Перейти к содержанию

Горят лампы ABS, ESP и "скользкая дорога"


типпатигра

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Пушкино
Опубликовано
В 03.08.2011 в 09:14, makarych81 сказал:

С салоном думаю чушь, заехай к Петровичу на Шоссейную улицу, рядом же с тобой или в Особое внимание, думаю найдут и устранят быстро.

Добрый день. А можете дать полный адрес и телефон "Петровича" . Это авто сервис или мужичок в гараже. А то у меня загорелось абс, есп, и скользкая дорога. 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
В 08.09.2020 в 10:08, Юрий333 сказал:

Добрый день. А можете дать полный адрес и телефон "Петровича" . Это авто сервис или мужичок в гараже. А то у меня загорелось абс, есп, и скользкая дорога. 

Сервис Петровича уже исчез)))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вопрос знатокам__заменил электронный модуль АБС с разборки. по модельному году, по p/n совпадает. НО!!! абс работает просто замечательно, но лампы ESP/BUS и "пьяная дорога" горят постоянно. Это что?  Модуль требует адаптации  или он не подошёл? На белорусском крайслер- додж клубе считают что надо адаптировать. И тут в КК ветке похожая тема есть. Какие будут мнения?

PS. Свой назад вернул - все погасло, но глюки вернулись)))

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Ark_96 требует. Для KJ процедуру не помню, но традиционно требуется пошевелить машину сканером, покрутить рулём в крайние положения, прокатиться с поворотом не менее чем на 90 градусов, постоять на ровной поверхности и всё наладится.

 

Вот соответствующая выдержка из инструкции.

 

If the Anti-Lock Brake System (ABS) Module, Clockspring/Steering Angle Sensor (SAS), or Dynamics Sensor were replaced, or if any mounting problems with Clockspring/SAS or Dynamics Sensor, ABS Module must be initialized using the scan tool. If not initialized, the ABS indicator will flash continuously with no DTCs. To initialize the ABS Module and clear offsets have wheels pointing straight ahead and follow the directions on the scan tool. The drive test requires a 90° turn. If the Dynamics Sensor was replaced, test drive the vehicle by turning the vehicle left or right in a curving manner at a velocity between 10 and 25 km/h (6 and 15 mph).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
16 минут назад, MoparPlus сказал:

но традиционно требуется пошевелить машину сканером...

Спасибо! Что означает пошевелить? ))

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Ark_96 подключить сканер и запустить инициализацию блока ABS. Сократил инструкцию до одной строчки ;)

 

If the ABS Module was replaced it must be initialized using the scan tool.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может и не получится... ничего... такое бывало уже, с блоками с помоек

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
56 минут назад, up6 сказал:

может и не получится... ничего... такое бывало уже, с блоками с помоек

Пока настрой оптимистичный.  Дальше увидим))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это самое главное... только вперед

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в модуле сидит чужой ВИН, думаю это основная проблема, решит ли ее инициализация, это вопрос

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@up6 более свежим машинам чужой VIN не мешал, был успешный опыт на PM/MK/JC/JS/JF, но вот по KJ сходу не скажу, я не настолько стар и опытен. Как минимум нужна инициализация, а там уже либо перепрописывать VIN (реализуемо при большом желании), либо брать новый блок. Предлагаю начинать с очевидного.

 

 P.S. Андрей, встречал машину, у которой ни в одном блоке не было родного VIN, при этом машина была на вариаторе, а внутри PCM – 1.8 механика :lol2:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может быть она была после кудесников... которым чужие VINы ващпе нипочем...  хотя при большом количестве запросов на блоки АБС KJ - KK брать блок с разборки это просто выкинутые деньги... они все умирают от возраста... просто годы... 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Итак. У местного дилера СтарСкана не оказалось, но был. куда дели - хз..  У независимых тоже есть, но долго ждать очереди. Поехал к друзьям с Лаунчем. причем Лаунч отломанный.  Подключился_ пишет_ No DTC,  некорректный вин (лампы ESP/BUS и скользкая дорога при этом горят).  Запустил инициализацию. Гирляндой переморгался несколько раз, потребовал Driving-Test в движении__50 м.  по прямой со скоростью не выше 15миль. Проехал. Далее покрутить рулем от упора до упора с фиксацией в положении "прямо". Все. ВИН зашёл, лампы погасли. Всё работает как и должно.  Результатом доволен.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Киров
Опубликовано

