Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK-2 vs Mercedes ML350


SeregaFA

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: электричка-метро-такси
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый день,

 

Странно, но нигде не нашел подробного сравнения этих двух автомобилей.

База ведь у них общая, ценник тоже похожий.

 

Grand - 2.070k

ML 350 - 2.500k

 

У Емели остаточная стоимость и ликвидность выше Гранда, возможно, цена владения окажется одинаковой...

 

Поделитесь опытом, кто сравнивал.

Опыта владения мерсом нет.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

ГЧ - новый кузов, новая модель.

МЛ - распродают остатки. Вроде как со след года должен в новом кузове пойти.

Ждем скидок под конец года.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А если посмотреть на список того, что есть в гранде за 2,1 ляма и чего нет в мерсе за 2,5... ИМХО сравнение будет как с туарегом. За те деньги что в гранде фарш, в емеле тольколо база...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Емеля это отличный большой паркетник. Основное -это мерс!

 

Гранд хоть и сделан на колесной базе, но все равно с МЛ я бы его не сравнивал.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

у меня есть МЛ 350 2009 года.

вот сейчас взял и ГЧ 12 года.

 

Ощущения: Гранд мягче, комплектация чуть-чуть по богаче, выше. На лям дешевле!

 

мерс-3.1

Гранд-2.1

 

Мерин дороже, салон в РАЗЫ лучше, 7 ступенчатый атомат сказка! расходует в городе 15 литров, за городом 11.

Он быстрее,динамичнее, спортивнее, рулится опять же лучше. Повадки ближе к легковушке.

Но при этом очень комфортен! Хочешь жесткости-включай спорт режим подвески,хочешь мягко-комфорт! На низкопрофильной 19" резине спокойно выезжал в деревню за 400км от Москвы-никакого дискамфорта!

 

За 2.5 года не одной поломки, только по гарантии фары заменили. Все! 45000 пробег.

 

Гранд как баржа, его расскачка даже по первости меня пугала) На свои 286 исл он ну никак не едет((((

 

Скажу кратко-кто хочет дорого и престижно-мерс.

Кому цена-качества - ГЧ отличный вариант! Я бы даже сказал лучший среди предложений на рынке.

 

Обе машины нравятся, но пока не могу привыкнуть к гранду, за 4 месяца накатал 1500 км.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Странно, но нигде не нашел подробного сравнения этих двух автомобилей.

База ведь у них общая, ценник тоже похожий.

А чево их сравнивать? МБ - по определению - машино не интересное, оно не ломаетьсо на первых тыщщах... :D
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ну это Вы напрасно.Нынче ломается всё.

Абсолютно поддерживаю это утверждение.

Все неломающиеся машины остались в том веке - это уже история....

А мерседес .... да хорош если надо по работе показать свой статус ну или душа требует... А вот по поводу не ломается - это такие сказки... можно открыть форум мл -ок или джиэлок да и посмеемся вместе.... я там был все читал... тоже задумывался перед тем как брать себе новый джип

Все это сказки - я видел счета за ремонт мерседеса R - ки моего товарища и мне поплохело.....

Да что уж говорить про мерседес если абсолютно новая тойота ленд крузер 200 -ка юбилейная версия дизель накрылась на 8-ой день после выезда из салона. Парень на стоянке, где ставлю свои машины, купил месяцем раньше чем я свой джип. И начались долгие тягомотки с тойота центр битца, когда они хотели починить ее по гарантии. Месяц с ними бодался и машину заменили - столько нерв потратил парень, что боюсь уже не рад такой покупке.

А мне нравиться Rolls-Royce - самая правильная машина - один раз купил и больше не думаешь ..... ни про изменение модельного ряда .... да и вообще про другие машины :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Согласен по поводу нынешних машин и их надежности.

Вот у меня был Lexus LX 470 99 года. Вот это я вам скажу реально не убиваемая машина,после которой ЛЮБАЯ сыпучие ...овно!

Машина прощла 200 000 км и только на 120 ремень ГРМ заменил и шарики с ролики все! Все остальное ТО только фильтры с маслами и тормоза.

 

Хотя с дуру можно и хрен сломать. Мне сервисмены рассказывали что к ним приезжал крузак 100, так у него на 60тысячах треснула рама! Мужики 10 лет занимаются ремонтом таких машин, повидали многое, но чтобы рама треснутая была-видели впервые....

 

Честно признаюсь что МЛ да и ГЧ не внушают такой надежности как Лексус, но за 45 000 км с МЛ ничего не случилось ттт.

