Перейти к содержанию

Полный привод на WK2 - теория и практика


Pavelzzz76

Рекомендуемые сообщения

328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, Э.В.П. сказал:

Добрый день.

Вчера заехал мордой в снег, пропускал встречную. Включил режим "снег" на селекторе. Трогаться с левым поворотном, а авто похрустеть слева спереди и все... Включил "авто", R, D и нормально выехал. Так и должно быть или нет?

как мне кажется (я не профи), но если коробка не ушла в аварийный - то все ок. Ну и не совсем понятно, что за хруст Вы имеете ввиду...если память не изменяет, при смене режима всегда происходил небольшой "бждык".

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
1 час назад, Э.В.П. сказал:

Добрый день.

Вчера заехал мордой в снег, пропускал встречную. Включил режим "снег" на селекторе. Трогаться с левым поворотном, а авто похрустеть слева спереди и все... Включил "авто", R, D и нормально выехал. Так и должно быть или нет?

Режим снег использовать надо если едешь по скользкой, обледенелой дороге.

По глубокому/рыхлому снегу лучше режим Грязь или Песок.

 

Сам тоже как-то зимой в горку на грунтовой накатанной дороге от реки поднимался и дорога на вид норм - "на 9ке бы заехал", но я включил режим Снег и на середине джип был полностью сам собой задушен - остановился полностью и не ехал. Включил режим Песок и пробуксовывая поехал дальше.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC WK2
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо за ответы, обнадёжили. Ещё бы физику процесса понять.

2 часа назад, fhmKO сказал:

к не совсем понятно, что за хруст Вы имеете ввиду...

Сродни недоздохшему шрусу, по ощущению...

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
7 hours ago, Э.В.П. said:

авто похрустеть слева спереди и все

Наверно 'похрустели' тормоза, пытаясь заблокировать крутящее колесо, и перебросить крутящий момент на то, у которого болшее сцепление с дороги...

А по поводу ЕСП - просто надо выбирать правильный режим... На рыхлый снег - 'грязь' (MUD) работает более чем прекрасно, и сам режим отключает ESP... Смотрите на чего похоже дорога, и выбираете режим. Рыхлый снег более похоже на грязь. А укатанный снег и льда - там SNOW полюбому будеть искать самое маленкое сцепление и будеть лучше (да, будеть душить движок, но и будет пытаться продвинутся, а при пробуксовки в MUD сцепление будеть намного ниже)... Кроме того сама коробка,  АБС и ESP переключаются на настройки для очень скользкая дорога...

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

День добрый всем. Что то залез почитать насчет привода.  Решил глянуть, что есть в моем авто. Так понимаю, что моторчега в заднем диффе нет? Но вот на что обратил внимание. Отдельной строкой прописано,--- (14) система

помощи при парковке?  Это что за зверь, если выше уже упоминаются парктроники и задняя камера???

 

Стандартное оборудование, установленное на автомобиле:

          Название

1. Система постоянного полного привода Quadra-Trac II® 4WD с 3-мя режимами работы раздаточной коробки передач (высшая, низшая ступень (2,72 : 1) и нейтраль), муфта с электронным управлением

                          4       Датчики парковки (спереди, сзади) с функцией остановки

                           5.      Камера заднего вида Parkview™ с динамической разметкой

                          14. Система помощи при парковке (спереди, сзади)

Ссылка на комментарий
162
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Тормозит только когда назад сдаешь

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

Что-то расстроился друзья((

 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Drong сказал:

Что-то расстроился друзья((

 

все как и должно быть...у гранда нет блокировки переднего моста вот и все.... если бы два ролика стояло на передке,  а сзади один  ролик, то  Гранд  бы спокойно выехал...а то, что это так расстроило ""обзорщика"   говорит только о том, что он в сущности не знает возможности автомобиля который тестирует....вот и позорится  у всех на виду такими "обзорами"...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

Я правильно понимаю, что у гранд в отличие от чероки нет имитации блокировок? И то что нам на джип территории говорили, что в сложных условиях, когда три колеса буксуют он может выехать на одном...а как же пром ролики компании Джип описывающие имитацию работы привода в условиях, когда три колеса проскальзывают?..

 

 

c 54cек смотреть, может что-то в рестайле изменили, видно как колеса закусывает...

может что-то в настройках привода поменяли?....

Изменено пользователем Drong
доп инфа
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Drong сказал:

Я правильно понимаю, что у гранд в отличие от чероки нет имитации блокировок? И то что нам на джип территории говорили, что в сложных условиях, когда три колеса буксуют он может выехать на одном...а как же пром ролики компании Джип описывающие имитацию работы привода в условиях, когда три колеса проскальзывают?..

 

 

c 54cек смотреть, может что-то в рестайле изменили, видно как колеса закусывает...

может что-то в настройках привода поменяли?....

давайте сначала определимся о каком приводе гранда мы говорим о квадра трак или квадра драйв? на ваших видео как я понял на машинах квадра трак который не подразумевает блокировки...а квадра драйв подразумевает, вернее даже не подразумевает ( под этим термином манагеры скрывают что блокировка это когда электроника просто подтормаживает колеса), а имеет реально муфту на заднем диффе которая с помощью электромотора блокирует колеса при пробуксовке ....

