Перейти к содержанию

Раздатка на WK2 - проблемы и вопросы


parinov

Рекомендуемые сообщения

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

У ОД только в сборе раздатка, а отдельно не могу найти!Если знаете где найти, подскажите.

Может номер цепи есть?

 у каких таких ОД только раздатка в сборе? не правда, цепь стоит в районе 7-8к у ОД. Неделю назад была в наличии на центральном складе. ну даже если не у них брать - любой магаз типо екзиста подберет по вину.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано

Всем здравствуйте. Гч 2012г.в., пробег 110т.км. Появился гул похожий на ступичный подшипник, один из которых впоследствии и приговорили. После замены гул никуда не делся. Возникает при движении, и с нарастанием/снижением скорости меняется тональность.Ребята на станции после вывешивания авто и прослушки агрегатов с помощью "слушалки" указали на раздатку. Проверили в ней качество и уровень масла - норм. Рекомендуют снимать, разбирать и смотреть. Только вот что-то сомневаюсь в их компетенции. Там же на станции один из мастеров сказал что на джипах раздатки прошиваются, и это типа помогает... В общем подскажите люди добрые, поделитесь опытом.

Изменено пользователем Sestroy
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Всем здравствуйте. Гч 2012г.в., пробег 110т.км. Появился гул похожий на ступичный подшипник, один из которых впоследствии и приговорили. После замены гул никуда не делся. Возникает при движении, и с нарастанием/снижением скорости меняется тональность.Ребята на станции после вывешивания авто и прослушки агрегатов с помощью "слушалки" указали на раздатку. Проверили в ней качество и уровень масла - норм. Рекомендуют снимать, разбирать и смотреть. Только вот что-то сомневаюсь в их компетенции. Там же на станции один из мастеров сказал что на джипах раздатки прошиваются, и это типа помогает... В общем подскажите люди добрые, поделитесь опытом.

А опиши пожалуйста характерность появляющегося звука:  на какой скорости, уровень шума, когда появляется, когда пропадает, влияют ли как-то нагрузки на подъемах или поворотах?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано

А опиши пожалуйста характерность появляющегося звука: на какой скорости, уровень шума, когда появляется, когда пропадает, влияют ли как-то нагрузки на подъемах или поворотах?

Шумит на любой скорости, уровень как от ступичного подшипника, на поворотах и подъёмах также присутствует. Вот насчёт скорости сегодня прислушаюсь, но то что он гудит от сорока км/ч до 120ти (больше не разгонял), это точно. Может быть на малых тоже шумит, сегодня проверю.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

если точно локализовали, то можно сначала прошить, но подозреваю вскрытие нужно.

а на понижайке если прокатиться только не сворачивая, что будет с гулом?

разобрать раздатку не проблема, не у всех получается её собрать ....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано

Шумит на любой скорости, уровень как от ступичного подшипника, на поворотах и подъёмах также присутствует. Вот насчёт скорости сегодня прислушаюсь, но то что он гудит от сорока км/ч до 120ти (больше не разгонял), это точно. Может быть на малых тоже шумит, сегодня проверю.

А опиши пожалуйста характерность появляющегося звука: на какой скорости, уровень шума, когда появляется, когда пропадает, влияют ли как-то нагрузки на подъемах или поворотах?

Сегодня прокатился, гудение отчётливо слышно от 10ти км/ч Изменено пользователем Sestroy
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано

если точно локализовали, то можно сначала прошить, но подозреваю вскрытие нужно.

а на понижайке если прокатиться только не сворачивая, что будет с гулом?

разобрать раздатку не проблема, не у всех получается её собрать ....

Звонил местному дилеру насчёт прошивки... Удивленным голосом сообщили что подобных прошивок не существует, предложили вскрытие и осмотр. Сегодня проехал на включенной понижайке. Гул остается, только вдобавок появляется как бы лёгкое такое подвывание. На моем gx460 звук на пониженной примерно схож, видимо это норма..
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Ребята на станции после вывешивания авто и прослушки агрегатов с помощью "слушалки" указали на раздатку.

