Перейти к содержанию

ГБО на WK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

газ он требует ответсвенности. а раздолбаев и желающих сэкономить или самому сляпать везде полно

 

Именно по этому я и не люблю газ. Ни каких денег не жалко, но лишь бы со взрывчаткой не ездить.... :crazy:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Именно по этому я и не люблю газ. Ни каких денег не жалко, но лишь бы со взрывчаткой не ездить.... :crazy:

 

:good: ездить на бензине и думать, что в безопасности?

 

 

а ведь всего-то повреждение бензобака. а газ бы уже давно того, испарился и улетучился бы :good:

бензин самая натуральная взрывчатка :crazy: на липиндричестве надо кататься!

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а ведь всего-то повреждение бензобака. а газ бы уже давно того, испарился и улетучился бы

 

Ни когда не видел обмороженный труп на заправке? Горящую машину с девушкой за рулём? Я видел. Вот с бензином честно говоря нет - я не имею ввиду аварию или пожар не относящийся к бензину.

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Взорвался балон с газом для газовой плиты чтоли?

А ничего, что если даже машину поджечь, то балон не долбанет, а мультиклапан будет критическое давление стравливать, чтобы до взрыва не дошло?

Конечно речь идео о нормальном мультиклапане, а не как газели и жигули, ставим самое дешовое, и желательно бу.

Видел мультики с завареным клапаном сброса, и убраным поплавком, пипа если до полного заправить, потом пердеть на жаре начинает, вот и заварили.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

:crazy: на липиндричестве надо кататься!

 

уипёт 2500В когда незамерзайку заливать будешь и чуть мимо прольешь :lol2:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

уипёт 2500В когда незамерзайку заливать будешь и чуть мимо прольешь :lol2:

 

я вас таки умоляю. нет там таких токов. с твоей точки зрения и сидя на диване, представив себе передвижение в пространстве, можно до смерти упичукаться :crazy: типа, вдруг пружина в зад воткнётся. сидеть на полу? дом рухнет. на земле? спину заклинит.......

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Ни когда не видел обмороженный труп на заправке? Горящую машину с девушкой за рулём? Я видел. Вот с бензином честно говоря нет - я не имею ввиду аварию или пожар не относящийся к бензину.

 

 

дизель, ссанг йонг, весёлая езда, столб, 3 трупа, сгорели заживо. одного успели вытащить, водителя. не в живую наблюдал, новости и съёмки очевидец.

мерседесы. аварии, воспламенения, бензобк под задним диваном. баааабах.

солнечногорск, идиоты-понторезы. мерседес. не справился с управлением, въехал в бензовоз. бабах.

 

если бензин так безопасен, почему в квартире газ, в котельной мазут? это предрассудки. газовый баллон безопаснее любого бензобака. метановый так вообще - броня. защит у бензобака не предусмотрено в принципе. если бы все изначально ездили на газу, ты бы просто боялся альтернативного топлива - бензина.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
если бы все изначально ездили на газу, ты бы просто боялся альтернативного топлива - бензина.

 

Согласен.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я вас таки умоляю. нет там таких токов. с твоей точки зрения и сидя на диване, представив себе передвижение в пространстве, можно до смерти упичукаться :crazy: типа, вдруг пружина в зад воткнётся. сидеть на полу? дом рухнет. на земле? спину заклинит.......

 

конечно. известны случаи когда люди тонули в тарелке с супом :)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

конечно. известны случаи когда люди тонули в тарелке с супом :)

 

угу. а ещё Wi-Fi - лишнее облучение. мобильных телефонов с кучей БС мы не боимся, а вайвай дома ставить - облучение :crazy:

Кароченски. Не об том разговор.

 

ГБО - безопасно. максимальное давление 30 атмосфер, рабочее 20. А заливают, не помню какое давление, надо на заправке посмотреть. Если выполннять простые правила ТБ, всё ОК. А из-за халатности и мука взрывается. И пострашнее газа.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А из-за халатности и мука взрывается. И пострашнее газа

 

Да я согласен...., но я уж лучше на солярке!!! :crazy:

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не нужно убеждать людей в безопасности ГБО.

иначе газ в цене расти начнет :crazy:

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Господа, повторю вопрос, ато он во флуде потонул :) : Lovato Easy Fast - годное оборудование на Коммандер 4.7 европейца или стоит поглядеть на что-то другое?

