Перейти к содержанию

Полный привод на WK2 - теория и практика


Pavelzzz76

Рекомендуемые сообщения

1 085
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня была пара моментов посадки - понижайку включал, колеса прямо, газу побольше и обычно вылезал на раз

Блокировка нужна когда регулярно бываешь в грязи, чтобы не электронно тормозами колеса напротив прихватывать и газовать передавая момент, а на малом ходу с блокировкой вылезать

А когда иногда большого смысла в ней нет

Ну и если на пузо сесть и блокировка не поможет

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 054
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

надо менять редуктор, надо тащить проводку, надо ставить модуль управления, надо все это дружить с другими системами авто...если упереться рогом, то можно, но идея бредовая... если посмотреть на нее практически...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, starmaker сказал:

Честно говоря, захотелось иметь все возможности привода, вне зависимости от ситуации (любим выезжать на природу, и была пара неприятных моментов).

На мой взгляд, только наличие задней блокировки, приближает WK2 к внедорожнику. Без нее, уж прям получается совсем кроссовер, кроссовер, как Хайлендер (+ большой вес не идет на пользу).

Поэтому и озадачился возможностью доустановки ELSD.   

Как Хайлендер:facepalm:

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 рестайлинг diesel
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Talakanec сказал:

Как Хайлендер:facepalm:

Вы считаете, что без задней блокировки, очень отличается?

(там, по моему, тоже центр можно заблокировать муфтой, и в чем тогда отличия)

13 часов назад, up6 сказал:

надо менять редуктор, надо тащить проводку, надо ставить модуль управления, надо все это дружить с другими системами авто...если упереться рогом, то можно, но идея бредовая... если посмотреть на нее практически...

Понятно, все не просто значит, думал можно обойтись малой кровью.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, starmaker сказал:

и в чем тогда отличия

 

Ну как минимум в том, что у нас есть РК. Хайлендер это худший пример сравнения, где даже имитация блокировок отсутствует.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: WK2 Limited 3.0. 2021 г.в.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет! Озадачился приводом, настала зима, при трогании иногда чувствуется пробуксовка задних колес.  Прочитал все 30 страниц данной темы, но так до конца и не понял, полный у нас привод или нет. Имею в виду постоянный. Сегодня позвонил дилеру, задал вопрос по этому поводу у спеца по сервису. Реакция  его напрягла. Ответить сразу не смог, взял паузу, через минут сорок позвонил и сообщил, что у меня квадра трак II. Постоянный полный привод 60/40 (зад/перед). При переключении других режимов, отличных от АВТО распределение не меняется. Опять же, его  ответ основывался на прочтении статьи в Драйве. Вот и доверяй дилеру. Здесь кто-то высказывался, что Драйв не заслуживает доверия. Странно все это. У меня Лимитед.

До Гранда были Таурег,  Диско 4 и Форик,  никаких вопросов по приводу не возникало.

Изменено пользователем dnr
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, dnr сказал:

Всем привет! Озадачился приводом, настала зима, при трогании иногда чувствуется пробуксовка задних колес.  Прочитал все 30 страниц данной темы, но так до конца и не понял, полный у нас привод или нет. Имею в виду постоянный. Сегодня позвонил дилеру, задал вопрос по этому поводу у спеца по сервису. Реакция  его напрягла. Ответить сразу не смог, взял паузу, через минут сорок позвонил и сообщил, что у меня квадра трак II. Постоянный полный привод 60/40 (зад/перед). При переключении других режимов, отличных от АВТО распределение не меняется. Опять же, его  ответ основывался на прочтении статьи в Драйве. Вот и доверяй дилеру. Здесь кто-то высказывался, что Драйв не заслуживает доверия. Странно все это. У меня Лимитед.

До Гранда были Таурег,  Диско 4 и Форик,  никаких вопросов по приводу не возникало.

Видимо не внимательно читали: 

 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

@dnr  соглашусь, что однозначного понимания работы как-будто нет. И это очень странно.

Вроде все отдано на откуп электроники, которую пока не могу прогнозировать.

На ниве я всегда знаю куда лезть и что при этом делать. На джипе, похоже, только путем экспериментов.

Жду снега и поеду экспериментировать. По другому не вижу способов приобрести уверенность за рулем джипа.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 Limited 3.0. 2021 г.в.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@AVK Согласен.  С уверенностью за рулем проблем нет, все устраивает. Главное при экстремальном вождении, чтобы "масло" в голове было.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
9 hours ago, AVK said:

@dnr  соглашусь, что однозначного понимания работы как-будто нет. И это очень странно.

Как видно - у кого-то оно и есть :) Система более менее стандартная, и она у Джипа сделана толково..

