Перейти к содержанию

Раздатка на WK2 - проблемы и вопросы


parinov

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

для всех кого беспокоил шум сообщаю - проблема вызвана особенностями работы управляющей программы (мозгов) раздатки и решается перепрошивкой.

27 апреля 2013 гогда вышел соответствующий TSB. Я уже перепрошился в Мажоре - шум пропал.

 

ссылки на TSB в посте #417 в этой теме

 

Тему прочёл всю, симптромы похожи, но не все. Резонирующий вой при температурах выше +20, на малой скорости и иногда продолжается после остановки, зачастую перед возникновением воя совершаю поворот(влево-вправо не важно) и вой может происходить пока не верну колеса в ровное положение. Если вой возникает в движении и продолжается после остановки, то переключение передач ничего не меняет- вой продолжается, изменение оборотов двигателя тоже ничего не меняет.

Машина wk2 crd, езжу 2 месяца, пробег 7100 км, шум-вой возникал раз пять.

Такие проблемы решает перепрошивка?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Тему прочёл всю, симптромы похожи, но не все. Резонирующий вой при температурах выше +20, на малой скорости и иногда продолжается после остановки, зачастую перед возникновением воя совершаю поворот(влево-вправо не важно) и вой может происходить пока не верну колеса в ровное положение. Если вой возникает в движении и продолжается после остановки, то переключение передач ничего не меняет- вой продолжается, изменение оборотов двигателя тоже ничего не меняет.

Машина wk2 crd, езжу 2 месяца, пробег 7100 км, шум-вой возникал раз пять.

Такие проблемы решает перепрошивка?

Перепрошейтесь, с чего то же надо начать, там видно будет, не могу сказать что Ваши симптомы один в один под TSB, но схожесть есть, может у Вас допом и гидроусилитель невпорядке (ремень, моторчик, уровень) уровень жидкости ГУРа проверьте.

Опубликовано

Перепрошейтесь, с чего то же надо начать, там видно будет, не могу сказать что Ваши симптомы один в один под TSB, но схожесть есть, может у Вас допом и гидроусилитель невпорядке (ремень, моторчик, уровень) уровень жидкости ГУРа проверьте.

С уровнем порядок, ремень и моторчик попрошу ОД посмотреть.

Спасибо.

Опубликовано

Тему прочёл всю, симптромы похожи, но не все. Резонирующий вой при температурах выше +20, на малой скорости и иногда продолжается после остановки, зачастую перед возникновением воя совершаю поворот(влево-вправо не важно) и вой может происходить пока не верну колеса в ровное положение. Если вой возникает в движении и продолжается после остановки, то переключение передач ничего не меняет- вой продолжается, изменение оборотов двигателя тоже ничего не меняет.

Машина wk2 crd, езжу 2 месяца, пробег 7100 км, шум-вой возникал раз пять.

Такие проблемы решает перепрошивка?

 

Абсолютно то же самое возникло. Раньше была вибрация небольшая по кузову, теперь резонирующий вой какой-то. Причем сегодня даже в режиме паркинг. Записался на четверг к ОД, попросил софт поменять на раздатке, посмотрим.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

столкнулся я тут с шумом на ВК2 сочитающийся с дрожью педалей, но это точно не раздатка.

отключите печку полностью нажав на ОФФ и проверьте свои шумы.

Опубликовано

столкнулся я тут с шумом на ВК2 сочитающийся с дрожью педалей, но это точно не раздатка.

отключите печку полностью нажав на ОФФ и проверьте свои шумы.

 

У меня педали не вибрируют, резонанс какой-то по кузову. И появляется редко, это очень долго придется без климата ездить...

 

Так в чем может быть загвоздка?

7
Автомобиль: WK2 3.0d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Абсолютно то же самое возникло. Раньше была вибрация небольшая по кузову, теперь резонирующий вой какой-то. Причем сегодня даже в режиме паркинг. Записался на четверг к ОД, попросил софт поменять на раздатке, посмотрим.

Искал причину аналогичного поведения авто с того года, в этом году наконец то нашли в Автолайте .......Причина-клапан испарителя кондиционера.

Проверяется легко...отключайте климат полностью......шум не повторяется....в зимнее время кстати шума тоже не было.

Опубликовано

Искал причину аналогичного поведения авто с того года, в этом году наконец то нашли в Автолайте .......Причина-клапан испарителя кондиционера.

Проверяется легко...отключайте климат полностью......шум не повторяется....в зимнее время кстати шума тоже не было.

 

Видимо большой клапан, у меня аж телефон в подстаканнике вибрировал

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Искал причину аналогичного поведения авто с того года, в этом году наконец то нашли в Автолайте .......Причина-клапан испарителя кондиционера.

Проверяется легко...отключайте климат полностью......шум не повторяется....в зимнее время кстати шума тоже не было.

да, подозреваемый - расширительный клапан

 

Форис в курсе такой проблемы, я с их тренерами недано по такому глюку разговаривал.

Опубликовано

да, подозреваемый - расширительный клапан

 

Форис в курсе такой проблемы, я с их тренерами недано по такому глюку разговаривал.

 

Обновил софт раздатки, что характерно - платно :) надеюсь, с одним типом вибраций разобрался. По клапану не смотрели, хотя точно гул с климатом связан - поймал при езде.

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обновил софт раздатки, что характерно - платно :) надеюсь, с одним типом вибраций разобрался. По клапану не смотрели, хотя точно гул с климатом связан - поймал при езде.

не понял насчет платно ? :) чо прошивка платная чтоли ?

Изменено пользователем sasha93
Опубликовано

не понял насчет платно ? :) чо прошивка платная чтоли ?

