Перейти к содержанию

Защита днища


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Защита раздатки родная? Можно фото?

Изменено пользователем Hechicero
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Потом, может я тебе секрет открою, но у KJ и KK снизу отличий нет, база абсолютно одинаковая.

 

 

 

Точно ?

А то я ищу чертёжик какой ...хочу сам сделать защиту.....

Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Karabas_il, может , передок и одинаковый (хотя подвеска несколько отличается) , а задок другой . ЕМНИП , у KK топливный бак вдоль и сбоку . 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

@tracker99

Меня передок пока интересует......

Где-б чертёжики какие надыбать....

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Я по месту мерил ,  сначала из картонки вырезал а потом на металл. Какую-то б.у. от Шевроле круз, за 500р отдали, она по крупнее нашей, из неё и перекроил. В гараже гляну сегодня , если картонка не выкинута , из которой вырезал лекало, то померю.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На Авито появилась: Защита передней подвески Jeep liberty за 3500 руб.

У меня такая же стоит - вещь!

Весит 8 кг.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

грязесборник!!!

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

То же самое можно сказать про фартук передней опоры переднего редуктора :)


Хотя с установкой защиты грязи там становится гораздо меньше...


И под защитой она не скапливается.

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

А я себе такую лыжу сваял из AISI 430 3мм...post-12951-0-88718500-1486016570_thumb.jpg

 

ПС Поставил после того, как передняя стенка поддона движка превратилась в  гнилую труху.  Без защиты она принимает на себя весь абразив, поднимаемый над дорогой.

Изменено пользователем DpblH
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Arny-xxl,

У меня такая же стоит...очень мощная штуковина....только вкладыш в неё найти не могу, мой треснутый справа и болтается.... 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

@Arny-xxl,@andybel, а у вас фото, случаем, нет? А то очень уж интересно - как по месту выглядит! =) 

Изменено пользователем Bhimasena
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Bhimasena сказал(а):

как по месту выглядит

под рукой есть только фото примерки перед установкой...

post-3849-0-97424700-1486104354_thumb.jpg

post-3849-0-50602400-1486104360_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 @Arny-xxl, спасибо!

 У меня именно такая защита и стоит, но пока не увидел фото по месту - не был уверен что правильно понял.

 Честно говоря, я был уверен что это защита картера ДВС и редуктора, а не подвески)

 И еще, коли уж зашла тема - правильно понимаю, что крупное овальное отверстие - для слива масла при замене? Вот именно это отверстие и удивляло больше всего.

 Так же хочу сказать, что защита отлично себя зарекомендовала - не раз садился на нее, в том числе и жестко - на защите разве что краска слезла.

 Но с уставшими пружинами под данной защитой получается 18 см - это основная беда моего KJ в плане грязей. 

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Bhimasena сказал(а):

крупное овальное отверстие - для слива масла при замене?

ну :) масло через него действительно выливается.... но я думаю что это окно для доступа к фильтру дизельного двигателя (пусть отзовутся, у кого дизель)

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

ну :) масло через него действительно выливается.... но я думаю что это окно для доступа к фильтру дизельного двигателя (пусть отзовутся, у кого дизель)

Нет. Потом сфотографирую. Я его заварил.
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Картина гуашью:

Горячее масло во все стороны,

на защиту, на руки и в рожу, фильтр в руках

под маты...

Оно Вам надо

Болты защиты отдать минута времени

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

У меня такая штатно стоит,эту дырку заварил нах...,только грязь в нее набивается,а масло и фильтр совсем в другом месте,и чтобы слиться и заменить фильтр совсем не надо защиту снимать,оно не мешает.А вот коробас защищать надо,ибо в первые месяцы владения угол поддона коробки загнул,в аккурат где сливной фильтрик стоит,так что сделал защиту сам.Как полезу под "бобик" сфотаю мобильником,может получится вставить фотки.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Масло и фильтр меняется без съема защит, в защите АКПП есть отверстие для слива, а до фильтра сбоку доступ. под мотором защиту уже несколько раз кувалдой рихтовал.

post-21577-0-70276800-1486117786_thumb.jpg

post-21577-0-06145000-1486117787_thumb.jpg

post-21577-0-52291800-1486117787_thumb.jpg

post-21577-0-85468000-1486117787_thumb.jpg

post-21577-0-66583400-1486117788_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Аркадий34,

Аркадий, а что в масле всё в районе фильтра и стыка движок\коробка,задний сальник коленвала течёт? У меня тоже начинает замасливаться в этом месте, сначала грешил, что это сверху от клапана вентиляции картерных газов стекает, а вчера посмотрел пристальней, походу сальник коленвала менять надо..... фильтр кстати сухой....

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

а что в масле всё в районе фильтра и стыка движок\коробка,задний сальник коленвала течёт? 

Скорее всего, но масло не уходит, от замены до замены, буду бублик ставить поменяю сальник. Шланги АКПП тоже все в масле, Весной буду большое ТО делать.

В планах:

Ремень ГРМ, ролики и помпа.

Ремень навесного, ролики и натяжитель.

Антифриз и промывка системы.

Шланги ГУР.

Шланги АКПП.

Рулевая рейка.

Свечи накала.

Сайлентблоки переднего редуктора.

