Перейти к содержанию

Полный привод на WK2 - теория и практика


Pavelzzz76

Рекомендуемые сообщения

5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

раздатка МР3023 так называемый он-деманд, соответственно обычного дифференциала там нет, стоит там обычная муфта, которая поджимается вилкой при надобности.

 

раздатка МР2010(на наш рынок не поставляется) односкоростная, честный фуллтайм 50/50

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

да кто Вас всё надувает????? всё логично и просто, джип есть джип, хотите честные блокировки купите вренглер или дефендер, а гранд это паркетник с отличным внедорожным потенциалом. немного не понимаю вашего маньячества по поводу треков и драйвов, если многие из вас заезжают раз в год в такую грязь, где даже матиз проедет. немного напоминает картину "письки и линейки".

 

Ну я лажу в гуамны... И на Ладогу трофи записался. И завтра еду на Маннергейм. И вроде не подводил пока мой WK2

Самое главное цепи и грамотные штурманы.

Скажу, что с псевдо-блокировкой я выбирался и забирался в самые сложные точки по ориентированию. Туда тока подготовленные пепелацы залазили. Так что про внедорожный потенциал много хорошего можно сказать. И WK2 точно такой же паркетник, как и диско 4 :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
113
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Катаясь на уклонах с большим градусом обнаружил, что в режиме Auto, при движении внатяг перед тоже работает. Без пробуксовки зада Задумался.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

конечно работает, вилочка-то муфту постоянно придерживает в блокировке, тем более Ваша машина способна разобрать, что вы находитесь на склоне и для реализации крутящего момента ей нужно быть полноприводной.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Друзья мои! Подскажите, можно ли постоянно ездить на СНЕГ или ПЕСОК/ГРЯЗЬ? У нас тут снег... и его не очень убирают, а на затих режимах машинка рулится лучше.. и в поворотах и при наборе скорости... :wizard:

Песок/грязь постоянно нет смысла. Т.к. отключается Traction control.

А вот в режиме snow я язжу всегда, когда снега по самое...

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Но в принципе - диагоналку Квадра-трак победить не может?

Может, и разница - небольшая

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Парни. Кто знает как я ездю, тот поймёт.

А ездю я на своём overland по всем трофи всех 3-х клубов, включая Ладогу трофи. И в каких гуамнищая я тока не сидел. И как только я не вывешивал пепелац... Скажу точно - на overland сзади честная полная блокировка. Это факт. Так же честная межосевая. И это факт. И машину я брал не для города и асфальта. Так что уж я то знаю не по наслышке, на что она способна и какие пределы у неё есть. А пределы очень большие. Даже если одно колесо цепляет - то пепелац едет.

 

ЗЫ.

На траве если с блокировкой разворачиваццо - то трава сзади аж скрипит, т.к. мост заблокирован наглухо.

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Как показал опыт Димы на трофи толку от этого дифа в плане износа колодок либо вообще нет, либо он минимален. Либо крайслер где то нае обманывает, либо так и не понятно истинное назначение этого диффа. Особенно не понятно почему его в зад всунули, а вперед нет. Перед меньше буксует?

Подтверждаю. Колодки задние у меня запасены как омывайка. Из штатов приволок несколько комплектов :secret:

При включёной блокировке попробуйте развернуться на снегу на месте. Зад сразу же скрипит и сносит, потому что оба колеса имеют одинаковую угловую скорость, диф заблокирован.

Перед на независимой передней подвеске по-моему не блокируют. Так может гранаты порвать при маневрировании на месте. Или я обшибаюсь?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, а вот такой вопрос возник по Квадра Трэк 2:

принудительная блокировка межосевой муфты одновременно с включением понижайки приводит к тому, что валы приводящие переднюю и заднюю оси вращаются с одинаковой скоростью. Однако поскольку блокировок межколесных дифференциалов нет, то колеса одной оси (как передка так и задка) могут вращаться с разной скоростью. Тогда почему мануал запрещает ездить на 4WD LOW по твердому покрытию?