Всем,привет! Может кому поможет. Загорелась вся гирлянда ошибка С2200  Подключили сканер запустили моторчик АБС работает шумно как будто подшипнику хана,по включали клапана вроде работают решили снять блок. Сняли блок развальцевали моторчик подключили напрямую к аккуму моторчик работает,смазали подшипник игольчатый в насосе собрали обратно моторчик завальцевали поставили на место и решили еще поменять тормозуху. После этой процедуры выезжаю проверяю изменений нет гирлянда горит АБС не работает ЕСП тоже😪 Подключили сканер тестируем моторчик работает немного тише. Решили искать блок АБС. Растроеный еду домой примерно через 50км замечаю гирлянда потухла проверяю АБС работает ЕСП тоже. Катаюсь 2недели пока все ок😃

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано

Добрый день!
Машина 3 месяца простояла в гараже.
Вчера выезжаю из гаража задним ходом. Выезд сразу в гору и через ливнёвку закрытую металлической решёткой. Небольшая пробуксовка. Загорелись лампы лампы ABS, ESP и скользкая дорога. Раньше, за 16 лет такое было пару раз, мигнут и сразу гаснут. Сейчас горят постоянно. Поездил, проехал 20 км - не гаснут. Проверил разъёмы - нормальные.
Что делать, куда копать?
Попробую прокачать тормоза.

 

P.S. Похоже, обиделся на меня Чирок за то что 3 месяца не подходил к нему ...

Машина 2007 года, куплена новой в январе 2008 г. Пробег всего 34 тыс. км (последние 12 лет практически ездил один раз в месяц по 10-20 км).

Изменено пользователем ArtGal
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

причем тут прокачка, ошибку считайте для начала

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано
23 минуты назад, up6 сказал:

причем тут прокачка, ошибку считайте для начала

Не берутся Сочинские сервисмены за диагностику KJ (на весь город всего два KJ).

Поеду в Адлер искать ...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вам не нужна диагностика, вам нужен код ошибки, считать и все...

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
14 часов назад, ArtGal сказал:

Не берутся Сочинские сервисмены за диагностику KJ

14 часов назад, up6 сказал:

вам нужен код ошибки, считать и все...

 

https://www.google.ru/maps/place/Jeep/@43.6026299,39.7394774,15z/data=!4m6!3m5!1s0x40f5cb2e32b62a01:0x1b2e3896bd68f364!8m2!3d43.6026299!4d39.7394774!16s%2Fg%2F11p0_73p0y?entry=ttu

 

https://avtoservis.sochi-sochi.ru/о-нас/

 

и т.д.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано

доброго времени суток, немного не в той теме но устал искать ответ в различных источниках и на форумах. додж рам 1500 2009г 4,7. ошибка C121D на панели ESP BАS и машинка в заносе.  перестал работать противооткат ну и бесят эти индикаторы. использовал два разных елм и в-линкер. ошибка одна, а показатели разные. альфа лицензия. диагносты во Владивостоке не могут дать однозначный ответ о причине. абс работает. антиюз работает.не  хочется думать о датчике тормозного усилия, быть может все таки датчик абс задний правый? есть мнения по таким ошибкам? спасибо.image.thumb.png.07c3f2fde449bc028ce8624c9dc21e83.pngimage.thumb.jpeg.2e79b2874c4fe5b8f75846c38e36bf14.jpegimage.thumb.jpeg.bfd14664293f0f135d13677078c97197.jpegimage.thumb.jpeg.0983891a720ed1643ea828499aae45db.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

C121D-BRAKE PRESSURE SENSOR CIRCUIT

причины

 

 

    ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM (ABS) MODULE

    HYDRAULIC CONTROL UNIT (HCU)

     

    менять гидроблок и блок АБС и кайфовать от Рэма дальше

    Ссылка на комментарий
    • Партнёр клуба
    7 368
    Автомобиль: chrysler
    Город: Москва и рядом
    Опубликовано

    тест по ошибке занимает два абзаца... на прочтение, отвлекаясь, уходит минута... это я про диагностов...

