Перейти к содержанию

Раздатка на WK2 - проблемы и вопросы


parinov

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

для всех кого беспокоил шум сообщаю - проблема вызвана особенностями работы управляющей программы (мозгов) раздатки и решается перепрошивкой.

27 апреля 2013 гогда вышел соответствующий TSB. Я уже перепрошился в Мажоре - шум пропал.

 

ссылки на TSB в посте #417 в этой теме

 

Тему прочёл всю, симптромы похожи, но не все. Резонирующий вой при температурах выше +20, на малой скорости и иногда продолжается после остановки, зачастую перед возникновением воя совершаю поворот(влево-вправо не важно) и вой может происходить пока не верну колеса в ровное положение. Если вой возникает в движении и продолжается после остановки, то переключение передач ничего не меняет- вой продолжается, изменение оборотов двигателя тоже ничего не меняет.

Машина wk2 crd, езжу 2 месяца, пробег 7100 км, шум-вой возникал раз пять.

Такие проблемы решает перепрошивка?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Тему прочёл всю, симптромы похожи, но не все. Резонирующий вой при температурах выше +20, на малой скорости и иногда продолжается после остановки, зачастую перед возникновением воя совершаю поворот(влево-вправо не важно) и вой может происходить пока не верну колеса в ровное положение. Если вой возникает в движении и продолжается после остановки, то переключение передач ничего не меняет- вой продолжается, изменение оборотов двигателя тоже ничего не меняет.

Машина wk2 crd, езжу 2 месяца, пробег 7100 км, шум-вой возникал раз пять.

Такие проблемы решает перепрошивка?

Перепрошейтесь, с чего то же надо начать, там видно будет, не могу сказать что Ваши симптомы один в один под TSB, но схожесть есть, может у Вас допом и гидроусилитель невпорядке (ремень, моторчик, уровень) уровень жидкости ГУРа проверьте.

Опубликовано

Перепрошейтесь, с чего то же надо начать, там видно будет, не могу сказать что Ваши симптомы один в один под TSB, но схожесть есть, может у Вас допом и гидроусилитель невпорядке (ремень, моторчик, уровень) уровень жидкости ГУРа проверьте.

С уровнем порядок, ремень и моторчик попрошу ОД посмотреть.

Спасибо.

Опубликовано

Тему прочёл всю, симптромы похожи, но не все. Резонирующий вой при температурах выше +20, на малой скорости и иногда продолжается после остановки, зачастую перед возникновением воя совершаю поворот(влево-вправо не важно) и вой может происходить пока не верну колеса в ровное положение. Если вой возникает в движении и продолжается после остановки, то переключение передач ничего не меняет- вой продолжается, изменение оборотов двигателя тоже ничего не меняет.

Машина wk2 crd, езжу 2 месяца, пробег 7100 км, шум-вой возникал раз пять.

Такие проблемы решает перепрошивка?

 

Абсолютно то же самое возникло. Раньше была вибрация небольшая по кузову, теперь резонирующий вой какой-то. Причем сегодня даже в режиме паркинг. Записался на четверг к ОД, попросил софт поменять на раздатке, посмотрим.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

столкнулся я тут с шумом на ВК2 сочитающийся с дрожью педалей, но это точно не раздатка.

отключите печку полностью нажав на ОФФ и проверьте свои шумы.

Опубликовано

столкнулся я тут с шумом на ВК2 сочитающийся с дрожью педалей, но это точно не раздатка.

отключите печку полностью нажав на ОФФ и проверьте свои шумы.

 

У меня педали не вибрируют, резонанс какой-то по кузову. И появляется редко, это очень долго придется без климата ездить...

 

Так в чем может быть загвоздка?

7
Автомобиль: WK2 3.0d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Абсолютно то же самое возникло. Раньше была вибрация небольшая по кузову, теперь резонирующий вой какой-то. Причем сегодня даже в режиме паркинг. Записался на четверг к ОД, попросил софт поменять на раздатке, посмотрим.

Искал причину аналогичного поведения авто с того года, в этом году наконец то нашли в Автолайте .......Причина-клапан испарителя кондиционера.

Проверяется легко...отключайте климат полностью......шум не повторяется....в зимнее время кстати шума тоже не было.

Опубликовано

Искал причину аналогичного поведения авто с того года, в этом году наконец то нашли в Автолайте .......Причина-клапан испарителя кондиционера.

Проверяется легко...отключайте климат полностью......шум не повторяется....в зимнее время кстати шума тоже не было.

 

Видимо большой клапан, у меня аж телефон в подстаканнике вибрировал

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Искал причину аналогичного поведения авто с того года, в этом году наконец то нашли в Автолайте .......Причина-клапан испарителя кондиционера.

Проверяется легко...отключайте климат полностью......шум не повторяется....в зимнее время кстати шума тоже не было.

да, подозреваемый - расширительный клапан

 

Форис в курсе такой проблемы, я с их тренерами недано по такому глюку разговаривал.

Опубликовано

да, подозреваемый - расширительный клапан

 

Форис в курсе такой проблемы, я с их тренерами недано по такому глюку разговаривал.

 

Обновил софт раздатки, что характерно - платно :) надеюсь, с одним типом вибраций разобрался. По клапану не смотрели, хотя точно гул с климатом связан - поймал при езде.

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обновил софт раздатки, что характерно - платно :) надеюсь, с одним типом вибраций разобрался. По клапану не смотрели, хотя точно гул с климатом связан - поймал при езде.

не понял насчет платно ? :) чо прошивка платная чтоли ?

Изменено пользователем sasha93
Опубликовано

не понял насчет платно ? :) чо прошивка платная чтоли ?