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сам по себе производитель Lovato (Италия) - хороший, в италии много авто на ГБО ездят

 

а по Easy Fast тут все равно никто тебе авторитетно не скажет

 

сходи с этим вопросом на propan.ru http://propan.ru/forum/

там все про ГБО

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Звонил установщикам, советуют ставить именно этот набор, 2 редуктора не советуют, форсунки BRC не советую и так же не советуют OBD подключение по причине возникающих конфликтов между оборудованием при коррекции УОЗ.

 

Про польский Диджитроник говорят, что качество упало.

 

За ссылку, спасибо, буду читать.

Изменено пользователем Priot
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

чем они аргументируют установку 1 но мощного редуктора?

 

у меня 2 редуктора и это прекрасно

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как не странно, но говорили про перегрев.

 

Я специально спросил про работу на одном редукторе зимой и так же про провал при кикдауне. Сказали все будет ок - одного достаточно.

 

Кстати, звонил сегодня в другую компанию - те ставять Диджитроник 3Д. Говорили все диаметрально противоположное первым: Ставить Диджитроник, форсунки БРЦ, ОБД коррекцию, редуктор (Эволюшн чтоли не запомнил), НО при этом тоже сказали, что одного редуктора достаточно.

Изменено пользователем Priot
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

не нужно убеждать людей в безопасности ГБО.

иначе газ в цене расти начнет :crazy:

 

их потом неверующие снова обратят в свою веру :wizard:

 

Господа, повторю вопрос, ато он во флуде потонул :) : Lovato Easy Fast - годное оборудование на Коммандер 4.7 европейца или стоит поглядеть на что-то другое?

 

Последнее время мне начинают нравится мозги SEC Pro

 

 

Очень в тему. Редуктор мощный Эмер палладио, форсунки хана. Усё првильно. И мозг оч адекватно работает, как и должен - всё сам.

 

Звонил установщикам, советуют ставить именно этот набор, 2 редуктора не советуют, форсунки BRC не советую и так же не советуют OBD подключение по причине возникающих конфликтов между оборудованием при коррекции УОЗ.

 

Про польский Диджитроник говорят, что качество упало.

 

За ссылку, спасибо, буду читать.

 

ОБД не советуют, потому что ты потом их забибикаешь с проблемами. Например, как выглядит подключение ОБД корректировки в диджитронике:

ты сначала ВРУЧНУЮ выставляешь ВСЕ корректировки (по давлению, по температуре), отрисовываешь идаальную карту и тооооолько тогда, включаешь корректировку по ОБД. в противном случает траблы :)

 

Интересная фраза: качество диджитроник сильно упало. Это банальная электроника. Год гарантии как у всех. А все платы один фиг в китае собраны.

 

чем они аргументируют установку 1 но мощного редуктора?

 

у меня 2 редуктора и это прекрасно

 

тем, что это правильно. таки лучше один нормальный, чем два задохлика. загрязняться он будет равномерно, а не один больше - другой меньше, разброса в параметрах не будет. в конце концов, меньше пайпинга. Вообще схема простая - чем меньше компонентов, тем меньше надёжность. притом - ценового выигрыша нет, даже некоторый проигрышь.

Эмер палладио и даже не думать. ещё как вариант ОМВЛ супер ХП. У самого такой. Двухступенчатый.

 

Как не странно, но говорили про перегрев.

 

Я специально спросил про работу на одном редукторе зимой и так же про провал при кикдауне. Сказали все будет ок - одного достаточно.

 

Кстати, звонил сегодня в другую компанию - те ставять Диджитроник 3Д. Говорили все диаметрально противоположное первым: Ставить Диджитроник, форсунки БРЦ, ОБД коррекцию, редуктор (Эволюшн чтоли не запомнил), НО при этом тоже сказали, что одного редуктора достаточно.

 

Каждый установщик работает со своим оборудованием, к которому привык, которое отработал. Послушай человека, который в этом акулу сожрал:

шли нафиг установщиков и выбирай СВОЙ комплект.

редуктор - эмер палладио

форсы - хана

мозг - особо не принципиально, диджик, ловато - более распространены. принс, брц - дорого, продуманно. как уже говорил - оч нравится SEC.

трубку сразу пластик, только 8 мм (все работают с медью 6 мм, с ней проще работать чем с 8 мм, к 8мм мультику надо ещё и проводку тянуть, они все с клапаном)

мультиклапан - только не ловато, томасетту или BRC. Ибо ловато по пропускным каналам при трубке 8 мм, внутренним сечением больше 6 напоминает

Обязательно ставить фильтр низкого давления с отстойником (матрикс, например), а после него можно уже простой. Меньше дряни в форсунки.

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю за развернутый ответ.

 

Попробую найти в Питере тех, кто сможет реализовать установку этого набора.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@K.O.T., ну ты все замешал в одну большую клоаку

вот даже комментить если уж. так каждую строчку придется.