Ссылка на комментарий

Кстати, а вот такой вопрос возник по Квадра Трэк 2:

принудительная блокировка межосевой муфты одновременно с включением понижайки приводит к тому, что валы приводящие переднюю и заднюю оси вращаются с одинаковой скоростью. Однако поскольку блокировок межколесных дифференциалов нет, то колеса одной оси (как передка так и задка) могут вращаться с разной скоростью. Тогда почему мануал запрещает ездить на 4WD LOW по твердому покрытию?

 

Центры осей проходят разные расстояния, оси конфликтуют между собой, что лишнюю нагрузку на трансмиссию создает.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Добрый день Спасите помогите)) Вообщем случилось со мной следующее - . Ехал по заснеженному полю, включил режим снег, перевел в ручной режим и ехал то на 3ей, то на 2ой, иногда на третей по мере застревания в снегу. Ехал где-то минут 5-10, не больше. И тут хрясь и вылез значок SERV 4WD. Тут я прям опешил.... Стоял минуты 2,ждал... Выключил двигатель, потом включил опять. Со второго раза пропала... Вот и думаю теперь что это такое было. Доэтого на паджере 4 ездил. Так же по снежку даже почти в том же месте, и в ручном режими и снег такой же был. И ни че не вылезало.... Это что ж получатся в режиме снег и в ручном режиме ездить нельзя????!! Спасите. Паника)))

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день Спасите помогите)) Вообщем случилось со мной следующее - . Ехал по заснеженному полю, включил режим снег, перевел в ручной режим и ехал то на 3ей, то на 2ой, иногда на третей по мере застревания в снегу. Ехал где-то минут 5-10, не больше. И тут хрясь и вылез значок SERV 4WD. Тут я прям опешил.... Стоял минуты 2,ждал... Выключил двигатель, потом включил опять. Со второго раза пропала... Вот и думаю теперь что это такое было. Доэтого на паджере 4 ездил. Так же по снежку даже почти в том же месте, и в ручном режими и снег такой же был. И ни че не вылезало.... Это что ж получатся в режиме снег и в ручном режиме ездить нельзя????!! Спасите. Паника)))

По заснеженному полю включаем пониженную или отключаем есп. В противном случае получаем значки. На форуме уже писали про это.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Ехал где-то минут 5-10, не больше. И тут хрясь и вылез значок SERV 4WD. Тут я прям опешил.... Стоял минуты 2,ждал... Выключил двигатель, потом включил опять. Со второго раза пропала...

У меня такая гирлянда на каждом трофи-рейде раз да случается.

Один раз только стартанули, проставили время старта, свернули с грунтовки в лес к первым точкам, тока в жижу нырнули и опаньки. Загорелось. Ну думаем попа. Блин, время то идёт, старт записали. А привода нет. Ну и разумееццо никак из жижи на заднем приводе не вылезти. И подвеска при этом тоже серв показала и ни туда ни сюда.

Но как обычно, после 5-7 перезапусков дивгателя и танца с бубнами двух моих штурманов оно таки перегрузилось и через 11 часов мы финишировали.

Причём ни разу в обращение к ОД комп не считывал ошибок. ОД сказал эт намана...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Ну вот и я созрел на краткий отчётец про работу полного привода...

 

Эпиграф : "Я считал себя умнее одесского раввина"

 

Часть первая - "позитивная"

 

 

Дело было вчера 23 апреля. Обнаружив в очередной раз жуткую пробку от Коммунарки до МКАДа, решил срезать путь до Южного Бутово по "военно-полевой дороге". Зимний (традиционный) объезд через стройку был закрыт. Добрые строители перекрыли всё плитами. Идорги.

 

Здравый смысл, говорил о том, что на этом эксперимент надо заканчивать, так как машина - бензин, нет пневмы и резина шоссейная. Но отвага, бесстрашие и полный *олбоебизм сделали своё дело и я с коллегой отправился в объезд по абсолютно неизвестному до этого мне маршруту....