Бублик.

Сальник коленвала, задний.

Ну и масло везде.

Может ещё что попутно.

 

Пока готовлюсь, закупаюсь. Рейку перебрал, большинство з/ч тоже закуплены. На майские на даче буду заниматься.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Я год назад бублик ремонтировал и фрикционы в коробке менял, сальник был в норме, а вот теперь потёк, правда пока не сильно....наверное после морозов....

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Так все уже плохо?У меня тоже какая-то шмась полезла в районе охладителя ЕГР,грешу на прокладку под фланчиком на входе в охладитель,на выходе поставил заглушку,а на вход поленился сниматьЮи стекает на стартер и далее,пока не парюсь,так что может не стоит горячиться,мож определиться что и откуда,а то ведь ценник совсем негуманный на всю эту красоту.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2006 г.в.
2.8дизель
акпп)
Город: Москва
Опубликовано

Почитал тут и купил защиту (где фильтр масляный на дизеле торчит) на KJ от KK - по длине не достает чутка и в балке днища у меня не оказалось закладных гаек, куда защиты винты закручивать (задний крепеж защиты). Если стыковать эту защиту акпп с стоящей штатно у меня защитой ркпп (как на инструкции нарисовано, что стыкуются), то не защита на акпп новая не достает +/-10см... Таки что вывод = брюхо на KJ и KK все же отличается! ..именно длиной защита подкачала, в остальном садится норм.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Почитал тут и купил защиту (где фильтр масляный на дизеле торчит) на KJ от KK - по длине не достает чутка и в балке днища у меня не оказалось закладных гаек, куда защиты винты закручивать (задний крепеж защиты). Если стыковать эту защиту акпп с стоящей штатно у меня защитой ркпп (как на инструкции нарисовано, что стыкуются), то не защита на акпп новая не достает +/-10см... Таки что вывод = брюхо на KJ и KK все же отличается! ..именно длиной защита подкачала, в остальном садится норм.

от КК прям мопаровская? Номер есть?

Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

Номер есть?

А чего ж ему не быть ? 

Вот тут , например , для КК (12-го и далее) в разделе 4-WHEELING AND OFF ROAD все четыре защиты присутствуют http://cats.plentycar.ru/chrysler/#c3Q9PTQwfHx5ZWFyPT0yMDEyfHxzdHM9PXsiMTAiOiJDaHJ5c2xlciIsIjMwIjoiMjAxMiBLSyAtIEpFRVAgTElCRVJUWSIsIjQwIjoiMSBNT1BBUiBBQ0NFU1NPUklFUyAtIENPTVBPTkVOVCBQQVJUUyJ9fHxtb2RlbElkPT0xMDAxNDEwODIxMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDB8fHJlZj09MTAwMTQxMDgyMTEyNjgyMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwfHxncnBIYXNoPT03M2E2Yg%3D%3D

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

тот же самай артикул 82210003 присутствует при указании защиты на KJ
http://www.ebay.com/itm/2005-2010-Jeep-Liberty-Transmission-Skid-Plate-MOPAR-GENUINE-OEM-BRAND-NEW-/190373238179

что странно, что только с 2005 - по 2010 ))

Поэтому


купил защиту (где фильтр масляный на дизеле торчит) на KJ от KK -

хотелось бы узнать какую именно? :)
Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

так это не на защиту АКПП. Это защита картера

 

Ага . Ошибся .  :blush:

Только в кащеевском Мопаре защиты АКПП не видать .

Есть три защиты : передней подвески (то что мы зовем защитой картера) ,  б/бака , и раздатки http://cats.plentycar.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5ZWFyPT0yMDA3fHxzdHM9PXsiMTAiOiJDaHJ5c2xlciIsIjMwIjoiMjAwNyBLSiAtIEpFRVAgTElCRVJUWSIsIjQwIjoiMSBNT1BBUiBBQ0NFU1NPUklFUyAtIENPTVBPTkVOVCBQQVJUUyIsIjUwIjoiMjYgNTEwIFNLSUQgUExBVEUgLSBUUkFOU0ZFUiBDQVNFIn18fG1vZGVsSWQ9PTEwMDA3MTA3MDQwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMHx8cmVmPT0xMDAwNzEwNzA0MTI2ODIwMDAwMDAwMDAwMDAwMDB8fGdycEhhc2g9PTczYTZifHxzdWJHcm91cElkPT0xMDAwNzEwNzA0MTI2ODIxMzE1ODI1NzAxMDAwMDB8fGltZz09MjQzMjQ%3D

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

Только в кащеевском Мопаре защиты АКПП не видать .

 

Именно это подтвердил вчера Андрей UP6.

 

Вот и мучает вопрос - насколько нужна эта защита и надо ли ее колхозить, если Мопара нет?

Изменено пользователем Bhimasena
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Dmitry Shvedov
    • Danil38
    • кукурузик
    • Клеопатра
    • MNick3
    • Авгур050
    • Rusich
    • Voldemarych
    • Седдой
    • ljokhabelii
    • Yurank
    • Gosudar
    • SEDOY837
    • Евгений - vrn
    • maycat
    • Автодоверие
    • malyar62
    • shon73
    • В_Константин
    • Александр40
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.