Перейти к содержанию

Коробка ZF в 2012 году


tornado75

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Patriot
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано

Цитата

 

"Компания Jeep подтвердила планы по установке на внедорожник Jeep Grand Cherokee 8-ступенчатой автоматической коробки передач ZF. Напомним, что сейчас Gand Cherokee комплектуется 5-ступенчатой трансмиссией Mercedes."

 

Просьба высказать мнение , если смысл ждать W2K с новым корабасом от ZX, насколько она справиться с движками W2K, включая дизель, или не заморачиваться, купить и ездить на проверенных 5ти ступенях от Мерседеса сейчас?????????? А с учетом очереди - сейчас, разница по времени будет минимальна - 3 месяца максимум...

 

Добрый вечер! Официально есть информация о компоновке бензин + 8-ступенчатая коробка автомат. Причем тут дизель?

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

лично я считаю что Jeep с пневмоподвеской это "Jeep" в кавычках

Консервативный взгляд! ИМХО!

  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано
Опубликовано

Я согласен что много - 0,5 сек.

Но это никак не две.

И я уже молчу о том, что Табурег на 200 кг легче.

Сейчас глянул - когда на Табуреге стоит нормальная полноприводная трансмиссия, Фолькс уже указывает на время разгона 8,0 до сотни.

С дизелем в 245 л.с.

Тогда разница Табурега с 8-ми ступкой против Гранда с 5-ти ступкой испаряется до 0,2 секунды.

При этом немецкий вагон все еще легче Гранда.

 

 

Туарег с полноценной полноприводной трансмиссией(пакет Террейн Теч) весит уже больше соотвественно, насколько точно не скажу, но увеличение времени разгона имеенно по этой причине.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мне чрезвычайно интересны передаточные числа новой коробки, а больше интересны обороты двигателя на определенной скорости.

Так, например, на моем CRD на 5-й передаче 2000 об = 100км/ч.

ехать больше 100км/ч уже не сильно экономично, расход сразу за 10 вылазит.

 

Если в новом коробасе передачи будут "короче", т.е. направленные на увеличение динамики и на 8-й передаче будут все теже 2000 об при скорости 100, то нах она не нужна.

А вот если последние передачи будут иметь меньшие передаточные числа, то я б не отказался.

 

В соседних темах где-то читал, что 140км/ч на 5.7 это 2.2 оборотов, причем 2.2 для бензинового движка - это вообще считай холостой ход, а для CRD уже приличные обороты.

17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

В соседних темах где-то читал, что 140км/ч на 5.7 это 2.2 оборотов, причем 2.2 для бензинового движка - это вообще считай холостой ход, а для CRD уже приличные обороты.

 

на 5,7 холостой ход - 500 оборотов :rolleyes:

 

2,2 - это мы уже несемся :rolleyes:

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на 5,7 холостой ход - 500 оборотов :rolleyes:

 

2,2 - это мы уже несемся :rolleyes:

да это понятно.

просто посмотрев ролики на youtube я был удивлен, что при 200-220 км/ч обороты у двигателя на последней передаче где-то около 4 тыс (HEMI).

такие обороты для бензина - это ничто (он крутится до 6000), а для дизеля уже почти красная зона.

 

Разумеется, что такие скорости - они кратковременные и думать о расходе не стоит.

Но вот по трассе идти 140 было бы лучше при 2000 об и расходе литров 8, тем более что тяги у дизеля хватит.

Чего им стоило "растянуть" пятую передачу?

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еще я что-то недопонимаю. На CRD какая коробка?

 

1) 545RFE - на 5-й передаче 0.67:1

2) 65RFE - на 6-й передаче 0.67:1

3) W5A580 - на 5-й передаче 0.83:1

4) 8HP45 - на 8-й передаче 0.67:1

 

1-я - это все 3.6 и 5.7(2011)

2-я - это по сути первая, 5.7(2012)

3-я - судя по большему передаточному числу - как раз CRDшная?

4-я - это новая, которую мы все так ждем.

НО, получается, что кол-во оборотов при равной скорости 5АКПП и 8АКПП на последних передачах равны??

Если правильно понял, то выгода будет только в динамике и экономичности в городском цикле.

Более короткие передачи.

На трассе на последних передачах передаточные числа равны.

Изменено пользователем slv
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Если правильно понял, то выгода будет только в динамике и экономичности в городском цикле.

Более короткие передачи.

На трассе на последних передачах передаточные числа равны.

Согласен полностью с Вашими выводами, остается немного подождать когда 8-ст появятся на практике...

10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Народ, вот я, порой, читаю посты в этой теме и оку...ю! Зачем Вам все это многократное обмусоливание тонких технических подробностей передаточных чисел в коробке и механизмов ее устройства?! Вы ее разбирать собираетесь что ли сами или это такое изучение мат части на примере устройства собственного авто? Ну работает эта коробка определенным образом, может быть не самым быстрым, ну и фиг с ней. Главное ведь ощущения от того как едет машина с данным механизмом, а это, извините, познается только в сравнении... Вот выйдет гч с другой коробкой, той же пресловутой zf, тогда и будете сравнивать по ощущениям от реальной езды, а не голые цифры мусолить...

