Перейти к содержанию

Гудит задний мост


Тракторист

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2005
Город: Чернигов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мужики, а вот такая ситуация: гул есть при нагрузках до 60 км/ч. Сбросил газ - исчезает. После 100 есть небольшой практически постоянно, только меняется его "высота" и тон. Заехал на СТО, подняли на подъемник, газую на полную, мастера стетоскоп в уши - тишина. Встал на землю, поехал - та же хрень. Гудит. ЧТО ЭТО??? Чирок 4х4 дизель 3,0 2005 года.

Изменено пользователем westrec
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На подъемнике нет нагрузки на колеса (сопротивления движению), потому вы там не услышите вообще ничего.

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2005
Город: Чернигов
Опубликовано
Опубликовано

На подъемнике нет нагрузки на колеса (сопротивления движению), потому вы там не услышите вообще ничего.

Понял, спасибо

  • 3 месяца спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Победа!!! Можете меня поздравить проблема гула заднего моста решена. А в сервисах так и рады были меня развести на замену подшипников и главной пары (что-то в районе 90-100 рублей)). На переборку раздатки недавно раскошелился на 35 рублей. А вникать в суть проблемы никто и не собирался (ну скорее всего это, а может это.....тупо менять методом исключения я и без сервиса смогу). После визита к Олегу с Ботанической все встало на свои места. Прокатился сам, послушал, пощупал, выдал предположения, все объяснил и рассказал, чего в сервисах не дождешься, только и ждут чтоб забашлял)!! Скинул кардан, подтянул хвостовик, выявил еще пару "проблемных" мест, проблемных это конечно сильно сказано. Так по мелочи, заменить пыльник гранаты раздатки, на который было и подумал в начале осмотра. Осмотрел передний мост, карданы и так по мелочи. Кароче цена будущих работ в районе 5 рублей!! А проблема с мостом решена за 2 рубля)!!

Изменено пользователем Mr.Freddy
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати забыл добавить....не могу никак привыкнуть к тишине :D ...Я уже до такой степени привык ездить на троллейбусе, что еду и чувствую, что чего то не хватает :D

Изменено пользователем Mr.Freddy
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Забыл написать, Олег очень рекомендовал удлинить сапун заднего моста!! На викеях он очень низко и воздух с водой подсасывает даже во время езды по мокрой дороге, неговоря уже про выезды в какашки где нырнуть вообще нет проблем, а вода в мосту не есть хорошо и тоже приводит к износу и вою. Рекомендовал вывести его куда нибудь под заднее сидение. После охоты займусь этим вопросом. Заморачиваться особо не буду, возьму трубку от жигулей и вуаля)

Изменено пользователем Mr.Freddy
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток всем обитателям сего прекрасного ресурса! В мае мной был куплен WH 4.7 Limited 2005. Пробег автомобиля на момент покупки был 200.000 км (подтвержденный). На момент покупки по результатам осмотра в сервисе (у близких друзей) не было найдено никаких технических проблем, кроме рулевой рейки и помирающего генератора (проблемы сразу же устранили). Заменили масло в ДВС, остальные жидкости пока не менял. Проехал 7.000 км. В ходе эксплуатации выяснилось, что когда едешь и нажимаешь на педаль акселератора начинает что-то гудеть (судя по звуку - задний мост). Гудит с 40 до 110 км/ч. Подскажите, пожалуйста, есть ли в Москве специалисты, которые могут избавить от гуда и в чем скорее всего проблема (подшипники или ГП)? Заранее спасибо.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Almash,

Непонятно, у вас что, какой то уникальный мост у машины - зачем плодить лишние темы?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10797-gudit-zadnii-most/

Опубликовано

 

 


Подскажите, пожалуйста, есть ли в Москве специалисты, которые могут избавить от гуда и в чем скорее всего проблема (подшипники или ГП)? Заранее спасибо.
Есть спец по мостам. Олег с Ботанички. Я, да и многие здесь, делали у него мосты и раздатки. Если надо, скину номерок в личку...
0
Автомобиль: Гранд Черокки
Город: киров
Опубликовано
Опубликовано

Да Олег точно тебе скажет что гудит и где гудит!!!!!

36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И мне тел Олега в личку.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Хотел поменять все подшипники заднего моста, забил болт т.к. пробег у меня довольно большой. Поставлю мост бу. Если кому надо комплект запчастей: 4 подшипника с обоймами,гайка хвостовика,втулка,сальник- продам.