 

Кстати еще один минус в ГЧ ситаю мотор, чтобы почувствовать всю мощь и тягу под жопой надо крутить мотор за 4000 об, что в плотном графике двидения не совсем удобно,мотор явно любит высокие обороты, высокооборотистый мотор впринципе не не для джипа. В МЛе же тяга уже с 2500об, так что когда надо быстро ускорится то момент и мощность всегда находится в нужном диапозоне.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC diesel
Oldsmobile Cutlass Supreme 1971
Город: Москва, Беговая
Опубликовано

у меня есть МЛ 350 2009 года.

вот сейчас взял и ГЧ 12 года.

 

Ощущения: Гранд мягче, комплектация чуть-чуть по богаче, выше. На лям дешевле!

 

мерс-3.1

Гранд-2.1

 

Мерин дороже, салон в РАЗЫ лучше, 7 ступенчатый атомат сказка! расходует в городе 15 литров, за городом 11.

Он быстрее,динамичнее, спортивнее, рулится опять же лучше. Повадки ближе к легковушке.

Но при этом очень комфортен! Хочешь жесткости-включай спорт режим подвески,хочешь мягко-комфорт! На низкопрофильной 19" резине спокойно выезжал в деревню за 400км от Москвы-никакого дискамфорта!

 

За 2.5 года не одной поломки, только по гарантии фары заменили. Все! 45000 пробег.

 

Гранд как баржа, его расскачка даже по первости меня пугала) На свои 286 исл он ну никак не едет((((

 

Скажу кратко-кто хочет дорого и престижно-мерс.

Кому цена-качества - ГЧ отличный вариант! Я бы даже сказал лучший среди предложений на рынке.

 

Обе машины нравятся, но пока не могу привыкнуть к гранду, за 4 месяца накатал 1500 км.

+1

мл 320 CDI 2006 года 150 т пробег.пришло время сливать. подходили неприятные дорогостоящие ремонты. турбина, тормозные диски, рейка, АКПП начала хандрить...Да и просто захотел попробовать что-то еще.

Вроде в ВК2 все есть, что и в Мерине, но если присмотреться к деталям, то поймешь, что инжинеры Мерина не зря зарплату получают.

Пересмотрел ЛК Прадо, Туарег, Диско 4, Q7, WK2.

победила ЖАБА.

WK2 за 2,1 лучше по отношению цена-качество. А если с деньгами не напряг, то в кругосветку на яхте!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас стою на стадии покупки, в принципе ГЧ по всему устраивает, остальных конкурентов (XC90, Q7, LC200, GX, X5) отмёл по тем или иным причинам. Однако хочется дождаться нового МЛ-2012 и потестить. Ни у кого опыта такого нет, вроде появились уже на дорогах из Америки? Стоит он лишнего ляма?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас стою на стадии покупки, в принципе ГЧ по всему устраивает, остальных конкурентов (XC90, Q7, LC200, GX, X5) отмёл по тем или иным причинам. Однако хочется дождаться нового МЛ-2012 и потестить. Ни у кого опыта такого нет, вроде появились уже на дорогах из Америки? Стоит он лишнего ляма?

 

Был на презинтации нового МЛ.

Повторюсь- есть финансовые возможности-МЛ! Только МЛ.

Стоит посидеть в новом МЛ и Гранде и вы все поймете.

 

В любом случае, желаю купить то,что понравится.

 

ЗЫ:Салон,двигатель,динамика у МЛ оч круто! Вот только не очень мне дизайн передка понравился...

Изменено пользователем GenS
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

У меня была фин. возможность ML, я сидел в новом ML (правда американском), и я все равно купил ГЧ. Да, внутри МЛ круче, но не на миллион руб. разница. Плюс ГЧ уже второй год продают в России, а МЛ свежак - стопудово полезут болезни новой модели.

Дизайн задка тоже не очень.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Ставил на учет ГЧ, а рядом человек ставил МЛ, пока стояли на осмотровой площадке разговорились, я заглянул в салон МЛ, он в ГЧ. Салон у МЛ однозначно получше будет, но не критично, как сказал владелец МЛ " ГЧ на удивление тоже достойно", по внутреннему пространству машины примерно схожи. У Гранда более гармоничная внешность, в отличие от нового МЛ. В целом, конечно, МЛ поинтереснее будет, если не смотреть на цену. По поводу цены -разница в 1.3 ляма в сходных комплектациях. Я за эту разницу купил еще машину для жены. А если б было пофигу на деньги, то купил бы себе новый GL (осенью выходит). Чел вот реально задумался, когда узнал, что новый ГЧ два ляма стоит.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Это что надо было с салоном делать чтобы его в такое состояние привести?))))

