Перейти к содержанию

Полный привод на WK2 - теория и практика


Pavelzzz76

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Новосибирск
Опубликовано
20 минут назад, up6 сказал:

нажмите... если что, новые блоки полного привода на подходе...

Ну тогда уж надо сперва купить - потом жать) 

У меня проблема с вкллючением режима 4вд лоу. Как будто недовключается он. При этом ошибок никаких нет. 

20 минут назад, up6 сказал:

 

 

20 минут назад, up6 сказал:

 

 

20 минут назад, up6 сказал:

 

 

20 минут назад, up6 сказал:

 

Нblockquote виджетвиджеlockquote виджет

Изменено пользователем andt
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Новосибирск
Опубликовано

Такое ощущение,  что проскакивают шестерни,  при нажатии на газ. Удары, рывки. Я на цепь грешил, но цепь бы и в других режимах проскакивала же. 

Изменено пользователем andt
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это все на малой скорости происходит?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Новосибирск
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

это все на малой скорости происходит?

Да, на малой скорости, в тяжелых условиях (пузом по снегу, или крутой подьем в горах). 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 14
Город: Таллин
Опубликовано
18.12.2021 в 17:41, andt сказал:

В альфе есть пункт. Очистка энергонезависимой памяти - сброс адаптаций раздаточной коробки. 

 

 

В альфе, это в чём?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго дня! Этой зимой активно использую режим снег, по прямой вообще нареканий нет, разгон уверенный перестроение тоже, сама машина иногда корректирует от заноса, а вот при развороте начинает реально тупить, потому что начинается проскальзывание и резкий сброс оборотов, это немного напрягает, но безопасность берет верх. Интересно в снежную погоду было покататься в режиме песок, ощущения реально интереснее, но надо быть аккуратнее с газом и в поворотах, можно приятно подрифтить.:hi:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Езду в основном в режиме авто. Даже по гололёду. При подъёме авто режим по не глубокому снегу или по гололёду хорошо себя показывает. 

4WD включаю только в экстренных случаях.

Вниз по гололёду спускаюсь на механике, так проще управлять машиной и количеством оборотов двигателя.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

Привод квадрадрайв. Был. Из своего опыта скажу так. Практически всегда в любое погодное время ездил в режиме авто. Но в в зимних Альпах на серпантине заметил следующее. Привод по большей части задний, как и прописано, 60/40 и в некоторых местах на поворотах, где ледок, хвост подзаносит и ощущается переброс момента на переднюю ось. Попробовал режим "снег" - помогло. Эти повороты стал проходить ровнее, без ощутимых заносов и перебросов на передок. Скорость  при этом была одинаковая. Но это было всего несколько раз

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Новосибирск
Опубликовано
6 часов назад, JPl сказал:

В альфе, это в чём?

АльфаОБД, программа для диагностики. 

Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
5 часов назад, Соратник сказал:

Привод квадрадрайв. Был. Из своего опыта скажу так. Практически всегда в любое погодное время ездил в режиме авто. Но в в зимних Альпах на серпантине заметил следующее. Привод по большей части задний, как и прописано, 60/40 и в некоторых местах на поворотах, где ледок, хвост подзаносит и ощущается переброс момента на переднюю ось. Попробовал режим "снег" - помогло. Эти повороты стал проходить ровнее, без ощутимых заносов и перебросов на передок. Скорость  при этом была одинаковая. Но это было всего несколько раз

Да откуда там в АВТО 60-40, максимум 85-15, а чаще просто 95-5, особенно когда руль не прямо

В SNOW может быть 75-25

Просто этого уже вполне хватает для выравнивания в поворотах, подтягивания за передние, держания дороги

И в режиме SNOW трогает со второй, поэтому нет эффекта проскальзывания в начале движения

Но вот эти вот рекламные фразы о полном перебросе момента на переднюю ось - чушь, не заточена раздатка на такое, основной момент всегда на задних. Просто его в целом хватает даже если всего 15% попадет на передние уже вытащит

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep paftriot
Город: нововолінск
Опубликовано

При включении 4вд и заноса пропадать газ она сама ползет на ниских обаротах

 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
1 час назад, karmen сказал:

При включении 4вд и заноса пропадать газ она сама ползет на ниских обаротах

 

Хочется взять словарь и стукнуть им по голове. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Киев
Опубликовано
3 часа назад, fpsLexa сказал:

Хочется взять словарь и стукнуть им по голове. 

Ну да. 

А лучше пятитомный.