 

"Обязательно ставить фильтр низкого давления с отстойником (матрикс, например), а после него можно уже простой. Меньше дряни в форсунки. "

 

на этом же редукторе томасетто присутствует свой заменяемый фильтр. а после этого еще стоит фильтр тонкой очистки.

конечно же можно от балона хоть каждые 20 сантиметров ставить фильтры с отстойниками, но это все городилово.

 

я на месте топикстартера нашел бы контору имеющую опыт установки на подобные как у него машины ГБО и ехал бы к ним. даже если этот установщик в москве.

 

если бы мне предстояло ставить ГБО, я бы поехал на этой машине в италию и поставил бы ГБО там - и винца попил бы нормального, а не "предназначенного для ввоза в россию", и комлпектующие для ГБо купил бы в 2 раза дешевле. что в принципе и сделал с редукторами.

 

у меня кстати мозги от ГБО стоят - в москве все выкатывают глаза и плюются - како-то белорусский подделка польского оборудования с доистрической прошивкой в 1м экземпляре. и 2 редуктора томасетто. на котрые плюются в интеренете, мол качество =овно. только я как установил редуктора, соответствующие мощности авто, то я больше про гбо не вспоминал, а как зайдешь на сайт по ГБО почитать про новинки, то сполшные темы про глюки, дерганья, чек-энжины и прочее.

 

вощем если у тебя v8 - едь к установщику по v8 и не слушай интернет-советы

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я ни когда не ездил с ГБО, знакомые все на бензине, а интернет полон холиваров.

 

Вот установщик в Питере, которого я нашел: xttp://www.agts-spb.ru/about-the-company/ (скопируйте ссыль начиная с www)

 

Они предлагают готовые наборы ловато, установку и 2 года гарантии, но есть у них и другие производители.

 

вот пример установки на такого же коммандера xttp://www.agts-spb.ru/photos-of-our-work/jeep/commander-1/

 

Вопрос: Можно ли из предлагаемого ими оборудования (не только Ловато, но ОМВЛ И БРЦ И...) собрать что-то приличное.

 

Установка и обслуживание будут у них у меня просто нет времени этим заниматься (установкой имею ввиду)

 

З.Ы. Большое спасибо всем ответившим :)

Изменено пользователем Priot
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

на этом же редукторе томасетто присутствует свой заменяемый фильтр. а после этого еще стоит фильтр тонкой очистки.

конечно же можно от балона хоть каждые 20 сантиметров ставить фильтры с отстойниками, но это все городилово.

 

я на месте топикстартера нашел бы контору имеющую опыт установки на подобные как у него машины ГБО и ехал бы к ним. даже если этот установщик в москве.

 

томасетто - редкостный кал. просадка по давлению - с 1.2 до 0.7. что, мне их теперь по 5 штук что ли ставить? плюются на них все. причём сами же установщики мне потом и сказали "нууу этого редуктора вам явно маааало". Выкатили ценник в 3 рубля за поменять. делов по замене на 20 минут было. шланги перекинуть и 2 болта.

сейчас ОМВЛ хп - с 1.6 до 1.5 просадка. хотя разница по характеристикам всего 60 сил, антарктик до 240 л.с., а ОМВЛ 300. поставил бы эмер, он скучал бы во всю.

 

e0eb668s-480.jpg

 

называется найдите 10 отличий.

 

что такое фильтр-маслоотделитель знаешь? так вот ни фильтр грубой очистки (в редукторе песочек тормозит), ни тонкой, как ты говоришь - его не остановит. а это лаковые отложения в форсунках.

 

нет в россее контор, имеющих опыт. заезжали пару раз, вот и весь опыт. я уже ездил к установщикам с опытом. переносил форсунки, укорачивал газовые трубки, чтобы по инструкции было. проще 2 дня репу самому почесать. тем более железо всё дружелюбнее. без скруток, всё на разъёмах уже. вот ещё годик и придётся скрути от газовщиков устранять. паять. про настройку в движении - молчу. поставил тут один газ на элантру, вылетел чан - приезжает, а их там пачками на донастройку :crazy: тебе 20 минут с клиентом прокатиться-настроить, а клиенту 2 часа к тебе ехать и в очереди стоять. хороши "специалисты". не, всё, хватит. никого под капот.

