Перейти к содержанию

Гудит задний мост


Тракторист

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2005
Город: Чернигов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мужики, а вот такая ситуация: гул есть при нагрузках до 60 км/ч. Сбросил газ - исчезает. После 100 есть небольшой практически постоянно, только меняется его "высота" и тон. Заехал на СТО, подняли на подъемник, газую на полную, мастера стетоскоп в уши - тишина. Встал на землю, поехал - та же хрень. Гудит. ЧТО ЭТО??? Чирок 4х4 дизель 3,0 2005 года.

Изменено пользователем westrec
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На подъемнике нет нагрузки на колеса (сопротивления движению), потому вы там не услышите вообще ничего.

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2005
Город: Чернигов
Опубликовано
Опубликовано

На подъемнике нет нагрузки на колеса (сопротивления движению), потому вы там не услышите вообще ничего.

Понял, спасибо

  • 3 месяца спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Победа!!! Можете меня поздравить проблема гула заднего моста решена. А в сервисах так и рады были меня развести на замену подшипников и главной пары (что-то в районе 90-100 рублей)). На переборку раздатки недавно раскошелился на 35 рублей. А вникать в суть проблемы никто и не собирался (ну скорее всего это, а может это.....тупо менять методом исключения я и без сервиса смогу). После визита к Олегу с Ботанической все встало на свои места. Прокатился сам, послушал, пощупал, выдал предположения, все объяснил и рассказал, чего в сервисах не дождешься, только и ждут чтоб забашлял)!! Скинул кардан, подтянул хвостовик, выявил еще пару "проблемных" мест, проблемных это конечно сильно сказано. Так по мелочи, заменить пыльник гранаты раздатки, на который было и подумал в начале осмотра. Осмотрел передний мост, карданы и так по мелочи. Кароче цена будущих работ в районе 5 рублей!! А проблема с мостом решена за 2 рубля)!!

Изменено пользователем Mr.Freddy
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати забыл добавить....не могу никак привыкнуть к тишине :D ...Я уже до такой степени привык ездить на троллейбусе, что еду и чувствую, что чего то не хватает :D

Изменено пользователем Mr.Freddy
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Забыл написать, Олег очень рекомендовал удлинить сапун заднего моста!! На викеях он очень низко и воздух с водой подсасывает даже во время езды по мокрой дороге, неговоря уже про выезды в какашки где нырнуть вообще нет проблем, а вода в мосту не есть хорошо и тоже приводит к износу и вою. Рекомендовал вывести его куда нибудь под заднее сидение. После охоты займусь этим вопросом. Заморачиваться особо не буду, возьму трубку от жигулей и вуаля)

Изменено пользователем Mr.Freddy
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток всем обитателям сего прекрасного ресурса! В мае мной был куплен WH 4.7 Limited 2005. Пробег автомобиля на момент покупки был 200.000 км (подтвержденный). На момент покупки по результатам осмотра в сервисе (у близких друзей) не было найдено никаких технических проблем, кроме рулевой рейки и помирающего генератора (проблемы сразу же устранили). Заменили масло в ДВС, остальные жидкости пока не менял. Проехал 7.000 км. В ходе эксплуатации выяснилось, что когда едешь и нажимаешь на педаль акселератора начинает что-то гудеть (судя по звуку - задний мост). Гудит с 40 до 110 км/ч. Подскажите, пожалуйста, есть ли в Москве специалисты, которые могут избавить от гуда и в чем скорее всего проблема (подшипники или ГП)? Заранее спасибо.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Almash,

Непонятно, у вас что, какой то уникальный мост у машины - зачем плодить лишние темы?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10797-gudit-zadnii-most/

Опубликовано

 

 


Подскажите, пожалуйста, есть ли в Москве специалисты, которые могут избавить от гуда и в чем скорее всего проблема (подшипники или ГП)? Заранее спасибо.
Есть спец по мостам. Олег с Ботанички. Я, да и многие здесь, делали у него мосты и раздатки. Если надо, скину номерок в личку...
0
Автомобиль: Гранд Черокки
Город: киров
Опубликовано
Опубликовано

Да Олег точно тебе скажет что гудит и где гудит!!!!!

36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И мне тел Олега в личку.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Хотел поменять все подшипники заднего моста, забил болт т.к. пробег у меня довольно большой. Поставлю мост бу. Если кому надо комплект запчастей: 4 подшипника с обоймами,гайка хвостовика,втулка,сальник- продам.

