Перейти к содержанию

О ресурсе ремня ГРМ на KJ 2.8 CRD


Влад161

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Запутался с интервалом замены ремня ГРМ на KJ 2.8 CRD.

Руководства родного мне прежний хозяин не оставил, в FAQ на АВТО.РУ есть скан, там вроде как через 160 тыс.км.

Теперь закрались сомнения, что этот скан для машин с 2005 года, а у меня с 2004.

Привезли мне тут книгу "JEEP LIBERTY/CHEROKEE выпуска с 2001 года. Техническое обслуживание и ремонт" издательства "ДИЕЗ".

Так там для дизелей замена через 160 тыс. км, а для дизелей "экспортного исполения" - 100 тыс.км (50 тыс.км при тяжелых условиях эксплуатации).

Что такое дизель "экспортного исполнения" не поясняется.

 

Глас вопиющего: у кого KJ 2.8 CRD 2004 года - посмотрите в "родное" руководство, полученное с машиной, какой все-таки интервал замены ремня ГРМ!!![/u]

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Запутался с интервалом замены ремня ГРМ на KJ 2.8 CRD.

Руководства родного мне прежний хозяин не оставил, в FAQ на АВТО.РУ есть скан, там вроде как через 160 тыс.км.

Теперь закрались сомнения, что этот скан для машин с 2005 года, а у меня с 2004.

Привезли мне тут книгу "JEEP LIBERTY/CHEROKEE выпуска с 2001 года. Техническое обслуживание и ремонт" издательства "ДИЕЗ".

Так там для дизелей замена через 160 тыс. км, а для дизелей "экспортного исполения" - 100 тыс.км (50 тыс.км при тяжелых условиях эксплуатации).

Что такое дизель "экспортного исполнения" не поясняется.

 

Глас вопиющего: у кого KJ 2.8 CRD 2004 года - посмотрите в "родное" руководство, полученное с машиной, какой все-таки интервал замены ремня ГРМ!!![/u]

 

 

дизель экспортного исполнения это машина для Европы (есть еще американцы с дизелями) - срок службы ремня ГРМ (тип обслуживания А) 100000 км + меняется промежуточный ролик и осматривается натяжитель

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Вот здесь http://jeep.auto.ru/Liberty/KJ_manual_ru.pdf

русским языком написано (стр. 134 и 137), что интервал - 160 тыс.км.

Машина собрана в Австрии, а не в Америке, и это уже не экспорт из штатов.

У меня только сомнения, что мануал по вышеуказанной ссылке

для KJ с 2005 года, там был рестайлинг и мощность дизеля подняли

со 150 до 163 лс.

Поэтому еще раз убедительная просьба глянуть в мануал, выданный

при покупке Чероки KJ 2004 года выпуска.

Изменено пользователем Влад161
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Есть машины с 2,8 турбодизель для американского рынка - у них рекомендованный пробег до замены ГРМ 160000 км (100000 миль)

Есть машины с 2,8 турбодизель для европейского рынка - у них рекомендованный пробег до замены ГРМ 100000 км.

 

В принципе ремень служит именно до 150000 км - потом лучше не рисковать.

 

Что написано в юзер-мануале видно, но в них довольно много ляпов случается из-за некорректного перевода...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Есть машины с 2,8 турбодизель для американского рынка - у них рекомендованный пробег до замены ГРМ 160000 км (100000 миль)

Есть машины с 2,8 турбодизель для европейского рынка - у них рекомендованный пробег до замены ГРМ 100000 км.

 

В принципе ремень служит именно до 150000 км - потом лучше не рисковать.

 

Что написано в юзер-мануале видно, но в них довольно много ляпов случается из-за некорректного перевода...

Спасибо!

