Перейти к содержанию

Чип-тюнинг HEMI 5,7L


Рекомендуемые сообщения

1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

A у меня чисто теоретический вопрос есть.

Предположим,что удалось записать прошивку от SRT на машину с мотором 5, 7.

Это даст какой-нибудь эффект, или нет?

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

нет ! Даже если вкорячить туда мотор от SRT ! Коробки разные !

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

A у меня чисто теоретический вопрос есть.

Предположим,что удалось записать прошивку от SRT на машину с мотором 5, 7.

Это даст какой-нибудь эффект, или нет?

смысл софтом железо подменять .....там . все другое объем мотора .... производительность форсунок датчик расхода воздуха валы головки и т/п

 

нет ! Даже если вкорячить туда мотор от SRT ! Коробки разные !

с коробкой можно и поработать там этого добра навалом .... если уж заморачиваться

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

вобщем если я переделаю мотор на 6.4 или поставлю компрессор , я не смогу им настроить программу управления двигателем PCM ! Правильно ?

скорее всего нет.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Предположим,что удалось записать прошивку от SRT на машину с мотором 5, 7.

Это даст какой-нибудь эффект, или нет?

Эффект будет такой же, как от шильдика SRT8 на 5,7

 

вобщем если я переделаю мотор на 6.4 или поставлю компрессор , я не смогу им настроить программу управления двигателем PCM ! Правильно ?

 

Сможешь. Мы же все это обсуждали на сртклубе

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Я знаю , но в сртклубе больше про СРТ знают , а тут про обычные ! Короче буду заказывать запчасти , опять , на обьем 6.4 .

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я знаю , но в сртклубе больше про СРТ знают , а тут про обычные ! Короче буду заказывать запчасти , опять , на обьем 6.4 .

а почему опять, что уже попытка была. ?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Я знаю , но в сртклубе больше про СРТ знают , а тут про обычные ! Короче буду заказывать запчасти , опять , на обьем 6.4 .

 

Тут дело не в СРТ, а в Диме RP)Ты же знаешь, он постоянно на контакте с ДиаблоСпорт, и он точно знает,что говорит, не только продает, но и настраивает. Я тоже собираюсь строкер ставить, в апреле гарантия закончится, как раз к этому времени все придет и место на подъемнике освободится.

 

а почему опять, что уже попытка была. ?

У него в прежнем кузове был строкер 6,4 на 5,7 моторе

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Пришел программатор, во вторник поеду прошиваться, отпишусь по результатам

Изменено пользователем RomanB
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Что будешь прошивать то ? Мотор то ты ж в апреле думал делать ?

Димон говорит, и сток оживится

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Прошил. По умолчанию программатор не смог сконнектиться с PCM европейской версии, пришлось обновить программатор через официальный сайт Диаблоспорт и потом произвести калибровку. После этого все получилось. На выбор три предустановленных программы - 92й бенз - +18л.с. и 20Нм, 95й - +28л.с. и 33Нм, 98й - +30л.с. и 35Нм. Это цифры изготовителя, не проверял, но сомневаться причин нет, СРТ перепрограммировал на стенде, показания полностью совпадают с заявленными. При этом обещают и снижение расхода. Поставил на 95й. Кроме этого можно менять чувствительность педали газа, моменты переключений передач, режимы работы вентиляторов, снятие ограничителя, настройка смеси и зажигания и проч. Ну и читать/стирать ошибки. На стенде не замерялся, но субъективно автомобиль стал отзывчевее, управлять разгоном стало удобнее.

