Перейти к содержанию

Расход на дизеле


киря

Рекомендуемые сообщения

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Они ни каким боком на расход не влияют.

 

Ну видимо не на расход, а на показания компа ))) Поди акумулятор при замене свечей отключал, показания сбросились, а ехал по трассе...аккуратно )))

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Ну видимо не на расход, а на показания компа ))) Поди акумулятор при замене свечей отключал, показания сбросились, а ехал по трассе...аккуратно )))

Не сам не понимаю. Клемы не снимал, а после замены ездил как обычно, комп обнулял, но и раньше в смешанном цикле выдавал практически сразу под 11. правда перед этим менял топливный фильтр и клапан на обратку но тоже :wizard: :wizard: :wizard:

Изменено пользователем chmaretkov
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Тоже хотел пойти снять/почистить клапан ЕГР, теперь после увиденного прям не решаюсь....

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано

Тоже хотел пойти снять/почистить клапан ЕГР, теперь после увиденного прям не решаюсь....

Просто руками снимать там очень не удобно, с одной стороны спокойно (относительно) можно подобраться к клапану, а вот со стороны салона увы. Как у меня и получилось, со стороны салона закусило, а ближний край сильно вверх потянул+рычаг небольшой был :blink: Ещё раз повторюсь, при съеме сейчас бы взял две шпильки, вкрутил бы их вместо выкрученных болтов, а между шпилек изобразил бы пластину или две (с разных сторон клапана чтобы были) и гаечками тянул бы эти пластины вверх вместе с клапаном.

Тоже скучно было, дай думаю ради профилактики почищу клапан :rolleyes::mad:

Изменено пользователем GtRs
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

а в каком состоянии клапан то был?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано

а в каком состоянии клапан то был?

В смысле, в каком? Я сам клапан то ещё не достал, сердцевина то на месте стоит... Сам шток двигается свободно вверх и вниз.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Самый верный диагноз! На холостых даже трактора едят не более 1л. Пропускная способность распылителя больше не позволит. Обратка, обратно в бак, т.е. не в счет. По городу, с прогревами, с пробками, с короткими поездками до 5 км расход 15-19л нормальный, переживать надо, когда по трассе не удается получит 8-9л. Бензиновые собратья в таком режиме жрут до 35л. У жены Паджеро Пинин 2.0 Акпп на полном приводе показывает 18.5л. Так что не мешайте машине ездить.

Ты не совсем прав по поводу расхода на холостых ,у меня 3,1 с обычными фосунками, расход на холостых при температуре +10 +15 около 1,2 литра в час(замерял с мерной бутылкой), Крузер с движком 4.2 кушает около 1,3-1,5 литра в час. Волга с дизелем Штайер ест 800-900 грамм, или 1 литр,современный коммон рэйл 2,5-3,0 литра будет кушать 1-1, 3 литра в зависимости от температуры окружающей среды, при -30 -50 расход может доходить и до 5 литров в режиме прогрева, как то так.

Изменено пользователем Northmen
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано

Ты не совсем прав по поводу расхода на холостых ,у меня 3,1 с обычными фосунками, расход на холостых при температуре +10 +15 около 1,2 литра в час(замерял с мерной бутылкой), Крузер с движком 4.2 кушает около 1,3-1,5 литра в час. Волга с дизелем Штайер ест 800-900 грамм, или 1 литр,современный коммон рэйл 2,5-3,0 литра будет кушать 1-1, 3 литра в зависимости от температуры окружающей среды, при -30 -50 расход может доходить и до 5 литров в режиме прогрева, как то так.

Ну вот где ты раньше был :crazy: а я уже полез искать у себя этот литр и думать, почему у всех литр в час, а у меня нет! :secret:

Кстати в этом году фигня какая та, бывало у нас намного холоднее, чем у вас.

Изменено пользователем GtRs
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

А у меня руки чешутся снять и почистить впускной коллектор,говорят там очень много каки собирается благодаря этому самому EGR.Мож кто делал,отзовитесь.Сильно геморно?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Ну вот где ты раньше был :crazy: а я уже полез искать у себя этот литр и думать, почему у всех литр в час, а у меня нет! :secret:

Кстати в этом году фигня какая та, бывало у нас намного холоднее, чем у вас.