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня американец, бензин и тоже в книжке замена на 160 000 км. Но мастера не советуют так делать и говорят, что лучше менять каждые 80 т.км., но точно не больше 100 т.км. Тем более, что после замены родного запчасти уже не первой комплектации и качество их, к сожалению, весьма нестабильно. Кстати, не знаю, что там на дизеле, но на бензине очень рекомендуется вместе с ремнем менять все ролики, натяжитель и помпу. Думаю, ресурс этих узлов и ремня не зависит от типа двигателя.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Вообще для бензинового двигателя 2.4 литра (у 3.7 литра - цепи) в сервис-мануале дается пробег 196 тыс.км до замены ремня ГРМ.

Операция по замене ремня на дизеле достаточно затратная, одна работа чего стоит (у дилера - работа в районе 25 тыр) + запчасти около того (если с помпой)

Изменено пользователем Влад161
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вообще для бензинового двигателя 2.4 литра (у 3.7 литра - цепи) в сервис-мануале дается пробег 196 тыс.км до замены ремня ГРМ.

Операция по замене ремня на дизеле достаточно затратная, одна работа чего стоит (у дилера - работа в районе 25 тыр) + запчасти около того (если с помпой)

 

Да, конечно, я имел ввиду 2,4. Привел в качестве примера. И в моем мануале - 100 000 миль. 196 явный перегиб, на мой взгяд. Кстати, и на 2,4 тоже не дешевая операция. Ну а трактористы сами выбрали свою судьбу:), цены по дизелю выше и на работу, и на детали. Можно, конечно, тянуть и до 196, но ездить и думать, а не навернется ли у меня помпа где-нибудь в Лапландии в минус 40, не правильно, мне кажется.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Конечно с ГРМ лучше перестраховаться. А с дизелем кроме затрат еще и мастеров надо поискать

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Конечно с ГРМ лучше перестраховаться. А с дизелем кроме затрат еще и мастеров надо поискать

 

 

мастера не обойдуться без спецприспособлений - вот это действительно дефицит...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

На до-рестайловых KJ 2,8 TD (2003-2004 модельные года) - замена ремня ГРМ каждые 100 тыс. км.

 

На рестайловых KJ 2,8 CRD (2005-2007 модельные года) - замена ремня ГРМ каждые 160 тыс. км. (100 тыс. миль).

 

Нет дизелей экспортного исполнения и для внутреннего рынка США. Все дизеля изготовлены в Италии и ничем не отличаются - и на внутреннем рынке, и на экспорт движки абсолютно одинаковые. KJ не собирался в Европе (в Австрии) - KJ собирался только в США. В Европе (в Австрии) собирались Гранды (сейчас не знаю).

 

При замене ремня ГРМ также обязательно меняются два ролика, натяжитель и водяной насос.

Для замены ремня необходимо специальное приспособление для фиксации распред валов, можно и без приспособы ... на свой страх и риск...

 

Тут http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2548 иструкция с фото по замене ремня ГРМ на двигателе VM R428 DOHC (KJ 2,8 CRD) - файл доступен после регистрации.

 

 

Конечно с ГРМ лучше перестраховаться. А с дизелем кроме затрат еще и мастеров надо поискать

При наличии приспособления замену ремня ГРМ/роликов/водяного насоса можно без проблем сделать самостоятельно. Ничего сложного нет.

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это официальная информация или Ваше личное мнение?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

это официальная информация или Ваше личное мнение?

 

За официальной информацией Вы можете обратиться в официальное представительство Крайслера либо к официальным дилерам.

 

Если же Вас интересует мнение специалистов именно по двигателям VM и в частности по VM R428 DOHC (KJ 2,8 CRD) - то Вы можете уточнить все интересующие Вас вопросы тут:

- http://www.greendieselengineering.com/goPage.do?method=home (форум присутствует)

- http://www.vmdieselspecialist.com/#home

 

Более того, насколько мне известно в Москве также есть специализированный сервис по двигателям VM.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а в чем отличия моторов 2,8 04 года и 06 ?

