Перейти к содержанию

Раздатка на WK2 - проблемы и вопросы


parinov

Рекомендуемые сообщения

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
18.12.2021 в 21:34, Deng22 сказал:

это износ муфты дифференциала

Замена моторчика раздатки, помогает в 85%

2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Georgia
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел  Спасибо, попробую подставить рабочий моторчик, очень не хочется вскрывать раздатку, надеюсь проблема в нем, сегодня записан на диагностику, еще раз посмотрю все ошибки.

Кстати, еще такой момент, где-то за месяц до того как все началось, когда выезжал со двора, по ухабистой дороге, заметил щелчки, похожие на щелчки моторчика, вроде как их не было до этого, ну или  были, но реже

2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Georgia
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел @up6 Заменил моторчик, проблема не решилась, приговорили фрикционы, скажите пожалуйста, они отдельно меняются, или в сборе с муфтой? вот что я нашел, vin моей машины 1C4RJFBG9CC284538

 

И вот ето сама муфта с фрикционами в сборе:

Mopar 68071221AC  MAINSHAFT-Transfer Case

Это должно решить мою проблему? )) 

298ea247111dd6d2a45d1207c92a04a3.png

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Georgia
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел Здравствуйте,  вы не могли бы подсказать, после замены моторчика,  или замены  пакета фрикционов, требуется ли калибровка? Если да, то как это можно сделать, нужна диллерская программа, или это не обязательно?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Там только память стирается. Ркпп, сама обучается.

Моторчик новый или ремонтный?

  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Georgia
Опубликовано
Опубликовано

Моторчик не новый, с разборки, снят с машины при мне, работает тише, нет громких щелчков, но ошибки все те же вылетают.

2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Georgia
Опубликовано
Опубликовано

Во вторник записан на ремонт ркпп, будут разберать а там посмотрим. 

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Georgia
Опубликовано
Опубликовано

Заменили пакет фрикционов со звездочками, мои фрикционы были очень черные, залили масло новое, после сборки и установки опять вылетела ошибка serv4wd, почитали ошибку, неправильное положение муфты дифференциала,  стерли память и все заработало,  ошибка больше не вылетала, пониженная включается и выключается как надо, надеюсь на этом все.

  По итогу, проблема возникла из  за изношенных фрикционов, как видно за весь пробег ни разу не менялось масло, а пробег 190000 км.

В наличии остались рабочий моторчик, и абсолютно новый блок DTCM ))

  • 6 месяцев спустя...
19
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 дорест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел 

В 08.09.2020 в 22:09, Лунный пчел сказал:
В 08.09.2020 в 22:09, Лунный пчел сказал:

город? вин?

 

 

Добрый вечер! А мне тот же самый вопрос ответить сможете? Симптомы те же, что у Sanek757

1C4RJFBGXCC298061 Москва
  • 8 месяцев спустя...
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 29.11.2020 в 22:34, Лунный пчел сказал:

я бы искал модуль на подстановку

Я вот тоже попробовал бы подставить, но где ж таких людей широкой души искать?...

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Авто ВК2 2011 г.в 3.6л. На днях при движении под кузовом раздался звук похожий на треск после чего загорелся serv4wd и машина далее перестала реагировать на педаль газа, т.е обороты растут , движения нет. И кратковременно появился запах напоминающий запах масла. Посмотрел под днищем - все сухо. Попробовал переключать режимы D , R, ничего. В режиме паркинга не блокируется, начинает катиться. В режиме 4Low потихоньку поехала, но я не стал испытывать судьбу и вызвал эвакуатор.  

Кто-нибудь по этим симптомам может подсказать, куда копать? Варианты видимо либо в раздатке либо в АКПП как я понимаю. Ошибки еще не считывал, по ним можно будет определить?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

что раздатка, что акпп умирают очень редко, а вот блоки управления полным приводом регулярно

 

в наличии есть

 

теперь все зависит от сервиса - если профильный и с маслом в башке, то сделают правильные действия, если нет, то могут начать чинить агрегаты и потом сильно удивиться - такое уже бывало

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 24.04.2023 в 00:19, olegph сказал:

Всем доброго времени суток.

Авто ВК2 2011 г.в 3.6л. На днях при движении под кузовом раздался звук похожий на треск после чего загорелся serv4wd и машина далее перестала реагировать на педаль газа, т.е обороты растут , движения нет. И кратковременно появился запах напоминающий запах масла. Посмотрел под днищем - все сухо. Попробовал переключать режимы D , R, ничего. В режиме паркинга не блокируется, начинает катиться. В режиме 4Low потихоньку поехала, но я не стал испытывать судьбу и вызвал эвакуатор.  

Кто-нибудь по этим симптомам может подсказать, куда копать? Варианты видимо либо в раздатке либо в АКПП как я понимаю. Ошибки еще не считывал, по ним можно будет определить?

сегодня отогнал в сервис, подняли, оказалось разорвало корпус заднего редуктора. Даже шестерни наружу...Попадос на замену редуктора..