Не вижу чем беспокоит система полного привода у Джипа.. Система работает ОЧЕНь хорошо и к ней зимой хоть у меня претензии никакие - и в льда и снега, и вне асфальта... Да, лично я если очень скользко включал СНЕГ - ето сразу делало чтоб джип ехал по рельсы (ну ЕСП срабатывает раньше, трогание - сразу на 2-я передача и более спокойное переключение, а и включает главный свет автоматически :) )...То, что надо беспокоит - ето масса автомобиля :) Зимой ети тонны тяжело останавливаются и имеют инерции.. Так-же легче проваливается в более рыхлый снег... Но ето уже вопрос не к полному приводу..

  • Нравится 4
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
877
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 часа назад, slowtraveler сказал:

если очень скользко включал СНЕГ - ето сразу делало чтоб джип ехал по рельсы

100%, сразу хватка появляется и начинают чувствоваться шипы.

16 часов назад, dnr сказал:

Форик

Не хуже на Гранде полный привод работает, а по мне так лучше.
По крайней мере из диагоналок выезжает и на бордюры заезжает прямо и передом и задом всеми колёсами😉

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5,7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Да, в авто гранд имеет заднеприводный характер (и это хорошо). Чтобы иметь 50х50 включайте режим снег или грязь, песок.

Про режим снег уже расписали - там все плавно и авто хорошо себя ведет на скользком. Только не путайте снег - это когда скользко (термин лед, был бы более правильный), если хотите по глубокому снегу, то включайте режим грязь/песок, там поджимаются диски в муфте (частичная блокировка дифференциала) и комп не душит двиг, допускается пробуксовка.

 

Ну а в совсем тяжелых условиях, или когда нужна максимальная тяга (вытаскивать кого, к примеру) включается LOW, тогда дифф блокируется на 100%.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, dnr сказал:

Всем привет! Озадачился приводом, настала зима, при трогании иногда чувствуется пробуксовка задних колес.  Прочитал все 30 страниц данной темы, но так до конца и не понял, полный у нас привод или нет. Имею в виду постоянный. Сегодня позвонил дилеру, задал вопрос по этому поводу у спеца по сервису. Реакция  его напрягла. Ответить сразу не смог, взял паузу, через минут сорок позвонил и сообщил, что у меня квадра трак II. Постоянный полный привод 60/40 (зад/перед). При переключении других режимов, отличных от АВТО распределение не меняется. Опять же, его  ответ основывался на прочтении статьи в Драйве. Вот и доверяй дилеру. Здесь кто-то высказывался, что Драйв не заслуживает доверия. Странно все это. У меня Лимитед.

До Гранда были Таурег,  Диско 4 и Форик,  никаких вопросов по приводу не возникало.

рейсталинг или до? 
у меня рейсталинг и квадратрак2:

режим "авто" - ~95% времени на асфальте, круглый год

режим "снег" - на асфальте во время/после мощного снегопада когда на дороге снежная каша и нет желания мести кормой. Если тянет пошалить, то на каше подобной авто на крутилке и спорт на АКПП

режим "горы" - понижайка + данный режим = офигенная тяга при езде по каменюкам в горах на супермалой скорости

режимы "грязь" и "песок" - понижайка + один из этих режимов = возможность проехать по "грязи"/песку/глубокому снегу, НО выбор режима зависит от конкретного состоянии субстанции под колёсами.

 

P.S. блокировки заднего дифа нет, поэтому в багажник комплект цепей на задние колёса.

 

235028077_2138779142946398_7790474080224234227235_2137050656452580_6295602771349

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 Limited 3.0. 2021 г.в.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@ВОКер Наверное рестайл. Выпуск 21 год, апрель месяц.

Ссылка на комментарий
877
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@dnr поздравляем с новьем!

Указание в аватарке двигателя (если 3.0, то ещё бенз или дизель), комплектации  и модельного года позволит в дальнейшем избежать половины бестолковых вопросов и таких же бестолковых ответов. ИМХО

P.S. И идеально, если все данные будут видны в одной строке на Айфоне

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
1 085
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@dnr на любом мало мальски скользком покрытии, включая мокрый асфальт летом, снег или даже чуть скользко если,  я включаю режим SNOW  и характерная пробуксовка задних исчезает, так как активнее подключаются передние и вывозят в поворотах, держат на прямой...

Авто режим совсем для сухого асфальта, в нем и морду бывает уносит, и зад скользит

За скорость переживать не надо, режим SNOW работает даже на 160+ и раздатку не портит, раздатка у нас крепкая

Ну а на бездорожье в грязи конечно LOW. Во дворе когда снег до пуза тоже LOW бывает выручает

Изменено пользователем xmo97
  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 Limited 3.0. 2021 г.в.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@xmo97 Спасибо за пояснения!

