Перейти к содержанию

Полный привод на WK2 - теория и практика


Pavelzzz76

Рекомендуемые сообщения

1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

От резины действительно многое зависит

Даже ещё с хорошим протектором, но резина 5+ лет держит зимнюю дорогу гораздо хуже

На РР очень хорошие системы стабилизации, полного привода, ощущение что прямо хватается за дорогу, особенно в снежном режиме, но на плохой резине у меня унесло пару дней назад в метель на трассе все четыре колеса и никакие системы не помогли

Хорошо рядом никого не оказалось 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Да, резина у меня уже старовата,  лет пять наверное.  Половина шипов повылетала. На следующий сезон планировать менять.

Но вопрос остается, ЕСП срабатывает с опозданием. Часто машина уже в занос пошла, а лампочка даже не моргнет. Т.е. ЕСП позволяет срываться в занос., хотя при срабатывании должна душить обороты двигателя и таким образом его предотвращать.

Ездить зимой аккуратно это очевидная истина, но когда нет уверенности в поведении машины на дороге, это как то напрягает...

Езжу уже 10 лет на ней,  почти всегда в городе, не обращал особо внимание на эти моменты. В городе не разгонишься, все едут медленно и дороги в основном чистые.  Сейчас большей частью езжу по трассам за городом и   ощутил в полной мере, что машина стоит на дороге не уверенно.  Максимум что позволяю - 80км/ч,  при этом сбрасываю до 50-60 перед поворотами.  До этого был Шеви ТБ американец,  тоже немаленький и тяжелый, привод назад, перед подключаемый. Ничего подобного не было, ставишь 4HI и действительно как по рельсам. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

собственно и вопрос возник,  можно ли как то диагностировать ЕСП, какие то проги?  и еще в ветке писали, что может не работать сама крутилка с переключениями режимов. На сервисе задавал вопрос по крутилке, говорят если ошибку не показывает, значит все нормально... 

Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
50 минут назад, olegph сказал:

собственно и вопрос возник,  можно ли как то диагностировать ЕСП, какие то проги?  и еще в ветке писали, что может не работать сама крутилка с переключениями режимов. На сервисе задавал вопрос по крутилке, говорят если ошибку не показывает, значит все нормально... 

Ну а вы сами то не чувствуете как меняется  поведение машины при смене режимов?

ЕСП можно делать более чувствительной с помощью альфы например снижая пороги срабатывания, но на плохой резине это не поможет

Если сцепления недостаточно, электроникой это не компенсировать

Ссылка на комментарий
6 часов назад, olegph сказал:

собственно и вопрос возник,  можно ли как то диагностировать ЕСП, какие то проги?  и еще в ветке писали, что может не работать сама крутилка с переключениями режимов. На сервисе задавал вопрос по крутилке, говорят если ошибку не показывает, значит все нормально... 

В вашем случае я бы начал с резины.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 v6 бензин. Limited 2014 г.в.
Город: Томск
Опубликовано
30.01.2022 в 17:20, olegph сказал:

всем привет, у меня такой вопрос. . У меня JGC WK2 дорестайл.  Почитал эту ветку, многие пишут, что при режиме SNOW машина зимой по скользкой дороге "едет как по рельсам".  Я не замечаю такого явного эффекта. Что в AUTO, что в SNOW машина проявляет большую склонность к заносу задней оси, особенно в поворотах. Единственная разница, которая ощущается, это в SNOW машина стартует с повышенной передачи и не дает пробуксовывать на старте. 

Но беспокоит больше то, как работает система ЕСП.  Ощущается срабатывание ЕСП при движении прямо, если педаль в пол на скользкой дороге, лампочка ЕСП начинает моргать и машина слегка вильнув хвостом остается на прямой . Но в поворотах или при перестроении  совсем другая история, небольшой перебор с газом   и зад тут же сносит, при этом лампочка ЕСП может и не моргать ( может ЕСП не успевает срабатывать) . Решение только одно- сброс газа. Ездить зимой приходится ОЧЕНЬ аккуратно, потому что не знаешь, как машина себя поведет, а экспериментировать на дороге как то не хочется. Как я понимаю при срабатывании ЕСП должна душить обороты. По крайней мере так это работает на других авто, пробовал бмв у товарища - чтобы уйти в занос нужно очень сильно постараться. В моём случае, я не наблюдаю такого эффекта, при вывернутых колесах на месте можно оборот задом сделать вокруг оси... 

Вопрос в том, как можно проверить насколько правильно работает система ЕСП и можно ли настроить её чувствительность.