 

вот видео о том что я ввам выше писАл 

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

на самом деле особо разницы нет, так как блокировка у QDII только в заднем мосту, а мы говорим про систему трекшен контроля , она должна помогать, подтормаживая колеса...многие пендосы (по их отзывам на Ют) считаю что QT2 даже лучше QD2 хоть тот и имеет блок дифа...

в любом случае мне думается, что оба эти привода должны иметь продвинутый трекщен контроль, а для более суровых условий уже жесткие блокировки...

остется надеятся на хорошую резину, что она будет вгрызаться и не давать буксовать...

Изменено пользователем Drong
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

Хотел позвонить в джип россия, а сайты их не работают((

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

У меня всё цепляет, чуть газу поддал и закусывает переднее буксующее и поехал. Дизель 2014 с блокировкой заднего моста

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

 

с 1.57  заезд в горку на роликах...

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Не понимаю почему автор 'расстроился'...

На етот 'отчет' ясно видно, что ГЧ выезжает из ролики и в най-неудобное для него положение - когда надеется на ТС для контроля переднего моста и имеет тракция только у одного из передних колес..

Что еще нужно для такой машине?!

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
17 часов назад, kisa9898 сказал:

это не сюрприз, про то, что это уже паркетник писал давно. 

:facepalm:https://www.zr.ru/content/articles/900999-chej-polnyj-privod-luchshe-chast/

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Drong сказал:

и что? Остальные такие же. У всех привод 4х3 и то при помощи абс ?  полный привод 4х4  был до 10 года. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
4 часа назад, kisa9898 сказал:

и что? Остальные такие же. У всех привод 4х3 и то при помощи абс ?  полный привод 4х4  был до 10 года. 

Нашел)))  все работает...

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Drong сказал:

Нашел)))  все работает...

 

Что работает! 3 колеса ?? так про это писал модно и не искать ? 

вот когда  на донкрате вывесите  одно переднее колесо и не сможете его покрутить То значит 4х4 ?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
39 минут назад, kisa9898 сказал:

Что работает! 3 колеса ?? так про это писал модно и не искать ? 

вот когда  на донкрате вывесите  одно переднее колесо и не сможете его покрутить То значит 4х4 ?

Это уже заварка))))  я переживал за то что, трейлхок не смог с трёх роликов съехать, я так думаю что это надо делать только на автомате(режим), а во всех других режимах, тапку в пол и едем...)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

Но вот про рестайлинг нормального видео не нашел ( 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Drong сказал:

Но вот про рестайлинг нормального видео не нашел ( 

все одинаково. что Ваш трейлхок, что мой оверленд. Отличий  не считая салона ноль.  Машины стали задне приводными почти. Ролики это не бездорожье, оно покруче :facepalm:и имитация блокировки и блокировка совсем разные вещи. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
7 минут назад, kisa9898 сказал:

все одинаково. что Ваш трейлхок, что мой оверленд. Отличий  не считая салона ноль.  Машины стали задне приводными почти. Ролики это не бездорожье, оно покруче :facepalm:и имитация блокировки и блокировка совсем разные вещи. 

Друг да не надо мне про блокировки, мне интересна имитация  в данном случае, почему горе блогер и ЗР не съехали, а этот друг из Поднебесной что то включил и съехал....хочу это выяснить....можешь помочь? 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

он с роликов вбок просто сьехал, а потом зацеп задним левым колесом и появился и он съехал. видно на 4.02 и дальше

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
49 минут назад, Boosel сказал:

он с роликов вбок просто сьехал, а потом зацеп задним левым колесом и появился и он съехал. видно на 4.02 и дальше

Я это видел, но есть один момент, ролики выше боковин... И машина на всех тестах у них так себя ведёт...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Drong сказал:

Друг да не надо мне про блокировки, мне интересна имитация  в данном случае, почему горе блогер и ЗР не съехали, а этот друг из Поднебесной что то включил и съехал....хочу это выяснить....можешь помочь? 

Грязь на шайбе или пониженая газ в том с роликов может и съедишь а вот с грязи неи ?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

Считаем, что блогер прав, Гранду такой тест не по зубам?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Drong сказал:

Считаем, что блогер прав, Гранду такой тест не по зубам?

Тест показывает, что для Гранда, это как минимум тяжко.

А так-то,  в реальной жизни встрять на Гранде без  более/менее зубастой  резины,  можно и в практически безобидной ситуации.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 268 гостей (Посмотреть всех)

    • BolshoyV8
    • Олег капитанов
    • Andrey1979
    • Romashkin
    • Irishca
    • Магомед 77
    • Калиненко Андрей
    • Rommel-86
    • Диммонн
    • Rusich
    • Сергей Короткевич
    • SEDOY837
    • Muxei
    • JxJ2011
    • Mr.Kaplan
    • AndreyLI
    • barm
    • AsaMusa
    • Lis78
    • sten740
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8326
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 080
    • Максимум онлайн
      1 208

    Сергей Короткевич
    Новый пользователь
    Сергей Короткевич
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.