Перейти к содержанию

Гудит задний мост


Тракторист

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Ездил на диагностику ещё раз. Сняли задний кардан, после на подъёмнике понажимал на газ (с отключением ESP). Шума нет.

Получается всё таки из заднего моста шум.

Сегодня открутил крышку моста чтобы посмотреть визуально. Ничего криминального с виду нет, кроме одной вещи. Это правая полуось почему то упирается в ось крепления шестерней, а левая не упирается. Поддомкратил правое колесо и отвёрткой попробовал отодвинуть полуось, отодвинулась. Следов потёртостей не видно. Но всё же почему щели разные ?

Судя по картинкам из интернета мой мост вроде называется Corporate 213mm. Там с наружи с права от редуктора балда висит ещё непонятного назначения.

55555.jpg

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

И заметил косяк изготовления (не знаю влияет ли это на что то). Боковые трубы вставлены в центральный корпус редуктора не одинаково. Может они конечно вставляют их как вставляется, а потом уже с концов подравнивают, а может и нет.

 

И вопрос. Чтобы снять боковые подшипники редуктора нужно ли вынимать полуоси ? Или по другому можно ?

Изменено пользователем Zavr
Добавление
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Commander 2007 3 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Гудит задний мост под нагрузкой. Jeep Commander CRD 2007. Посоветуйте, пожалуйста,  мастера или сервис в Питере. Про "Овердрайв" знаю.)

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Советовать неблагодарное дело, недостатки есть у всех.

-Крайслер-сервис в Парнасе (был на Просвещения)

-Крайслер-сервис на Светлановском (предыдущие модели наших машин точно делают, про это поколение не скажу)

- v8spb (они больше также по предыдущим моделям, но спросить то можно)

-еще куча малоизвестных, смотрите форум по Питеру, там уже такие вопросы обсуждались

 

А вообще, по мостам (и по бАкам) тут только один человек , Олег с Ботанической. Но это в МСК :D

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
10 часов назад, Andкщт сказал:

Гудит задний мост под нагрузкой. Jeep Commander CRD 2007. Посоветуйте, пожалуйста,  мастера или сервис в Питере. Про "Овердрайв" знаю.)

Если хочешь решить проблему, вариант один - заменить мост в сборе. В сорокет можно уложиться с работой. 

Всё остальные варианты - выброшенные деньги. 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
1 час назад, ZMei сказал:

вариант один - заменить мост в сборе.

Скорее всего это окажется самый выгодный вариант. Можно попробовать отремонтировать, но это, как ремонтировать наши дизельные форсунки. Если на продажу, то можно. Для себя ни в коем случае. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

суровый подход, особенно если учесть, что машина 10 лет как не выпускается... собирать нормальный ремкомплект и ехать на замену... не самый сложный мост для переборки... имхо

где то лежат не гудящие мосты? в изобилии на коммандер?

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

не самый сложный мост для переборки.

Согласен. Но и людей с прямыми руками, способными это сделать не очень много. Потом начнётся бесконечная регулировка и в итоге замена в сборе. Т.е лишние деньги, нервы и время. Моё мнение.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так в сборе то на что? на мост, который лежал на помойке и после установки загудит через неделю/месяц ? 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Ну почему же на помойке? В России же много вариантов купить рабочий мост с разбора. И в Белоруссии есть варианты. Я думаю, что это будет дешевле всех этих танцев.

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

потому что большинство разборов в России это помойки, как и в РБ, впрочем.... возраст авто уже не подразумевает получение с них нормальных деталей в формате - контрактных.... идиотское название деталей с помоек, но приходится использовать....

проще сьездить в Москву на погулять и совместить это с ремонтом моста у нормального мастера...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Commander 2007 3 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Мост с разборки взять - не проблема. Другое дело, что работоспособность его - под большим вопросом.. Т.е. разборка дает примерно 10 дней гарантии: если запчасть окажется негодной ее заменят на такую же или вернут деньги. Вот и вопрос: насколько велика вероятность купить нормальный мост  без посторонних звуков и насколько  это продлится? со всеми вытекающими.

