Перейти к содержанию

Программа для новичка в тренажёрном зале


PlanoVaja

Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

для начала проще поделить все на три основных направления - ноги - спина - руки

ты неправ-ноги и спина-самые мощные мышцы и поэтому на них нагрузка должна быть выше а восстанавливаются они быстрее,(иначе мы бы с вами ползали и не разгибались после серьезных нагрузок),а руки-самые слабые мышцы и самые ненужные(кроме кистей). Таккже, в зависимости от желания "пациента" можно сделать упор на определенные группы. Поучите биомеханику, люди :crazy:

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

Не увидел, в чем я не прав, поприседай хотя бы со своим весом 3-5х10 и посмотрим, как ты быстро восстановишься, пишешь слегка чушь, и причем тут руки не нужные мышцы, для эстетики и пропорций они тоже нужны

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Не увидел, в чем я не прав, поприседай хотя бы со своим весом 3-5х10 и посмотрим, как ты быстро восстановишься, пишешь слегка чушь, и причем тут руки не нужные мышцы, для эстетики и пропорций они тоже нужны

 

Приседания - Сила! Приседайте и жопа будет - как орех! 210кг на четыре раза:

 

 

:)

 

Зы: И эта... Меньше заморачивайтесь на питании, на тренировочных суперсистемах, на "сушках" и прочия - это удел Профи. Продвинутых и фанатеющих в ентом деле - пасаноф и бабцоф. Которые "живут" в спортзале и у них совсем уже пасерьёзу всё.

 

Для большинства "качков" достаточно: Навернул кастрюлю макарон с сосискамэ, полежал пару часов пузом кверху (для пищеварения полезно) и пошёл в спортзальчик. Качаццо. Просто же всё...

Стремиться и тренироваться!!!

:)

 

ЗЗы: Это "просто" только если ГЛИСТОВ в организме нет.

Можно на всяк случай анализы сдать (в спичечном коробке): "Кал на яйца глист" называется...

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Вот интересное видео про Чемпиона Москвы. Пацан молодой совсем... Талантливый конечно (генетика хорошая), но и пашет как Трактор!

Занимается по ночам :), а то днём - жарко очень, пробки на дорогах и в спорт зале - кричать не разрешают (дрищи пугаюцца и нервничают).

Много говорит о питании:

 

 

Я например, просто восхищаюсь такими людьми хотя бы потому, что ТО что для меня "хобби" (на всю жизнь однако), для него - ещё и Работа и Заработок.

И Жизнь у него - интересная, в общем-то...

 

Ну уж поинтереснее чем у ЭТИХ, например:

post-12236-0-46466800-1362731684_thumb.jpg

 

А ведь "работают" добровольно (сцуки) и никто их на такую "работу" пинками не гонит. Правда ведь!?? Поубивал бы...:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
А массу как набираете

 

Оки, не претендую на истину, только мое мнение.

 

Продолжу про массу.

 

Массонаборный цикл включает в себя несколько составляющих.

1. Питание - отличается в сторону соотношения углеводов, но, все-таки упор делаем на "длинные" - овсянка, макароны, высший сорт, гречка, бурый рис, только в первую половину дня. Это надо запомнить навсегда, если нет нагрузки, углеводы откладываются везде, 1 грамм сахара, задерживает 4 грамма воды. На массе, я ем 300 грамм углеводов в день.

2. Тренировки, у меня только силовые, три в неделю, больше тяжело выделить из-за графика работы и перетрен о5 же не приветсвуем, но я бегаю на дорожке по окончании силовой тренировки 15 минут, исключение делаю в пятницу, когда работаю ноги, ходить тяжело, не то что бегать.

3. Увеличиваю число подходов с максимальными весами, до последнего, отказного, когда требуется помощь партнера. Даже на становой тяге, помощь партнера нужна.

4. Я не пользуюсь АСС, но считаю, что при грамотном подходе данные препараты, скорее помощь, чем зло. Поэтому, чтобы не нарушать закон, я употребляю трибулус, препараты цинка, эссенциале, аспаркам, и т.д. Фарм поддержку для себя определяет сам тренирующийся.

 

 

 

 

а есть фото на массе и на сушке?

