Перейти к содержанию

Программа для новичка в тренажёрном зале


PlanoVaja

Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

для начала проще поделить все на три основных направления - ноги - спина - руки

ты неправ-ноги и спина-самые мощные мышцы и поэтому на них нагрузка должна быть выше а восстанавливаются они быстрее,(иначе мы бы с вами ползали и не разгибались после серьезных нагрузок),а руки-самые слабые мышцы и самые ненужные(кроме кистей). Таккже, в зависимости от желания "пациента" можно сделать упор на определенные группы. Поучите биомеханику, люди :crazy:

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

Не увидел, в чем я не прав, поприседай хотя бы со своим весом 3-5х10 и посмотрим, как ты быстро восстановишься, пишешь слегка чушь, и причем тут руки не нужные мышцы, для эстетики и пропорций они тоже нужны

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Не увидел, в чем я не прав, поприседай хотя бы со своим весом 3-5х10 и посмотрим, как ты быстро восстановишься, пишешь слегка чушь, и причем тут руки не нужные мышцы, для эстетики и пропорций они тоже нужны

 

Приседания - Сила! Приседайте и жопа будет - как орех! 210кг на четыре раза:

 

 

:)

 

Зы: И эта... Меньше заморачивайтесь на питании, на тренировочных суперсистемах, на "сушках" и прочия - это удел Профи. Продвинутых и фанатеющих в ентом деле - пасаноф и бабцоф. Которые "живут" в спортзале и у них совсем уже пасерьёзу всё.

 

Для большинства "качков" достаточно: Навернул кастрюлю макарон с сосискамэ, полежал пару часов пузом кверху (для пищеварения полезно) и пошёл в спортзальчик. Качаццо. Просто же всё...

Стремиться и тренироваться!!!

:)

 

ЗЗы: Это "просто" только если ГЛИСТОВ в организме нет.

Можно на всяк случай анализы сдать (в спичечном коробке): "Кал на яйца глист" называется...

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Вот интересное видео про Чемпиона Москвы. Пацан молодой совсем... Талантливый конечно (генетика хорошая), но и пашет как Трактор!

Занимается по ночам :), а то днём - жарко очень, пробки на дорогах и в спорт зале - кричать не разрешают (дрищи пугаюцца и нервничают).

Много говорит о питании:

 

 

Я например, просто восхищаюсь такими людьми хотя бы потому, что ТО что для меня "хобби" (на всю жизнь однако), для него - ещё и Работа и Заработок.

И Жизнь у него - интересная, в общем-то...

 

Ну уж поинтереснее чем у ЭТИХ, например:

post-12236-0-46466800-1362731684_thumb.jpg

 

А ведь "работают" добровольно (сцуки) и никто их на такую "работу" пинками не гонит. Правда ведь!?? Поубивал бы...:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
А массу как набираете

 

Оки, не претендую на истину, только мое мнение.

 

Продолжу про массу.

 

Массонаборный цикл включает в себя несколько составляющих.

1. Питание - отличается в сторону соотношения углеводов, но, все-таки упор делаем на "длинные" - овсянка, макароны, высший сорт, гречка, бурый рис, только в первую половину дня. Это надо запомнить навсегда, если нет нагрузки, углеводы откладываются везде, 1 грамм сахара, задерживает 4 грамма воды. На массе, я ем 300 грамм углеводов в день.

2. Тренировки, у меня только силовые, три в неделю, больше тяжело выделить из-за графика работы и перетрен о5 же не приветсвуем, но я бегаю на дорожке по окончании силовой тренировки 15 минут, исключение делаю в пятницу, когда работаю ноги, ходить тяжело, не то что бегать.

3. Увеличиваю число подходов с максимальными весами, до последнего, отказного, когда требуется помощь партнера. Даже на становой тяге, помощь партнера нужна.