Про Олега в курсе. Пиара вокруг него достаточно.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

пиара, который подтвержден годами... 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Commander 2007 3 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Разговаривал с ним. Он, в основном, регулирует главные пары. Если изношен подшипник - менять его в любом случае. И я не верю, что этого нельзя сделать больше нигде в РФ.

 

т.е. его фишка в том, что он умеет или делает вид, что умеет их регулировать.

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

идиотское название

+100, говорю, бушка с разборки

 

3 минуты назад, Andкщт сказал:

ее заменят на такую же или вернут деньги

А транспорт, время и деньги на установку? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 минуту назад, Andкщт сказал:

Разговаривал с ним. Он, в основном, регулирует главные пары. Если изношен подшипник - менять его в любом случае. И я не верю, что этого нельзя сделать больше нигде в РФ.

 

т.е. его фишка в том, что он умеет или делает вид, что умеет их регулировать.

 

вы его спросили про ремонт или регулировку? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если у Вас пробег за 200, то надо вскрывать мост, менять подшипники и сальники и потом регулировать

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так вроде Вы уже сами озвучили их в сообщении выше, или не нравятся??

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Commander 2007 3 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Спасибо, буду общаться с озвученными сервисами.  Мне бы кого поближе к юго-западу, где я проживаю..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в таких вопросах не стоит искать где удобнее, имхо... 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Commander 2007 3 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Для меня все из озвученных одинаковы. Точнее, примерно одинаково удалены от меня и я не имею опыта общения ни с кем из них...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тогда покурить отзывы и форумы и принять решение

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Andкщт сказал:

Спасибо, буду общаться с озвученными сервисами.  Мне бы кого поближе к юго-западу, где я проживаю..

На ЮЗе у нас нет ничего по жыпам. Есть мультибрендовые "гаражи", им все-равно что менять и регулировать, но советовать их никто не будет.

Один вариант есть, на ЛЭМЗе в ДМ только Михаил делает жыпы вроде. У него Федор чинится обычно. Но я не знаю, делал ли он задний мост...  

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
13 часов назад, up6 сказал:

суровый подход, особенно если учесть, что машина 10 лет как не выпускается... собирать нормальный ремкомплект и ехать на замену... не самый сложный мост для переборки... имхо

Ремкоплект чего? Подшипников? Так их замена не устраняет гул от слова вообще. Нужна пара. Новая пара стоит от 450 $ за неоригинал... 

Итого по запчастям уже корячится полтинник. Но пусть деньги для джипера не главное. Главное поставить это хозяйство правильно. И если с установкой подшипников и даже затяжкой распорной втулки наши сервисмены еще худо бедно справятся, то с регулировкой пары никто. Ответственно заявляю, что ни один человек в России не умеет и не может отрегулировать пару на задний мост WK/XK. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ни разу не согласен, подшипники хвоста в лидерах по гулу... пары на втором месте... по поводу никто - каждый останется при своем мнении, видимо...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Commander 2007 3 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Тогда вопрос к знатокам: Износ пары визуально можно определить, сняв крышку диффа? Это важно для принятия решения о дальнейшем пути в разрешении проблемы.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
2 минуты назад, Andкщт сказал:

Тогда вопрос к знатокам: Износ пары визуально можно определить, сняв крышку диффа? Это важно для принятия решения о дальнейшем пути в разрешении проблемы.

Нет. Сняв крышку ты увидишь только собственное глупое выражение лица...

Контакт сервиса могу дать в личку, обслуживаюсь там 6 лет. Там тебе все объяснят и расскажут.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей 974
    • st85
    • Nels
    • LegoG
    • Алексей к
    • barsuk
    • sanityclause
    • Pyxa Bullet
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8995
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.