Изменено пользователем K.O.T.
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Вот установщик в Питере, которого я нашел: xttp://www.agts-spb.ru/about-the-company/ (скопируйте ссыль начиная с www)

 

"Лучшие технические специалисты, прошедшие обучение в западных компаниях и лучшие менеджеры предоставят вам качественный сервис в современных условиях"

 

"Инжекторная система распределенного впрыска - 4-е поколение ГБО с функциями 5го поколения"

 

функция 5-го поколения, это, пардон, выброс жидкой фазы газа, недогретого в редукторе, прямо таки в цилиндры? :hands: ребята с юмором!

 

 

 

Вопрос: Можно ли из предлагаемого ими оборудования (не только Ловато, но ОМВЛ И БРЦ И...) собрать что-то приличное.

 

 

 

 

БРЦ сиквент, если на то пошло. и редуктора у БРЦ есть соответсвующие и фильтры правильные и форсунки. Правда не видел, чтобы их в РФ продавали, только сменные кассеты :crazy: БРЦ дорогое оборудование.

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Все мозги разбил на части

Все извилины заплел (С) В. С. Высоцкий

 

Эх, начинаю думать, что найти 92 по 24-25р проще, чем с газом колдовать :D

 

Но это так - Щутка :)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Все мозги разбил на части

Все извилины заплел (С) В. С. Высоцкий

 

Эх, начинаю думать, что найти 92 по 24-25р проще, чем с газом колдовать :D

 

Но это так - Щутка :)

 

надо просто собрать мозги в кучку, разобраться в вопросе, а потом действовать.

гбо это не ловато, омвл или диджитроник. это газомозг. газомозг всего-лишь сопоставляет время газового впрыска бензиновому в зависимости от степени навороченности делает это сам или почти сам.

есть же куча всяких других важных железок. как то мультиклапан, редуктор, форсунки. это аналогично бензонасосу и инжекторам. каким бы совершенным микроконтроллер не был, он нифига не родит при слабом редукторе. какой бы мощный небыл редуктор, он не вытянет с медленными форсунками оборотистый мотор. ну и быстрые форсунки ничем редуктору не помогут.

это мне на моём мамонте можно сильно не заморачиваться, а 4.7 оборотистый мотор.

 

Вот тут можно почитать мытарства человека с ГБО. Он много чего перепробовал, ушёл с диджика на сек, редуктора менял. хотя моторка то вроде небольшой. вобщем, не всё так просто.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

томасетто - редкостный кал

 

ну я уже почти 3 года езжу на этом кале и прекрасно :)

 

люди без опыта на ГБО кстати на моей разницы между "на бензине" и на "газе" не чувствуют (но редукторах тоасетто арктик)

 

что такое фильтр-маслоотделитель знаешь? так вот ни фильтр грубой очистки (в редукторе песочек тормозит), ни тонкой, как ты говоришь - его не остановит. а это лаковые отложения в форсунках.

 

вощем без этого фильтра моя прошла уже на газе около 100 тыс км. и это 5.7 , кторому топлива в моменте надо много.

и при засратости форсунок конечно же ему было бы тяжко

 

 

а интернет-воины и вовсе утверждают, что форсунки столько не живут.

 

такие дела

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Нашел еще одних установщиков, набор предлагают почти как написал К.О.Т

 

эмер палладио

форсы - хана

мозг - особо не принципиально, диджик, ловато - более распространены. принс, брц - дорого, продуманно. как уже говорил - оч нравится SEC.

трубку сразу пластик, только 8 мм (все работают с медью 6 мм, с ней проще работать чем с 8 мм, к 8мм мультику надо ещё и проводку тянуть, они все с клапаном)

мультиклапан - только не ловато, томасетту или BRC. Ибо ловато по пропускным каналам при трубке 8 мм, внутренним сечением больше 6 напоминает

Обязательно ставить фильтр низкого давления с отстойником (матрикс, например), а после него можно уже простой. Меньше дряни в форсунки.

 

Только про мозг говорят: Не зацикливайтесь на SEC, поставьте Альфу.

 

Впечатление от общения - приятно, с понедельника по среду постараюсь добраться до них проконсультироваться на месте.

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ГБО - безопасно. максимальное давление 30 атмосфер, рабочее 20. А заливают, не помню какое давление, надо на заправке посмотреть.

На заправках давят максимум 16 атмосфер.

  • 5 месяцев спустя...
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Собрался таки с духом и съездил к установщикам.

 

Набор предложили:

 

Редуктор: EuropeGas Matrix3 (Поршневой до 450 л/с, очень хвалят гарантия 100ККм), или Эмер палладио на 2К.р. дороже (тоже очень хвалят)

 

Форсунки: Хана синие (А+ чтоль)

 

Мозги: EuropeGas

 

Трубки: Пластик 8мм

 

Мультиклапан: Томасетто

 

Фильтр с отстойником.