 

Доброго времени! Подобная проблема тоже была, купил в ноябре , а в декабре  ощутил дискомфорт при  движении на скользкой дороге...а я же не знаю как джип должен себя вести в этих случаях...у меня до него вообще только пузотёрки были....короче есп моргал часто и не по- делу....загнал машину на развал - схождение...ковыряли часа полтора...матерились..

В итоги все выставили отлично...короче поехал домой по тому же пути....машина вообще другая...идёт как по рельсам даже на режиме Авто...причём зимняя резина досталась с машиной без шипов, липучка..

Короче я так понял что все в машине грамотно работает, надо только ухаживать и обслуживать...вот так при неправильном развале- схождении и электроника работала не правильно..

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 бенз. 2021
Город: Кемерово
Опубликовано

У меня первая зима на GC, наблюдения следующие. При режиме «снег» в занос не идет, и почему то не особо душит двигатель система ESP. при переводе в AUTO и если топнешь на газульку, буквально на долю секунды срывается в занос, затем мгновенно выравнивается. А если ездить разумно с учетом зимних условий, то заноса в AUTO нет. Езжу на AUTO. Надоело каждый раз шайбу выбора режима крутить, т.к. не запоминает выбранный режим после выключения зажигания. На известном авторесурсе один товарищ сказал, мол, в режиме SNOW нельзя передвигаться быстрее определённой скорости, пруфов не привел. Сам я весь американский сайт GC облазил и ничего не нашёл относительно ограничений в режиме «снег». Если кто-то обладает инфой, поделитесь, будьте добры. Кстати до этого был Паджеро4, так там ESP лютовала по любому поводу. Приходилось иногда принудительно отключать.

Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Насчёт скорости в режиме SNOW - ерунда

Я езжу 120-160 почти ежедневно зимой по скользкой трассе (иначе какой в ней смысл) и часто включаю в дождь и разница с AUTO есть, то есть раздатка работает в SNOW и на этих скоростях

Там электронное управление, оно отключило бы при достижении скорости, если бы такое ограничение было

Первый раз полез в раздатку на 225ткм, заменили немного подтекающие сальники. В остальном она внутри как новая, и жижа при замене чистая. Раздатка у нас крепкая, рвёт ее в основном на СРТ

То что надо каждый раз включать - это действительно неудобно, в РР один раз включил и всю зиму ездишь

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
1 час назад, xmo97 сказал:

То что надо каждый раз включать - это действительно неудобно, в РР один раз включил и всю зиму ездишь

Ну в SNOW дополнительные системы включаются тоже - например головной свет... Не всегда удобно ехать как 'елочка' :)

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 31.01.2022 в 00:41, olegph сказал:

Максимум что позволяю - 80км/ч,  при этом сбрасываю до 50-60 перед поворотами. 

Резину на выкид. По льду на хорошей резине с шипами 120-140, понимаю что много, но авто предсказуемо. Ни в коем случае не учу как надо ездить, а говорю что с хорошей резиной все системы работают отлично

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Я наоборот выключаю ESP зимой почти всегда, нравится боком ехать иногда, и чувствовать как ведёт себя машина. Но все равно, она нихрена не выключается полностью, колеса притормаживает.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
В 05.02.2022 в 21:56, ZARDONIC сказал:

Резину на выкид. По льду на хорошей резине с шипами 120-140, понимаю что много, но авто предсказуемо. Ни в коем случае не учу как надо ездить, а говорю что с хорошей резиной все системы работают отлично

С заменой зимней резины я определился, но как то странно, что машина так чувствительна к резине, при том, что протектора еще 5-6 мм. Возможно играет роль стертые или отсутствующие шипы, но люди и на нешипованной резине ездят... Развал-схождение делаю регулярно, пару раз в год, так что на это не грешу.  Есть идея, что амортизаторы доходят, еще родные стоят, ни разу не меняны за все время 140т.км. Течи не видел, откровенной раскачки тоже нет, но у них же есть какой то срок службы    

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Только что, olegph сказал:

С заменой зимней резины я определился, но как то странно, что машина так чувствительна к резине, при том, что протектора еще 5-6 мм. Возможно играет роль стертые или отсутствующие шипы, но люди и на нешипованной резине ездят... Развал-схождение делаю регулярно, пару раз в год, так что на это не грешу.  Есть идея, что амортизаторы доходят, еще родные стоят, ни разу не меняны за все время 140т.км. Течи не видел, откровенной раскачки тоже нет, но у них же есть какой то срок службы    

По резине, кто что порекомендует? Думаю про Хакку 9 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 Limited 3.0. 2021 г.в.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Если ездить аккуратно, то амморты вечные. Я на туре за 160 т.км вообще ничего с подвеской не делал.