 

речь шла об автомобилях для внутреннего и европейского рынков, а не о моторе конкретно - требования к сервисным процедурам у них разные, например KJ 2005 год

 

- DIESEL ENGINE - авто для американского рынка - тип обслуживания А - пробег 160000 км - рекомендации производителя Replace the engine timing belt, and idler pulleys.

- DIESEL ENGINES – EXPORT SCHEDULES - авто для европы - тип обслуживания А - пробег 100000 км - рекомендации производителя - Replace the engine timing belt, and idler

pulleys.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

При наличии приспособления замену ремня ГРМ/роликов/водяного насоса можно без проблем сделать самостоятельно. Ничего сложного нет.

 

Спасибо!

А нет ли где размеров этого приспособления?

Самому конечно заменой заниматься стемно, но со своими приспособами и запчастями будет уже легче искать мастера.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

...

А нет ли где размеров этого приспособления?

...

К сожалению нет пока ни приспособления, ни его размеров. Схематически оно изображено в FSM (Factory Service Manual) + на фото по ссылке.

 

а в чем отличия моторов 2,8 04 года и 06 ?

 

За отсутствием надобности никогда не задавался вопросом искать детальные различия между 2,8 TD (2003-2004) и 2,8 CRD (2005-2007). Кроме навесного оборудования они еще и внешне различаются - достаточно открыть капот и посмотреть на них (была такая возможность). Вопрос ТС не об этом.

 

речь шла об автомобилях для внутреннего и европейского рынков, а не о моторе конкретно - требования к сервисным процедурам у них разные, например KJ 2005 год

 

- DIESEL ENGINE - авто для американского рынка - тип обслуживания А - пробег 160000 км - рекомендации производителя Replace the engine timing belt, and idler pulleys.

- DIESEL ENGINES – EXPORT SCHEDULES - авто для европы - тип обслуживания А - пробег 100000 км - рекомендации производителя - Replace the engine timing belt, and idler

pulleys.

 

Ну уж если Вы так "внимательно" читаете SM и FSM, то обратите внимание и на таблицу В, в которой точно так же (в смысле черным по-белому) написано - интервал замены ремня ГРМ 100 тыс миль для США и 50 тыс км для экспорта. А после этого задайте себе вопрос - Как такое может быть для двигателя производящегося на одном заводе из абсолютно одинаковых комплектующих. По таблице В разница в интервалах замены ГРМ 110 тыс км !!! Не многовато ли ?

Для большей доходчивости : в случае обслуживания по таблице В к моменту, замены ремня ГРМ на американце (100 тыс миль или 160 тыс км) - европеец должен сделать уже ТРИ !!! замены (на 50 тыс, 100 тыс и 150 тыс км). Не кажется ли Вам, что это выглядит мягко говоря неадекватно ???

 

Естественно Вы скорее всего (возможно) захотите уточнить этот вопрос у официалов или Крайслера и, возможно, даже потратите на это какие-то усилия... время.. и т.д. .... Но в конечном итоге, когда "устанете" - Вы прийдете к выводу, что все-таки лучше уточнить у специалистов, которые знают эти движки не по-наслышке и занимаются их обслуживанием и ремонтом.

Две ссылки на таких специалистов я давал, если бы было больше - то дал бы больше, но мне более чем хватило общения и с этими двумя.

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Более того, насколько мне известно в Москве также есть специализированный сервис по двигателям VM.

Я к этим ребятам в свое время обращался... У них есть сервис. Занимаются ремонтом движков и т.д. Думаю ГРМ для них не проблема! Как минимум ответят на вопросы!

http://zahnrad.ru/?page=about-vmclients

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Я к этим ребятам в свое время обращался... У них есть сервис. Занимаются ремонтом движков и т.д. Думаю ГРМ для них не проблема! Как минимум ответят на вопросы!

http://zahnrad.ru/?page=about-vmclients

vito привет. Спс за ссылочку, заношу в архив... мало ли что... Мск по-ближе все-таки :D

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

К сожалению нет пока ни приспособления, ни его размеров. Схематически оно изображено в FSM (Factory Service Manual) + на фото по ссылке.

