Перейти к содержанию

Защита днища


Рекомендуемые сообщения

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кругляшки на рожках точно входят в прорези поперечины

я подозревал что так и должно быть=>эта защита создана для дизеля с АКПП... :good:

 

 

точно входят в прорези поперечины

= при наличии этих прорезей - защита должна подойти...

Изменено пользователем Кот_ученый
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

На европейцах и North America разная форма поперечной балки,  поэтому не всем подходит.

А может все таки зависит от типа коробки? У меня автомат, а у Кота ученого - механика... Поэтому у нас разные поперечины.  

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

эта защита создана для дизеля с АКПП...

 А у Bhimasena двигатель бензиновый с автоматом.

Скорее всего так и есть - дизель с АКПП.

Изменено пользователем ula615
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А может все таки зависит от типа коробки? У меня автомат, а у Кота ученого - механика... Поэтому у нас разные поперечины.

Уменя тоже 3.7 автомат и европеец Cherokee, вид этой балки не как у 2002  Liberty North America, вечером на примерку еду, всё и увидим. 

На первом фото, поперечная балка с Liberty USA 2002 3,7

Следующие три, мой европеец Cherokee 2004 3.7

В передней поперечине нет ни каких прорезей под уши , которые около дыры..

Обратите внимание: поддоны коробаса разные, каты в разных местах и трубы.

post-185-0-52635000-1488276108_thumb.jpg

post-185-0-87477200-1488276128_thumb.jpeg

post-185-0-68324900-1488276139_thumb.jpeg

post-185-0-66176600-1488276156_thumb.jpeg

post-185-0-70743400-1488276589_thumb.jpeg

Изменено пользователем MAD
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

вечером на примерку еду, всё и увидим.

 

И так, съездил на примерку к Bhimasena,  Иван, благодарю.

Вот, что по итогу: у кого балка такого вида, подходит за минусом одного отверстия в передней балке,но вероятно оно может и присутствует под защитой двигателя.

post-185-0-41300300-1488312396_thumb.jpg

post-185-0-57037800-1488312410_thumb.jpg

post-185-0-21803100-1488312422_thumb.jpg

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И так, съездил на примерку к Bhimasena,  Иван, благодарю.

Вот, что по итогу: у кого балка такого вида, подходит за минусом одного отверстия в передней балке,но вероятно оно может и присутствует под защитой двигателя.

Нет, у меня не так. Передние отверстия точно совпадают с болтами крепления защиты двигателя. А кругляшки заходят в поперечину. Т.е. при установки защиты АКПП (данной защиты), вы сначала одеваете ее задней частью на болты с шайбами (болты вкручены в заднюю поперечину, но не до конца), затем сдвигаете вперед по прорезям, а как раз кругляшки (будем называть их крючки - так вернее) попадают в прорези передней поперечины. Тем самым защита висит и не падает вам на голову. Остается только вкрутить передние болты, одновременно закрепив ими защиту двигателя и АКПП. Вот поэтому передние отверстия в защите сделаны намного больше, чтобы легче было наживить болты.

Вот как то так...

 

На выходных постараюсь сделать фото снизу своей машины. Чтобы снять вопросы.

Изменено пользователем ula615
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И еще, технологическое искривление (углубление) в передней части защиты АКПП, сделано как раз для масляного фильтра ДИЗЕЛЬНОГО 2.8 двигателя. (Смотрите пост 169 в этой теме Hechicero.)

Изменено пользователем ula615
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Тем самым защита висит и не падает вам на голову.

 

 


И еще, технологическое искривление (углубление) в передней части защиты АКПП, сделано как раз для масляного фильтра ДИЗЕЛЬНОГО 2.8 двигателя.

Это понятно, всё говорит о том, что она на дизель расчитана.

Я лишь о том говорю, что на европейца Cherokee она в принципе пойдёт, задние крепления в поперечной балке соответствуют, уши можно отпилить или в балке прорезать пазы(болгаринг) провести. Либо накрыть ее картерной, я кстати не исключаю, что и переднее второе отверстие имеется, оно накрыто картерной защитой, а она у меня, с американца 2002.

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


как раз для масляного фильтра ДИЗЕЛЬНОГО 2.8 двигателя

интересно как у 2.8 фильтр расположен-прямо над защитой акпп да и еще вмятина в ней нужна...у меня до маслофильтра руку надо просунуть на полдвижка вверх = где то под воздушным фильтром прощупывается....

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

интересно как у 2.8 фильтр расположен-прямо над защитой акпп да и еще вмятина в ней нужна...

В этой теме есть фото, если бы интересно было, то увидел бы.

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

то увидел бы.

там не заметно что фильтр движка в защиту акпп почти упирается-вот коробка помойму больше упирается.

Изменено пользователем Кот_ученый
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

расположен-прямо над защитой акпп

так оно и есть. А вот вмятина нужна для того чтобы у вас рука спокойно проходила с ключом при откручивании/закручивании фильтра. Просто больше места, и не нужно снимать защиту.