4. Я не пользуюсь АСС, но считаю, что при грамотном подходе данные препараты, скорее помощь, чем зло. Поэтому, чтобы не нарушать закон, я употребляю трибулус, препараты цинка, эссенциале, аспаркам, и т.д. Фарм поддержку для себя определяет сам тренирующийся.

 

 

 

 

а есть фото на массе и на сушке?

 

 

сделаю обязательно, вот не думал, что понадобится :)

 

Мой рост 176, текущий вес 104, тяга 220, присед 200, жим 160. Давление в норме.

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Ольга, перед эллипсом, пейте 50 грамм L-карнитина в жидкой форме, аэробные нагрузки + карнитин = сжиганию жира. Но жир сходит везде и скачкообразно, лесенкой, низ живота, самая проблемная область.

 

Вспомнился диалог в ирланском пабе :)

Жена спросила, сколько калорий в килкенни, бармен удивился, но узнал и сказал 36, потом полюбопытствовал зачем, мол, вам. Она ответила - думаете, 44 размер, просто так дается!!! Я плакал :) от его вида :)

 

ноги и спина-самые мощные мышцы и поэтому на них нагрузка должна быть выше а восстанавливаются они быстрее,

 

Я, когда ноги делаю, потом все выходные хожу с трудом. Руки восстанавливаются быстрее.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Я худая очень и с тренировками хочу вес набрать за счет мышц. При росте в 175см вес колеблется от 48 до 50 кг....а хотелось бы 60 кг. Ем много и вкусно, но видать все сгорает пока с детями бегаю))))) ну и соответственно укрепить мышцы хочется, не угробив их.

А аэробные нагрузки-это что делать????

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Я худая очень и с тренировками хочу вес набрать за счет мышц. При росте в 175см вес колеблется от 48 до 50 кг....а хотелось бы 60 кг. Ем много и вкусно, но видать все сгорает пока с детями бегаю))))) ну и соответственно укрепить мышцы хочется, не угробив их.

А аэробные нагрузки-это что делать????

Комсомолка, спортсменка и просто очень красивая девушкаa2c0e5caf11ed359a5501b3d5c7f07cf.gif

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

У нас в клубе, где я порчу тренажёры и сгибаю грифы, работает инструктором Татьяна.

Я, если честно, в неё даже влюблён (тайно). Красивая и спортивная. И приседает, и жмёт лежа (40 кг на разы постоянно), и с гантелями руки качает,а выглядит обалденно! Сильная, как пружына.

Завидую мужу, а он бандит, такшта завидую "втихую"... :secret::)

 

Вот она:

post-12236-0-54817300-1362752271_thumb.jpg

 

Вот прямо такая и есть... Жопа карамельная. :)

 

Вот здесь: http://www.skygym.ru/fitness/trenajerny_zal/ponomareva/

 

Зы: Один чувак как-то приставал к ней, познакомицца всё хотел... Муж пришёл, отобрал у него абонемент, дал ему денег (за абонемент) и посоветовал больше сюда не приходить... Он и не приходил больше! :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Аэробные нагрузки - бег, эллипс, теннис, все что заставляет наш организм тратить большее количество кислорода (секс) ;)

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Аэробные нагрузки - бег, эллипс, теннис, все что заставляет наш организм тратить большее количество кислорода (секс) ;)

 

Согласен со всем, только вот... Секас... Как-то сумлеваюсь йа!

Картошку осенью выкапывать из грядок - тоже ничётак, аэробная нагрузка...:)

Почему тогда Слон - "может" 2 часа, а Северный олень, который бегает чтобы от северного холода не умереть - 1,5 сек!??

Вот здесь про Слона и оленя:

http://jeep4x4club.ru/topic/23499-associacii/page__view__findpost__p__579316

post-12236-0-82590600-1362754135_thumb.jpg

:D:wacko:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Ну, что бы картошку выкапывать надо еще до осени ждать, а результат хочется к пляжному сезону))))))

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Ну, что бы картошку выкапывать надо еще до осени ждать, а результат хочется к пляжному сезону))))))

А ее можно выкапывать сразу после посадки. И тренировка и покушать :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Ну мужики-лишь бы покушать)))))) а я пойду массу набирать))))) тортиком)))))) :lol:

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Как-то сумлеваюсь йа!