 

 

сделаю обязательно, вот не думал, что понадобится :)

 

Мой рост 176, текущий вес 104, тяга 220, присед 200, жим 160. Давление в норме.

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Ольга, перед эллипсом, пейте 50 грамм L-карнитина в жидкой форме, аэробные нагрузки + карнитин = сжиганию жира. Но жир сходит везде и скачкообразно, лесенкой, низ живота, самая проблемная область.

 

Вспомнился диалог в ирланском пабе :)

Жена спросила, сколько калорий в килкенни, бармен удивился, но узнал и сказал 36, потом полюбопытствовал зачем, мол, вам. Она ответила - думаете, 44 размер, просто так дается!!! Я плакал :) от его вида :)

 

ноги и спина-самые мощные мышцы и поэтому на них нагрузка должна быть выше а восстанавливаются они быстрее,

 

Я, когда ноги делаю, потом все выходные хожу с трудом. Руки восстанавливаются быстрее.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Я худая очень и с тренировками хочу вес набрать за счет мышц. При росте в 175см вес колеблется от 48 до 50 кг....а хотелось бы 60 кг. Ем много и вкусно, но видать все сгорает пока с детями бегаю))))) ну и соответственно укрепить мышцы хочется, не угробив их.

А аэробные нагрузки-это что делать????

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Я худая очень и с тренировками хочу вес набрать за счет мышц. При росте в 175см вес колеблется от 48 до 50 кг....а хотелось бы 60 кг. Ем много и вкусно, но видать все сгорает пока с детями бегаю))))) ну и соответственно укрепить мышцы хочется, не угробив их.

А аэробные нагрузки-это что делать????

Комсомолка, спортсменка и просто очень красивая девушкаa2c0e5caf11ed359a5501b3d5c7f07cf.gif

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

У нас в клубе, где я порчу тренажёры и сгибаю грифы, работает инструктором Татьяна.

Я, если честно, в неё даже влюблён (тайно). Красивая и спортивная. И приседает, и жмёт лежа (40 кг на разы постоянно), и с гантелями руки качает,а выглядит обалденно! Сильная, как пружына.

Завидую мужу, а он бандит, такшта завидую "втихую"... :secret::)

 

Вот она:

post-12236-0-54817300-1362752271_thumb.jpg

 

Вот прямо такая и есть... Жопа карамельная. :)

 

Вот здесь: http://www.skygym.ru/fitness/trenajerny_zal/ponomareva/

 

Зы: Один чувак как-то приставал к ней, познакомицца всё хотел... Муж пришёл, отобрал у него абонемент, дал ему денег (за абонемент) и посоветовал больше сюда не приходить... Он и не приходил больше! :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Аэробные нагрузки - бег, эллипс, теннис, все что заставляет наш организм тратить большее количество кислорода (секс) ;)

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Аэробные нагрузки - бег, эллипс, теннис, все что заставляет наш организм тратить большее количество кислорода (секс) ;)

 

Согласен со всем, только вот... Секас... Как-то сумлеваюсь йа!

Картошку осенью выкапывать из грядок - тоже ничётак, аэробная нагрузка...:)

Почему тогда Слон - "может" 2 часа, а Северный олень, который бегает чтобы от северного холода не умереть - 1,5 сек!??

Вот здесь про Слона и оленя:

http://jeep4x4club.ru/topic/23499-associacii/page__view__findpost__p__579316

post-12236-0-82590600-1362754135_thumb.jpg

:D:wacko:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Ну, что бы картошку выкапывать надо еще до осени ждать, а результат хочется к пляжному сезону))))))

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Ну, что бы картошку выкапывать надо еще до осени ждать, а результат хочется к пляжному сезону))))))

А ее можно выкапывать сразу после посадки. И тренировка и покушать :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Ну мужики-лишь бы покушать)))))) а я пойду массу набирать))))) тортиком)))))) :lol:

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Как-то сумлеваюсь йа!

 

Попробуй :)

 

Не сомневайся :good:

 

 

Работать над собой, только труд способен привлечь взгляды к тонкой полоске животика под топом летом :)

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Попробуй :)

 

Не сомневайся :good:

 

 

Работать над собой, только труд способен привлечь взгляды к тонкой полоске животика под топом летом :)

 

Ну, это канэшн...