И не раз. 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 v6 бензин. Limited 2014 г.в.
Город: Томск
Опубликовано
16.12.2021 в 00:54, dnr сказал:

Всем привет! Озадачился приводом, настала зима, при трогании иногда чувствуется пробуксовка задних колес.  Прочитал все 30 страниц данной темы, но так до конца и не понял, полный у нас привод или нет. Имею в виду постоянный. Сегодня позвонил дилеру, задал вопрос по этому поводу у спеца по сервису. Реакция  его напрягла. Ответить сразу не смог, взял паузу, через минут сорок позвонил и сообщил, что у меня квадра трак II. Постоянный полный привод 60/40 (зад/перед). При переключении других режимов, отличных от АВТО распределение не меняется. Опять же, его  ответ основывался на прочтении статьи в Драйве. Вот и доверяй дилеру. Здесь кто-то высказывался, что Драйв не заслуживает доверия. Странно все это. У меня Лимитед.

До Гранда были Таурег,  Диско 4 и Форик,  никаких вопросов по приводу не возникало.

Приветствую! может не много отклонюсь от тематики обсуждения,  но ещё один камень к официалам...в прошлом году приобретал своего "кабанчика" ... в Красноярске в Крайслер центр  его выставил бывший хозяин..договорились о цене, связался с центром договорились когда приеду забирать...попросил до моего приезда моторное масло поменять...как бы пора уже было...залили масла "выше крыши" как говориться дома уже обнаружил.. щуп вытаскиваю, а там на много выше уровня..700км там промчался...у меня 3,6 бензин.. масло надо - 5,6 литра..поднял заказ - наряд..а там 7 литров масла использовали !!короче залили как hemmi 5,7..( в него 6,6 литра лить положено)...звонил им пытался чего то выяснить...дурака включают и стрелы друг на друга двигают...жесть короче...где то через 3-4 т.км  засопливил маслянный теплообменник...не знаю связано ли с переливом масла или нет..(конечно же срочно заменил, сейчас всё ОК) но шипко не приятный случай с диллерами вышел...вот

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

«Ну и как доверять теперь людям, мы сидели вдвоём при Луне, и ты взял мои девичьи груди и узлом завязал на спине»

Масло проверить при покупке- это святое, тем более перед перегоном. А если бы недолили или вообще забыли залить

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021
ACC
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток всем!

А как привод организован у Trailhawk'a? У него же несколько иная раздатка.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 2013 wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Добрый день. У всех так? Шайба ставишь на sand на  панеле sport

Шайба на snow на панеле track

Шайба MUD панеле SNOW

20211224_105609.jpg

20211224_105623.jpg

20211224_105649.jpg

20211224_105709.jpg

16403259914226119401869691714801.jpg

16403260337128501215248596846040.jpg

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Boosel я так понимаю , верить таблице можно ? 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand 2016
3.0 crd
Summit
Город: Riga
Опубликовано
8 минут назад, Almaz72 сказал:

Добрый день. У всех так? Шайба ставишь на sand на  панеле sport

Шайба на snow на панеле track

Шайба MUD панеле SNOW

20211224_105609.jpg

20211224_105623.jpg

20211224_105649.jpg

20211224_105709.jpg

16403259914226119401869691714801.jpg

16403260337128501215248596846040.jpg

У Вас включена приборка SRT.  При её активации не корректно отображаются режимы, но работает всё как выбрано набалдашником.

Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Boosel сказал:

да-да, это из промо материалов, в них же утверждалась "возможность полного перекидывания момента на любое одно колесо"

По ощущениям не бывает спереди постоянного большого момента (ну разве что в LOW режиме)

И ещё может быть в SNOW, но на постоянном ровном руле. При малейшем отклонении руля от нуля (а без этого не бывает езды) раздатка бросает передние колеса, оставляя на них чуть больше, чем в АВТО. В принципе этого достаточно

А приведенная табличка - ну может она показывает теоретически возможный максимум момента на передней оси

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

 

33 минуты назад, Sergo19 сказал:

@Boosel я так понимаю , верить таблице можно ? 

Как по мне, так можно верить. 

15 минут назад, xmo97 сказал:

она показывает теоретически возможный максимум момента на передней оси

так вроде только для режима спорт как раз и указано "UP TO"

18 минут назад, xmo97 сказал:

"возможность полного перекидывания момента на любое одно колесо"

 

а вот такого не видел, можно ссыль

Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
6 часов назад, Boosel сказал:

 

Как по мне, так можно верить. 

