Перейти к содержанию

Нижний рычаг: ремонт/замена?


Николаич

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Народ, подскажите, пожалуйста, меняется ли отдельно в передней подвеске у нижнего рычага сайлентблок, на котором амортизатор висит ? Может кто знает код ? То же самое - задний сайлентблок реактивной тяги (зад. подвеска) - меняется ли отдельно ?

Спасибо !

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Народ, подскажите, пожалуйста, меняется ли отдельно в передней подвеске у нижнего рычага сайлентблок, на котором амортизатор висит ? Может кто знает код ? То же самое - задний сайлентблок реактивной тяги (зад. подвеска) - меняется ли отдельно ?

Спасибо !

Да меняются

у нижнего рычага сайлентблок, на котором амортизатор висит - "Moog" K200183,

задний сайлентблок реактивной тяги (зад. подвеска) - "Moog" K7252

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Да меняются

у нижнего рычага сайлентблок, на котором амортизатор висит - "Moog" K200183,

задний сайлентблок реактивной тяги (зад. подвеска) - "Moog" K7252

 

Большое спасибо ! Сайлентблок нижнего рычага уже заказал. Я слабоват в терминах: правильно ли я называю реактивными тягами тяги, которые идут параллельно вдоль задних дверей в сторону моста ? Просто их так назвали в автосервисе, а консультант на экзисте упорно говорит, что там таких тяг нету, а имеется только тяга Панара...

 

а по какой причине его менять?

 

Потому что разбит.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

тяга панара идет между передними колесами . она поперек машины, а не вдоль

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

задний мост висит на нижних рычагах и тяге Панара... ИМХО - даже если этот сайлент разбит (чаще отрывается внутренняя втулка), то звуков он не издает...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

задний мост висит на нижних рычагах и тяге Панара... ИМХО - даже если этот сайлент разбит (чаще отрывается внутренняя втулка), то звуков он не издает...

 

Да, Вы правы. Люфт значительный: сантиметра 2-3 в каждом направлении, но звуков совершенно не издаёт. Их лучше менять в паре или можно по отдельности ?

Правда ли, что если этот сайлент разбит, то может резину есть ?

 

В прикреплённом файле он показан стрелкой. Это именно тот сайлентблок, которому соответствует номер "Moog" K7252 ?

post-4097-0-64352100-1336740039_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexZ
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у Вас на фото задняя подвеска... я писал про передние рычаги - про сайленты, к которым крепится вилка переднего амортизатора

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

у Вас на фото задняя подвеска... я писал про передние рычаги - про сайленты, к которым крепится вилка переднего амортизатора

 

Ну да, задняя. Я в сообщении #31 и спрашивал: Сайлентблок, к которому крепится передний амортизатор и задний сайлентблок реактивной тяги (зад. подвеска).

По первому сайлентблоку вопрос снят. Я его уже заказал. Остался вопрос по второму сайлентблоку, чем и вызвано сообщение #37

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

 

 


В прикреплённом файле он показан стрелкой. Это именно тот сайлентблок, которому соответствует номер "Moog" K7252 ?

Нет, это задний сайлентблок нижнего рычага "Moog" K200178, на рисунках обведен красным цветом, а "Moog" K7252 это для тяги панара (которая поперек сзади)

post-5398-0-38745700-1336820094_thumb.jpg

post-5398-0-55495400-1336820101_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Да меняются

у нижнего рычага сайлентблок, на котором амортизатор висит - "Moog" K200183,

задний сайлентблок реактивной тяги (зад. подвеска) - "Moog" K7252

 

 

FullTime4wd, будьте добры, подскажите коды остальных двух сайлентблоков на передний нижний рычаг, а также коды передних втулок стабилизатора. Спасибо !!!

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

FullTime4wd, будьте добры, подскажите коды остальных двух сайлентблоков на передний нижний рычаг, а также коды передних втулок стабилизатора. Спасибо !!!

Сайлентблок на рычаг передний нижний, ("Moog" идут по штучно):

- передний - K200181

- задний - K200182

Втулка на стабилизатор горизонтальный передний, ("Chrysler" тоже по штучно):

для стаб. d=33мм - 52089465AF (c волной), 52089465AD (без волны)

для стаб. d=30мм - 52089465AC (без волны)

Если с "волной", то придется скобы под них новые брать - 52090474AB

post-5398-0-38342800-1339038613_thumb.jpeg

post-5398-0-66008800-1339038634_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

Подскажите какова средняя стоимость работ по замене шаровых, хочу менять все 4. Чтобы быть в курсе. при торге:)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

вроде за нижние 1,5-2 тыр за шт

верхние 700-1000 руб за шт

вроде так было

 

 

зы. через 4 часа стартую из мск в Димитровград на гранде в командировку :)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Николай, спвсибо :) уже приехал. 2200 км в оба конца. тачко не подвела ни разу - что есть зэр гуд

 

удручает, что Собяня придумал отмену льгот на тачки свыше 250 л.с.