Цитата
Цитата

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 085
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
5 часов назад, AVK сказал:

режимы "песок" и "грязь" чем отличаются на практике?

про них всегда в паре пишут. 

Я не использую ничего кроме SNOW, в режиме MUD теоретически ЕСП по другому должна работать, с минимальными участием.

SAND для арабских стран делают, где ещё взять столько песка, чтобы в нем зарыться без специального режима

А ROCKS, тоже очень специфический режим, для Австралии, там любят по острым камням лазить на понижайке очень медленно

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5,7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Я использую все режимы, так как часто съезжаю с асфальта. У меня на дорестайле один сдвоенный режим грязь/песок. Самое главное в этом режиме то что, муфта в межосевом диффе частично поджимается, что очень хорошо сказывается в рыхлых средах (снежная целина, песок).

Ссылка на комментарий
877
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, slowtraveler сказал:

ГРЯЗь / MUD - режим для рыхлого глубокого снега и грязи - ТС отключен - сможеш пробуксовать сколько хочеш - ето позволяет выбросить грязь из резину, удалить скользкое покрытие с надежда достичь до место с более хорошего сцепления (например камень внизу) и т.д.

Совершенно в тютельку. Поэтому в этом режиме пневма автоматически встаёт на одно положение выше (в Off-road 1).

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
2 hours ago, Uvex said:

Самое главное в этом режиме то что, муфта в межосевом диффе частично поджимается

У нас нет межосевый дифф, а есть муфта подключающая передний мост, которая во всех режимах частично поджата, передавая постоянно крутящий момент и на передок (по памяти - самое маленкое распределение - 20/80 при СПОРТ режим - тогда видно как валяет зад)... Поетому и считается, что машина постоянно 4х4... Например у моего кашкая тоже нет дифф, а межосевая муфта (вернее муфта, подключающяя задний мост), но она поджимается только при определеные условия, и часто вообще отключена (например высокая скорость, и не сработающее ЕСП).. И такие машины в реалии не постоянно 4х4, хоть и когда надо - муфта зажата (например ПЕРЕД трогания с места, при срабатывания ТС/ЕСП и т.д.)..

А вот у джипа в етом плане нарекании хоть у меня небыли...

На теории Джип сможеть временно отключить передок, давая сигнал об перегрева трансмиссии, и возвращается в рабочее состояние при ее охлаждение, но за 5 лет експлуатации не увидел ни разу такое сообщение...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
5 503
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
11 часов назад, slowtraveler сказал:

теории Джип сможеть временно отключить передок, давая сигнал об перегрева трансмиссии, и возвращается в рабочее состояние при ее охлаждение, но за 5 лет експлуатации не увидел ни разу такое сообщение...

Я за 11 лет знакомства с вк2 такого ниразу не видел.

По теме: я знаю, как работает ваш полный привод.

ОТЛИЧНО

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3,6 2011
Город: Новосибирск
Опубликовано

Приветствую. Подскажите,  адаптация

РК, после сброса сама происходит, или нужен дилерский чудо аппарат? 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3,6 2011
Город: Новосибирск
Опубликовано

В альфе есть пункт. Очистка энергонезависимой памяти - сброс адаптаций раздаточной коробки. 

 

 

Изменено пользователем andt
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 054
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нажмите... если что, новые блоки полного привода на подходе...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман_NSK
    • Октай
    • Vanill
    • Павел26
    • Chrysler
    • leksrus1
    • Taras55
    • alex1812
    • Владимир(Лексеич)
    • III007III
    • ДжипЖип
    • Gneush54
    • Александр А
    • rst630
    • romanov
    • аоаоаганаоао
    • Rommel-86
    • Сараевод
    • Kofman
    • Tumbal
    • Юстас
    • Wally
    • 143214
    • Serj052
    • den74
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 822
    • Максимум онлайн
      1 983

    Александр А
    Новый пользователь
    Александр А
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • BankaPiva

      BankaPiva  »  up6

      Чирок КК 2012 2,8 CRDi.Здравствуйте.посоветовали к Вам обратиться.После снятия и ремонта ТНВД оказалось что нужно менять колечки и прокладки на охлаждающих патрубках, и типа где то еще-соединение с турбиной и фланец ТНВД по моему.Может кто знает где заказать? на Exist заказал,но сказали что не факт что придут.Не хочется колхозить. Chrysler68092 303AA Прокладка/dichtung agr ku Chrysler68092 304AA Gasket egr cool Chrysler68031 598AB Кольцо трубки сох Chrysler68031 594AA Кольцо/o-ring
      · 4 ответа
    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.