 

Попробуй :)

 

Не сомневайся :good:

 

 

Работать над собой, только труд способен привлечь взгляды к тонкой полоске животика под топом летом :)

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Попробуй :)

 

Не сомневайся :good:

 

 

Работать над собой, только труд способен привлечь взгляды к тонкой полоске животика под топом летом :)

 

Ну, это канэшн...

Но привлечь взгляды могут и другие, так сказать, части женской фигуры (йа не про глаза сичас)!

Вот, например, кено про то как Женщина Смогла с помощью дыхательных упражнений (пение в микрофон) и приседаний - добиться удивительных, привлекающих внимание и вызывающих всеобщий восторг - Результатов!

Действо начинается с 3 мин 55 сек:

 

http://www.youtube.com/watch?v=3HZwvZyGK9s

 

:blink::)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

поприседай хотя бы со своим весом 3-5х10 и посмотрим

я уже свое отприседал, занимался спортом профессионально, присед 210, жим 162, тяга 200, рывок 105, толчок 135, это было в категории до 56 кг :P со своим весом я могу приседать полдня

как ты быстро восстановишься

нормально, я приседалл каждую тренировку...боль-да, но мышцы работают...а восстанавливаются мышцы и растут только во сне...просто спите больше ;)

пишешь слегка чушь, и причем тут руки не нужные мышцы, для эстетики и пропорций они тоже нужн

ну это кому как...а для пропорций они сами разовьются от базовых упражнений. Изолирующие-зло.

В качестве изъепства-могу предложить что делал я-подтягивания с 50-кг диском на ремне, отжимания на брусьях с ним же, поднимание 25 кг диска стоя из-за спины (с "моста") :crazy: :crazy: толчки и рывки штанги одной рукой, выталкивание штанги в полный сед,выталкивание из-за спины в полный сед, прыжки со штангой (порядка 120-150кг) и тп :crazy:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Изолирующие-зло.

 

Не соглашусь, изоляция имеет место быть, например, я приседаю только в Скотте, чтобы не травмировать коленные.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

А кто-нибудь про протеин мне расскажет поподробнее???? Есть смысл его пить или нет???

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано

Наломать дров- дело простое, поэтому лучше набраться опыта и отфильтровав его сделать вывод.Собрав волю в кулак решила запихнуть себя в тренажёрный зал, что хочу - похудеть, подсушиться и получить рельеф, беговая дорожка объект №1, с него собственно и начинаю тренировку, затем подключаю турник (дело сложное, но впопыхах пытаюсь подтянуться, сколько получается), затем перехожу на силовые, ноги, руки, грудь. Пресс качаю как на тренажере, так и дедовским способом с пола. Очень сложно всё выходит, т.к. опыта не имею вообще никакого в тренажёрах, хочется и туда и сюда, но опять же из логических рассуждений нужно что-то с чем комбинировать, а не кидаться на всё подряд. Поделитесь советами, на что нужно обращать внимания, на какие тренажёры лучше "налегать" и что с чем кушать. Тренер там есть, всё пытается затянуть на групповые занятия по гимнастике и растяжке за Н-ую плату. Вообщем вот так. Надеюсь на Ваши дельные и полезные советы.

Анна Извини, но все, что ты делаешь приведет только к нежеланию через максимум пол года ходить на занятия. Организм найдет тысячу предлогов, чтобы этого не делать.

Вот когда ты хочешь, что-то купить, сколько времени ты тратишь на изучение вопроса?

А думаешь, пошла в тренажерку и все само собой получится или если наймешь мотивированного на деньги спеца и он из тебя сделает красотку?

Если не будешь осознано управлять своим телом -тело тебе укажет, кто хозяин.