 

Продолжение следует.(побёг на совещание)

Изменено пользователем Rafinad
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Продолжение.

 

Ещё на остатках асфальтовой дороги, мы встретили есколько аборигенов, которые сказали нам прямо противоположную информацию о наличии и возможности проезда в Бутово. Это нас только раззадорило)))

 

Потом мы встретили два кроссовера сдающих задом с испугом на лицах - но и это не помеха)))

 

И вот сама "трасса"... Включаю понижайку перевожу в MUD и вперёд на танки. Первый участок пройден на ура. Выехал на поле, встал в небольшую колею и двигаюсь дальше. Впереди Бутово.

 

В процессе езды вижу первые ахтунги в виде низины посреди поля с остатками паводка (жижа аццкая) и уже застрявшего в ней "покемона" (эт такой маленький японский грузовичёк с будкой) и пытающуюся его вытащить Ниву. Подъезжаю к ним и так вольяжно спрашиваю, а можно ли в Бутово проехать минуя это "русло", говорят - нет. Не поверил я им (а зря), по ехал дальше по краю поля искать съёзд на дорогу. Дорога от меня в 10 метрах, отделена берёзками и продуктами борьбы местного населения с мноюподобными (т.е. объезжающими по полю), а именно камнями канавами и рвами, для того, чтобы "служба мёдом не казалась". Еду я по той же вполне себе безобидной колее, примерно 10см., доезжаю, до конза поля и понимаю, что местные жители в этом раунде выиграли - проезда на дорогу нет.

Возвращаюсь по той же колее и вот... Машина начинает останавливаться. Причём не буксует, а просто перестаётпередавать момент на колёса. Движок крутит, а колёса - нет. На приборной панели тишь и гладь, никаких ругательств. Пытаюсь тронуться - та же фигня. Выключаю машину, выхожу. Вижу, что протектор весь забился и колёсики как у болида Ф1 - гладенькие. Напоминаю, что это даже не колея, а просто смех какой-то. Чешу репу... Иду за ветками, благо их оказалось вокруг огромное множество. Мой коллега, в своих замшевых чёрных сапогах на 10 см каблуках делает то же самое. (Забыл сказать, это была девушка)И она подкладывает ветки со своей стороны.

 

Запуск двигателя, понижайка,MUD, колёса не крутятся!!! Страх, печаль, апатия.... Подумал о перегреве и об умной электронике. Поматерился. Вспомнил Паджеро4. Пожалел, что не на нём сейчас....

 

Пошёл ещё за одной порцией веток, в ожидании того, что коробка/раздатка остынет (как думал я)...

 

Запуск двигателя, понижайка,MUD, колёса не крутятся!!! Попробывал отключить трекшн - ещё хуже. Обороты растут - эффект тот же.

 

Перевёл в авто без понижайки - и колёса начали борьбу с жижей и ветками. После нескольких раскачек вперёд-назад начал движение. Съёхал с колеи на поле и у же та посмотрел, на результат. Потерей нет - только мои туфли и сапоги коллеги. Кстати, она просто умничка и молодец, спасала нас как настоящий джипер!!!

 

Постоял покурил и решил штурмовать мокрое русло с более глубокой жижей.... Дорогой читатель наверное подумает, что я олень, наверно будет прав.

 

Часть вторая - "бесстрашие"

 

Внимательно оглядев место брода, понял, что это будет полным концом и начал поиск более подходящего места, через 10 минут нашёл. В итоге, с одного поля с "какой" приехал в поле с ещё более полной "какой" где уже обнаружил ту же Ниву, но уже вытаскивающую Прадик. Подъехав к Прадику мы обменялись взглядами, которые говорили об одном и том же. *олбоёбы....

