Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 vs KIA Mohave 2012


slv

Рекомендуемые сообщения

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да простит автор скопировал из http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971349&model=

 

 

" Я уже год владею прекрасной машиной - Kia Mohave и три месяца тому назад был куплен Grand Cherokee в комплектации Overland. Выбирая вторую машину я читал всякие статьи и теперь понимаю, что всё это туфта полнейшая и махровая субъективщина авторов. Вот возьмем, к примеру, статью в Авторевю про Туарег, Гранд и Мохав http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=96665&SECTION_ID=2267

 

Вывод. Если вы ищете что-то подобное и легко можете потратить 75 т. баксов - то Гранд будет прекрасной покупкой. Если же до это суммы Вам надо "тянуться" - одалживать у друзей или брать кредит, то не партесь и берите Мохав за 50т. баксов - вы получите тоже самое по сути и по комфорту."

 

Давайте перестанем зомбироваться рекламой и на секунду задумаемся - что сделал отдел маркетинга kia , чтобы Авторевю дохлую мохаву поставил в один ряд с последними моделями Гранд Чероки и Туарегом...... или Вам кажется что это так само по себе произошло..... вот редактор сидит себе в кресле и думает .... дайка сравню вот только не знаю с чем....

Отдел маркетинга kia был бы счастлив и с Мерседесом рядом постоять и с Ровером и даже с Бентли, да видно у редактора вовремя включилось сознание.....

Задача отдела маркетинга была даже не в том, чтобы сравнить эти машины, а в том, чтобы в неокрепших умах граждан созрел ассоциативный ряд - прославленные бренды, имеющие многолетнюю историю - Фольцваген, Крайслер и рядом с ним откуда не возьмись kia....... Следующий раз поставят рядом с Ровером, ну а потом и с Мерседесом...

Давайте поменьше верить рекламе или по крайней мере задумываться откуда ноги растут....

Ну и так к сведенью - мой первый Гранд Чероки был 1994 года выпуска и он до сих пор жив.... прекрасно ездит... ( общаюсь с новым хозяином ), а вот где будет мохав когда ему исполниться 17 лет - боооольшой вопрос. По словам механиков после 3-х лет эксплуатации на легковых kia не возможно открутить не одну гайку....

С большим уважением отношусь к мнению других членов клуба, но считаю, что сравнение с kia неуместно

Изменено пользователем Евгений
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

многие из бюджетных соображений готовы терпеть лэйбл КИА и ежедневно его лицезреть. Я для себя не определился еще, хундай-киа, вроде коробит, но жаба душит.

согласен, что если бы мохав стоил 1.5млн - вполне себе вариант.

Но когда его цена сопоставима с ГЧ TDI Limited - ну нах.

9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я могу сказать, основываясь на опыте тест-драйва 4 машин, двух мохав (ну люблю я кататься по несколько раз на ТД, на разных машинах, да по разным маршрутам) и Гранда CRD и 3,6, что KIA... Это несколько иное.

 

Раскачивать зад там начинает на волнах и ямках уже с 80 км/ч. Как на батуте. Что будет при езде на наших дорогах с большей скоростью, подумать страшно. Про движок скажу лишь только, что рычит он громче и чутка надрывнее. Разгон до 100 это не тот показатель, разные главные, разные передаточные числа. Не самое это главное, до 100 разогнатьтся. В общем гранд выигрывает по очень многим пунктам. Но есть одно но.

 

Я сам частенько езжу на машине жены. KIA Sportage новый. И когда выбирали его, меня пугало лишь одно - шильдик. Теперь не пугает. Джип отпраздновал юбилей, а кто слышал об успехах киа 10-15 лет назад? Они делали неперзентабельные табуретки, и все. До премиум класса или рядом, им как до Пекина раком, но они нагоняют. В ряду одноклассников спортяги нет машин, подобых по дизайну и оснащению за такую цену. И этим корейцы возьмут. Тойота вконец офигела, зажратые менеджеры, высокие цены ,малая гамма двигателей. Почти по всем япошкам так. Шумоизоляция в тойоте начинается с Прадо, В хайлендере почти за 2 ляма песок стучит по голому металлу задних колесных арок. (Лично ездил слышал)

 

У многих брендов продажи падают, а киахендаями забиты дороги. Солярисы появились лишь недавно, новый рио, те же спортейджи и ix35. Они делают деньги, придет время и они улучшат и мохав и задвинут еще кучу новых технологий. Прекрано видно, насколько быстро они реагируют на тех.проблемы, как улучшаю машины.

А джипу и нечего по сути кроме ГЧ предложить. И это плохо.

 

З.Ы. Вы, конечно ,извините, я мыслю бюджетными категориями)))

Изменено пользователем GonzaleS
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

У многих брендов продажи падают, а киахендаями забиты дороги.

Это заслуга маркетинга, и не более!

 

киахендаями

Не надо ставить в один ряд киа и хюндай, киа в плане качества продукции до хюндай далеко.

 

придет время и они улучшат и мохав и задвинут еще кучу новых технологий.

Когда киа будет делать машины, а не повозки на скорую руку тогда о них и поговорим.

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
А джипу и нечего по сути кроме ГЧ предложить. И это плохо.

 

А чего не хватает джипу? Можно подробнее? Всю жизнь выпускали внедорожники, которые покупали, покупают и будут покупать...

Что ещё то? Вот просто интереса ради...

4
Автомобиль: ГЧ 2011
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не надо ставить в один ряд киа и хюндай, киа в плане качества продукции до хюндай далеко.

