Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 vs KIA Mohave 2012


slv

Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

10 октября на российском рынке стартуют продажи Kia Mohave 2012 модельного года. Флагман модельной линейки Kia будет доступен как с дизельным, так и бензиновым двигателями.

Особого внимания заслуживает дизельная версия Mohave 2012 модельного года, которая оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Благодаря новейшей автоматической трансмиссии Mohave стал еще более динамичным, экономичным и удобным в управлении. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд. В то время как расход топлива в смешанном цикле составляет всего 9,3 литра на 100 км. Как результат запас хода превысил впечатляющие 1 000 км.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вслед за известиями о новом модельном годе стартовала акция на старые:

 

Компания Major Auto совместно с Русфинанс банком специально для своих клиентов разработала новую программу кредитования. В наших салонах действуют беспрецедентные условия покупки автомобилей KIA Sportage и KIA Mohave*. Специальная кредитная программа создана для тех, кто любит жить сегодня и сейчас, кто желает быть владельцем нового KIA прямо сейчас, для тех, кто знает цену деньгам.

 

Теперь при первоначальном взносе от 50% минимальная ставка по кредиту составит 0%.

 

+ менеджер заикнулся о зимней резине в подарок...

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

че-то не верится, что из реинкарнированной не раз уже Паджеры корейцы смогут что-то дельное сваяять.

 

Корейский автопром у нас почему-то стал слишком дорогим.

Молодые конторы, которые еще вчера переклёпывали кузова и моторы Митсубись начала 90х, сегодня вдруг стали стоить дороже даже своих родителей, Митсубись.

 

А гордые заявки их производителей об отдаленной принадлежности к "премиум" брендам как-то не вяжутся в голове. Ведь не сложно вспомнить, сколько этим производителям лет, и какой ширпотреб они делали ещё 3-5 лет назад.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нашли с чем сравнивать?! :wacko:

 

Если уж говорить о корейцах то скорее хюндай (эти хоть пытаются на качество работать) что нить дельное сделает, но киа? (в общем для мня киа тот же автоваз только корейский, интересует лишь объем продаж, каждая модель остаеться сырой вплоть до снятия с производства работы над ошибками нуль).

Изменено пользователем zztop
  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Если уж говорить о корейцах то скорее хюндай (эти хоть пытаются на качество работать) что нить дельное сделает, но киа?

Так hyundai и kia, насколько я знаю, практически одна контора. Во всяком случае новый Kia Rio почти точная копия уже известного всем Hyundai Solaris.

 

Молодые конторы, которые еще вчера переклёпывали кузова и моторы Митсубись начала 90х, сегодня вдруг стали стоить дороже даже своих родителей, Митсубись.

В точку! Я недавно прибывал в шоке, когда в Ролф-е увидел начальную стоимость на Hyundai ix55 от 1900000 руб, при этом за стенкой в салоне Mitsubishi стоял Pajero со стоимостью от 1500000 руб... :wacko: :wacko: :wacko:

Вот и не знаю, кто их покупает при такой альтернативе...

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Цены действительно выше некуда на него, всетаки это не мерседес и не бмв, чтоб драть цены чисто за марку. А брать его всеравно будут, но очень ограниченно. Странно что в европу и штаты его не поставляют. Хундаевцы кстати тож борзеют.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В точку! Я недавно прибывал в шоке, когда в Ролф-е увидел начальную стоимость на Hyundai ix55 от 1900000 руб, при этом за стенкой в салоне Mitsubishi стоял Pajero со стоимостью от 1500000 руб... :wacko: :wacko: :wacko:

Вот и не знаю, кто их покупает при такой альтернативе...

я тоже офигевал, но когда увидел цену на hyundai equus - просто о№%ел. Других слов нет.

я у менеджера спросил - сколько вы их продали???

в ответ получил - это закрытая информация и улыбку ;-)

Изменено пользователем slv
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

просто в соседней теме про Pathfinder обсуждался Mohave как конкурент.

И авторевюшники сравнивали его с туарегом и грандом http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=96665&SECTION_ID=2267

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Теперь при первоначальном взносе от 50% минимальная ставка по кредиту составит 0%.

 

+ менеджер заикнулся о зимней резине в подарок...