Но привлечь взгляды могут и другие, так сказать, части женской фигуры (йа не про глаза сичас)!

Вот, например, кено про то как Женщина Смогла с помощью дыхательных упражнений (пение в микрофон) и приседаний - добиться удивительных, привлекающих внимание и вызывающих всеобщий восторг - Результатов!

Действо начинается с 3 мин 55 сек:

 

http://www.youtube.com/watch?v=3HZwvZyGK9s

 

:blink::)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

поприседай хотя бы со своим весом 3-5х10 и посмотрим

я уже свое отприседал, занимался спортом профессионально, присед 210, жим 162, тяга 200, рывок 105, толчок 135, это было в категории до 56 кг :P со своим весом я могу приседать полдня

как ты быстро восстановишься

нормально, я приседалл каждую тренировку...боль-да, но мышцы работают...а восстанавливаются мышцы и растут только во сне...просто спите больше ;)

пишешь слегка чушь, и причем тут руки не нужные мышцы, для эстетики и пропорций они тоже нужн

ну это кому как...а для пропорций они сами разовьются от базовых упражнений. Изолирующие-зло.

В качестве изъепства-могу предложить что делал я-подтягивания с 50-кг диском на ремне, отжимания на брусьях с ним же, поднимание 25 кг диска стоя из-за спины (с "моста") :crazy: :crazy: толчки и рывки штанги одной рукой, выталкивание штанги в полный сед,выталкивание из-за спины в полный сед, прыжки со штангой (порядка 120-150кг) и тп :crazy:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Изолирующие-зло.

 

Не соглашусь, изоляция имеет место быть, например, я приседаю только в Скотте, чтобы не травмировать коленные.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

А кто-нибудь про протеин мне расскажет поподробнее???? Есть смысл его пить или нет???

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано

Наломать дров- дело простое, поэтому лучше набраться опыта и отфильтровав его сделать вывод.Собрав волю в кулак решила запихнуть себя в тренажёрный зал, что хочу - похудеть, подсушиться и получить рельеф, беговая дорожка объект №1, с него собственно и начинаю тренировку, затем подключаю турник (дело сложное, но впопыхах пытаюсь подтянуться, сколько получается), затем перехожу на силовые, ноги, руки, грудь. Пресс качаю как на тренажере, так и дедовским способом с пола. Очень сложно всё выходит, т.к. опыта не имею вообще никакого в тренажёрах, хочется и туда и сюда, но опять же из логических рассуждений нужно что-то с чем комбинировать, а не кидаться на всё подряд. Поделитесь советами, на что нужно обращать внимания, на какие тренажёры лучше "налегать" и что с чем кушать. Тренер там есть, всё пытается затянуть на групповые занятия по гимнастике и растяжке за Н-ую плату. Вообщем вот так. Надеюсь на Ваши дельные и полезные советы.

Анна Извини, но все, что ты делаешь приведет только к нежеланию через максимум пол года ходить на занятия. Организм найдет тысячу предлогов, чтобы этого не делать.

Вот когда ты хочешь, что-то купить, сколько времени ты тратишь на изучение вопроса?

А думаешь, пошла в тренажерку и все само собой получится или если наймешь мотивированного на деньги спеца и он из тебя сделает красотку?

Если не будешь осознано управлять своим телом -тело тебе укажет, кто хозяин.

 

Если без “воды” - начни с начала, объясни телу кто хозяин, докажи ему, что ты действуешь ему во благо.

1. Укрепи его - базовые упражнения в течении того времени, пока не сможешь выровнять все группы мышц до более менее одинакового свободного веса. Тренажеры - это изолированные тренировки они тупиковые.

В двух словах объясню: если ты поднимаешь гантель на бицепс этот процесс ограничен не накачанностью бицепса и его силой, а остальнымы мышцами, которые отстают. Т.е. Бицепс посылает сигнал на ECU (спинной мозг), который опрашивает датчики твоего тела в мышцах. И если отстает, например, трапеция, её датчик посылает отрицательный сигнал о неготовности к поднятию такого веса бицепсом. Следовательно ECU сообщает об ошибке высвечивая лампочку Джеки Чан

2. Упорядочи занятия согласовывая их с телом - последовательность тренировок и отдыха определенных групп мышц. Т.е. если тело не готово к Кэмэл Трофи. То твоего желания и костюма не достаточно, оно просто сломается при выезде из пит стопа.