 

 

 

За отсутствием надобности никогда не задавался вопросом искать детальные различия между 2,8 TD (2003-2004) и 2,8 CRD (2005-2007). Кроме навесного оборудования они еще и внешне различаются - достаточно открыть капот и посмотреть на них (была такая возможность). Вопрос ТС не об этом.

 

 

 

Ну уж если Вы так "внимательно" читаете SM и FSM, то обратите внимание и на таблицу В, в которой точно так же (в смысле черным по-белому) написано - интервал замены ремня ГРМ 100 тыс миль для США и 50 тыс км для экспорта. А после этого задайте себе вопрос - Как такое может быть для двигателя производящегося на одном заводе из абсолютно одинаковых комплектующих. По таблице В разница в интервалах замены ГРМ 110 тыс км !!! Не многовато ли ?

Для большей доходчивости : в случае обслуживания по таблице В к моменту, замены ремня ГРМ на американце (100 тыс миль или 160 тыс км) - европеец должен сделать уже ТРИ !!! замены (на 50 тыс, 100 тыс и 150 тыс км). Не кажется ли Вам, что это выглядит мягко говоря неадекватно ???

 

Естественно Вы скорее всего (возможно) захотите уточнить этот вопрос у официалов или Крайслера и, возможно, даже потратите на это какие-то усилия... время.. и т.д. .... Но в конечном итоге, когда "устанете" - Вы прийдете к выводу, что все-таки лучше уточнить у специалистов, которые знают эти движки не по-наслышке и занимаются их обслуживанием и ремонтом.

Две ссылки на таких специалистов я давал, если бы было больше - то дал бы больше, но мне более чем хватило общения и с этими двумя.

 

 

Не совсем понимаю связь вопроса автора темы и термин "адекватность" - есть рекомендации производителя, различающиеся для разных рынков и стран. Так всегда было - например для мотора 2,4 европейских машин срок службы ремня ГРМ 100000 км, тех же авто для америки 100000 миль, а сам ремень реально служит около 150000 км - какая от этой информации польза человеку, который спрашивает официальную точку зрения протизводителя?

 

По поводу уточнения у официалов - вообще никаких усилий, все есть здесь - очень подробно и для разных лет, рынков, стран https://dealerconnect.chrysler.com/dealer/DealerList?TYPE=33554433&REALMOID=06-000a37dd-a3bd-1218-8d71-832d15f30000&GUID=&SMAUTHREASON=0&METHOD=GET&SMAGENTNAME=-SM-reuU7mcp86gw9GPLWlB996BysIUM9nWbwLZT9rEy%2b%2bXMaiVdNyboUSfBHLJdL1PXlwWdS%2bVAs%2boDm9%2bfpiGAhfTWKIUva8jo&TARGET=-SM-https%3a%2f%2fdealerconnect%2echrysler%2ecom%2fportal%2fController%2fPortal

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Не совсем понимаю связь вопроса автора темы и термин "адекватность" - есть рекомендации производителя, различающиеся для разных рынков и стран. Так всегда было - например для мотора 2,4 европейских машин срок службы ремня ГРМ 100000 км, тех же авто для америки 100000 миль, а сам ремень реально служит около 150000 км - какая от этой информации польза человеку, который спрашивает официальную точку зрения протизводителя?...

Вопрос ТС был по KJ 2,8 TD 2004 модельного года - замена ремня ГРМ на нем производится каждые 100 тыс км. Сколько ремень ГРМ может реально прослужить на данном моторе - это уже Ваши личные догадки и не более. Бензиновый двигатель 2,4 к вопросу ТС не клеится вообще никаким боком, т.к. речь идет о дизельных двигателях VM для автомобилей, которые ВСЕ производятся в Италии на одном заводе и ничем между собой не различаются.