Ну им же надо что-то придумывать и заманить клиента,чтобы тот купил ихнее говно... :crazy::lol2:

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Я недавно прибывал в шоке, когда в Ролф-е увидел начальную стоимость на Hyundai ix55 от 1900000 руб, при этом за стенкой в салоне Mitsubishi стоял Pajero со стоимостью от 1500000 руб... :wacko: :wacko: :wacko:

Вот и не знаю, кто их покупает при такой альтернативе...

 

Во, во, то же этот вопрос интересует.

Может их в аренду отдают, да бы на дороге мелькали и создавали видимость продаж.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

блин, ну ведь реально много их ездит по москве!

вот чем руководствуются люди покупая за 2 млн киа или хюндай?

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Я думал над этим и пришел к выводу, что эти парни просто пытаются подкатить свои яйца к девушке, что им эту машину продает. Потом спиваются, так и не поняв, почему она их побрила :crazy:

 

А если по теме, то я не видел ни одного видео-обзора Мохавы, где бы не было так или иначе сказано, что за такие деньги это не самая удачная покупка.

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО корейцы дофига бабок вваливают в различного рода рекламу

и умеют лобировать свои интересы с СМИ.

 

как-то читал сравнительный тест в авто ревю:

Hyundai ix55, Toyota Highlander 2011, Cadillac SRX 2011

 

по мнению экспертов, победу одержал именно Хундай :)))

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Ну что ж, эксперты показали свой уровень. На большее пока не способны...

 

Хотя соглашусь, что за бабло они что хочешь и как хочешь оттестируют...

9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО корейцы дофига бабок вваливают в различного рода рекламу

и умеют лобировать свои интересы с СМИ.

 

как-то читал сравнительный тест в авто ревю:

Hyundai ix55, Toyota Highlander 2011, Cadillac SRX 2011

 

по мнению экспертов, победу одержал именно Хундай :)))

 

Мне тоже этот хундай как ездит и особо как управляется понравился НАмного больше, чем Хайлэндер. И шума от дизеля в салоне меньше, чем от бензинового в этой тойоте. Кадиллак не пробовал, но этот хоть и не так сильно, но все же внешне у меня с катафалками вызывает большие ассоциации.

В хундае же мле лично качество звука CD-музыки не понравилась (а также глюки с воспроизведением MP3), хлипкие реллинги с поперечинами и не плоский пол при сложенным втором ряде сидений. В остальном - я бы сказал многие отдыхают.

Мой брат, который может себе легко позволить и каен, совершенно неожиданно для меня купил его. Я на нем довольно много поездил и по шоссе, и по колейной дороге и по довольно внедорожным буеракам. Реально понравилось.

8
Автомобиль: Kangoo 2010
Suzuki GV 2006-продал
Город: Бердянск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну им же надо что-то придумывать и заманить клиента,чтобы тот купил ихнее говно... :crazy::lol2:

 

Ну, что похаяли корейцев, не ездившие на них !!!

 

Теперь выскажу свое мнение - 2005 году я стоял перед выбором (машина по командировкам, рыбалка с трелером с лодкой, вылазки на природу и машина жене) купить GC или Kia Sorento. Купил Sorento. Джипа не взял из-за убогого салона (я машины выбираю не по эмблеме, легендарности марки, престижности и т.д. - уже давно переболел детскими заморочками, по совокупности показателей. В последнее время многие известные марки в погоне за экономией скатились к сегменту производителей средней руки и ниже средней, а некоторые производители на подъеме как по уровню так и по качествам и как бы это было многим не противно но корейцы в их числе). Sorento оправдал ожидание на 98-99%, продал с пробегом в 230 000 (проблемы которые были - стандартные для дизельной машины(касались топливной аппаратуры причем "корейской фирмы" "BOSCH") любой марки с пробегом более 100 000. Застрял в песке с прицепом один раз и то по собственной беспечности, чернозем месил хорошо. Претензий за все машины которые у меня были не имел только к Ауди А6 и как не странно к Соренто. Сейчас в поиске замены (если бы новый Соренто спроектрован в идеологии старого, то купил бы, а так перелицованое Санта Фе, хотя дизайн лучше чем на родительнице (мое мнение), хочу WK2 (по сравнению с прошлой моделью Джип по моему мнению на подъеме, дай бог не опустится)на дизеле, но без пневмы - жду когда наконец начнут принимать такие заказы, а то только Overland с пневмой, а желания встать в дороге (по закону подлости) ночью, в мороз и в степи или среди елок как-то нет. Мой принцип попроще (в рамках приличного), но надежней.