3. Дай телу питание, не то, которое ты считаешь нужным, а то которое нужно возобновляющимся мышцам в результате п. 1. Если ты начинаешь строить авто движок у тебя уже 5.7, а ты продолжаешь думать, что ездишь на Opel Corsa далеко на баке 30 л. не уедешь.

4. Беговая дорожка полезна, т.к кардио тренировка необходима сердцу и то только в отдельный день.

До тренировки ты идешь якобы размяться на беговую дорожку, а что при этом ты разминаешь, ты просто успеваешь задолбать свой организм еще не начав тренировку.

Разминка делается теми же упражнениями, которые ты собралась делать, только с заведомо меньшим весом 1-2 подхода.

Задавала ли себе вопрос, каково должно быть дыхание при беге на дорожке.

Вдох выдох и всё?

Уверена, что думает о тебе твоё тело, получая воздушную смесь зажатую кондиционером и неважной вытяжкой с добавками бактерий сотен людей в зале.

 

Больше времени на мат часть, затем тренировки, затем тематические форумы.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано

А кто-нибудь про протеин мне расскажет поподробнее???? Есть смысл его пить или нет???

Оля, а какова цель приёма протеина (белка)?

До приема белка необходимо ответить на несколько вопросов.

1.Какая у Вас группа крови, от ответа на этот вопрос зависит, какой протеин тебе полезен, а какой приведет и имунодифициту.

2.Каков гормональный фон у Вас лично, необходимо сдать анализы на гормоны щитовидной железы и гипофиза, от них зависит скорость метаболизма, т.е они отвечают за твой вес.

3.Каждый белок имеет свои плюсы и минусы какие из них выбрать, дело личное. Например Соевый- http://fitfan.ru/nutrition/supplements/2257-soeviy-protein.html

Молочный белок содержит лактозу, а у взрослого человека вырабатывается недостаточно энзимов для расщепления лактозы и она раздражает кишечник, Вы попросту через полчаса будете искать горшок.

Каждый белок обладает своей биологической ценностью. Самая высокая у сывороточного протеина, затем у цельных яиц. Прочие белки менее эффективны.

4.А нужен ли Вам лично прием чистого протеина?

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Ох, сколько вопросов...... могу ответить только на первый. Начну с начала. Я решила к лету привести себя в "форму", стала шерстить инет, нашла множество статей на разных ресурсах, начитавшись, насмотревшись на фото тел с " кубиками" и "банками" решила, что мне необходимо тоже кое где подтянуться. Купили эллептический тренажер, гребной тренажер и скакалку.( Завтра хочу еще гриф от штанки преобрести на всякий случай)). Ну так вот, все ресурсы на которых я читала как надо заниматься и что надо делать, все пишут о протеине. Вот и интересно, если протеин не пить можно ли достичь таки же рельефных, но не огромных, мышц как у бодибилдеров??????

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Весь рельеф достигается сушкой, когда жировая прослойка на теле стремится в 2 мм. Оно тебе надо? Это ограничить себя не только в питании, но и в воде, в натрии, т.е. без соли есть и без сахара.

И съедать в день только протеиновый коктейль и несколько листов капусты - оно тебе надо?

 

Не спеши.

Все придет, аэробные нагрузки и диета = хорошей фигуре.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

я приседаю только в Скотте, чтобы не травмировать коленные.

чтоб не травмировать коленные- связки должны быть готовы к нагрузкам-раз, бинты-два.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано

Оль, тебе протеиновые коктейли однозначно не нужны.

Слово сушка воспринимается не однозначно.

Сбалансированное питание - это питание со всеми компонентами (жир, углеводы, белок) в правильных пропорциях.

Все диеты, которые мне попадали на глаза, основаны на нарушении этого баланса.

Для организма это стресс, я уже писал, воздержание возмущает организм и это заканчивается протестом, т.е обжорством в последствии. Еще раз повторюсь - ни какого насилия над телом, только его организация.