 

Для того, чтобы дать Вам официальный ответ - официалы открывают FSM и не особо напрягаясь читают то, что там написано. Я Вам говорю о другом - что в FSM (которым руководствуются все сервисы) и, как следствие, в Сервисном Руководстве, допущена ошибка. На примере FSM для KJ 2,8 CRD (2005-2006) я Вам попытался объяснить, что не всегда не думая надо следовать официальным рекомендациям.

Насчет пользы для ТС ? - человек сам определит где и в чем польза.

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вот список спец-инструментов для дизеля 2.8 KJ

post-2984-0-71547600-1316449778_thumb.jpg

post-2984-0-78103300-1316449779_thumb.jpg

 

Тут получше...

post-2984-0-76098400-1316449784_thumb.jpg

post-2984-0-18363200-1316449785_thumb.jpg

post-2984-0-45564700-1316449785_thumb.jpg

post-2984-0-91661000-1316449785_thumb.jpg

post-2984-0-65948100-1316449786_thumb.jpg

post-2984-0-93427800-1316449786_thumb.jpg

 

Для замены ГРМ нужны:

VM.1052

VM.1053

VM.1055

VM.1067 (не обязательно) - этим можно снять ТНВД, не снимая ГРМ

VM.1085 - основной!

VM.9660

 

Собственно, некоторые или даже все можно изготовить самому в гараже! Не снимая ГРМ сначала снять размеры для изготовления инструментов. Сделать их. А уж потом снимать ГРМ. Думаю, что можно обойтись и без них вообще! Скоро буду этим заниматься :lol2: Пока некогда, машинка нужна постоянно...

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

У меня в родной инструкции по эксплуатации по графику "A" и по графику "B" стоит 160 000. Километры это или нет не указано, но думаю, что КМ. У меня KJ 2.8 CRD 2006 (01.03.2006 - это по vin:1J8G6E8566W216895)

 

SPN, моё почтение :up:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Вот список спец-инструментов для дизеля 2.8 KJ

...

VM.1085 - основной!

VM.9660

...

Да... Эта приспособа самая основная. GDE дают ее напрокат под залог. Чертежик бы ее раздобыть где-нибудь.... чтобы через моря-океаны не таскать... :rolleyes:

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вот с обратной стороны. Нужно знать диаметр шестеренок и все. И два фиксатора на болтах! Изготовить проще простого!

post-2984-0-06711100-1316453922_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Вот с обратной стороны. Нужно знать диаметр шестеренок и все. И два фиксатора на болтах! Изготовить проще простого!

post-2984-0-06711100-1316453922_thumb.jpg

Спасибо за информацию!

По наводке в Мытищи запрос отправил, ответили по эл.почте, что могут.

Но как я понял из всей доступной информации это основное приспособление 1085 для замены ремня ГРМ не нужно. Нужны те, которые типа болтов вкручиваются в технологические отверстия с боков и фиксируют распредвалы.

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Да. Но как бы размеры получить. Кстати. Где эти технологические отверстия? Можно ведь промерить!

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Эти болты стоят VM.1052=30$ + VM.1053=50$. Можно и заказать. А потом и размеры снять и в Инет выложить :lol2:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Эти болты стоят VM.1052=30$ + VM.1053=50$. Можно и заказать. А потом и размеры снять и в Инет выложить :lol2:

А ведь у кого-то из сервисменов они есть, но это орудие их труда и секрет фирмы?

В принципе не велики и деньги по сравнению со стоимостью работы по замене ГРМ

Изменено пользователем Влад161
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А ведь у кого-то из сервисменов они есть, но это орудие их труда и секрет фирмы?

В принципе не велики и деньги по сравнению со стоимостью работы по замене ГРМ

 

весь этот секрет фирмы можно спокойно на Е-бее купить...

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вот нарыл, случайно!

 

2006 Jeep Liberty CRD timing belt change...

http://www.beesvillebeefarm.com/jeep.html

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Alex100001
    • Гриша ХХХ
    • Chrysler
    • kandinik
    • doktor_2003
    • diman416
    • Evvol
    • Uvex
    • The Punisher
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.