 

У меня машина, оказывается, ни под один TSB не подходит, по мнению ОД. Но софт новый есть.

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

У меня машина, оказывается, ни под один TSB не подходит, по мнению ОД. Но софт новый есть.

афигеть, как так, фигня какая то, и чо скоко содрали ?:)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

афигеть, как так, фигня какая то, и чо скоко содрали ?:)

бывает такое, у каждого ТСБ есть ограничения на машины: по дате выпуска, по рынку сбыта, по комплектации, по всякой хрени и если данное условие не совпадает, то тяжело подогнать гарантию под тсб

Опубликовано

бывает такое, у каждого ТСБ есть ограничения на машины: по дате выпуска, по рынку сбыта, по комплектации, по всякой хрени и если данное условие не совпадает, то тяжело подогнать гарантию под тсб

 

Да не это расстраивает. Расстраивает то, что ОД откровенно пофиг на то, что им заявляется. Езжу достаточно много и активно, некоторые проблемы стали проявляться. Вчера они с хорошо отрепетированным удивлением рассматривали TSB по крыше, который я им распечатал. Хотя некоторым на форуме другие ОД крышу уже чинили по нему. Машина очень нравится, а вот обслуживание у некоторых ОД (особенно, когда нет альтернативы)...

Опубликовано

да, подозреваемый - расширительный клапан

 

Форис в курсе такой проблемы, я с их тренерами недано по такому глюку разговаривал.

 

Это хорошо, что в курсе) А проблема-то решаема? Прямо приехать в Форис и сказать, чтобы смотрели расширительный клапан, потому что так на форуме люди пишут? Или есть секретный пароль, типа "я от Иван Иваныча" и тогда правда посмотрят? :)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

пароль: "я от Захар Петровича" :lol2::lol2:

 

да нет, надо заявить и продемонстрировать неисправность.

если при диагностике неисправность не обнаружена, то это плохо

Опубликовано

пароль: "я от Захар Петровича" :lol2::lol2:

 

да нет, надо заявить и продемонстрировать неисправность.

если при диагностике неисправность не обнаружена, то это плохо

Вот именно с демонстрацией сложно, явление не систематичное. Лучше я к Вам в Москву приеду, раз Вы о проблеме уже точно знаете:)

Опубликовано

Искал причину аналогичного поведения авто с того года, в этом году наконец то нашли в Автолайте .......Причина-клапан испарителя кондиционера.

Проверяется легко...отключайте климат полностью......шум не повторяется....в зимнее время кстати шума тоже не было.

Чем у Вас закончилась война с клапаном испарителя кондея? Ремонт, замена? Как продемонстрировали вибрацию? Мне не угадать когда возникнет никак:(

7
Автомобиль: WK2 3.0d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чем у Вас закончилась война с клапаном испарителя кондея? Ремонт, замена? Как продемонстрировали вибрацию? Мне не угадать когда возникнет никак:(

Война продолжается ввиду ожидания запчасти (почти 2 месяца). Говорят, с поставками не очень сейчас....ждемс

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Вот именно с демонстрацией сложно, явление не систематичное. Лучше я к Вам в Москву приеду, раз Вы о проблеме уже точно знаете:)

мне тоже её проявить надо, т.к. без проявления проблемы - нет её правильного решения.

включаете кондей на полную, открываете окна и вперёд по пробкам, проявится.(если мы говорим о глюке расширительного клапана А/С)

Опубликовано

Война продолжается ввиду ожидания запчасти (почти 2 месяца). Говорят, с поставками не очень сейчас....ждемс

Понял, спасибо!

 

мне тоже её проявить надо, т.к. без проявления проблемы - нет её правильного решения.

включаете кондей на полную, открываете окна и вперёд по пробкам, проявится.(если мы говорим о глюке расширительного клапана А/С)

Понял, попробую Ваш метод:) Спасибо! Отпишусь!:)

Опубликовано

включаете кондей на полную, открываете окна и вперёд по пробкам, проявится.(если мы говорим о глюке расширительного клапана А/С)

Сделал всё по инструкции! С кондеем трясёт и воет, без кондея тишина, покой и духота в салоне:) Точняк клапан! Спасибо Вам, дорогой мастер! :good::flower:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

данезачто,мойдолгсделатьжииплучшим

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

данезачто,мойдолгсделатьжииплучшим

Был сегодня на Форисе. Проблему обозначили, клапан заказали- ждём-с поставки и замены по гарантии! Говорят обращения уже были!

  • 4 недели спустя...
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А тем временем у меня печалька.

 

Полетела раздатка, завтра дилер будет смотреть что да как.

 

Машине 20 месяцев, пробег 17 300. Это для понимания как машина эксплуатируется...

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

А тем временем у меня печалька.

 

Полетела раздатка, завтра дилер будет смотреть что да как.

 

Машине 20 месяцев, пробег 17 300. Это для понимания как машина эксплуатируется...

какие симптомы?

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

какие симптомы?

Ехал по трассе, 130-140.

Остановился около магазина,на Р не ставлю жду жену.Жена приходит, даю газу и из-под днища ацкий хруст шестеренок. К дилеру в Тверь, поднимают и видят дыру. Вчера притащил в Москву, будут разбираться.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ехал по трассе, 130-140.

Остановился около магазина,на Р не ставлю жду жену.Жена приходит, даю газу и из-под днища ацкий хруст шестеренок. К дилеру в Тверь, поднимают и видят дыру. Вчера притащил в Москву, будут разбираться.

беда беда огорчение

Изменено пользователем alex 400

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 325 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • vovanыч
    • brat-kondrat
    • Roger
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.