Где где был, в Норильске грелся :)

С погодой бардак полный , это точно .

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем привет! Достал я остатки старого клапана ЕГР с помощью вот такой конструкции (фото 1, фото 2, фото 3), шпилька М6 + 4е гайки, две шайбы самодельные и уголок 20х20 сделанный из профильной трубы 20х20, прорезь под шток клапана чуть больше 4мм, с краю шире, к середке уже (Качество фото не очень, снимал на телефон). Весь процесс занял 2.5 часа неспешной работы, новый встал вообще без каких либо проблем (фото 5 и фото 6). Клапан, как и говорил, поставил вот такой 05080 465AA (фото 4), по стоимости вышел в итоге 5 236,04р. По пути домой двигатель больше не 'горел' (check engine), машина едет нормально, но ошибки в памяти остались, завтра попробую стереть из памяти. Сбросил бортовик по расходу, возле дома комп показывал расход 11.2л/100км (6км пути), но у нас потеплело, +6 на улице.

post-11005-0-27720300-1362321839_thumb.jpg

post-11005-0-38089300-1362321843_thumb.jpg

post-11005-0-55615400-1362321846_thumb.jpg

post-11005-0-45193900-1362321851_thumb.jpg

post-11005-0-97297900-1362321854_thumb.jpg

post-11005-0-64075400-1362321910_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Cпасибо за наглядное пособие!

Я тоже снял клапан двумя гвоздодерами, отломав одно ухо.

Состояние было такое же. Почистил, отмыл и "вбил" обратно, по другому не входил, акуратно через деревяшку молотком (((. После этого стала вылазить ошибка 0403 с чеком естественно и отключением турбины. Чек выскакивал только на холостых после прогрева, т.е. в пробке. Вчера почитил фильтр, который из соленоида болтается, почти не продувался. после этого чек не выскакивал, но и проехал мало. Зато расход реально упал с 16 до 11 !!! Раньше комп показывал 12, а в реальности ел 16, теперь по городу не больше 11, как по компу, так и в реале. А как вообще заглушить на нашем двигателе сей важный девайс? Для 2.7 вообще не нашел (((((.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано

Зато расход реально упал с 16 до 11 !!! Раньше комп показывал 12, а в реальности ел 16, теперь по городу не больше 11, как по компу, так и в реале. А как вообще заглушить на нашем двигателе сей важный девайс? Для 2.7 вообще не нашел (((((.

Слушай, а сколько проезжаешь за день? Или за одну поездку? Сейчас при пробегах 6км в одну сторону и 6км в другую (плюс прогрев, плюс тарахтит обычно возле садиков) получилось сегодня 17.8-18.

P.s. Про заглушить, заглушить вроде можно, только тогда комп надо перепрошивать, просто механически не глушится.

Изменено пользователем GtRs
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Ну может тяга привода вихревых заслонок отвалилась, как у многих?.. У меня вроде расход немного понизился после возвращения её на место. И дымить перестал (на высоких оборотах дымил черным). Попробуй ехать на круизе 70км/ч по прямой с десяток километров на пятой передаче (обороты должны быть 1500-1600 где-то, не больше). На компе расход сбрасывай когда уже наберешь эту скорость. У меня расход при такой езде не больше 6,5 литров. Правда это было летом, но всё равно проверь.

Еще форсунки имеет смысл проверить по сканеру, равномерно ли льют.

Вот бы присоединить ELM327 к нашему мотору... Может кто-нибудь осилил?

А где эта тяга вихревых заслонок находится?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

А где эта тяга вихревых заслонок находится?

Тоже интересует этот же вопрос где тяга заслонок и как к ней подлесть!?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано

Тоже интересует этот же вопрос где тяга заслонок и как к ней подлесть!?

Поднимаешь на подьемник(или на яме),лучше открутить стартер и тогда увидишь на впускном коллекторе снизу черный блочек и от него тяга идет!

Изменено пользователем Vladgran
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

Поднимаешь на подьемник(или на яме),лучше открутить стартер и тогда увидишь на впускном коллекторе снизу черный блочек и от него тяга идет!