 

У меня машина, оказывается, ни под один TSB не подходит, по мнению ОД. Но софт новый есть.

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

У меня машина, оказывается, ни под один TSB не подходит, по мнению ОД. Но софт новый есть.

афигеть, как так, фигня какая то, и чо скоко содрали ?:)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

афигеть, как так, фигня какая то, и чо скоко содрали ?:)

бывает такое, у каждого ТСБ есть ограничения на машины: по дате выпуска, по рынку сбыта, по комплектации, по всякой хрени и если данное условие не совпадает, то тяжело подогнать гарантию под тсб

Опубликовано

бывает такое, у каждого ТСБ есть ограничения на машины: по дате выпуска, по рынку сбыта, по комплектации, по всякой хрени и если данное условие не совпадает, то тяжело подогнать гарантию под тсб

 

Да не это расстраивает. Расстраивает то, что ОД откровенно пофиг на то, что им заявляется. Езжу достаточно много и активно, некоторые проблемы стали проявляться. Вчера они с хорошо отрепетированным удивлением рассматривали TSB по крыше, который я им распечатал. Хотя некоторым на форуме другие ОД крышу уже чинили по нему. Машина очень нравится, а вот обслуживание у некоторых ОД (особенно, когда нет альтернативы)...

Опубликовано

да, подозреваемый - расширительный клапан

 

Форис в курсе такой проблемы, я с их тренерами недано по такому глюку разговаривал.

 

Это хорошо, что в курсе) А проблема-то решаема? Прямо приехать в Форис и сказать, чтобы смотрели расширительный клапан, потому что так на форуме люди пишут? Или есть секретный пароль, типа "я от Иван Иваныча" и тогда правда посмотрят? :)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

пароль: "я от Захар Петровича" :lol2::lol2:

 

да нет, надо заявить и продемонстрировать неисправность.

если при диагностике неисправность не обнаружена, то это плохо

Опубликовано

пароль: "я от Захар Петровича" :lol2::lol2:

 

да нет, надо заявить и продемонстрировать неисправность.

если при диагностике неисправность не обнаружена, то это плохо

Вот именно с демонстрацией сложно, явление не систематичное. Лучше я к Вам в Москву приеду, раз Вы о проблеме уже точно знаете:)

Опубликовано

Искал причину аналогичного поведения авто с того года, в этом году наконец то нашли в Автолайте .......Причина-клапан испарителя кондиционера.

Проверяется легко...отключайте климат полностью......шум не повторяется....в зимнее время кстати шума тоже не было.

Чем у Вас закончилась война с клапаном испарителя кондея? Ремонт, замена? Как продемонстрировали вибрацию? Мне не угадать когда возникнет никак:(

7
Автомобиль: WK2 3.0d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чем у Вас закончилась война с клапаном испарителя кондея? Ремонт, замена? Как продемонстрировали вибрацию? Мне не угадать когда возникнет никак:(

Война продолжается ввиду ожидания запчасти (почти 2 месяца). Говорят, с поставками не очень сейчас....ждемс

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Вот именно с демонстрацией сложно, явление не систематичное. Лучше я к Вам в Москву приеду, раз Вы о проблеме уже точно знаете:)

мне тоже её проявить надо, т.к. без проявления проблемы - нет её правильного решения.

включаете кондей на полную, открываете окна и вперёд по пробкам, проявится.(если мы говорим о глюке расширительного клапана А/С)

Опубликовано

Война продолжается ввиду ожидания запчасти (почти 2 месяца). Говорят, с поставками не очень сейчас....ждемс

Понял, спасибо!

 

мне тоже её проявить надо, т.к. без проявления проблемы - нет её правильного решения.

включаете кондей на полную, открываете окна и вперёд по пробкам, проявится.(если мы говорим о глюке расширительного клапана А/С)

Понял, попробую Ваш метод:) Спасибо! Отпишусь!:)

Опубликовано

включаете кондей на полную, открываете окна и вперёд по пробкам, проявится.(если мы говорим о глюке расширительного клапана А/С)

Сделал всё по инструкции! С кондеем трясёт и воет, без кондея тишина, покой и духота в салоне:) Точняк клапан! Спасибо Вам, дорогой мастер! :good::flower:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

данезачто,мойдолгсделатьжииплучшим

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

данезачто,мойдолгсделатьжииплучшим

Был сегодня на Форисе. Проблему обозначили, клапан заказали- ждём-с поставки и замены по гарантии! Говорят обращения уже были!

  • 4 недели спустя...
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А тем временем у меня печалька.

 

Полетела раздатка, завтра дилер будет смотреть что да как.

 

Машине 20 месяцев, пробег 17 300. Это для понимания как машина эксплуатируется...

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

А тем временем у меня печалька.

 

Полетела раздатка, завтра дилер будет смотреть что да как.

 

Машине 20 месяцев, пробег 17 300. Это для понимания как машина эксплуатируется...

какие симптомы?

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

какие симптомы?

Ехал по трассе, 130-140.

Остановился около магазина,на Р не ставлю жду жену.Жена приходит, даю газу и из-под днища ацкий хруст шестеренок. К дилеру в Тверь, поднимают и видят дыру. Вчера притащил в Москву, будут разбираться.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ехал по трассе, 130-140.

Остановился около магазина,на Р не ставлю жду жену.Жена приходит, даю газу и из-под днища ацкий хруст шестеренок. К дилеру в Тверь, поднимают и видят дыру. Вчера притащил в Москву, будут разбираться.

беда беда огорчение

Изменено пользователем alex 400

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • tolstomoto
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.