 

Ну и сравнение WK2 3,0D и Мохава 3,0D:

 

Двигатель: характеристики практически идентичные, по надежности и там и там кот в мешке, там от макаронников, там от корейцев (хотя меня гложет сомнение, а корейский ли в мохаве V6 дизель?). Топливная от Боша и там и там.

Трансмиссия: Каким образом корейцы умудрились еще в 2008 г. обошли джип, а в 2012 г. ушли еще на 2 ступени дальше? И там и там подключаемый передок, через электронноуправляемую муфту (квадра драйв или ТОД, кто как назовет), возможно сразными настройками.

Подвеска:Более продвинутая у ГЧ (пневма, и независимая по кругу, у мохава пневмобаллоны только сзади и сзади балка. Вопрос в надежности и там и там. в отзывах слышал компрессор выхаживает 60-80 тыс. Пневмостойки тоже под вопросом.

Управляемость: У ГЧ будет лучше чисто из конструкции. Тест-драйвил Мохав жесткий и козлит на плохой дороге.

Дизайн: ГЧ - отлично, Мохав - не фонтан можно было и лучше (пример новый Соренто и т.д) если сравнивать с новым прадо то отлично.

Интерьер: отлично и там и там, но в мохав чуть больше нравится.

Домкрат: дебили и там и там ромб, а где гидравлический заханырили? Хочу посмотреть как им (ромбом) тяжелую машину подымать будут.

 

Вообще по Джипу и Крайслеру видно - застоялся американский автопром, даже даймблер пихнуть не смог, сил хватило на одну модель. смогут ли макаранники (не самый авторитетный производитель)пихнуть так чтобы корейцев догнать и перегнать, они то на месте тоже стоять не будут.

Мнение: корейцы вышли на один уровень японцев в однокласниках, до европы еще дотягиваться надо. Сам подход у них считаю правильный - разработчиков в европе нанимают, комплектующие от ведущих европейских производителей ставят.

"Верной дорогой идете товарищи!" В.И.Ленин

Изменено пользователем vitoss
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Так ревностно защищать корейцев, а потом написать, что "хочу WK2"... :wacko:

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Maddox, удалось оттестить mohave?

9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

В точку! Я недавно прибывал в шоке, когда в Ролф-е увидел начальную стоимость на Hyundai ix55 от 1900000 руб, при этом за стенкой в салоне Mitsubishi стоял Pajero со стоимостью от 1500000 руб... :wacko: :wacko: :wacko:

Вот и не знаю, кто их покупает при такой альтернативе...

 

Реально, лично я бы предпочел на данный момент Хундай ix55 нежели обновленный Pajero... просто потому что ездит реально много лучше по всем типам дорог кроме полного бездорожья. А по геометрической проходимости - в общем-то не хуже... Я на этом хундае довольно много поездил этим летом, включая почти полное бездорожье.

Ну а если сравнивать по звукоизоляции - то даже бензиновый паджеро рядом не стоял с этим хундаем и мохавом.

9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Maddox, удалось оттестить mohave?

 

Вчера жена на нем покаталась чуток... нормального теста не было... просто ей так хотели продать мохав увидев, что она на Ниссане Пасфайндере приехала, что разрешили вокруг салона поездить, прежде чем его загонят в сам салон (А может моя жена так понравилась менеджеру :):):))

В общем ей понравилось как разгоняется и особо - шумоизоляция. Теще тоже, которая села сзади с моим сыном. Рулится тоже с ее слов хорошо.

Не понравилось ей, что экран камеры заднего вида встроен в зеркало... типа маленький и на непривычном месте. При этом машина была в полной комплектации с экраном навигации, куда и следовало бы вывести камеру...

Коробка 8ми скоростная ей что-то не очень... На малой скорости заметны частые переключения (менеджер сказал что она подстроится под водителя потом).