 

Описание на Диаблоспорт

Изменено пользователем RomanB
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Прошил. По умолчанию программатор не смог сконнектиться с PCM европейской версии, пришлось обновить программатор через официальный сайт Диаблоспорт и потом произвести калибровку. После этого все получилось. На выбор три предустановленных программы - 92й бенз - +18л.с. и 20Нм, 95й - +28л.с. и 33Нм, 98й - +30л.с. и 35Нм. Это цифры изготовителя, не проверял, но сомневаться причин нет, СРТ перепрограммировал на стенде, показания полностью совпадают с заявленными. При этом обещают и снижение расхода. Поставил на 95й. Кроме этого можно менять чувствительность педали газа, моменты переключений передач, режимы работы вентиляторов, снятие ограничителя, настройка смеси и зажигания и проч. Ну и читать/стирать ошибки. На стенде не замерялся, но субъективно автомобиль стал отзывчевее, управлять разгоном стало удобнее.

 

Описание на Диаблоспорт

как расход ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А с Chrysler PT Cruiser 2.4 turbo эта штука может что-нибудь сделать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
как расход ?

Если и изменился, то я не заметил

 

А с Chrysler PT Cruiser 2.4 turbo эта штука может что-нибудь сделать?

 

Если у Вас 2005 модельный год или ранее, то точно да, если другой, то надо смотреть на их сайте по предложенной ссылке

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Блин , задолбал InTune , при попытке обновления на компе выдает ошибку выводит ID : 05035772AB . Написал в Diablo . Жду ответа .

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Значит так , в програматоре был забит другой автомобиль ( SRT 2013 г.в.) и эта ошибка выдавалась в связи с тем , что 2013 год еще пока не поддерживается !

Начал с того , что подключил его к автомобилю ,загрузил в информацию об авто , подключил его к ноутбуку с интернетом и закачал обновленную прошивку , подключил обратно к авто и ...

х.з. почему но прошивка начала устанавливаться только с 6 ого раза !!!

Сейчас поставил прошивку "oktane 91"

Первое что заметил , что на высоких оборотах стал по шустрее , а вот со старта такой же вяленький :( Нажимаешь на педаль газа и до ~4000 первой передачи ОЧЕНЬ вялый , а вот далее стало по лучше ! 0-100 также 8.7с. :(

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Если и изменился, то я не заметил

 

 

 

Если у Вас 2005 модельный год или ранее, то точно да, если другой, то надо смотреть на их сайте по предложенной ссылке

 

у меня 2004 модельный год... мозги NGC...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Значит так , в програматоре был забит другой автомобиль ( SRT 2013 г.в.) и эта ошибка выдавалась в связи с тем , что 2013 год еще пока не поддерживается !

Начал с того , что подключил его к автомобилю ,загрузил в информацию об авто , подключил его к ноутбуку с интернетом и закачал обновленную прошивку , подключил обратно к авто и ...

х.з. почему но прошивка начала устанавливаться только с 6 ого раза !!!

Сейчас поставил прошивку "oktane 91"

Первое что заметил , что на высоких оборотах стал по шустрее , а вот со старта такой же вяленький :( Нажимаешь на педаль газа и до ~4000 первой передачи ОЧЕНЬ вялый , а вот далее стало по лучше ! 0-100 также 8.7с. :(

мне больше понравилась 87 ая прошивка на BP 95 ultimate нежели 91 ая на луке 95 - это вообще отстой. хотя на ultimate ехала хорошо, но бак был почти пустой, не успел прочувствовать, заправился лукойлом и испортил себе все настроение. Скорее бензин г-но. Видно критические уже настройки углов опережения, по октановому числу

На стоке машина однозначно, более нервная, чаще вниз переключается, пинает и закидывает обороты, на прошивках разгон более продолжительный и ровный. Удобнее при активной езде. Пока наблюдаем.

Но аккуратно, народ, отключайте все потребители, закрывайте двери, перед загрузкой, могут быть сбои записи программы по падению напряжения.

И не трогайте ради бога размер шин в дополнительных настройках. Пока нет решения - зажигает лампу АБС! Подозреваю и блок вырублен. Проверить пока не смог, до юза не доводиться при гражданских скоростях и резких торможениях. Хотя ошибку не показывает.