И как она отваливается от этого блочка!? она там на клипсе или на болте!?

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

И как она отваливается от этого блочка!? она там на клипсе или на болте!?

Стальной шарик на тяге вставляется в пластиковый пистон на рейке(или наоборот, точно не помню) которая заслонки двигает. Пистон ссыхается и раздрачивается и тяга выпадает.

Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

Стальной шарик на тяге вставляется в пластиковый пистон на рейке(или наоборот, точно не помню) которая заслонки двигает. Пистон ссыхается и раздрачивается и тяга выпадает.

И что с этим делать менять тягу или что по схеме в коталоге я вообще такого не увидел ни тяги ни моторчика!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано

А у меня руки чешутся снять и почистить впускной коллектор,говорят там очень много каки собирается благодаря этому самому EGR.Мож кто делал,отзовитесь.Сильно геморно?

там очень много каки, все как в гудроне, главное начать, а потом не страшно:))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано

И что с этим делать менять тягу или что по схеме в коталоге я вообще такого не увидел ни тяги ни моторчика!

что делать вариантов много(на форуме много обсуждалось) Я сделал проще снял стартер ,снял блок .Пластмассовую час)ть нагрел чуть феном строительным (не сильно чтоб не потекла),одел на шарик и чуть поджал по краю пока теплая ! вроде держится (3 месяца)

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

там очень много каки, все как в гудроне, главное начать, а потом не страшно:))

А чуть поподробней или может ссыль какая есть?
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Слушай, а сколько проезжаешь за день? Или за одну поездку? Сейчас при пробегах 6км в одну сторону и 6км в другую (плюс прогрев, плюс тарахтит обычно возле садиков) получилось сегодня 17.8-18.

P.s. Про заглушить, заглушить вроде можно, только тогда комп надо перепрошивать, просто механически не глушится.

 

В день проезжаю около 100 км. 2/3 по МКАДУ с малым расходом, остальное по пробкам. Расход как показывает комп. 10-11...После чистки фильтрика прошел 500 км. чек с 0403 не загорелся ))) Тьфу-тьфу-тьфу.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

В день проезжаю около 100 км. 2/3 по МКАДУ с малым расходом, остальное по пробкам. Расход как показывает комп. 10-11...После чистки фильтрика прошел 500 км. чек с 0403 не загорелся ))) Тьфу-тьфу-тьфу.

Какого фильтрика!?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано

В день проезжаю около 100 км. 2/3 по МКАДУ с малым расходом, остальное по пробкам. Расход как показывает комп. 10-11...После чистки фильтрика прошел 500 км. чек с 0403 не загорелся ))) Тьфу-тьфу-тьфу.

Ну тогда понятно, при моём пробеге в день 12км :) Причем на эти 12 км приходится около 20 светофоров! Покатался тут около 100км в день по городу, расход был 11-12литров на 100км.

P.s. И чего я прикопался к этому ЕГР :)

Изменено пользователем GtRs
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

Стальной шарик на тяге вставляется в пластиковый пистон на рейке(или наоборот, точно не помню) которая заслонки двигает. Пистон ссыхается и раздрачивается и тяга выпадает.

 

Вот номер тяги 05161809AA если кому нужен!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано

Какого фильтрика!?

Читай пост 62.

Тягу то поставил? Что изменилось?

Изменено пользователем GtRs
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Какого фильтрика!?

 

Сегодня выскочил один раз чек (((( Но я все ж грешу на плохо очищенный фильтр. Он там же, справа от клапана ЕГР, на трубочке болтается. Может кто знает его номер? лучше б новый купил, или от Жигулей переделаю и приколхозю...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

Читай пост 62.

Тягу то поставил? Что изменилось?

 

Тягу починил просверлил клипсу просверлил тягу поставил болт с 2мя гайками и всё теперь на вечно! изменение тяга лутше стала и расход с 16 упал резко до 12 вот!

 

фильтор можно использовать тонкой очистки для бензина пластмасовый прозрачный от русских тазов корбюраторных! 25р и всегда в наличии!

Изменено пользователем ILUXAA
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • Dimas72
    • kapitalist
    • ALEX3
    • MasterFox
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.