 

8 минут назад, olegph сказал:

По резине, кто что порекомендует? Думаю про Хакку 9 

Вполне себе. Первый сезон на ней. Нареканий никаких, как впрочем и всегда в отношении Хакки.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, olegph сказал:

По резине, кто что порекомендует? Думаю про Хакку 9 

4-й месяц на хаке 9, машину брал из салона на ней, претензий практически нет, все шипы на месте пока еще, но вот только если глубокая колея, которая чуть уже (раскатана легковушками), вышвыривает из нее знатно, приходится скорость существенно сбрасывать.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
В 16.12.2021 в 01:07, AVK сказал:

@dnr  соглашусь, что однозначного понимания работы как-будто нет. И это очень странно.

Вроде все отдано на откуп электроники, которую пока не могу прогнозировать.

На ниве я всегда знаю куда лезть и что при этом делать. На джипе, похоже, только путем экспериментов.

Жду снега и поеду экспериментировать. По другому не вижу способов приобрести уверенность за рулем джипа.

ну что ж, снега было этой зимой предостаточно

джип меня обрадовал своими возможностями.

попробовал ездить в режиме "снег" - изменение в поведение машины чувствуется сразу.  Понял как он работает и для чего нужен. Но в городе ничего, кроме авто не использую. Все эти режимы тут мне не нужны. В "Авто" едет везде и всегда. Этого режима мне достаточно. Даже после обильного снегопада и на нечищеных дорогах.

При парковке в нечищеных дворах, там где парковочное место номинально обозначено, но не каждый даже пытается туда заехать, джип ведет себя достойно. В "критических" ситуациях использую только отключение ESP, если не хватает, то пониженную. Закапывался по пороги - перечисленных двух функций хватает, чтобы выехать. Отсутствие буксировочных крюков и спереди и сзади, конечно, всегда держу в голове. Садился так в снегу, что газ и вперед и назад приводит лишь к легкому "качению" автомобиля, дальше только пробуксовка, будто уже повис на брюхе. Этого качения достаточно, что бы выехать из снега самому.

Кнопка отключения ESP на джипе - потрясающая функция. Это первый автомобиль, где я пользуюсь этим и понимаю для чего. Изменения в поведении автомобиля колоссальные. 

Потихоньку ушел страх заноса задней оси. ESP полностью отрабатывает. Никаких заносов нет, даже специально. ESP не позволяет. Если ее отключить, тогда машину может развернуть, конечно.

В общем работа полного привода меня полностью устраивает.

Страх, что я купил обычный кроссовер вместо внедорожника, не подтвердился. Электроника полного привода работает на отлично. 

 

PS. Единственное, что для меня остается пока загадкой - это звуки, которые издает авто при попытках выехать из ..опы. 

При пробуксовках все время слышится "треск" от разных колес. Похожих на треск АБС, но немного другой на слух. Так вот при попытках заехать/выехать многие прохожие оборачиваются. И я не пойму причин. Снаружи этот "треск" все слышат? или он слышен только мне внутри?

Изменено пользователем AVK
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
7 часов назад, AVK сказал:

Единственное, что для меня остается пока загадкой

Вроде писали по етому поводу научный труд несколько страниц назад - просто прочитайте как работает 'искуственная блокировка дифференциалов' :)

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

@slowtraveler как она работает я читал.

не понятно мне только про звуки. Они слышны всем снаружи автомобиля также как и мне внутри?

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Звук расспространяется в все направления :) И слышен и снаружи, но наверно меньше заметно, посколько там движок слышен громче... Ето слышеш тормоза, насос АБС и клапана АБС. Правда говоря если имееш ELSD то треск будеть два раза меньше :)

Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
15 часов назад, AVK сказал:

@slowtraveler как она работает я читал.

не понятно мне только про звуки. Они слышны всем снаружи автомобиля также как и мне внутри?

А при обычном резком разгоне нет этого "треска"? А то у меня тоже был такой, снаружи оборачивались, думал пробуксовка колес такая, оказалось труба стабилизатора стучит об рычаг при резкой подаче вперёд - ощущается как громкий треск. Ничего страшного, но лунку на рычаге выковало небольшую пару мм

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

@xmo97 на скользком покрытии при резком разгоне с пробуксовкой иногда слышен этот треск.

на твердом покрытии без пробуксовки - все тихо.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 v6 бензин. Limited 2014 г.в.
Город: Томск
Опубликовано
On 26.02.2022 at 21:47, olegph said:

По резине, кто что порекомендует? Думаю про Хакку 9 

Первый сезон езжу на ёкохамме аис гард G65...живу в Сибири ...держит отлично, тихая, шипы все на месте...с ней ни разу не переключился на режим снег  или другие....хватает авто режима...

