Перейти к содержанию

Датчики давления в шинах KJ


viatcheslav

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3,7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Присоединюсь к вопросу о возможности отключения системы, чтоб лампа не горела и не пищал. Датчики выбросил сразу, ибо кака абсолютно бестолковая и не нужная.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Присоединюсь к вопросу о возможности отключения системы, чтоб лампа не горела и не пищал. Датчики выбросил сразу, ибо кака абсолютно бестолковая и не нужная.

Тож интересует сие действо.....правда сильно сомневаюсь что это можно сделать без DRB.....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ 2007 CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

, я абсолютно уверен, что дырка в родном диске у меня больше, чем в купленном дополнительно )

Стандартный ниппель в родном диске с зазором умещается, в другом комплекте стоит как надо.)))

Я думал, что это для датчиков специально сделано вот и спрашиваю, встанут ли они в диски со стандартными дырками. Но, судя по ответу, встанут...

Не подкинете актуальный номер детали или тему, по которому можно приобрести датчики в колеса. А то диллер просит 4 к за датчик.

У меня европеец.

 

Или, как эту систему вырубить? А то раздражает немного, перед каждой поездкой, как пилот самолета:кнопку на бортовике(разрешение на взлет получено), кнопка на регистраторе в зеркале(тормоз отключен), дергаю рычаг акпп(даю мощность на двигатели) :D

Еще подшипник загудел так, что звук как у взлетающего ан-2 после 60

Изменено пользователем meteords
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@meteords,

4к! Твой дилер охренел!!!))) мои официалы и то 3к просят!))) я датчики вот тут присматриваю http://www.emex.ru/findauth?Sid=h6uxxrgvuanq7afe3cjz6ejrwmkvxgad62kyxc9c4bruwkhf7dgry4a3v4yc64fxwclnnlq&QueryDetail=974061 , хотя сам покупал пока в автоконкорде ( autozap.ru ).. Там хотя бы поменять или вернуть можно, если что..

Обмануть или отключить систему контроля давления конечно можно, но этим надо заниматься... Сам я в этом не силён(((.

А про дырки в родных дисках я не знал)))... Даже представить не мог, что оно вот так!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Зачем покупать датчики если есть ремкомплекты http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/remkomplekt_datchika_davleniya_v_shinah_tpms_jeep_282378506

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Зачем покупать датчики если есть ремкомплекты 

Ремкомплект поможет , если сам датчик еще рабочий . Батарейки у родного хватает лет на 7-9 , вот и выходят из строя потихоньку .

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

если есть сабж у кого - киньте вин машины

Изменено пользователем myx
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На машине стоят не родные диски без датчиков давления.

Соответственно компьютер при каждом запуске рисует ошибку давления в шинах. Постоянно моргает желтая лампочка. Немного напрягает.

 

Подскажите как можно отключить это дело? Так чтоб комп не ругался на отсутствие датчиков.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На Грандах это решается перепрошивкой иммо, имеет смысл скататся к ОД и проверить модули на обновление

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

тут вот какое дело: три дня назад переобулся. "зима" была обута и надута (комплект на дисках и с датчиками), просто перекинул колёса. показания датчиков не поменялись, т.е. как было приспущено заднее левое, так и осталось. я подумал- датчики подхватят позже... через день подкачал все колёса, показания не изменились- заднее левое как показывало 1,73 до переобувания, так и после установки зимы и накачки до уровня. на панели горит желтая пиктограмма. а сегодня пропали все показания одновременно!! на табло 4 прочерка! вероятность "гибели" сразу 4х датчиков около нуля, даже не рассматриваю!! кто-нибудь сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Да, я.

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@Аркадий34

 

 

Да, я.

что это было? в чём проблема?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 а сегодня пропали все показания одновременно!! на табло 4 прочерка! вероятность "гибели" сразу 4х датчиков около нуля, даже не рассматриваю!! 

Если у Вас стоят еще родные датчики , то , учитывая гарантированный срок службы батареек в 5-7 лет в момент похолодания - вполне возможно .

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@tracker99,

да, датчикам сто лет))), пора бы уже... но именно сегодня не самый холодный вечер! + потухли они на ходу, т.е. во время движения. сам момент не заметил, но точно- когда завёлся вечером показания были! и ещё, вспомнил: один датчик свежий. прошлой зимой и весной, когда снимал колёса, работали все.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 вспомнил: один датчик свежий. 

Тогда , хотя бы он , должен подхватиться . Скорость выше 50 км/ч и пробег больше 20 км . Хотя , обычно , подхватываются гораздо раньше .

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@tracker99,

да я знаком уже с принципом подхвата.. три дня катался, ждал.. скорости всякие были... тут другое что-то.. ну не могут 4 датчика умереть одновременно!  