 

Интересно как они это сделали ,буквально? Вопрос возник потому ,что выявить шум от раздатки таким способом, весьма не тривиальная задача...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано

 

 

Ребята на станции после вывешивания авто и прослушки агрегатов с помощью "слушалки" указали на раздатку.

 

Интересно как они это сделали ,буквально? Вопрос возник потому ,что выявить шум от раздатки таким способом, весьма не тривиальная задача...

Буквально, приложили слушалку к раздатке, и ткнули на неё пальцем)).Я не мастер, но тоже засомневался. Здесь на форуме находил информацию, где люди в поисках похожего шума меняли карданы, подшипники и т.д. Так что сначала хочу получить совет бывалых) Изменено пользователем Sestroy
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Буквально, приложили слушалку к раздатке,

)))) пол процедуры ,они карданы крутили ? ,передний?, задний ,колеса? Как раздатку раскручивали?

Скорее всего, все таки, какой то ступичный подшипник...Ни где дисками колесными не ударялись? Именно не резиной, а диском ?Осмотрите диски на предмет ударов.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано

)))) пол процедуры ,они карданы крутили ? ,передний?, задний ,колеса? Как раздатку раскручивали?

Скорее всего, все таки, какой то ступичный подшипник...Ни где дисками колесными не ударялись? Именно не резиной, а диском ?Осмотрите диски на предмет ударов.

Вывешивали авто и давили на газ. Подшипники говорят в порядке. Колёсами не бился, но посмотрю. Пожалуй заеду на другую станцию, послушаю что скажут там..
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано

Ну вот и выяснилась причина гула моего джипа. Сегодня заехал на другое сто (ребята специализируются на американских авто), где вынесен вердикт по правой ступице. Раздатку послушали, и сообщили что из порядка 30ти wk2 обслуживающихся на их станции, проблем с раздаткой не было ни у одного. Хотя впрочем признали, что надежность не самая сильная сторона wk2. Вопрос считаю решенным, тему можно закрывать. Всем большое спасибо за участие).

Изменено пользователем Sestroy
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Народ, доброго времени суток всем! Подскажите знающие... Подойдет ли раздатка от srt wk2 на 3.6 l?

Изменено пользователем Roman123
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а разве на СРТ не одноступенчатая раздатка?


The MP3010 is a single speed transfer case which provides convenient full-time all-wheel-drive. No driver interaction is required. This transfer case divides engine torque almost evenly, with 47 percent of engine torque to the front axle and 53 percent of engine torque to the rear axle, resulting in a vehicle with good traction and stability

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

я даже и не знаю... вот номер раздатки  от srt 05038712ab

Изменено пользователем Roman123
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано

Всем привет.

Мучаюсь с проблемой второй год, со второй уже (!) раздаткой.

На скорости где-то свыше 60 км/ч при бросании педали газа (при накате) возникает гул (свист) раздатки. Это не "басы" и не "верхи", что-то среднее но ближе к "верхам". При этом  - есть поставить на круиз-контроль, гула нет принципиально ! Если при накате ( и сопутствующем гуле ) тронуть педаль газа, гул пропадает. Еще прикол был в том, что гул проявлялся только в режиме Auto, а вот в Snow его не было. ОД вешал датчики, сняли шумы, поменял раздатку в последний месяц гарантии. Через полгода все повторилось на новой раздатке ! При этом уже пофиг, какой режим - гудит и на Snow тоже. Не гудит только, когда скорость падает ниже примерно 60 км/ч, не гудит на круиз контроле. Начинает гудеть , когда разгоняюсь где-то хотя бы под 100 км/ч и бросаю педаль газа.