 

Если без “воды” - начни с начала, объясни телу кто хозяин, докажи ему, что ты действуешь ему во благо.

1. Укрепи его - базовые упражнения в течении того времени, пока не сможешь выровнять все группы мышц до более менее одинакового свободного веса. Тренажеры - это изолированные тренировки они тупиковые.

В двух словах объясню: если ты поднимаешь гантель на бицепс этот процесс ограничен не накачанностью бицепса и его силой, а остальнымы мышцами, которые отстают. Т.е. Бицепс посылает сигнал на ECU (спинной мозг), который опрашивает датчики твоего тела в мышцах. И если отстает, например, трапеция, её датчик посылает отрицательный сигнал о неготовности к поднятию такого веса бицепсом. Следовательно ECU сообщает об ошибке высвечивая лампочку Джеки Чан

2. Упорядочи занятия согласовывая их с телом - последовательность тренировок и отдыха определенных групп мышц. Т.е. если тело не готово к Кэмэл Трофи. То твоего желания и костюма не достаточно, оно просто сломается при выезде из пит стопа.

3. Дай телу питание, не то, которое ты считаешь нужным, а то которое нужно возобновляющимся мышцам в результате п. 1. Если ты начинаешь строить авто движок у тебя уже 5.7, а ты продолжаешь думать, что ездишь на Opel Corsa далеко на баке 30 л. не уедешь.

4. Беговая дорожка полезна, т.к кардио тренировка необходима сердцу и то только в отдельный день.

До тренировки ты идешь якобы размяться на беговую дорожку, а что при этом ты разминаешь, ты просто успеваешь задолбать свой организм еще не начав тренировку.

Разминка делается теми же упражнениями, которые ты собралась делать, только с заведомо меньшим весом 1-2 подхода.

Задавала ли себе вопрос, каково должно быть дыхание при беге на дорожке.

Вдох выдох и всё?

Уверена, что думает о тебе твоё тело, получая воздушную смесь зажатую кондиционером и неважной вытяжкой с добавками бактерий сотен людей в зале.

 

Больше времени на мат часть, затем тренировки, затем тематические форумы.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано

А кто-нибудь про протеин мне расскажет поподробнее???? Есть смысл его пить или нет???

Оля, а какова цель приёма протеина (белка)?

До приема белка необходимо ответить на несколько вопросов.

1.Какая у Вас группа крови, от ответа на этот вопрос зависит, какой протеин тебе полезен, а какой приведет и имунодифициту.

2.Каков гормональный фон у Вас лично, необходимо сдать анализы на гормоны щитовидной железы и гипофиза, от них зависит скорость метаболизма, т.е они отвечают за твой вес.

3.Каждый белок имеет свои плюсы и минусы какие из них выбрать, дело личное. Например Соевый- http://fitfan.ru/nutrition/supplements/2257-soeviy-protein.html

Молочный белок содержит лактозу, а у взрослого человека вырабатывается недостаточно энзимов для расщепления лактозы и она раздражает кишечник, Вы попросту через полчаса будете искать горшок.

Каждый белок обладает своей биологической ценностью. Самая высокая у сывороточного протеина, затем у цельных яиц. Прочие белки менее эффективны.

4.А нужен ли Вам лично прием чистого протеина?

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Ох, сколько вопросов...... могу ответить только на первый. Начну с начала. Я решила к лету привести себя в "форму", стала шерстить инет, нашла множество статей на разных ресурсах, начитавшись, насмотревшись на фото тел с " кубиками" и "банками" решила, что мне необходимо тоже кое где подтянуться. Купили эллептический тренажер, гребной тренажер и скакалку.( Завтра хочу еще гриф от штанки преобрести на всякий случай)). Ну так вот, все ресурсы на которых я читала как надо заниматься и что надо делать, все пишут о протеине. Вот и интересно, если протеин не пить можно ли достичь таки же рельефных, но не огромных, мышц как у бодибилдеров??????