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Народ, вот я, порой, читаю посты в этой теме и оку...ю! Зачем Вам все это многократное обмусоливание тонких технических подробностей передаточных чисел в коробке и механизмов ее устройства?! Вы ее разбирать собираетесь что ли сами или это такое изучение мат части на примере устройства собственного авто? Ну работает эта коробка определенным образом, может быть не самым быстрым, ну и фиг с ней. Главное ведь ощущения от того как едет машина с данным механизмом, а это, извините, познается только в сравнении... Вот выйдет гч с другой коробкой, той же пресловутой zf, тогда и будете сравнивать по ощущениям от реальной езды, а не голые цифры мусолить...

да какие тут тонкие технические подробности?

есть коробас на наших грандах. Как они едут, работают и т.п. понятно.

мне не нравится что на 150км/ч у меня 3 тыс оборотов - не экономично (CRD).

 

Просто анализируя ту скудную инфу, которая имеется по коробасу от ZF, мы умозаключаем что экономичности на больших скоростях не будет. Вот и все.

Понимаю, что это домыслы и предположения, но может для кого-то это важно.

Кто-то не будет ждать 13 модельного года, а пойдет и купит тачку сейчас.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

мне не нравится что на 150км/ч у меня - не экономично.

На штрафах разоритесь!!!

 

Думаю, что производитель не особо заботился о экономичности машины на запрещённых(согласно ПДД) скоростях.

6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

На штрафах разоритесь!!!

 

Думаю, что производитель не особо заботился о экономичности машины на запрещённых(согласно ПДД) скоростях.

На немецких автобанах нет ограничения скорости. А Гранды и в Германии ездят. Так что за производителя думать не нужно.

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

На немецких автобанах нет ограничения скорости. А Гранды и в Германии ездят. Так что за производителя думать не нужно.

Безлимитных участков на автобанах так мало, что и не стОит о них говорить, практически повсеместно установлены знаки 120 - перед поворотами, перед перевалами, перед мостами и путепроводами, перед развязками и проч. В итоге из 500км. безлимитки будет не более 150км. Сорри за оффтоп. А расход с ростом скорости неизбежен даже если сделать десятиступенчатую АКПП, очень уж велико сопротивление воздуха

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На штрафах разоритесь!!!

 

Думаю, что производитель не особо заботился о экономичности машины на запрещённых(согласно ПДД) скоростях.

На автомагистралях (например, трасса Москва-Дон) ограничение 110.

120 можно ехать вообще без штрафов (а на 120 расход прилично поднимается).

до 150 можно ехать за 300рублей (нарушение <40км/ч)

+яндекс карты всегда сообщают о системах видеофиксации, о засадах.

В конце концов всегда есть какой-нибудь шустрый "спонсор", к которому можно пристроиться сзади (пристроиться на автомобиле, разумеется).

 

А расход с ростом скорости неизбежен даже если сделать десятиступенчатую АКПП, очень уж велико сопротивление воздуха

сопротивление воздуха - это понятно, расход будет больше, но при прочих равных условиях - меньше будет жрать тот двигатель, у которого меньше передаточное число и, как следствие, меньшие обороты на последней передаче при равной скорости.

Выше проанализировав ту скудную информацию про коробку от ZF, мы умозаключили, что выгоды не будет.

 

Получается что максимальную скорость CRD развивает на предельных оборотах.

Сделали бы длинее пятую, было бы приятнее. Хотя, с таким моментом как у CRD можно и на растянутой передаче достигнуть предельных оборотов двигателя, соответственно максималка бы увеличилась до HEMI, чего наверное не правильно с точки зрения маркетинга... но можно было бы ограничить электроникой.

 

P.S.: я не езжу на таких скоростях, меня больше заботит расход и шум от двигателя на гражданских скоростях до 140.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Безлимитных участков на автобанах так мало, что и не стОит о них говорить, практически повсеместно установлены знаки 120 - перед поворотами, перед перевалами, перед мостами и путепроводами, перед развязками и проч. В итоге из 500км. безлимитки будет не более 150км. Сорри за оффтоп. А расход с ростом скорости неизбежен даже если сделать десятиступенчатую АКПП, очень уж велико сопротивление воздуха

Да вот нифига. Я Германию прилично искатал, и с севера на юг, и с востока на запад - безлимитных участков полно, половина от всех автобанов, а может и больше.

  • 7 месяцев спустя...
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Первый раз слышу что-то подобное!!!

Вообще-то по гарантии всё меняют,если чё,на будущее!!!

 

На данный момент она меня удовлетворяет,потомучто она одна и альтернативы ей пока нет! Я современный человек и приветствую различного рода нововведения... и если инженера приняли решение поменять эту замечательную,проверенную временем пятиступку на новую современную восьмиступку-то я считаю,что им просто виднее,что делать...и они делают всё правильно!!! ;)

А с таким подходом можно было туда вообще поставить механику и не париться!!

 

 

Узнаем по-любому!!!

А как же СС?Когда туда начали ставить 7DSG,народ первых годов выпуска вешался.

98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Вот подпишусь на все 100. Все верно.

Надеюсь успею купить Грандейку с 5-ти ступкой

 

 

Хотел Х3, плотно изучал вопрос.

К августу месяцу было 3 случая поломки АКПП 8-ст с пробегами от 1500 до 10000.

В одном случае с дилером человеку пришлось бодаться.

В двух других меняли коробку.

Вот вот.Говорю,будет такая же лабуда,как с Пассатом СС,когда туда начали ставить 7DSG.После того,как пойдёт Гранд с новыой коробкой,нужно подождать 3 года.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • Олег-2025
    • lanbilling
    • Алексей1911
    • Sergey Commander
    • sorok82
    • Простор
    • MarkS
    • Ромаха
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.