 

Нива начала штурм финального отрезка, отделяющего нас от дороги, и практически нормально его штурманула. Мы остались вдвоём. Вечерело. Рядом проезжал квадрик, который тоже подтвердил наш диагноз, но дал совет. Как оказалось - ключевой....

 

В конце поля на котором мы стояли шёл забор, за забором были таджики строители и ДОРОГА!

 

Я пошёл к таджикам, и через забор начал с ними вести разговор.

 

Договорились о том, что я даю им 500 рублей, а они разбираю секцию забора (слава богу не кирпичного) и я спасён. Прадику я тоже озвучил цену спесения и через 10 минут я уже гордо ехал по Бутово, весь в говне и сомнениях.

 

Сомнение первое:

 

Что вдруг выкинула машина, когда отказалась передавать момент на колёса

 

Сомнение второе:

 

Неужели при понижайке (при жёстком подключении передка) возможны такого рода отключения в раздатке

 

Сомнение третье:

 

Не переплатил ли я)))

 

 

Конец

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Други, видимо я чет не четконаписал. Поясню. Включая понижайку я отчетливо слышал и чувствовал что зацепление происходит. И индикатор зеленый был, а вот машина не ехала и колесики не крутились. Про чистоту приборной панели я имел ввиду, что никакой компьютерной ругани не было. Типа у вас кирдык, курите в сторонке. Машина как будто сделала вид, что все нормуль, просто решила остановиться и постоять.

Изменено пользователем Rafinad
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вообще странная ситуация, вроде все правильно, а по факту не поехало.

Надо как то разбираться с этим случаем.

Заехать еще раз в говны, уже не по делу, а в качестве эксперимента и погонять джип во всех режимах.

Если что то не так, ехать к ОД.

Можно если не поедет, заснять все на телефон и потом показать одэшникам, в противном случае как все подтвердить?

Вообще, если все как описано автором, то ситуация неприятная.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Сорри,а лампочка,жёлтенькая,с изображением кривой дорожки на приборке горела?

Сейчас Саш, едва ли можно что то вспомнить, надо ехать в говна и все, включая приборную панель, колеса, положение ручек снимать на камеру. А потом либо сюда выкладывать, либо Одэшникам сдаваться.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Тогда сорри,за невнимательность. :hi: Есчё идиотский вопрос - когда мотор рычал,а оно не ехало и не крутилось,стрелка спидометра не дрыгалась,случаем?

И как ,собственно,все определяют что колёсы не крутятся.Любопытно просто.У меня как то на похожей лужайке, с водичкой, WJ не ехал на летней шоссейной (такой пластмассовой и скоростной) резине.Он стоял на ХХ и понижайке,крутил все 4 колеса,а я ходил вокруг него и курил,размышляя о своём дол...ме.

Стрелка не дергалась. А определял оптически, т. е. Глазами) высунул репу из форточки и смотрел на колесики со своей стороны, потом попросил коллегу посмотреть. Не крутились окоянные. Если бы не было блокировки и понижайки диагноз простой - перегрев, но ведь это же не кашкай какой нибудь(((. Думаю вывода два: или оптический обман) или перегрев. Если второе, то я в акуе тихом, ведь пробуксовок "почти" не было))) Но все это не страшно, все равно его люблю чертягу)))

Изменено пользователем Rafinad
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Сорри,а лампочка,жёлтенькая,с изображением кривой дорожки на приборке горела?

Вроде горела. Сперва горела та, что при переводе в mud, и как я понимаю так и должно быть. А при пробуксовках срабатывал трекшн и начинала моргать другая желтая и это тоже по правилам. Почему при этом не крутились колесики - тайна. Кста, когда отключил трекшн, тоже не крутились. Видимо действительно защита от дурака (перегрева). Но как-то уж больно рано и некстати. Канешно на этом не конец и буду дальше все это тестить и проверять. Но как говориться я это все написал чтобы каждый имел это ввиду при очередном штурме говен. А так вообще все зашибись!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вчера проверил полный привод.