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вот это поворот

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, olegph сказал:

сегодня отогнал в сервис, подняли, оказалось разорвало корпус заднего редуктора. Даже шестерни наружу...Попадос на замену редуктора..

А предпосылок никаких не было?

61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Если разорвало корпус редуктора, а под днищем сухо, видимо редуктор был без масла.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 26.04.2023 в 07:46, Egory4 сказал:

А предпосылок никаких не было?

Предпосылок никаких, ни звуков, ни рывков, в один момент все случилось. Масло в редукторе было, видимо в момент когда разорвало корпус она и вытекло. От места где это случилось я еще метров 200 накатом ехал... 

Причину так и не установили, редуктор заменили на перебранный, сейчас тестирую потихоньку 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Щас эпидемия какая- то пошла, за последнее время читаю, у многих рвёт редуктор.

Палец диффа выпрыгивает, и айда! Причём, почему- то все жалобы на 3.09, а с 3.45 ни одной "порванной" машины.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот такая была красота...И все сразу сложилось, и что в

режиме 4Low ехала, и что паркинг не держал

IMG-20230425-WA0000.thumb.jpeg.c4037963e8618ce2bafa476764b8ee73.jpeg

 

  • 1 месяц спустя...
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 05.07.2018 в 22:30, SIBIR9K сказал:

а когда выворачиваете колеса в разные стороны при движении назад не появляется вибрация не понятная: ощущения, что колеса передние колеса по асфальту проскакивают, рывками идут. Как-будто колеса не прикрученные.При движении вперед меньше, но тоже ощущается. Все это не каждый раз, но через раз. на малых оборотах...?

А эту проблему кто то решил?

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Иногда, при запуске двигателя, еще раз повторю, что не каждый раз слышу одиночный стук снизу, как будто натягивается цепь (например в раздатке). Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не надо мешать Жипу двигать своими внутренностями - завели и поехали... А он не подведет!!!

 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Egory4 сказал:

Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?

С новья  и только на холодном запуске был кратковременный треск до 1 сек (звук наподобие  как крыльчатка задевает об обечайку) и толчок (как будто что-то с чем то входит в зацепление), иногда без толчка, только треск.

Пошерстил форумы, в том числе амерские, все пытались выяснить, устранить, в конце концов все забивали.

Забил и я, а после перехода на масло Амсойл 0W-20 и с течением времени звуки стали появляться все реже и почти пропали (может пару раз за зиму после стоянки на улице).

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Iuri сказал:

С новья  и только на холодном запуске был кратковременный треск до 1 сек (звук наподобие  как крыльчатка задевает об обечайку) и толчок (как будто что-то с чем то входит в зацепление), иногда без толчка, только треск.

Пошерстил форумы, в том числе амерские, все пытались выяснить, устранить, в конце концов все забивали.

Забил и я, а после перехода на масло Амсойл 0W-20 и с течением времени звуки стали появляться все реже и почти пропали (может пару раз за зиму после стоянки на улице).

Именно, как будто что-то входит в зацепление. Шайтан какой-то. Я не одинок. Буду значит и я забивать)

3 часа назад, up6 сказал:

не надо мешать Жипу двигать своими внутренностями - завели и поехали... А он не подведет!!!

 

Никто и не мешает)) Иногда боязно просто))

  • 4 месяца спустя...
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, 

подскажите по раздатке wk2.
При  демонтаже АКПП,  выявлен осевой 2-3мм и 1-1,5мм люфт входного вала РК, сальник вроде не течет.   Со слов Мажорцев люфт входного вала раздатки допустимый - ремонт не требуется. Верить им или чудят?
Выходной вал АКПП с радиальным люфтом 3-4 мм и течью сальника, но АКПП под замену  - устранять люфт подшипников не нужно. Не понятно какой допуск на люфты валов РК. Причем выходные валы карданов без люфтов.

3.6 2019, 108 000.

  • 6 месяцев спустя...
15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребятки всем привет на входе в раздатку переднего кардана есть люфт это норма? Прикреплю видео 

 

IMG_4421.jpeg

Изменено пользователем meserd
Всем пофиг
  • 2 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
Опубликовано

Где можно найти шайбу под 4 номером?

IMG_4699.png

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пушкино
Опубликовано
Опубликовано

Ребята в Крыму есть кто может подкинуть блок управления полным приводом 2013г WK2   рейстал,загорается чек проверить правильность работы полного привода,звонил официлам, говорят надо подкинуть блок.

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано
В 15.10.2024 в 20:44, aleckssndr сказал:

Ребята в Крыму есть кто может подкинуть блок управления полным приводом 2013г WK2   рейстал,загорается чек проверить правильность работы полного привода,звонил официлам, говорят надо подкинуть блок.

Я тоже с Крыма и тоже ищу блок, если найдёте, маякните пожалуйста!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • diman416
    • Voldemarych
    • ber1984
    • Desert Fox
    • Prohor 2010
    • 2rog
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.