Перейти к содержанию

Горят лампы ABS, ESP и "скользкая дорога"


типпатигра

Рекомендуемые сообщения

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Mordoboroda , там где гайка . 

Вот , кстати , у Тимкен так же  FAG прописано https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1119957&cc=1433762&jsn=416

Изменено пользователем tracker99
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 3
7 2007г.в. Limited
Chevrolet Trialblazer LTZ 4
2 2008г.в.
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

принял-посмотрю, что у меня написано!

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

А как Вы проверяете работоспособность датчика? 

После установки надо прокатиться, чтобы он мозгами подцепился....после установки нового и включении зажигания лампа не потухнет без движения авто....

2
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 3
7 2007г.в. Limited
Chevrolet Trialblazer LTZ 4
2 2008г.в.
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
34 минуты назад, andybel сказал:

А как Вы проверяете работоспособность датчика? 

После установки надо прокатиться, чтобы он мозгами подцепился....после установки нового и включении зажигания лампа не потухнет без движения авто....

Именно таким образом работоспособность и проверяю-меняю датчик,ставлю назад тормозной диск, суппорт и колесо и затем в движении смотрю.

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Одна помогающая мелочь при загорании гирлянды: Если с гирляндой круиз-контроль держит, то проблема с передним датчиком, если нет - то задние надо смотреть. 

 

Кстати, китайский датчик скорости SEINECA с Алиэкспресса оказался хорошим, а цена низкая.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, vic сказал:

Одна помогающая мелочь при загорании гирлянды: Если с гирляндой круиз-контроль держит, то проблема с передним датчиком, если нет - то задние надо смотреть. 

 

Кстати, китайский датчик скорости SEINECA с Алиэкспресса оказался хорошим, а цена низкая.

У меня при проблеме с АБС круиз не работал как с обрывом проводки на заднем правом датчике, так и при обрыве на переднем левом.....

  • 6 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня и всех с наступающим Новым Годом! Может не ко времени, но все же.. Однажды, при торможении в пол на гололеде загорелась желтая гирлянда и красный сигнлизатор BRAKE в спидометре.. при продолжении движения не погасли. После рестарта двигателя - стало все хорошо. изредка ABS характерно хрюкает, те все штатно. Сегодня, на скользком уже  стартанул "газ в пол" - опять загорелось то же сочетание. АБС и прочее. естессно,  тут же отключились. Перезапуск  - все погасло. едем дальше - все действует штатно.  Возле дома, для эксперимента, снова тормоз в пол - опять иллюминация.  и тд.  Что это может быть? напрягает,что в случае реальной опасности может подвести

Опубликовано
В 31.12.2018 в 10:42, Ark_96 сказал:

Всем доброго дня и всех с наступающим Новым Годом! Может не ко времени, но все же.. Однажды, при торможении в пол на гололеде загорелась желтая гирлянда и красный сигнлизатор BRAKE в спидометре.. при продолжении движения не погасли. После рестарта двигателя - стало все хорошо. изредка ABS характерно хрюкает, те все штатно. Сегодня, на скользком уже  стартанул "газ в пол" - опять загорелось то же сочетание. АБС и прочее. естессно,  тут же отключились. Перезапуск  - все погасло. едем дальше - все действует штатно.  Возле дома, для эксперимента, снова тормоз в пол - опять иллюминация.  и тд.  Что это может быть? напрягает,что в случае реальной опасности может подвести

подергайте за жгут на задний датчик АБС

4
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, AUTO TRUTNY сказал:

подергайте за жгут на задний датчик АБС

Василий, непохоже что там. Та  характерная болячка у меня была, да и проявлялась несколько иначе. Сейчас именно только при торможении в_пол. Или старте газ_в_пол. При рабочем торможении, например при разнородных покрытиях слева/справа - ABS  вполне нормально отрабатывает. Кстати, сегодня на скользком  покрытии протестил старт на 2Н - ничего не загорелось. ESP с TCS активно вмешались и все. На фулл и парт - зажглась вся гирлянда и красный brake.

На передние ступицы пока не грешу...

Опубликовано

 

26 минут назад, Ark_96 сказал:

Василий, непохоже что там. Та  характерная болячка у меня была, да и проявлялась несколько иначе. Сейчас именно только при торможении в_пол. Или старте газ_в_пол. При рабочем торможении, например при разнородных покрытиях слева/справа - ABS  вполне нормально отрабатывает. Кстати, сегодня на скользком  покрытии протестил старт на 2Н - ничего не загорелось. ESP с TCS активно вмешались и все. На фулл и парт - зажглась вся гирлянда и красный brake.

На передние ступицы пока не грешу...

Диагностику подключить и тестить...

Но я бы жгут подергал ))))

4
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
52 минуты назад, AUTO TRUTNY сказал:

 

Диагностику подключить и тестить...

Но я бы жгут подергал ))))

Потестю конечно. После Рождества выберусь. Но дилерского сканера мне не найти. Лаунч - макс, что может быть доступно. Хотя Жипа и Барана  вполне адекватно  считывает

12
Автомобиль: Каждый день другой )))
Город: Ялта
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, Ark_96 сказал:

Потестю конечно. После Рождества выберусь. Но дилерского сканера мне не найти. Лаунч - макс, что может быть доступно. Хотя Жипа и Барана  вполне адекватно  считывает

На всякий случай сохрани не только расшифровку , но и код ошибки! Китаёз должен читать 2006-й влёт ... вот только с расшифровкой у них в зависимости от версии встречаются траблы!