Напиши какая у тебя группа крови, сделаю наброски, того, что тебе делать.

Не буду сильно обнадеживать, но без нарушения гормонального баланса и как следствие без потери "цикла", десятку в месяц скинуть или поднять проблем нет.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Не стоит доводить до абсурда. Женщине ЖЫР нужен! Если его (жыра) в женском организме будет меньше некоторого количества (около 13% вроде-как) то у неё однажды пропадут "месячные". Сначала будет "колбасить", потом пропадут совсем.

Женщины - культуристы, гимнастки, пригуньи с вышки в воду, легкоатлетки - стайеры - часто страдают такими проблемами из-за дефицита массы тела и малого кол-ва жыра.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Вчера пол вечера крутила педали.....сегодня еле встала))))))) так у всех???? :wacko:

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Вчера пол вечера крутила педали.....сегодня еле встала))))))) так у всех???? :wacko:

У всех :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 300 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Егор Пятигорск
    • Roger
    • serp55
    • porokin
    • alex1812
    • Роман О
    • -yan-
    • Anton9
    • Denis.86
    • bul21
    • Sergey79
    • Alex18
  • Бортжурналы

    1. Замена пневмобаллона и ходовой на Jeep Grand Cherokee 2012 го
      Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобами на проблемы с подвеской. Автомобиль, несмотря на достойный уход, начал проявлять характерные признаки износа ходовой части. После комплексной диагностики наши специалисты выявили необходимость замены пневматического элемента подвески — пневмобаллона, который полностью исчерпал свой ресурс. Дополнительно была обнаружена потребность в замене смежных компонентов: шаровых опор, сайлентблоков и верхних рычагов подвески. Для нас важно не просто устранить симптом, а провести комплексный ремонт, который гарантирует долговечность и надежность работы всех систем автомобиля.

      Особенности ремонта подвески на дорестайлинговом Grand Cherokee

      Ремонт подвески на дорестайлинговых версиях Jeep Grand Cherokee имеет свои важные особенности. В отличие от более поздних моделей, в автомобилях 2012 года отсутствуют защитные пыльники на пневмобаллонах, что делает их более уязвимыми к агрессивному воздействию внешней среды. Именно этот конструктивный нюанс стал ключевой причиной выхода из строя пневматического элемента. При проведении работ мы использовали комбинацию оригинальных запчастей и качественных немецких аналогов, что обеспечило оптимальное соотношение надежности и стоимости ремонта. Такой подход особенно важен для владельцев автомобилей с пробегом, которые хотят получить максимальный результат без лишних переплат.

      Почему изнашиваются пневмобаллоны и как продлить их ресурс

      Основная причина преждевременного износа пневматических элементов подвески — это постоянное воздействие грязи, реагентов и влаги. Резинокордная оболочка баллона подвергается абразивному износу и химическому воздействию, что приводит к потере эластичности и появлению микротрещин. Существенно продлить срок службы пневмоподвески помогает регулярная мойка шасси, особенно после поездок по бездорожью или в зимний период, когда на дорогах используют реагенты. Мы рекомендуем владельцам Jeep не пренебрегать этой простой процедурой, так как чистота подвески напрямую влияет на долговечность ее дорогостоящих компонентов.

      Комплексный подход к обслуживанию внедорожников с пробегом

      Любой автомобиль с пробегом, особенно такой сложный технологически, как Jeep Grand Cherokee, требует особого внимания и комплексного подхода к обслуживанию. Возрастные изменения затрагивают не только подвеску, но и многие другие системы. На примере этого ремонта мы видим, как своевременное обращение в специализированный сервис позволяет выявить и устранить целый комплекс потенциальных проблем на ранней стадии. Регулярное техническое обслуживание в TRS Motors — это не просто замена масла и фильтров, это полноценная диагностика всех ключевых систем автомобиля, которая помогает предотвратить серьезные поломки и незапланированные расходы в будущем.
      да
    2. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 701
    • Максимум онлайн
      1 398

    Роман О
    Новый пользователь
    Роман О
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • shatodo

      shatodo  »  up6

      Здравствуйте.интересует запчасть p68280930 аэрбэг в сидение пассажира jeep gladiator
      · 5 ответов
    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.