    Ссылка на комментарий
    25
    Автомобиль: jeep cherokee kl
    dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
    Город: Владивосток-Конаково
    Опубликовано

    скорее всего HYDRAULIC CONTROL UNIT (HCU). в 12 году заменил ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM (ABS) MODULE, там немного другая гирлянда и ошибка вроде С2200

    Изменено пользователем vrv377
    Ссылка на комментарий

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Ответить в этой теме...

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

    • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

      • BlindBird
      • MikeGCh
      • Землянин
      • Sandrvista
      • владимир павлов
      • сергей850603
    • Бортжурналы


      1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

        Рекомендации по обслуживанию двигателя

        Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

        Особенности обслуживания подвески

        Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

        Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

        В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
      2. Jeep Avenger: Обзор модели

        Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

         

        scale_1200.jpeg

        Особенности модели

        Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

        Ключевые особенности:

        • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

        • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

        • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

        • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

        Двигатели

        Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

        1. Бензиновая версия:

          • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

          • Мощность: 100 л.с.

          • Крутящий момент: 205 Нм.

          • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

          • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

          • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

          • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

        2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

          • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

          • Мощность: 100 л.с. (общая).

          • Крутящий момент: 205 Нм.

          • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

          • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

          • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

          • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

        3. Электрическая версия (Full-Electric):

          • Мощность: 156 л.с.

          • Крутящий момент: 260 Нм.

          • Батарея: 54 кВт·ч.

          • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

          • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

          • CO2-выбросы: 0 г/км.

          • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

        4. Гибрид 4xe (полноприводный):

          • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

          • Мощность: 136 л.с.

          • Крутящий момент: 205 Нм.

          • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

          • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

          • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

          • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

        Система полного привода

        Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

        Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

         

        2503105431_31.jpg

        Целевая аудитория

        Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

        • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

        • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

        • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

        • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

        Возможности в городе и на бездорожье

        В городе

        Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

        На бездорожье

        Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

        Размеры

        • Длина: 4,084 мм

        • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

        • Высота: 1,536 мм

        • Колёсная база: ~2,56 м

        • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

        • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

        • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

        Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

        Опции и оснащение

        Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

        • Longitude (базовая):

          • 16-дюймовые легкосплавные диски.

          • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

          • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

          • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

          • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

        • Altitude:

          • 17-дюймовые диски.

          • Адаптивный круиз-контроль.

          • Электропривод багажника.

          • Улучшенная отделка интерьера.

        • Summit:

          • 18-дюймовые диски.

          • Подогрев сидений и руля.

          • Беспроводная зарядка для телефона.

          • Камера заднего вида с обзором 180°.

          • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

        • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

          • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

          • LED-фары.

          • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

          • Подогрев сидений.

        Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

         

        593407741_1.jpg

        Конкуренты

        Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

        1. Ford Puma:

          • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

          • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

          • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

        2. Peugeot 2008:

          • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

          • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

          • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

        3. Skoda Kamiq:

          • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

          • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

          • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

        4. Nissan Juke:

          • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

          • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

          • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

        5. Renault Captur:

          • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

          • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

          • Цена: Обычно дешевле Avenger.

        6. Volvo EX30 (для электрической версии):

          • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

          • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

          • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

        7. Toyota Yaris Cross:

          • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

          • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

          • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

        Итог

        Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

         

        Надеюсь Вам понравилась статья.

        Джип Клуб на связи!

      3.  

        Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

        Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

        2 Качается передний шкив коленвала.png

        Снимаем двигатель.

        Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

        3 Трещина коленвала.png

        А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

        Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

        4 Снятый коленвал.png

        И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

        Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

        Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

        Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

        А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

        5 Постель коленвала.png

        Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

        При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

        А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

        Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

        Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

        6 Учебник.jpg

        Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

        7 Деформация и отслаивание демпфера.png

        Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

        8 Конструкция шкива.png

        Это одна сторона вопроса.

        Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

        На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

        9 Турбина развалилась.png

        И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

        И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

        У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

        Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

        Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

        А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

        10 Дымит из щупа.png

        На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

        Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    Объявления

    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.