Ну уже не знаю, что думать....Присадки может залить какие ?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано

Похоже по резонаторам карданам звук к раздатке идет когда редукторы мостов нагружаются.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано

Последний раз с таким столкнулся на гранд витает, был гул с воем.На скорости вой, при сбросе скорости гуляли . На ТО вывешивали, слушали, отдал деньги за ремонт и замену всех потратив раздатке (цепь, подшибники,дифференциал). По итогу оказался передний мост. Мало у нас грамотных спецов, все больше стараются сделать ремонт заменой агрегатов,особенно дилеры, на практике хотели развести на замену рейки за 42 000, причина был подшибники рулевого вала за 1000.не исключенопричиной могут быть подшибники ступиц или редуктора сзади.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Всем привет.

Мучаюсь с проблемой второй год, со второй уже (!) раздаткой.

На скорости где-то свыше 60 км/ч при бросании педали газа (при накате) возникает гул (свист) раздатки. Это не "басы" и не "верхи", что-то среднее но ближе к "верхам". При этом - есть поставить на круиз-контроль, гула нет принципиально ! Если при накате ( и сопутствующем гуле ) тронуть педаль газа, гул пропадает. Еще прикол был в том, что гул проявлялся только в режиме Auto, а вот в Snow его не было. ОД вешал датчики, сняли шумы, поменял раздатку в последний месяц гарантии. Через полгода все повторилось на новой раздатке ! При этом уже пофиг, какой режим - гудит и на Snow тоже. Не гудит только, когда скорость падает ниже примерно 60 км/ч, не гудит на круиз контроле. Начинает гудеть , когда разгоняюсь где-то хотя бы под 100 км/ч и бросаю педаль газа.

Ну уже не знаю, что думать....Присадки может залить какие ?

присадки зло. Кто од? Какая резина? Размерность каждого колеса,модель,износ.
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Мучаюсь с проблемой второй год, со второй уже (!) раздаткой.

На скорости где-то свыше 60 км/ч при бросании педали газа (при накате) возникает гул (свист) раздатки. Это не "басы" и не "верхи", что-то среднее но ближе к "верхам". При этом - есть поставить на круиз-контроль, гула нет принципиально ! Если при накате ( и сопутствующем гуле ) тронуть педаль газа, гул пропадает. Еще прикол был в том, что гул проявлялся только в режиме Auto, а вот в Snow его не было. ОД вешал датчики, сняли шумы, поменял раздатку в последний месяц гарантии. Через полгода все повторилось на новой раздатке ! При этом уже пофиг, какой режим - гудит и на Snow тоже. Не гудит только, когда скорость падает ниже примерно 60 км/ч, не гудит на круиз контроле. Начинает гудеть , когда разгоняюсь где-то хотя бы под 100 км/ч и бросаю педаль газа.

Ну уже не знаю, что думать....Присадки может залить какие ?

Тоже есть такие симптомы. И у друга есть. Все так как и описано. Не паримся.

 

Добавлю. Обнаружили подобный "дефект" давно. С тех пор обе машины прошли где-то по 30-50т км. Не прогрессирует. Особенность похоже такая

Изменено пользователем Цитрамон
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee
2011 г.
3
6 л
лимитед
Город: Тула
Опубликовано

Вывесил машину в сугробе на два колеса, левое переднее и правое заднее висели, долго буксовал (помочь было некому, три часа ночи), включил понижайку, дергал вперед, назад, крутил колеса, сначала услышал трещание вроде переднее левое, потом удар где-то снизу и до боли знакомый запах гари (когда-то на Тахе коробка сгорела), понял, что писец, снял с понижайки, стуков нет, оставил в покое, на утро дернули тросом, переехал на другое место, каша под колесами, а выехать не могу, буксую, мужики говорят у тебя одно колесо буксует, остальные не крутятся, вытолкали на сухое, проехал на стоянку 1,5 км, коробка вроде ничего, но вроде пощелкивает спереди, жду когда примут на сервис (Мурманск, с нормальными сервисами проблемы). Понимаю что попал, но удивлен, неужели вот так можно убить машину? Чего ожидать, может кто уже попадал?)

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Раздатка на WK2 - проблемы и вопросы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • Konstantin omsk
    • up6
    • maxreaktiv
    • mehh
    • Седдой
    • Владимир 4х4
    • michigun
    • AS8
    • JimmyT
    • Павел_З
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.