Перейти к содержанию

Раздатка на WK2 - проблемы и вопросы


parinov

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

для всех кого беспокоил шум сообщаю - проблема вызвана особенностями работы управляющей программы (мозгов) раздатки и решается перепрошивкой.

27 апреля 2013 гогда вышел соответствующий TSB. Я уже перепрошился в Мажоре - шум пропал.

 

ссылки на TSB в посте #417 в этой теме

 

Тему прочёл всю, симптромы похожи, но не все. Резонирующий вой при температурах выше +20, на малой скорости и иногда продолжается после остановки, зачастую перед возникновением воя совершаю поворот(влево-вправо не важно) и вой может происходить пока не верну колеса в ровное положение. Если вой возникает в движении и продолжается после остановки, то переключение передач ничего не меняет- вой продолжается, изменение оборотов двигателя тоже ничего не меняет.

Машина wk2 crd, езжу 2 месяца, пробег 7100 км, шум-вой возникал раз пять.

Такие проблемы решает перепрошивка?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Тему прочёл всю, симптромы похожи, но не все. Резонирующий вой при температурах выше +20, на малой скорости и иногда продолжается после остановки, зачастую перед возникновением воя совершаю поворот(влево-вправо не важно) и вой может происходить пока не верну колеса в ровное положение. Если вой возникает в движении и продолжается после остановки, то переключение передач ничего не меняет- вой продолжается, изменение оборотов двигателя тоже ничего не меняет.

Машина wk2 crd, езжу 2 месяца, пробег 7100 км, шум-вой возникал раз пять.

Такие проблемы решает перепрошивка?

Перепрошейтесь, с чего то же надо начать, там видно будет, не могу сказать что Ваши симптомы один в один под TSB, но схожесть есть, может у Вас допом и гидроусилитель невпорядке (ремень, моторчик, уровень) уровень жидкости ГУРа проверьте.

Опубликовано

Перепрошейтесь, с чего то же надо начать, там видно будет, не могу сказать что Ваши симптомы один в один под TSB, но схожесть есть, может у Вас допом и гидроусилитель невпорядке (ремень, моторчик, уровень) уровень жидкости ГУРа проверьте.

С уровнем порядок, ремень и моторчик попрошу ОД посмотреть.

Спасибо.

Опубликовано

Тему прочёл всю, симптромы похожи, но не все. Резонирующий вой при температурах выше +20, на малой скорости и иногда продолжается после остановки, зачастую перед возникновением воя совершаю поворот(влево-вправо не важно) и вой может происходить пока не верну колеса в ровное положение. Если вой возникает в движении и продолжается после остановки, то переключение передач ничего не меняет- вой продолжается, изменение оборотов двигателя тоже ничего не меняет.

Машина wk2 crd, езжу 2 месяца, пробег 7100 км, шум-вой возникал раз пять.

Такие проблемы решает перепрошивка?

 

Абсолютно то же самое возникло. Раньше была вибрация небольшая по кузову, теперь резонирующий вой какой-то. Причем сегодня даже в режиме паркинг. Записался на четверг к ОД, попросил софт поменять на раздатке, посмотрим.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

столкнулся я тут с шумом на ВК2 сочитающийся с дрожью педалей, но это точно не раздатка.

отключите печку полностью нажав на ОФФ и проверьте свои шумы.

Опубликовано

столкнулся я тут с шумом на ВК2 сочитающийся с дрожью педалей, но это точно не раздатка.

отключите печку полностью нажав на ОФФ и проверьте свои шумы.

 

У меня педали не вибрируют, резонанс какой-то по кузову. И появляется редко, это очень долго придется без климата ездить...

 

Так в чем может быть загвоздка?

7
Автомобиль: WK2 3.0d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Абсолютно то же самое возникло. Раньше была вибрация небольшая по кузову, теперь резонирующий вой какой-то. Причем сегодня даже в режиме паркинг. Записался на четверг к ОД, попросил софт поменять на раздатке, посмотрим.

Искал причину аналогичного поведения авто с того года, в этом году наконец то нашли в Автолайте .......Причина-клапан испарителя кондиционера.

Проверяется легко...отключайте климат полностью......шум не повторяется....в зимнее время кстати шума тоже не было.

Опубликовано

Искал причину аналогичного поведения авто с того года, в этом году наконец то нашли в Автолайте .......Причина-клапан испарителя кондиционера.

Проверяется легко...отключайте климат полностью......шум не повторяется....в зимнее время кстати шума тоже не было.

 

Видимо большой клапан, у меня аж телефон в подстаканнике вибрировал

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Искал причину аналогичного поведения авто с того года, в этом году наконец то нашли в Автолайте .......Причина-клапан испарителя кондиционера.

Проверяется легко...отключайте климат полностью......шум не повторяется....в зимнее время кстати шума тоже не было.

да, подозреваемый - расширительный клапан

 

Форис в курсе такой проблемы, я с их тренерами недано по такому глюку разговаривал.

Опубликовано

да, подозреваемый - расширительный клапан

 

Форис в курсе такой проблемы, я с их тренерами недано по такому глюку разговаривал.

 

Обновил софт раздатки, что характерно - платно :) надеюсь, с одним типом вибраций разобрался. По клапану не смотрели, хотя точно гул с климатом связан - поймал при езде.

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обновил софт раздатки, что характерно - платно :) надеюсь, с одним типом вибраций разобрался. По клапану не смотрели, хотя точно гул с климатом связан - поймал при езде.

не понял насчет платно ? :) чо прошивка платная чтоли ?

Изменено пользователем sasha93
Опубликовано

не понял насчет платно ? :) чо прошивка платная чтоли ?

 

У меня машина, оказывается, ни под один TSB не подходит, по мнению ОД. Но софт новый есть.