 

Насчет дорогого ТО всегда меня спрашивают.

 

только в субботу сделал "мини ТО"

-замена приводного ремня и ролика

-замена ОЖ

-Замена жидкости ГУРа + бачка ГУРа

-замена тормозухи

-замена масла в ДВС

-замена фильтра масляного,воздушного,салонного

 

Все зап.части оригинал!

 

Запчасти на ~15 рублей+ ~5 за замену всего вышеперечисленного. Итого отдал 20733. ООООчень дорога,ага )))))))))

Изменено пользователем GenS
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Однозначно МЛ лучше по всем параметрам. Тут спорить смешно. Но за это лучше надо отдать 1млн руб., т.е. половину Гранда. А вот это на любителя.

 

не по всем лучше - по внешнему виду Гранд имхо явно интереснее МЛ

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

не по всем лучше - по внешнему виду Гранд имхо явно интереснее МЛ

спорный вопрос на вкус и цвет..

по пространству салона и в ногах задних пассажиров места на много больше в гранде

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

спорный вопрос на вкус и цвет..

по пространству салона и в ногах задних пассажиров места на много больше в гранде

Скажу даже больше.

Регулирую сиденье под себя, сажусь в новую МЛку, мне удобно, вопросов нет, вот только за мной места для ног, на заднем сиденье, не остается даже для 11 летнего ребенка, уж не говоря про моего второго 16 летнего сына, который сможет сидеть только за женой.

К сожалению после этого "теста" сразу выпал из круга интереса моей семьи.

Из мерседесов, остался только GL :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Но три с полтом!!!! Минимум!!! :(

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Но три с полтом!!!! Минимум!!! :(

Ага, и судя по последним новостям, налог ( новый на роскошь ) придется платить с коэффициентом 1.5

"Госдума приняла во втором чтении законопроект о повышенном налоге на дорогие автомобили. Для машин стоимостью от 3 до 5 млн руб. повышающий коэффициент к ставке налога составит 1,1, если они выпущены 2–3 года назад; 1,3, если с момента выпуска прошло 1–2 года, и 1,5 для совсем новых моделей. Автомобили дороже 5 млн руб. будут облагаться по двойной ставке, дороже 10 млн — по тройной."

http://kommersant.ru/doc/2225649

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Ага, и судя по последним новостям, налог ( новый на роскошь ) придется платить с коэффициентом 1.5

"Госдума приняла во втором чтении законопроект о повышенном налоге на дорогие автомобили. Для машин стоимостью от 3 до 5 млн руб. повышающий коэффициент к ставке налога составит 1,1, если они выпущены 2–3 года назад; 1,3, если с момента выпуска прошло 1–2 года, и 1,5 для совсем новых моделей. Автомобили дороже 5 млн руб. будут облагаться по двойной ставке, дороже 10 млн — по тройной."

http://kommersant.ru/doc/2225649

Очередной бред от законотворцев)))

я за свой не роскошный гч с 286 лс плачу 42900 р, а владелец роскошного дизельного Х5 со 245 кобылами со стоимостью 3,5 млн рублей будет платить 27562,5 рублей ((75р х 245)х1,5 :crazy:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

как всегда гора родила мышь

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Очередной бред от законотворцев)))

я за свой не роскошный гч с 286 лс плачу 42900 р, а владелец роскошного дизельного Х5 со 245 кобылами со стоимостью 3,5 млн рублей будет платить 27562,5 рублей ((75р х 245)х1,5 :crazy:

Говорили им, чтобы не привязывались к лошадям. Пусть к цене, но не к лошадям. А еще лучше доп. налог на выбросы, а то какой смысл покупать евро 4 евро 5, когда любой камаз или лада так коптит, что ни один угольный фильтр не спасает, стоишь рядом в пробке, хочется выйти и сунуть его морду в его же выхлопную трубу - пусть сам дышит.

Да чего уж там говорить...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • Acovant
    • Nordicus
    • miluk068
    • bagzi
    • Сергей 62
    • Сергей Бак
    • brat-kondrat
    • Sergey 161
    • Виктор Монич
    • sanityclause
    • st85
    • xmo97
    • kapitalist
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 038
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bodia
    Новый пользователь
    Bodia
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.