Изменено пользователем slivin
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Хотел поменять все подшипники заднего моста, забил болт т.к. пробег у меня довольно большой. Поставлю мост бу. Если кому надо комплект запчастей: 4 подшипника с обоймами,гайка хвостовика,втулка,сальник- продам.

 

Дык а смысл кому то перебирая мост ставить б/у подшипники, если уж ставить так новье и желательно оригинал чтоб подольше ходили
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Дык а смысл кому то перебирая мост ставить б/у подшипники, если уж ставить так новье и желательно оригинал чтоб подольше ходили

Они новые, я не стал их менять.
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Они новые, я не стал их менять.

 

Сколько за комплект отдавал, оригинал?
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сколько за комплект отдавал, оригинал?

сальник 52070339AC 

03507575 Втулка распорная

06036749AA Гайка

707064X SPICER Подшипник

706988X SPICER Подшипник дифференциала заднего моста комплект (2 подшипн.+ 2 обоймы)

706894X SPICER Подшипник

на автодоке покупал, пришли такие же как в той теме на стр.6

Изменено пользователем slivin
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Привет, парни что за маленький фильтр стоит в мосту в редукторе переднем, есть его номер? Спасибо!

  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прошу прощения за несвоевременность. Гудел задний мост по причине наличия воды в масле. Проблему решил Олег с Ботанической. Слил старое масло, помыл бензином, что-то покрутил, залил новое масло и проблема ушла. Наездил уже тысяч 10 - все ок.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wh
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Гудит задний мост с 60км/ч с набором скорости гул становится громче, тон гула похож на визг, но не очень громкий при 120км/ч, была замена масла с присадками как надо, не помогло, куда лезть

Это подшипники хвостовика,

Или подшипники дифференциала

Цена вопроса

Это не зависит от нагрузки машины, даже машина если полная, звуки те же

18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

была такая же проблема на дизельном гранде 

оказалось подшипник начал разваливаться

подшипник

в итоге цена нового подшипника 4.5 к + замена 15к.

  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7 2004 год
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

была такая же проблема на дизельном гранде

оказалось подшипник начал разваливаться

 

в итоге цена нового подшипника 4.5 к + замена 15к.

Это что за подшипник?который в хвостовике???

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: V6 WH218
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте Уважаемые коллеги.! У меня wh2007 года , дизель. Гудит подшипник заднего моста. Установлено диагностикой с применением стетоскопа. Вопрос! На известном интернет ресурсе продается ремкомплект заднего моста  Американской фирмы вот с таким номером  RA28JLRMK.  Полный ли это комплект, какие отзывы и вообще, оно это?)

 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а это точно на Ваш мост? 

0
Автомобиль: V6 WH218
Опубликовано
Опубликовано

Мне по win подбирал этот ресурс Эк..ст

0
Автомобиль: V6 WH218
Опубликовано
Опубликовано

заднего моста передний (с обоймой) : подшипник хвостовика заднего моста задний : Гайка хвостовика : Сальник хвостовик Chrysler  02800 485Подшипник дифференциала хвостовика задний (внешняя обойма)

1 шт.

 Chrysler  02800 484Подшипник дифференциала хвостовика задний (внутр. обойма)

1 шт.

Сальник хвостовика заднего редуктора : Втулка распорная : Сальники полуосей : Подшипники диффернциала заднего моста Chrysler  03723 569Подшипник дифференциала (внешняя обойма)

2 шт.

 Chrysler  01790 541Подшипник дифференциала (внутренняя обойма)

2 шт.

Сальник хвостовика редуктора , задний Chrysler  52070 339ACСальник хвостовика редуктора , задний

1 шт.

Сальник задней полуоси Chrysler  52114 079AAКольцо уплотнительное задней полуоси

2 шт.

Втулка распорная Chrysler  03507 575Втулка распорная хвостовика заднего редуктора

1 шт.

Подшипник дифференциала Chrysler  02070 316Подшипник дифференциала хвостовика передний (внутренняя обойма)

1 шт.

 Chrysler  02070 317Подшипник дифференциала хвостовика передний (внешняя обойма)

1 шт.

Гайка ступицы Chrysler  06036 749AAГайка ступицы хвостовика

1 шт.

Вот это мне они дали.

И есть комплект, номер написал выше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Владимир(Лексеич)
    • santab
    • Shas13
    • Voldemarych
    • alex_it
    • buzz
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.