Перейти к содержанию

Ошибка P0088


SERG184670

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: jeep
Город: петропавловск
Опубликовано

Машина прогрелась .1500 оборотов поднял  здесь вообще красота

Screenshot_20190901-062003_X-DIAG PRO3.jpg

Изменено пользователем bagzi
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, но непонятно какая одна или несколько форс виноваты!

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так в той статье, что приводили недавно, как раз и написано, что понять с экрана по коррекциям это невозможно. Форсы как бы размазывают недостачу или перелив по всем. Тут может и одна лить +25, или например 6 штук лить по +4... 

Ну я так понял это. Надо на стенд все ставить и проходить тесты (по начальным давлениям в первую очередь и на нагрев если есть такой).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep
Город: петропавловск
Опубликовано

?1031639941_Screenshot_20190816-055157_X-DIAGPRO3.thumb.jpg.1173abed7ec3e477e6ddf3e026cfaf1c.jpgвот вот где то что то по скриншоту  4.3 -2.1Возил форсы к другим форсунщикам  с форсами все Ок

Изменено пользователем bagzi
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну тогда тупо вопрос про регулятор давления и датчик давления на рампе? Может что с трубочками обратки и подачи? Нигде не стравливает не посасывает воздух? Нигде ничего в соляре нет?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep
Город: петропавловск
Опубликовано

Датчик поменял регулятор поменял  все  сухо  . А как на подсос проверить ?

Изменено пользователем bagzi
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
8
Автомобиль: JEEP
Город: Павловский Посад
Опубликовано

После замены двух форсунок, стала выскакивать 0088, почитав тут советов, заменил регулятор давления. Ошибка не исчезла, так же выскакивает чек и молния. Несколько дней продолжались танцы с бубнами, адаптация датчиков, прописка форсунок, чистка всего и вся (чистота была везде, никаких песчинок и прочего мусора). Посоветовали докрутить регулятор давления, подтянул всего на пару мм и ... чудо свершилось, ошибка пропала. На этом я не успокоился, снял рампу, зажал в тисках, выкрутил новый регулятор и вернул туда старый, затянул его со всей дури, чуть грани не сорвал и опять чудо, никаких ошибок больше не выскакивает.

Получается, что после замены форс давление повысилось и стало пропускать через регулятор. Новый датчик оставил про запас.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
3 часа назад, Алекс Сват сказал:

Новый датчик оставил про запас.

Или новый регулятор?

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Доброго дня, тоже менял и датчик и регулятор, ошибка не выскакивает больше, но вот обратил внимание на увеличение расхода топлива, почти на 2 литра. Вопрос такого характера, что может влиять на повышение расхода. Ранее расход беру по бортовому компу при постоянной скорости 110 км/ч расход 7.5 литров, теперь меньше 9.2 при той же скорости не показывает. И куда копать и могут датчик и регулятор повлиять на расход?

Ссылка на комментарий
Mps
535
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@CCCP_HUNTER цифры на приборной панели это одно, нужно понимать фактический расход топлива. Я на своей машине высчитываю каждый чек с заправки, поэтому понимаю пределы погрешности. Если вы этого раньше не делали, то сейчас возможны четыре ситуации:

  1. Компьютер всегда показывал правду и расход действительно вырос.
  2. Компьютер всегда выдавал произвольные значения с точностью +/- литр и цифры не сильно привязаны к жизни. 
  3. Раньше он врал, а сейчас исправился.
  4. Раньше он был хороший мальчик, а сейчас скатился по наклонной.

Цифры нужно проверять старинным аналоговым способом "от заправки до заправки" с заливкой полного бака. Не забывайте каждый раз обнулять бортовик для вычисления. Копать пока никуда не надо, так как у вас нет отправной точки для выводов.

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Ну, что я могу сказать точно, сам с момента покупки авто смотрел по чекам от заправки до заправки. Все чеки до сих пор хранятся у меня в конверте))) понятно, что расход трасса, город или смешанный, или как на педаль давить, разный. Я бы не писал если бы этого не наблюдал. Если еду на дальние дистанции, то не составляет труда ехать с постоянной скоростью. Ранее бака практически на 1000 км, а теперь на 840+/-. Ну и вообще как выше писал бортовик не показывает расход в 7,5 литров при скорости 110 км/ч. Я найду своё видео на круизе от Брянска до Москвы и выложу тут. А сейчас я даже не знаю с какой скорость мне надо тошнить чтобы эти цифры увидеть.

 

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Тут при скорости 100км/ч далее ещё ниже до 7,4 опустился, до самого дома. Но даже не в этом суть, просто сейчас даже при 100км/ч ниже 9 не показывает а при 110 показывает 9,2

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Я это не придумал так было всегда. Даже старые форсунки родные поменяете на 250 т,км такой расход показывали, хоть 2 лили в обратку, а другие распыляли не как новые. Новые бош тоже такой расход выдавали. Просто делали ремонт теплообменника на 310 т.км и турбину пальца подшаманили внутрянку, также меняли датчик и регулятор давления в топливной рампе. Просто езда была по Москве в пробках и я не отслеживал расход, а как только поехал по трассе увидел, что писец. Думал колеса 245/70/17 весов по 27,5 кг виноваты АТ, но поставил 23565/17 15 кг ничего не изменилось почти

Вот и думаю куда копать, турба, датчик, регулятор, форсунки или негермитичность топливной или ещё чего. Также заметил, что после как в турбину слазили стало слышно как она работает, типо свистка или шипения не знаю как это словами написать. 