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

, а пиктограмма спущенного колеса на приборке горит ? 

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@tracker99,

 



, а пиктограмма спущенного колеса на приборке горит ? 

желтая такая? да! горит! и загорелась ещё на летней резине. одно колесо, судя по датчикам, было приспущено, особенно в холод, ночью. но на ходу давление поднималось и мне лениво было подкачать, т.к. собирался переобуться. 

завтра попробую сканнером зацепиться посмотреть, мож ошибку какую покажет

 

Изменено пользователем Reggaeon22
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Аркадий34

 

 

что это было? в чём проблема?

Х,З, все как ты описал. так и езжу. зимнею поставлю назад, буду, как говориться, поглядеть. 

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@Аркадий34

 

 



Х,З, все как ты описал. так и езжу. зимнею поставлю назад, буду, как говориться, поглядеть. 

то есть у тебя такая хрень получилась когда ты с зимы на лето переобулся? я правильно понял? и всё лето на табло прочерки?

Изменено пользователем Reggaeon22
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

Аркадий34

если так, отпишись, плз, когда переобуешься в зиму! интересно- что произойдёт? вдруг, всё-таки, датчики? немного затрат, но хоть проблема станет понятной.. 

Изменено пользователем Reggaeon22
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

сегодня зацепил сканнер, ошибок нет. впрочем, не особо уповал на него... буду кататься и осмысливать))). как я понял из вышеописанного, антенн, как и датчиков, 4шт. то есть, вероятность их одновременной "гибели", как и датчиков, равна нулю... может попробовать скинуть клемму? есть вариант воткнуть назад хоть одно летнее колесо и посмотреть что произойдёт, но, блин, я их так далеко запихал к другу в гараж и друг, к тому же, уехал на 2 недели))))) 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 как я понял из вышеописанного, антенн, как и датчиков, 4шт. 

У меня их три . Две спереди и одна (справа) на оба задних колеса и запаску .

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@tracker99,

 

У меня их три . Две спереди и одна (справа) на оба задних колеса и запаску .

о, как!! однако, это ничего не меняет((... ни 3, ни 4 антенны враз погибнуть не могли.. разве что, питающий их провод (как вариант).. если я правильно мыслю, к антенне (каждой) должно идти минимум 2 провода: 1й- питание (+), 2й- для передачи сигнала в мозг (на приёмник). 

 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

над зеркалом заднего вида кнопки компа. ресет спасает всегда.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

над зеркалом заднего вида кнопки компа. ресет спасает всегда.

 

Ресет не спасает. После того как заглушишь-заведешь, ошибка снова появляется.

Ну очень напрягает желтая лампочка. Напрягает до той степени, что уже датчики готов купить  <_<

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@Аркадий34,


Reggaeon22 сказал(а) 12 Окт 2014 - 21:42: Аркадий34,      что это было? в чём проблема? Х,З, все как ты описал. так и езжу. зимнею поставлю назад, буду, как говориться, поглядеть. 

Аркадий, привет!) ты переобулся?) интересно- что у тебя датчики показывают.. 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3,7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Вот кому как, но каждый др..ч..ет как он хочет, но никак не могу понять, зачем эти датчики???

Когда купил машину - постоянный писк компа, что-то не то, поднимаешь голову - расхождение давления в колесах... Меряешь - бред! Все ок! Потом пошел сифонить воздух из под одного нипеля датчика, через две недели из под второго... 

 

В  момент, когда я был далеко от города, колесо почти полностью сдулось. Пытаюсь накрутить штуцер шланга компрессора - резьба - ху..кс!!!.. сгнила.. (проблема  уже поднималась), ради прикола следующий...((( резьба нипеля осталась только на одном из колес (((. Кое как, на скорости 30 км/ч доковылял до  "сельского"  шиномонтажа, сказал - "срезать к ебе..ям все датчики со всех дисков болгаркой" (так как ни один естественно не открутился..)!!!

 

ИМХО: главный вопрос этой темы - КАК ПОТУШИТЬ ошибку на панели и в потолочном компе!

 

ПыСы: Машинка самый свежий - 2007г.в.    Москва, соль, реагенты и др. каку не видел...

Изменено пользователем Михалыч 62
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

надо смотреть версию прошивки иммо - на Грандах и 300С иммо мог "забыть" датчики при правильном софте...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • edouard
    • TeslaBOS
    • Алексей Донской
    • kinsfolk
    • sa_devaev
    • ArtGal
    • Глеб 96
    • VAS
    • Октай
    • tracker99
    • vahrushev3654
    • Tega
    • Psix
    • егор л
    • dibanoff
    • Иван 867
    • Acovant
    • Alex_Cher
    • leksrus1
    • alexsei
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 712
    • Максимум онлайн
      1 983

    oleg1085
    Новый пользователь
    oleg1085
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.