 

PS. Поставил diablo tuning, навскидку веселее стало.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

мне больше понравилась 87 ая прошивка на BP 95 ultimate нежели 91 ая на луке 95 - это вообще отстой. хотя на ultimate ехала хорошо, но бак был почти пустой, не успел прочувствовать, заправился лукойлом и испортил себе все настроение. Скорее бензин г-но. Видно критические уже настройки углов опережения, по октановому числу

На стоке машина однозначно, более нервная, чаще вниз переключается, пинает и закидывает обороты, на прошивках разгон более продолжительный и ровный. Удобнее при активной езде. Пока наблюдаем.

Но аккуратно, народ, отключайте все потребители, закрывайте двери, перед загрузкой, могут быть сбои записи программы по падению напряжения.

И не трогайте ради бога размер шин в дополнительных настройках. Пока нет решения - зажигает лампу АБС! Подозреваю и блок вырублен. Проверить пока не смог, до юза не доводиться при гражданских скоростях и резких торможениях. Хотя ошибку не показывает.

 

PS. Поставил diablo tuning, навскидку веселее стало.

Diablo tune была под амеровский 93 ( наш 98 ), в баке был 95 лукой, который субъективно не понравился после БП) поэтому от греха подальше стер, поставил назад 91 ую, едет повеселее, но не кардинально. Просто разгон удобнее и более ровный. Все портит провал по передаточным числам между 1 ой и 3 ей ( и даже второй прайм, если прошивка ее включает.

Вот записал ролик

 

http://youtu.be/WGE7QCl0cKQ

 

Вот передаточные числа коробки, такой разрыв, что после первого переключения где то на 5ой секунде и на 80 кмч провал и сразу полторы - пару секунд улетает в этот зазор. Дальше, после третьей все хорошо.

1st 3.00:1

2nd 1.67:1

3rd 1.50:1

4th 1.00:1

5th 0.75:1

6th 0.67:1

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Странно как-то все это. Неоднократно замерял свой разгон до 100 с 95 в баке, по GPS, выходит что-то около 7.5 сек, причем зимой и на шипованной резине.

Конечно коробас тупой до ужаса, да и мотор не могу сказать, что весело крутится, как-то нехотя, хотелось бы конечно повеселее, да и ожидаешь от него большего.

Да и расход под 3 ведра на 100 км, непонятно куда вылетает, можно было бы и поскромнее.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Странно как-то все это. Неоднократно замерял свой разгон до 100 с 95 в баке, по GPS, выходит что-то около 7.5 сек, причем зимой и на шипованной резине.

Конечно коробас тупой до ужаса, да и мотор не могу сказать, что весело крутится, как-то нехотя, хотелось бы конечно повеселее, да и ожидаешь от него большего.

Да и расход под 3 ведра на 100 км, непонятно куда вылетает, можно было бы и поскромнее.

в прошлый раз тоже измерял по айфону ( спец софт с gps) на хорошем топливе и на стандарте было 7.2)

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: WK 2006 hemi 5.7
Город: Волгоград
Опубликовано

А подскажите пожалуйста, вот хочу на оф. сайте заказать себе диабло на 2006г... я смогу его сам установить/настроить? Или лучше искать специалистов? 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

@culo,

Сможете сами, если владеете хотя бы базовым английским 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну что, есть какие новости в данном направлении?

 

а какие нужны ?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Чипуем, не чипуем? Каковы последние результаты и есть ли смысл всем этим заморачиваться?!

Изменено пользователем dinar
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Чипуем, не чипуем? Каковы последние результаты и есть ли смысл всем этим заморачиваться?!

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/11230-chip-tjuning-pentastar-v6-36l/?p=874576

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Поставил hemifever 91 ую.
Другой зверь теперь. Не знаю как Sean это делает, но, блин, машина поехала.
Кстати, он, человек, работающий с пршивками и логами на хеми много лет, сказал что минимальный рекомендованный бензин для нее 91 (аки наш 93,5).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • Евгений 77
    • alex12816
    • Илья 631
    • Павел_З
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.