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Машина 190 км развивает, иногда выгуливают, но у колёс индекс скорости 190 поэтому больше страшновато давать. А ещё заметил, что не всегда динамика присутствует, бывает идёшь на обгон педаль давить а она еле еле ускоряется. И ещё летом в 36 градусную жару стрелка ож ушла дальше на 1,5 деления выше середины, что тоже очень странно. Так как ездил в Абхазию и жара была по более, не доходила середины как положено, термостат или ?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Сдается мне, что если-бы Вы посмотрели на расход в городе, то сильно расстроились. Вниз расход ползет гораздо не охотней чем вверх.

А вообще я не понимаю как может быть такой расход.  Не понимаю и все тут. У меня такой-же мотор да еще и чипованый. Показатели чуть другие. Нормальные показатели, не напряжные, но другие.

Не верю в такие расходы. Что-то тут не так.

Хотя могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Я не знаю у кого, что по расходу, но у меня было все норм раньше. А теперь меня это напрягает. Про город понятно я каждый день в москве в пробках парюсь

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
Только что, CCCP_HUNTER сказал:

я каждый день в москве в пробках парюсь

С расходом в семь литров с копейками? Или там какие показатели?

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Я пока с трассой хочу проблему решить, а город меня не не напрягает от 11,7 до 13,5 литров ранее на 650 бака хватало точно. Давно не отслеживаю этот момент т.к. пробки разные бывают и светофоры по-разному прохожу, думаю сейчас тоже будут другие показатели. После гляну сейчас в командировке, по дальше от пробок))

Пробег тоже пока небольшой 318 т,км, куда копать? 

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Это же дизель и тут нужно, что решить, но где спецы по топливной системе или вообще кто знает, что влияет так на расход. Хотя тут можно всю машину разобрать, чтобы что то выявить))

Ссылка на комментарий
Mps
535
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@CCCP_HUNTER не так давно была машина, у которой на расход влияли тормоза. Обслужили по кругу и всё наладилось :)

 

 

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Ну и добавлю, за время эксплуатации авто с октября 2012, заправляюсь всегда Лукойл и очень редко Шелл (дорого) (как и писал выше все чеки в наличии). Масло меняю раз в 10 тыщ, этот раз в 8 поменял. Фильтр масленный также, воздушный только раз в 5т.км. остальное по регламенту. Машина нравиться продавать не хочу, вот хочется разобраться с моментами такими. И вопрос ещё один, когда завожу машину вентилятор сразу крутиться это разве нормально, или надо термостат менять?

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Супорта только обслуживались, ничего не подклинивает, френ кит брал рамкомплекты. Поршни свои пока оставил не хотел металл ставить, есть сколы на 2 поршнях 2 супортов. Но всё работает пока норм.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
23 минуты назад, CCCP_HUNTER сказал:

когда завожу машину вентилятор сразу крутиться это разве нормально,?

Вроде как это нормально, судя по отзывам и как у других работает. 

Но иногда при определенных условиях вентак не сразу начинает вращаться, не помню, что-то про прогретую машину и тепло на улице...

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Я просто подумал, что он не должен сразу крутиться, ведь машина ещё не прогрета. Мне кажется, что из-за него она дольше прогревается, так как поток воздуха идёт. А термостат никто не менял, изменения есть?  

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Есть у кого-нибудь ответы на вопросы по увеличению расхода топлива, или всех всё устраивает и никто не искал причину. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Если идти от простого к сложному.

Проверка возлушного фильтра, разгерметизация впуска, есть лишний неучтеный приток воздуха, проблема с форсунками, неисправность ходовой,  тормозов ,поменялся стиль вождения и условия....

У меня с момента покупки ниже чем 8.7 средний  напоказывало, и то после поезки на дольняк, а так за 10, 2 летом , зимой на литр больше..

По бумагам у нас в районе 9 на трассе в городе  за 13...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано
2 часа назад, TISA сказал:

Если идти от простого к сложному.

Проверка возлушного фильтра, разгерметизация впуска, есть лишний неучтеный приток воздуха, проблема с форсунками, неисправность ходовой,  тормозов ,поменялся стиль вождения и условия....

У меня с момента покупки ниже чем 8.7 средний  напоказывало, и то после поезки на дольняк, а так за 10, 2 летом , зимой на литр больше..

По бумагам у нас в районе 9 на трассе в городе  за 13...

Поддерживаю,4 года ежу расход в 8.2-8.5 видел только при длительной поездки в 80 км\ч , при скорости 100-110 9.5 в среднем, город зимой около 13 с прогревами, 7.5 какая то не реальная цифра... накатом с горки разве что:D

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, меряться расходом - сюда

 

А тут только про ошибку. 

 

Пс, если найдёте, как сделать расход по трассе меньше 10 - пришлю пузырь коньяка. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • KRAKENADMIN
    • Gneush54
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5945
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.