Всё работает. Ехали по полю до озера. Колея с водой ( точнее много их ), перепаханная кое где дорога, топкие болотца на краю поля и т.д.

За мною ехал друг на Mercedes R 350 4MATIC, на половине пути, когда сухая дорога кончилась, решил бросить машину и не экспериментировать дальше.

Джип доехал до конца маршрута.

Хотя три раза честно застрял, но сам себя и вытащил. Ехал сразу и только на пониженной.

Обратно, уже в ночи, все таки посадил джип, глухо.... Решил срезать по " свежей травке", чтобы уж побыстрее домой - оказалось "зыбучее" болотце....

Вышел, почавкал ногами, оценил ситуацию и понял, что спасет только Кировец, тут то я и ......

Спасла секретная лебедка, особой конструкции :)

Наверно первый раз в жизни, был рад, что у меня обычная шоссейная резина, иначе мгновенно закопался бы.

Мужики, все работает и даже очень неплохо, если у кого какие то сомнения - "крутится или не крутится", " работает - не работает " сразу ехайте к ОД.

На фото машина, когда мы только доехали туда, домой вернулись ночью, вообще все в грязи. Пойду помою её :)

:to_become_senile:

post-8192-0-69134700-1367579530_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Насчет снега все понятно, а в дождь что включаете? На заднем то по трассе например лететь не копенгаген...

Я на паджике на мокрой дороге сразу переключаюсь с обычного летом заднего на полный , прям на ходу, а на гранде как - рассчитывать на умную машину и сработку "авто"?

Ссылка на комментарий

Насчет снега все понятно, а в дождь что включаете? На заднем то по трассе например лететь не копенгаген...

Я на паджике на мокрой дороге сразу переключаюсь с обычного летом заднего на полный , прям на ходу, а на гранде как - рассчитывать на умную машину и сработку "авто"?

 

У машины привод полный, хоть и через муфту. У меня нареканий нет.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Ничего не включаю. Пару раз зимой удостоверился лично в работоспособности. Один раз на ледяной дороге обгонял... Зад начало заносить при резком газе. Подключился передок характерным стуком, ЕСП погасила немного обороты, потрещала/подтормозила какими-то колёсами и всё быстро угасло. Второй раз на автобане не заметил снежную кашу и влетел в неё левыми колёсами. Слева 3 метра до отбойника, справа 2 метра до фуры, машину развернуло градусов на 5 на скорости 130 км/ч. Никого не задел, система сама сбросила обороты, трещала тормозными колодками. И главное - понимать, что система от нас, в этом случае, так же ждёт активного руления. По датчику положения руля/колёс и датчику положения/направления кузова система должна видеть разницу и реагировать на неё. То есть чем сильнее выворачиваем руль тем быстрее система понимает, что у нас сложилась ситуация и более радикально начинает реагировать. Важно отметить, что занос как начался так и закончился без всзяких мотаний из стороны в сторону. Вобщем доверяю автоматическому режиму и в снег и в дождь...

Изменено пользователем kigors
Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

куда направлены передние колёса, туда Вас ЕСП и будет вытягивать.

основной режим работы селект-трейна - это АВТО

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Вопрос для владельцев Laredo и не только.

Меня интересует Select Terrein, крутилки нет, как реализованы режимы полного привода ?

Вот он т. е. Laredo всегда на полном приводе или всегда на заднем. Если я правильно понимаю он вообще без раздатки и как он себя ведет.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

лоредо идут и заднеприводные и полноприводные. полноприводные имеют дифф. внутри раздатки. имитация блокировок тормозами.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да, хорошая система - но не наша ж, а срт. про нашу нет такого - вот раньше было, кажется :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • ACD
    • Giraffe
    • ZAGAN
    • seeking
    • вадим 912
    • EKV
    • Nutrio
    • sanagahha
    • up6
    • Игорь 73
    • pofig
    • Chrysler
    • volter111
    • kainov
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8151
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.