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

У меня машина, оказывается, ни под один TSB не подходит, по мнению ОД. Но софт новый есть.

афигеть, как так, фигня какая то, и чо скоко содрали ?:)

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

афигеть, как так, фигня какая то, и чо скоко содрали ?:)

бывает такое, у каждого ТСБ есть ограничения на машины: по дате выпуска, по рынку сбыта, по комплектации, по всякой хрени и если данное условие не совпадает, то тяжело подогнать гарантию под тсб

Опубликовано

бывает такое, у каждого ТСБ есть ограничения на машины: по дате выпуска, по рынку сбыта, по комплектации, по всякой хрени и если данное условие не совпадает, то тяжело подогнать гарантию под тсб

 

Да не это расстраивает. Расстраивает то, что ОД откровенно пофиг на то, что им заявляется. Езжу достаточно много и активно, некоторые проблемы стали проявляться. Вчера они с хорошо отрепетированным удивлением рассматривали TSB по крыше, который я им распечатал. Хотя некоторым на форуме другие ОД крышу уже чинили по нему. Машина очень нравится, а вот обслуживание у некоторых ОД (особенно, когда нет альтернативы)...

Опубликовано

да, подозреваемый - расширительный клапан

 

Форис в курсе такой проблемы, я с их тренерами недано по такому глюку разговаривал.

 

Это хорошо, что в курсе) А проблема-то решаема? Прямо приехать в Форис и сказать, чтобы смотрели расширительный клапан, потому что так на форуме люди пишут? Или есть секретный пароль, типа "я от Иван Иваныча" и тогда правда посмотрят? :)

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

пароль: "я от Захар Петровича" :lol2::lol2:

 

да нет, надо заявить и продемонстрировать неисправность.

если при диагностике неисправность не обнаружена, то это плохо

Опубликовано

пароль: "я от Захар Петровича" :lol2::lol2:

 

да нет, надо заявить и продемонстрировать неисправность.

если при диагностике неисправность не обнаружена, то это плохо

Вот именно с демонстрацией сложно, явление не систематичное. Лучше я к Вам в Москву приеду, раз Вы о проблеме уже точно знаете:)

Опубликовано

Искал причину аналогичного поведения авто с того года, в этом году наконец то нашли в Автолайте .......Причина-клапан испарителя кондиционера.

Проверяется легко...отключайте климат полностью......шум не повторяется....в зимнее время кстати шума тоже не было.

Чем у Вас закончилась война с клапаном испарителя кондея? Ремонт, замена? Как продемонстрировали вибрацию? Мне не угадать когда возникнет никак:(

7
Автомобиль: WK2 3.0d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чем у Вас закончилась война с клапаном испарителя кондея? Ремонт, замена? Как продемонстрировали вибрацию? Мне не угадать когда возникнет никак:(

Война продолжается ввиду ожидания запчасти (почти 2 месяца). Говорят, с поставками не очень сейчас....ждемс

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Вот именно с демонстрацией сложно, явление не систематичное. Лучше я к Вам в Москву приеду, раз Вы о проблеме уже точно знаете:)

мне тоже её проявить надо, т.к. без проявления проблемы - нет её правильного решения.

включаете кондей на полную, открываете окна и вперёд по пробкам, проявится.(если мы говорим о глюке расширительного клапана А/С)

Опубликовано

Война продолжается ввиду ожидания запчасти (почти 2 месяца). Говорят, с поставками не очень сейчас....ждемс

Понял, спасибо!

 

мне тоже её проявить надо, т.к. без проявления проблемы - нет её правильного решения.

включаете кондей на полную, открываете окна и вперёд по пробкам, проявится.(если мы говорим о глюке расширительного клапана А/С)

Понял, попробую Ваш метод:) Спасибо! Отпишусь!:)

Опубликовано

включаете кондей на полную, открываете окна и вперёд по пробкам, проявится.(если мы говорим о глюке расширительного клапана А/С)

Сделал всё по инструкции! С кондеем трясёт и воет, без кондея тишина, покой и духота в салоне:) Точняк клапан! Спасибо Вам, дорогой мастер! :good::flower:

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

данезачто,мойдолгсделатьжииплучшим

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

данезачто,мойдолгсделатьжииплучшим

Был сегодня на Форисе. Проблему обозначили, клапан заказали- ждём-с поставки и замены по гарантии! Говорят обращения уже были!

  • 4 недели спустя...
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А тем временем у меня печалька.

 

Полетела раздатка, завтра дилер будет смотреть что да как.

 

Машине 20 месяцев, пробег 17 300. Это для понимания как машина эксплуатируется...

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

А тем временем у меня печалька.

 

Полетела раздатка, завтра дилер будет смотреть что да как.

 

Машине 20 месяцев, пробег 17 300. Это для понимания как машина эксплуатируется...

какие симптомы?

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

какие симптомы?

Ехал по трассе, 130-140.

Остановился около магазина,на Р не ставлю жду жену.Жена приходит, даю газу и из-под днища ацкий хруст шестеренок. К дилеру в Тверь, поднимают и видят дыру. Вчера притащил в Москву, будут разбираться.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ехал по трассе, 130-140.

Остановился около магазина,на Р не ставлю жду жену.Жена приходит, даю газу и из-под днища ацкий хруст шестеренок. К дилеру в Тверь, поднимают и видят дыру. Вчера притащил в Москву, будут разбираться.

беда беда огорчение

Изменено пользователем alex 400

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 224 гостей (Посмотреть всех)

    • ZloyBes
    • Shvovan
    • Fin777
    • galant678
    • ArtGal
    • santab
    • Klimovmv
    • severOK
    • MikeGCh
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.