 

Но тем не менее она в общем-то более менее согласна, если я все же не буду брать Гранд, а возьму Мохав, съэкономив бюджету семьи пол лимона. В тоже время она попробовала в тесте в прошлые выходные и Гранд... И не особо настаивает на экономии... :)

 

Добавлю что она тут же поездила в нормальном тесте на Киа Соренто с дизелем, уж коли заехала в салон. Ей откровенно не понравилось. А теще - еще больше не понравилось сзади скакать по лежачим полицейским.

 

Я наверное в субботу заеду к ним, так как скорее всего все равно буду мимо проезжать по делам. Если будет уже нормальный тест - буду пробовать.

Если по моим собственным ощущениям Мохав едет не хуже Гранда по городу и дадут проехать на скорости более 100 (как давали на гранде), то я вполне возможно закрою глаза на марку. Пол лимона точно сыграют роль конечно в этом.

 

 

Да, еще в бумажке с опциями, которую ей дали, есть похоже новая позиция как стандартная - регулируемые по жесткости амортизаторы (помимо пневматической задней подвески). Буду узнавать что сие значит и не есть ли это то, чего мне не хватает в Гранде в кренах :) В старых бумажках и брошюре я не видел такой позиции... Она указана именно в рестайлинговой модели.

24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Олег, проедь обязательно на скорости 100+ на плохой дороге.

В таких условиях у Мохавы руль, колеса и кузов живут отдельными жизнями.

Высоту кочек чувствуешь желудком.

У меня сложилось такое впечатление

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дожили ребята ..... GRAND CHEROKEE WK 2 начали сравнивать с kia, хорошо, что еще не с Лада Приора или Калиной........ :(

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И что для меня удивительно, есть люди которые упорно отстаивают позиции корейского автопроизводителя.

9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Олег, проедь обязательно на скорости 100+ на плохой дороге.

В таких условиях у Мохавы руль, колеса и кузов живут отдельными жизнями.

Высоту кочек чувствуешь желудком.

У меня сложилось такое впечатление

 

На плохой дороге врятли получится. На МКАД.... Салон на мкаде.

Я не поехал сегодня. Не было времени.

Но... жена уже согласна на Overland c дизелем. Я ей просто подсчитал наш бюджет. Выходит сдюжим с запасом до мая.

Мне в общем-то не особо хочется Killed in Action покупать :) Хотя по вместительности он мне больше подходит. У него еще и фаркоп ужасный... как у китайцев. С огромной хромированной накладкой с надписью мохав

8
Автомобиль: Kangoo 2010
Suzuki GV 2006-продал
Город: Бердянск
Опубликовано
Опубликовано

Так ревностно защищать корейцев, а потом написать, что "хочу WK2"... :wacko:

 

Да не защищал я корейцев, попытался дать более менее объективную инфу. А в жизни надо попробовать побольше, поэтому и хочу WK2.

 

Суважением, Виталий.

4
Автомобиль: ГЧ 2011
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Робяты пока янки выё жёлтые работають. И скоро вы забудите шо такое машина, а будет просто средство для передвижения made in china

8
Автомобиль: Kangoo 2010
Suzuki GV 2006-продал
Город: Бердянск
Опубликовано
Опубликовано

Да простит автор скопировал из http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971349&model=

 

 

" Я уже год владею прекрасной машиной - Kia Mohave и три месяца тому назад был куплен Grand Cherokee в комплектации Overland. Выбирая вторую машину я читал всякие статьи и теперь понимаю, что всё это туфта полнейшая и махровая субъективщина авторов. Вот возьмем, к примеру, статью в Авторевю про Туарег, Гранд и Мохав http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=96665&SECTION_ID=2267 такой заказухи во имя выбеливания Туарега ещё поискать надо!

 

Для кого интересно мнение реального владельца двух участников подобного теста скажу - что Гранд и Мохав очень достойные машины! Они разные по ощущению, но имеют каждая что-то свое.

 

Экстерьер. Это без комментариев. Кому то даже новый Прадо нравиться - люди всякие бывают.