 

Итого: 56300, если редуктор Матрикс3 и 58300 с Эмер Палладио.

 

Расход обещают вывести на 1.1 к бензину.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

при езде без пробок и если не давить тапку, то заявленные обещания в расходе 1.1 к бензину можно сдержать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 258 гостей (Посмотреть всех)

    • Isenya
    • stbez
    • ALEX3
    • BKas
    • ZloiGaMeR
  • Бортжурналы

    1. Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года обратился в наш автосервис TRS Motors с серьезными проблемами в работе электронных систем автомобиля. На приборной панели высвечивался целый букет ошибок, указывающих на отказ усилителя рулевого управления, сбои в системе ESP, нарушения в работе тормозной системы, ABS, полного привода и пневматической подвески. Подобные симптомы вызывают серьезное беспокойство у любого владельца, поскольку напрямую влияют на безопасность управления автомобилем. Особенно тревожным был факт одновременного появления множества ошибок, что могло указывать как на несколько независимых неисправностей, так и на одну общую причину, вызывающую сбой в работе всех систем.

      Профессиональная диагностика электронных систем

      Для точного определения причины неисправностей наши специалисты провели комплексную компьютерную диагностику всех систем автомобиля с использованием профессионального оборудования. Современные автомобили, особенно такие технологически сложные, как Jeep Grand Cherokee, требуют особого подхода к диагностике. Оборудование позволило не просто считать коды ошибок, но и проанализировать реальные параметры работы всех систем в режиме реального времени, просмотреть историю возникновения сбоев и провести тестирование исполнительных механизмов. Такой глубокий анализ необходим для точного определения корневой причины проблем, особенно когда несколько систем выходят из строя одновременно.

      Результаты диагностики: виновник найден

      В результате тщательной проверки выяснилось, что виновником всех бед оказался электрический насос электро-гидроусилителя руля. На этих автомобилях рулевая система в целом классическая гидравлическая, но сам насос приводится не ремнем, а электромотором с собственным блоком управления. В данном случае внутренняя неисправность блока управления насоса начала создавать помехи на CAN-шине — цифровой магистрали, по которой происходит обмен данными между всеми электронными блоками автомобиля. Из-за этих помех другие блоки получали ошибочные сигналы и выдавали соответствующие ошибки, хотя сами были полностью исправны.

      Особенности замены насоса усилителя руля

      Решение в такой ситуации только одно — замена насоса в сборе, поскольку блок управления интегрирован в сам насос и не подлежит отдельному ремонту или замене. При подборе новой запчасти крайне важно учитывать спецификацию конкретного автомобиля. Несмотря на внешнее сходство, насосы различаются в зависимости от года выпуска, типа двигателя и комплектации автомобиля. Установка неподходящего насоса приведет к тому, что система просто не заработает, либо ошибки продолжат появляться. Наши специалисты подобрали и установили оригинальный насос, соответствующий именно данной модели Jeep Grand Cherokee.

      Дополнительная проблема: масло в системе охлаждения

      Параллельно с ремонтом рулевого управления наши механики обнаружили еще одну серьезную проблему — попадание масла в систему охлаждения двигателя. Эта неисправность была выявлена при визуальном осмотре и проверке состояния технических жидкостей. Причиной стало разрушение прокладок масляного теплообменника — устройства, которое отвечает за охлаждение моторного масла с помощью антифриза. Из-за износа прокладок масло под давлением начало проникать в контур охлаждения, что могло привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Устранение течи теплообменника и последствия проблемы

      Проблему масла в охлаждающей жидкости устранили заменой теплообменника в сборе с использованием оригинальных прокладок. Важно понимать, что такая неисправность требует не просто замены детали, но и тщательной промывки всей системы охлаждения специальными составами для полного удаления следов масла. Если этого не сделать, остатки масла будут продолжать нарушать теплообмен и могут привести к перегреву двигателя даже после ремонта. Наши специалисты выполнили полную очистку системы, гарантировав корректную работу системы охлаждения.

      Завершение ремонта и проверка систем

      После завершения всех ремонтных работ автомобиль был полностью собран, все системы тщательно проверены. Особое внимание уделили проверке работы рулевого управления и отсутствию ошибок в электронных системах. Автомобиль прошел тестовую поездку, в ходе которой подтвердилась корректная работа всех функций. Сейчас Jeep Grand Cherokee полностью готов к возвращению владельцу и будет радовать его надежной работой всех систем. Данный случай наглядно показывает важность профессиональной диагностики в современных автомобилях, где одна неисправность может маскироваться под множество других.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.