подумываю о продаже

 

налог потяну, но не вижу смысла в его плате - деньги разворовываются, а дороги гавёные за пределами москвы

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Граждане, подскажите, пожалуйста, коды верхних и нижних шаровых опор на Гранд Чероки 2007

 

Заранее благодарю

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Пардон, не воспользовался поиском по сайту. Чтоб нуждающимся не искать:

 

нижние шаровые: 05135 651AB

 

верхние шаровые: MOOG K80604

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день!

Хотелось бы услышать мнение людей имеющий опыт.....т.е. личный опыт.....

Есть необходимость в замене нижних рычагов.

Что лучше оставить свои рычаги при этом заменить все салейнтблоки и шаровую или не мучаться и купить рычаг в сборе фирмы Crown

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Что лучше оставить свои рычаги при этом заменить все салейнтблоки и шаровую или не мучаться и купить рычаг в сборе фирмы Crown

Свой перебрать нормальными з/ч а о крауне забыть на всегда.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

У меня в гараже лежат два оригинальных рычага под переборку, шаровую поставлю оригинал, остальное,увы, в оригинале не делают. Буду перебирать варианты. Скорее всего махну только задний сайлент. Лично я бы неоригинал на гранда не ставил.

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если очень хочется в сборе - то не краун, а омикс-ада (есть мнение американских товарисчей, что омикс - это ОЕ производитель того рычага, что продается в родной коробке мопар).

Сайлент под стойку подвески долго будете искать. Чуть ли не единственный вариант - АС-Делко, а он "не торт".

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Сайлент под стойку подвески долго будете искать. Чуть ли не единственный вариант - АС-Делко, а он "не торт".

Все три с/б выпускает MOOG, если качество у них за 10 лет не упало (занимался з/ч в то время), то не плохая альтернатива.
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот номерочек МУГ именно на резинку под стойку которая...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ааа, просто у меня в источниках не подписано, что он именно к амморту, написано просто резинка нижнего рычага, без уточнений.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

У меня в гараже лежат два оригинальных рычага под переборку, шаровую поставлю оригинал, остальное,увы, в оригинале не делают. Буду перебирать варианты. Скорее всего махну только задний сайлент. Лично я бы неоригинал на гранда не ставил.

А я вот наоборот за неоригинал! У меня сложилось мнение, что качество МУГ по-лучше мопара будет. Ставил оригинал мопар нижнюю шаровую, пробег на ней был вообще смешной... И в рычаг она влетала, пришлось кернить. Лично я вот на муге гоняю полностью. Причем на передней подвеске все детали муг (сайлент-блоки нижнего рычага, нижняя шаровая, верхний рычаг в сборе-2 сайлента и шаровая верхняя), пробег сайлентов около 30тыс на момент осмотра - состояние хорошее. Эксплуатация сибирская :crazy: И на родных задних поперечные сайленты которые - там была просто резинка! Что за идиотская конструкция вообще? Т.е. штырь от рычага просто в резинке болтается.Типа как кронштейн глушителя :wacko: Муговские в обойме, и она уже одевается на рычаг. Передний сайлент с насечками нормальными и качество изготовления реально порадовало.

 

 

злойЯ, если финансы позволяют купить новые рычаги, то без вариантов брать новые. А я по старой проторенной дорожке пойду. Видал я из-за сайлент-блоков менять рычаги) Стоили они бы по 5 тысяч как на тойоту, то тогда и вопросов бы не было.

 

P.S.: порванный пыльник на кардане на lexus rx350 второго поколения отдельно не продавался, предлагали купить кардан в сборе, всего каких-то 40 тысяч :rolleyes: Благо форумы рулят, оказывается от первого подходит 1в1 и цена вопроса рублей 500. :to_keep_order:

Изменено пользователем kidney
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну допустим вот при покупке моего варианта омикс-ада цена "там" получается как раз тысяч 5-6...и 27 фунтов сверху привоза (около 4000 если знать места), итого около 10. Не пять конечно, но...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Поставил МОГовские сайленты в переднюю подвеску.

Наверное из за наличия втулки внутри резины, при трогании с места, есть щелчёк в заднем С/Б нижнего рычага.

Читал где то, народ компоматом прихватывает, чтоб не прокручивалось.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • Pavel Snovalev
    • tracker99
    • Serg124
    • Rusich
    • Ivan tomach
    • Maxigal
    • Yurank
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8236
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.