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Этой зимой много использую режима LOW - причем как для снежных сугробов во дворе, так и для льда - очень помогает

Без него даже СНОУ режим не справляется

А понижайка - зверь. Недавно вытаскивал Портер со сгоревшим сцеплением в снежно-ледяную горку, так тянуло без газа, просто на холостых

Правда он пустой был, но все равно грузовичок

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Понижайка пользовал только летом в горах.... В зимные условия прекрасно справлялся на 'SNOW' на лда и укатанном снеге, и MUD в сугробах... В свое время вытаскивал застрявшая легковушка в крутая горка в повороте при абсолютно отполированныл лед. Думал - 'вот Джип скатиться вниз' - на ногах было невозможно стоять... А вот джип в SNOW спокойно поехал вверх и даже вытащил легковушку :) 

А LOW - жесть действительно... Поднимался на вершину по участок с ручья, большие камни и т.д. Там действительно без LOW нельзя, а с ним - все случается без напряга - плавно, без ударов, только раскачивая кузов так, что собака начала вить :)

Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
26 минут назад, Roger сказал:

Джип слегка разочаровал. Вес слишком большой, в снегу проваливается сразу и на пузо. Потом только лопата.

из личного опыта и наблюдений: там где гранд (в штатной высоте) лег на пузо и дальше только лопата, точно так же на пузо легли бы в своем штатном исполнении  прадик, 200й, паджерик, и скорей всего диско 4й)), почти со 100проц уверенностью.  проехали бы чуть дальше например L200 или хайлакс)). но не на много. 

 

летом видел ситуации, где прадо садился по самые яйца, легко проезжал форь. но это летом. снег - другая стихия. 

 

не расстраивайтесь. что бы не садиться в таких снегах (и грязях летом)  нужен другой клиренс. все остальное в вашем жипе уже есть))

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
26

Не расстраиваюсь. Просто устал копать.

Даже на парковке, лёгкие кроссоверы вроде хтрейла проехали. Джип провалился и дальше с борьбой на пониженной в раскачку. Рядом также мучился Ниссан Патрол. 

Парковка правда мягко говоря слегка заснеженная, горнолыжный курорт, сутки с лишним сильный мокрый снег, плюс 1, наст подтаял.

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
2 часа назад, Roger сказал:

Джип слегка разочаровал. Вес слишком большой, в снегу проваливается сразу и на пузо. Потом только лопата.

Нуу,что можно сказать в ответ? Ваше заявление очень субъективно. Никто же не видел и не знает,в каком случае это произошло.Никто не знает состояние Вашего авто. Далее: какая резина, её состояние ? Глубина снежного слоя и сколько Вы по нему проехали? И наконец- один из решающих факторов,это Ваш опыт.

Однажды ,с откровенно-летней резиной(не успел поменять)на Паджеро 3 , выехал на свеже выпавший снег(ну я же ж 4WD,ля ля тополя!) и на РОВНОМ! асфальте заснеженом не мог сдвинуться с места!Позору было!Хоть на месте провались! А оказалось: кроме летней,непригодной естественно для снега резины, у меня ещё и пропало 4 WD(трубочка слетела).Так что .......

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
3 hours ago, Roger said:

Вес слишком большой, в снегу проваливается сразу и на пузо

Поетому у Джипе в правильной комплектации есть пневма :) Експлуатировал в одно и тоже время Кашкай и Джипа ГЧ. Если снег большой - конечно с Джипа. То что оне тяжелый - да, безусловно. Кашкая было легче толкать - все таки он как легковушка в сравнении с Джипа :) Просвет у Кашкая 20см, у джипа до 27+см..

На джипе никогда не ехал на OFF-2, Максимум OFF-1, или даже Normal, чтоб смог расталкивать снег, а если сядеть на пузо - то поднять его, отойти назад, спустить и опять попробовать... Лопату не пользовал ...

Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

вот правильно все люди отметили. опыт, резина, навыки, знание что зашито в программы... все важно.

 

да и ваще, снег кидать это не в грязи по колено стоять и под колеса бревнышки закладывать, наблюдая как водичка медленно покрывает коврики в салоне .

... кидай се да кидай :D

 

ваш транспорт весьма серьезно заряжен  что б не застрять на всяких там парковках  со снегом да и в местах более серьезных  - это 300 проц.  ну и серьезная машина не бывает легкой, тут без вариантов.

 

из любопытства: какая резина? год? состояние? 

есть режимы с блокировками. включали?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 247 гостей (Посмотреть всех)

    • Влад240675
    • Сергей1980
    • Константин2105
    • Resurs
    • up6
    • ВОКер
    • MarkS
    • nilipuch
    • Vasiliy190
    • OverDrive
    • hykip
    • Rusich
    • Kuzma2
    • SEDOY837
    • Gosudar
    • Владимир 4х4
    • ромус
    • Игорь 73
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8375
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.