Изменено пользователем ula615
  • 4 недели спустя...
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

post-35091-0-61074200-1491212657_thumb.jpg post-35091-0-17285200-1491212673_thumb.jpg post-35091-0-36974700-1491212686_thumb.jpg

 

Лучше поздно, чем никогда...

 

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

итого = судя по фото у меня(2,5CRD+МКП) с MAD ( V6+АКП) одинаковые подрамники а у ula615 ( 2.8CRD+АКП) с MAD одинаковые поперечины под АКП , защиты движка похоже тоже разные ...

Изменено пользователем Кот_ученый
  • 1 месяц спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Молодец!

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

@Karabas_il,

очень симпатишно!!! 

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Хороший листогиб + гидроабразивная резка творят чудеса! :up:

  • 6 месяцев спустя...
12
Автомобиль: GC 2021 Overland 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте! В салоне дилер предлагает установить защиту днища и АКПП. При чем один из мастеров сообщил, что часть машин идут со стальным листом до картера (Сам он не закрыт) и типа снимать его и ставить аналог не рекомендуют, чтобы что-то не перетиралось. Другой мастер говорит , что у всех только пыльники, можно ставить без проблем и ничего перетирать не будет. Кого слушать?:) Какие они листы ставят?

Выбил у них фото.

Такую ставить есть резон? 

WhatsApp Image 2017-11-15 at 17.41.11.jpeg

WhatsApp Image 2017-11-15 at 17.41.15.jpeg

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, VeTeRaNRu сказал:

Выбил у них фото.

На фото не наша защита и не наш автомобиль.

12
Автомобиль: GC 2021 Overland 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мда... дилерцы не знают как выглядит гч)) рукалицо!

 

 

В общем сказали что фото не гранда ) но вопрос актуален!

Изменено пользователем VeTeRaNRu
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, VeTeRaNRu сказал:

дилерцы не знают как выглядит гч

Так Вы про ГЧ ? 

Эта ветка Чироки/Либерти , так что Бог его знает - как она у ГЧ выглядит ...

 

12
Автомобиль: GC 2021 Overland 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Тогда виноват)

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Cherokee kj 2.8 2003
Город: Березники
Опубликовано
Опубликовано

Привет,интересует в размерах учтена вытяжка металла и про усиления можно размеры уточнить на каком расстояние и высота? Спасибо

 

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

Karabas_il Я тоже отверстия по месту делал, вкрутил болты, на шляпку герметиком намазал и приложил защиту будущую .

Где герметик прилип там отверстия и организовал.

  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 4WD (150 л.с.)
2004
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано

@Karabas_il Приветствую. А чертежом защиты двигателя не поделишься? А то АКПП есть,  а двигателя нет)

  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 4WD (150 л.с.)
2004
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано

@Karabas_il Да, спасибо. Мне уже делают защиту)

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Может есть вариант защиты только редуктора? Кто-нибудь делал? Искал варианты как мог ( может не умею(((...) увы кроме глобальных *всего* не нашёл. Меня кроме торчащего редуктора всё устраивает.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
В 15.10.2019 в 08:24, Vinnetoo сказал:

Может есть вариант защиты только редуктора?

Речь про передний ? Тогда это штатная защита  (для рестайла - 52129 092AA) . Она кроме редуктора ничего и не защищает .  Собственно , в каталоге находится в разделе передней оси и называется SKID PLATE FRONT P91018-191617.thumb.jpg.6f34531a1db6c2d1fe0b17185ec6b9dd.jpgP91018-191108.thumb.jpg.53248a886fd79a35381e28a6e09cf8d3.jpg

Встречается на разборках в довольно ржавом виде . Однако , там металл довольно толстый , так что если отпескоструить  и в порошок или Раптор - нормально будет .

 

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано
В 15.10.2019 в 08:24, Vinnetoo сказал:

Может есть вариант защиты только редуктора? Кто-нибудь делал? Искал варианты как мог ( может не умею(((...) увы кроме глобальных *всего* не нашёл. Меня кроме торчащего редуктора всё устраивает.

Если сильно надо, валяется у меня новая.

Пиши в личку, сделаю фото

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, tracker99 сказал:

Речь про передний ? Тогда это штатная защита  (для рестайла - 52129 092AA) . Она кроме редуктора ничего и не защищает .  Собственно , в каталоге находится в разделе передней оси и называется SKID PLATE FRONT P91018-191617.thumb.jpg.6f34531a1db6c2d1fe0b17185ec6b9dd.jpgP91018-191108.thumb.jpg.53248a886fd79a35381e28a6e09cf8d3.jpg

Встречается на разборках в довольно ржавом виде . Однако , там металл довольно толстый , так что если отпескоструить  и в порошок или Раптор - нормально будет .

 

Спасибо! Ни разу не видел..буду знать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • Kili4ka94
    • tyha_
    • up6
    • BolshoyV8
    • alex_it
    • АлексМи
    • Kjkapisky
    • Klimovmv
    • Danil89
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.