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Весь рельеф достигается сушкой, когда жировая прослойка на теле стремится в 2 мм. Оно тебе надо? Это ограничить себя не только в питании, но и в воде, в натрии, т.е. без соли есть и без сахара.

И съедать в день только протеиновый коктейль и несколько листов капусты - оно тебе надо?

 

Не спеши.

Все придет, аэробные нагрузки и диета = хорошей фигуре.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

я приседаю только в Скотте, чтобы не травмировать коленные.

чтоб не травмировать коленные- связки должны быть готовы к нагрузкам-раз, бинты-два.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано

Оль, тебе протеиновые коктейли однозначно не нужны.

Слово сушка воспринимается не однозначно.

Сбалансированное питание - это питание со всеми компонентами (жир, углеводы, белок) в правильных пропорциях.

Все диеты, которые мне попадали на глаза, основаны на нарушении этого баланса.

Для организма это стресс, я уже писал, воздержание возмущает организм и это заканчивается протестом, т.е обжорством в последствии. Еще раз повторюсь - ни какого насилия над телом, только его организация.

Напиши какая у тебя группа крови, сделаю наброски, того, что тебе делать.

Не буду сильно обнадеживать, но без нарушения гормонального баланса и как следствие без потери "цикла", десятку в месяц скинуть или поднять проблем нет.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Не стоит доводить до абсурда. Женщине ЖЫР нужен! Если его (жыра) в женском организме будет меньше некоторого количества (около 13% вроде-как) то у неё однажды пропадут "месячные". Сначала будет "колбасить", потом пропадут совсем.

Женщины - культуристы, гимнастки, пригуньи с вышки в воду, легкоатлетки - стайеры - часто страдают такими проблемами из-за дефицита массы тела и малого кол-ва жыра.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Вчера пол вечера крутила педали.....сегодня еле встала))))))) так у всех???? :wacko:

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Вчера пол вечера крутила педали.....сегодня еле встала))))))) так у всех???? :wacko:

У всех :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 332 гостя (Посмотреть всех)

    • Maxigal
    • abrikol65
    • kapitalist
    • Ivan-W
    • BondAV
    • Землянин
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2018 года с пробегом 200 тысяч километров приехал в TRS Motors с типичными для этого возраста проблемами. Диагностика выявила потёкший радиатор и изношенный термостат. Хотя пробег автомобиля солидный, эти неисправности не критичны и легко устраняются при своевременном обращении в сервис. Для владельцев Jeep важно понимать, что система охлаждения требует особого внимания после 150-200 тысяч пробега. Течи радиатора могут привести к перегреву двигателя, а неисправный термостат — к нарушению температурного режима работы мотора. В нашем случае вовремя проведённая диагностика позволила избежать более серьёзных последствий.

      Процесс замены термостата и радиатора

      Работа по замене термостата на Jeep Grand Cherokee начинается с демонтажа старых деталей. Наши мастера используют только оригинальные запчасти, что гарантирует долгую и бесперебойную работу системы охлаждения. После установки нового термостата система тщательно проверяется на герметичность. Замена радиатора — более трудоёмкий процесс, требующий снятия передней части автомобиля. Однако наши специалисты имеют большой опыт работы с Jeep и выполняют все операции максимально быстро и качественно. После сборки система заполняется свежей охлаждающей жидкостью и проверяется на работоспособность.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Этот случай наглядно показывает, как регулярное ТО помогает избежать серьёзных поломок. Владелец Jeep Grand Cherokee вовремя обратился в TRS Motors, что позволило выявить проблемы на ранней стадии. Замена радиатора и термостата — гораздо менее затратная процедура, чем ремонт двигателя после перегрева. Для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч км мы рекомендуем проводить диагностику системы охлаждения не реже раза в год. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Своевременное обслуживание — залог долгой и надёжной работы вашего автомобиля.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 508
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим_2566
    Новый пользователь
    Максим_2566
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.