 

Интерьер. У Гранда он великолепный. Торпеда и дверные карты обшиты кожей (а не дерматином!). Бесподобная музыка - по сабвуферу спереди и сзади. Много технических примочек в виде автоматически и в ручную регулируемой высоты пневмоподвески в зависимости от скорости движения и типа дорожного покрытия, автоматического дальнего света, подогрева руля и т.п. Салон Мохава проще, конечно, но ощущения нарочитой простоты (извините Прадо и Пасфайндер) в нем нет. Салон Мохава однозначно больше. Климат настроен лучше нежнее, особенно у задних пассажиров. А понять почему в Гранде нет порогов - я не могу до сих пор, ведь не удобно входить/выходить очень даже. Можно понижать подвеску в режим "Р", но это только при работающем двигателе, а я всегда забываю это сделать. У Мохава тоже есть косяк - отсутствие датчика дождя. Ну как можно было в машине за 50 т. баков не поставить такую полезную опцию за 50 долларов я не понимаю. Ведь в куда более дешевых Киях эта опция есть?!!

 

Двигатель. Обе мои машины 3 литровые дизеля с одинаковыми по паспорту ТТХ. Но реально двигатель Мохав лучше! Он такой динамичный, что создается впечатление, что в нем сил на 30 больше чем у итальянского дизеля под капотом Гранда. Классный движок Мохава - его козырный туз.

 

Подвеска. Гранд, конечно, обладает шикарной подвеской, глотающей все ямы и "лежачих полицейских". И хоть тут нет как в Туареге настройки её мягкости, я считаю, что она и так настроена идеально - в меру жестко, но вполне мягко и комфортно. Подвеска Мохава - спереди пружины, а сзади пневматика - была избыточно валкая на плохой дороге, но лишь до того момента пока я не купил за 100 баксов полиуретановые вставки в передние пружины - и проблему как рукой сняло. Сейчас я не чувствую особого отличия в подвесках.

 

Мелочи. Салон Мохава семиместный, что реально очень удобно. В Гранде задняя дверь открывается/закрывается сама - полезно, когда руки заняты пакетами. У Мохава есть штатная навигация, а у Гранда - присоска на стекле. ТО Мохава через 15т.км у Гранда - через 10т.км.

 

Вывод. Если вы ищете что-то подобное и легко можете потратить 75 т. баксов - то Гранд будет прекрасной покупкой. Если же до это суммы Вам надо "тянуться" - одалживать у друзей или брать кредит, то не партесь и берите Мохав за 50т. баксов - вы получите тоже самое по сути и по комфорту."

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть еще Гранда.

По названию похожа на Гранд Чироки.

В гранде тоже есть и руль и педали.

За 100 баксов в гаражах у Ар можно круто затюнить подвеску, даже останется на желтые брызговики Sparco...

 

Так что если нет 50 тыщ - можно и за 10 тыщ колеса купить.

 

По словам премьера "в нее два мешка картошки входят легко"

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть еще Гранда.

По названию похожа на Гранд Чироки.

....

 

Это чудо российского автопрома называется Гранта :hands:

24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да простит автор скопировал из http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971349&model=

Классный автор. Особенно мне понравилось, что он не чувствует разницы в подвеске.

Ну да, неразрезной мост сзади на Мохаве и независимая на Гранде - разницы он почувствовать не может.

Как надо ездить, что бы не чувствовать как мост себя ведет?

Я на WH это чувстую прекрасно, а WH и Мохава - это небо и земля.

На не самой ровной дороге где WH спокойно идет 140, лишь побухивая подвеской, на Мохаве страшно было ехать 120. Его кидало туда сюда, руль рвался из рук.

И вот это сравнивают с подвеской WK2, которая еще лучше чем WH?

Из той же оперы про двигатель. Корейский лучше, конечно. Лошадей в нем больше, ага.

Ничего что он даже по паспорту на 1,5 секунды медленнее Гранда едет до сотни?

По моему, автор сего опуса ездит на Мохаве, а Гранда видел только на картинках. Но поторопился высказаться в том смысле что "КИА - тоже машина".

Я бы сказал, что Мохава - вполне нормальная машина, если бы она в топе стоила 1,5 ляма. Но корейцы возомнили о себе, и заломили ценник как за настоящее авто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • al_ch
    • JAR1963
    • MishaS
    • Мавр
    • diman145
    • budet
    • Bujhm
    • Лунный фермер
    • Yugin
    • metrodenis
    • Рашид.М
    • FilippovWlad
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.