Изменено пользователем slivin
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Хотел поменять все подшипники заднего моста, забил болт т.к. пробег у меня довольно большой. Поставлю мост бу. Если кому надо комплект запчастей: 4 подшипника с обоймами,гайка хвостовика,втулка,сальник- продам.

 

Дык а смысл кому то перебирая мост ставить б/у подшипники, если уж ставить так новье и желательно оригинал чтоб подольше ходили
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Дык а смысл кому то перебирая мост ставить б/у подшипники, если уж ставить так новье и желательно оригинал чтоб подольше ходили

Они новые, я не стал их менять.
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Они новые, я не стал их менять.

 

Сколько за комплект отдавал, оригинал?
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сколько за комплект отдавал, оригинал?

сальник 52070339AC 

03507575 Втулка распорная

06036749AA Гайка

707064X SPICER Подшипник

706988X SPICER Подшипник дифференциала заднего моста комплект (2 подшипн.+ 2 обоймы)

706894X SPICER Подшипник

на автодоке покупал, пришли такие же как в той теме на стр.6

Изменено пользователем slivin
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Привет, парни что за маленький фильтр стоит в мосту в редукторе переднем, есть его номер? Спасибо!

  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прошу прощения за несвоевременность. Гудел задний мост по причине наличия воды в масле. Проблему решил Олег с Ботанической. Слил старое масло, помыл бензином, что-то покрутил, залил новое масло и проблема ушла. Наездил уже тысяч 10 - все ок.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wh
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Гудит задний мост с 60км/ч с набором скорости гул становится громче, тон гула похож на визг, но не очень громкий при 120км/ч, была замена масла с присадками как надо, не помогло, куда лезть

Это подшипники хвостовика,

Или подшипники дифференциала

Цена вопроса

Это не зависит от нагрузки машины, даже машина если полная, звуки те же

18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

была такая же проблема на дизельном гранде 

оказалось подшипник начал разваливаться

подшипник

в итоге цена нового подшипника 4.5 к + замена 15к.

  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7 2004 год
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

была такая же проблема на дизельном гранде

оказалось подшипник начал разваливаться

 

в итоге цена нового подшипника 4.5 к + замена 15к.

Это что за подшипник?который в хвостовике???

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: V6 WH218
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте Уважаемые коллеги.! У меня wh2007 года , дизель. Гудит подшипник заднего моста. Установлено диагностикой с применением стетоскопа. Вопрос! На известном интернет ресурсе продается ремкомплект заднего моста  Американской фирмы вот с таким номером  RA28JLRMK.  Полный ли это комплект, какие отзывы и вообще, оно это?)

 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а это точно на Ваш мост? 

0
Автомобиль: V6 WH218
Опубликовано
Опубликовано

Мне по win подбирал этот ресурс Эк..ст

0
Автомобиль: V6 WH218
Опубликовано
Опубликовано

заднего моста передний (с обоймой) : подшипник хвостовика заднего моста задний : Гайка хвостовика : Сальник хвостовик Chrysler  02800 485Подшипник дифференциала хвостовика задний (внешняя обойма)

1 шт.

 Chrysler  02800 484Подшипник дифференциала хвостовика задний (внутр. обойма)

1 шт.

Сальник хвостовика заднего редуктора : Втулка распорная : Сальники полуосей : Подшипники диффернциала заднего моста Chrysler  03723 569Подшипник дифференциала (внешняя обойма)

2 шт.

 Chrysler  01790 541Подшипник дифференциала (внутренняя обойма)

2 шт.

Сальник хвостовика редуктора , задний Chrysler  52070 339ACСальник хвостовика редуктора , задний

1 шт.

Сальник задней полуоси Chrysler  52114 079AAКольцо уплотнительное задней полуоси

2 шт.

Втулка распорная Chrysler  03507 575Втулка распорная хвостовика заднего редуктора

1 шт.

Подшипник дифференциала Chrysler  02070 316Подшипник дифференциала хвостовика передний (внутренняя обойма)

1 шт.

 Chrysler  02070 317Подшипник дифференциала хвостовика передний (внешняя обойма)

1 шт.

Гайка ступицы Chrysler  06036 749AAГайка ступицы хвостовика

1 шт.

Вот это мне они дали.

И есть комплект, номер написал выше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.