так вроде только для режима спорт как раз и указано "UP TO"

а вот такого не видел, можно ссыль

Много где было, например вот, на 00:30:

"If needed all available engine torque can be transferred to a single wheel"

И потом были ролики, где только одно переднее колесо имеет зацеп с дорогой и оно еле-еле-еле пытается вытянуть и не может, конечно, так как основной момент идёт на заднюю ось, и он не перекидывается на переднюю  даже если зажать тормозами оба задних колеса.

Как раздатка  может передать весь момент на переднюю ось? Никак, она же зад не может отключить, перебросив весь момент на перед. Она может просто добавить момента на переднюю ось до теоретического максимума 50% (например, в режиме LOW)

 

PS. Вот ещё, с официального сайта:

 

61D3E1F5-46BB-4570-920E-6F6E43E91F0B.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@xmo97 Согласен, жуткое наедалово)) но нас не проведёшь 😉

Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
24.12.2021 в 12:19, xmo97 сказал:

Как раздатка  может передать весь момент на переднюю ось?

 

 

почему нет? думаю может.

даже на древних автомобилях 90 х годов  c  4 WD full auto full time (на моем Nissan Largo) наблюдал ситуацию когда буксовало одно переднее колесо, остальные стояли. Тут все наоборот. Если предположить что электроника зажимает  тормоза 3х колес (которые проскальзывают) , я не вижу проблем в передаче  всего  крутящего момента на любое из передних.

вопрос насколько это хорошо отстроено,  насколько это губительно  для раздатки, и насколько долго так можно покарячится .. но это уже другое.. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
8 часов назад, sanityclause сказал:

почему нет? думаю может.

даже на древних автомобилях 90 х годов  c  4 WD full auto full time (на моем Nissan Largo) наблюдал ситуацию когда буксовало одно переднее колесо, остальные стояли. Тут все наоборот. Если предположить что электроника зажимает  тормоза 3х колес (которые проскальзывают) , я не вижу проблем в передаче  всего  крутящего момента на любое из передних.

Я не знаю что там на древних автомобилях, а на нашей раздатке зад всегда подключен, а перед по ситуации. А что касается одного переднего колеса, то вот довольно жалкие результаты теста на роликах:

https://www.zr.ru/content/amp/articles/900999-chej-polnyj-privod-luchshe-chast/

Вот видео, где никакой ощутимый момент на перед не передается:

Хотя, ещё раз повторюсь, того что есть - вполне достаточно

Сегодня в снеге по пузо парковался, даже без особых пробуксовок обошёлся

Вытащил передним крюком намертво засевший Х-трейл рядом, оказалось очень удобно

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
42 минуты назад, xmo97 сказал:

Я не знаю что там на древних автомобилях, а на нашей раздатке зад всегда подключен, а перед по ситуации. А что касается одного переднего колеса, то вот довольно жалкие результаты теста на роликах:

https://www.zr.ru/content/amp/articles/900999-chej-polnyj-privod-luchshe-chast/

Вот видео, где никакой ощутимый момент на перед не передается:

Хотя, ещё раз повторюсь, того что есть - вполне достаточно

Сегодня в снеге по пузо парковался, даже без особых пробуксовок обошёлся

Вытащил передним крюком намертво засевший Х-трейл рядом, оказалось очень удобно

о чудный дивный мир... реально.. кто кому платит? вопрос на который можно узнать ответ только косвенно)) 

подозрительный  ролик)) ... а Прадик в победителях, хотя не понятно почему ... да и на бездорожье судя по множеству видео различных гражданских покатушек  прадо даже не в пятерке лучших))... ну ладно, в пятерке.. но никак  не в лидерах...

не знаю, такое ощущение что этот квадро драйв просто забыли включить)).... ну как так -то? три колеса крутятся себе и все.. где все блокировки/зажимы ? или официалы так нагло врут про весь момент на одно переднее колесо?

а еще тесты на этих вот роликах,...  у меня ощущение что это все хрень какая-то...  машины не ведут себя как надо...  потому что на газульку водитель не давит))... что понять можно, зачем ломать машину за 3 ляма если она на 4 тыс оборотах соскочит с этих штуковин  на асфальт))

 

в грязи когда по уши машина, или овраг когда проезжаешь....   - там все реально , и крутят обороты реально .... да и все по другому... ))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

да блин.. просто когда одно переднее только цепляется, просто ручник подними... задние заблокированы считай.. даже если межколесной нет .. ну и крути...

 

и чо, гранд не вылезет на одном переднем? да больше чем уверен что вылезет... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Ето только означает, что не понимаете как работает раздатка :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 225 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Rommel-86
    • кирей
    • Dmitrich78
    • tracker99
    • HUNTER-Alex
    • VladikR
    • shon73
    • bart100
    • Tundra627
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8346
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.