4
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Megabyte сказал:

На всякий случай сохрани не только расшифровку , но и код ошибки! Китаёз должен читать 2006-й влёт ... вот только с расшифровкой у них в зависимости от версии встречаются траблы!

В доступности будет обычный чемодан с принтером х-431 одноименный на Андроиде с синим зубом. Посмотрю чего нарисуют

12
Автомобиль: Каждый день другой )))
Город: Ялта
Опубликовано
Опубликовано
55 минут назад, Ark_96 сказал:

В доступности будет обычный чемодан с принтером х-431 одноименный на Андроиде с синим зубом. Посмотрю чего нарисуют

...Подобная "ёлка новогодняя" может ещё зажигаться при полном отсутствии сцепления с дорогой на приличной скорости...

4
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Megabyte сказал:

...Подобная "ёлка новогодняя" может ещё зажигаться при полном отсутствии сцепления с дорогой на приличной скорости...

ну скользко, конечно на зимнем покрытии. но далеко от нулевого сцепления. Загорается и не погасает без рестарта при торможении в_пол, в момент полной остановки. Пока идет замедление - абс хрюкает, ничего не горит.  Сегодня поутру загнал его в срыв на повороте, есп вполне корректно отработала, подмигнув желтым глазом.. хз че за хрень.

12
Автомобиль: Каждый день другой )))
Город: Ялта
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"Почиталово" делал , где ошибки и  параметры? ... А чисто гиптетически можно  размышлять до следующего Нового Года!

Изменено пользователем Megabyte
4
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Megabyte сказал:

"Почиталово" делал , где ошибки и  параметры? ... А чисто гиптетически можно  размышлять до следующего Нового Года!

я выше писал, что раньше чем "после праздников " мне до сканера не добраться.

12
Автомобиль: Каждый день другой )))
Город: Ялта
Опубликовано
Опубликовано

Тогда аккуратнее на дороге ... система стабилизации (ESP) по какой-то причине вырубается ... но ABS остаётся активным...

4
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Megabyte сказал:

Тогда аккуратнее на дороге ... система стабилизации (ESP) по какой-то причине вырубается ... но ABS остаётся активным...

Кто-то невнимательно читает. Если вырубается - то вырубается всё!__горят 3 желтых глаза и красный brake в спидометре. Частями нет выключений. Когда и как - все описано. Если честно - мне глубоко пох на них. Просто ситуевина "есть_и_вдруг нету" может сыграть злую шутку. тк  просто можно будет не успеть свои действия скорректировать со внезапным отказом

12
Автомобиль: Каждый день другой )))
Город: Ялта
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Ark_96 сказал:

 Загорается и не погасает без рестарта при торможении в_пол, в момент полной остановки. Пока идет замедление - абс хрюкает, ничего не горит.  

 

Кто внимательнее рисует , тому своё-же перечитывать нет необходимости! 

... Что "хрюкает" на скользкой дороге при торможении ?! ... Свинка в багажнике?...

P.S. Включение лампочки ABS , в отличии от ESP  не всегда означает полное выключение системы ... иногда только ограничение некоторых функций!!! 

Хватит "сиськи мять" ... хотя-бы до чтения сохранённых ошибок!

Изменено пользователем Megabyte
4
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Итак, обнаружена ошибка С2200. Не могу в Андоиде подгрузить фото файлы из галереи. Вечером на компе попытаюсь.. Сейчас поробую монтажные колодки  и массы почистить. Вдруг поможет..

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тут скорее поможет замена блока АБС

4
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

На компе фото перетащились. Вот что он мне нарисовал:

0.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

3 минуты назад, up6 сказал:

тут скорее поможет замена блока АБС

Не радует... с разбора если поискать, встанет или нет?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

такой же на исходе жизни? машина 12 лет как не производится... если планируете ездить дальше, то надо новый ставить... и при любых раскладах его надо прописывать и делать адаптацию...

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Лучше новый. Б/у может быть с такой же проблемой

4
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Есть некоторый трабл с генератором.. может просадки напряжения и окисленные клеммы как-то коррелируются.. все происходит при почти макс.нагрузке на эл.систему_ближний свет, туманки,  отопитель

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

маловероятно... эта ошибка говорит о внутренних проблемах мождуля... внутри что то умирает...

4
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

5179773AA p/n верный?

1J4G6B8K16W242956

4
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

маловероятно... эта ошибка говорит о внутренних проблемах мождуля... внутри что то умирает...

так постоянно бы висело, я думаю.. А сработка на ошибку идет при торможении в_пол, в момент полной остановки.  А так вроде работает и абс, и есп, и противобукс.  Один раз сработала при старте и начальном разгоне в_пол. Больше при резком старте не повторялась. Сразу при буксе - сброс тяги и д, как и положено

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Shadow 0273
    • Veles1212
    • МаксимЯкут
    • Seman3
    • АмерикаШОП
    • Rusich
    • Seva
    • моисей
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.