да ты чё, никак юзал и то и сё?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да ты чё, никак юзал и то и сё?

 

А чё юзать то, всё проверяется временем.

У тех кто 3-5 лет назад брал киа пора их на утилизацию (при чем все поголовно), хюндаи более менее держаться (не все), хотя и тем и другим всегда пренебрегал, собственно как и кроссоверами.

Про ценообразование корейцев можно даже не говорить все итак в курсе.

 

Каждый остаётся при своем мнении и своих примерах.

Более в этой теме посты не оставляю, дабы не создавать рекламу псевдо однокласснику GC.

Изменено пользователем zztop
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Ну да, неразрезной мост сзади на Мохаве и независимая на Гранде - разницы он почувствовать не может.

 

На мохаве сзади независимая многорычажная подвеска :) Мало того в обновленном мохаве добавили регулируемые по жесткости амортизаторы, чего в гранде нет.

 

Возможно сегодня протестирую на новой риге и съездах с нее. Уже просто принципиально.

 

Разница по цене между мохавом в максимальной комплектации и оверлендом будет пол лимона рублей в Москве.

 

До туарега, поверьте, как ездит по шоссе - оба не дотягивают. И по шумоизоляции дизеля-шума колес - салона тоже оба не дотягивают до туарега. Это если говорить про шоссе, а не вне дороги.

9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А чё юзать то, всё проверяется временем.

У тех кто 3-5 лет назад брал киа пора их на утилизацию (при чем все поголовно), хюндаи более менее держаться (не все), хотя и тем и другим всегда пренебрегал, собственно как и кроссоверами.

Про ценообразование корейцев можно даже не говорить все итак в курсе.

 

У меня есть у знакомых и киа и хундайи... Одинаково они служат. А старый соренто даже получше будет....:) У знакомого уже 400+ тыс пробег у дизеля.

В США же отношение к КИА несколько теплее чем к хундаю... как раз по надежности.

Но в целом... у них даже заводы общие по комплектующим... А Киа принадлежит хунлаю, а теперь и все платформы унифицированы между КИа и Хундаем.

9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня есть у знакомых и киа и хундайи... Одинаково они служат. А старый соренто даже получше будет....:) У знакомого уже 400+ тыс пробег у дизеля.

В США же отношение к КИА несколько теплее чем к хундаю... как раз по надежности.

Но в целом... у них даже заводы общие по комплектующим... А Киа принадлежит хунлаю, а теперь и все платформы унифицированы между КИа и Хундаем.

 

Особенно про старый))Согласен, плюсую.

 

 

Просмотр сообщенияGonzaleS (16 November 2011 - 14:49) писал:

А джипу и нечего по сути кроме ГЧ предложить. И это плохо.

 

 

А чего не хватает джипу? Можно подробнее? Всю жизнь выпускали внедорожники, которые покупали, покупают и будут покупать...

Что ещё то? Вот просто интереса ради...

 

 

Покупали, покупают, но как-то их маловато на дорогах. И как-то дилеров мало. И кроме ГЧ из того ,что есть у нас, все стремное.

Марку я уважаю, но мало их. Мало продаж, мало денег, значит неинтересно в ту же Россию что-либо возить, что отражается на нас.

Правда папа сменился, посмотрим, как фиат себя поведет.

 

 

 

Это заслуга маркетинга' date=' и не более![/quote']

А как без маркетинга? Но можете считать меня дурачком, но я, эксплуатируя надежную тойоту, взял жене KIA. В подписи. С дизелем.

Я так выбрал, объездил кучу машин, тестдрайвы, форумы, клубы, личные осмотры машин друзей. Я не знаю, что будет через 100к, но пока все нормально. Пробеги у нас довольно большие, с начала апреля уже 30к.

И я бы выбрал сейчас. Есть все, до подогрева задних пассажиров, датчики дождя и света, красиво, удобно, держит дорогу, есть шумоизоляция. За что, кроме бренда платить у япов, я не знаю.

Да ,есть один косячок. Если заказать машину из кореи, она будет еще дешевле и значительно более напичкана всем, вплоть до вентиляции сидений. И движок 184 лошади у дизеля, против 136 европейских.. Ничего не попишешь, евронормы..

 

 

Не надо ставить в один ряд киа и хюндай, киа в плане качества продукции до хюндай далеко.

Да правильно сказали выше. Там папа и сын рулит. А комплектующие там вообще унифицированы, на нах даже пишут hyndai/kia.

Двигатели одинаковые по многим маркам. Только отметьте, мы обсуждаем мохав. И у него уже 8 ступ коробка, обновлен чутка интерьер.

У Спортейджа между 11-2 мод годом изменений вообще куча. Из важныж еще большее улучшение шумоизоляции, изменена подвеска на более мощьную. А из мелочей добавили автопарковку. В машине за 1200!!!!!

Я не фанат киа, просто подход у них лучше, они идут к цели... В Корее это сейчас общая тендениця. По крайней мере в той половине, что не следует красным заветам.

 

 

 

Когда киа будет делать машины, а не повозки на скорую руку тогда о них и поговорим.

Конечно по сравнению с премиум классом это повозки на скорую руку. А вот в своем классе они уже многих обошли. Особенно при том, что цены-то у них ниже.

 

 

Да чего говорить, они купили Питера Шрайера, значит знают, что хотят.

 

Кстати в европе успехи у Киа тоже не малы. Я был летом в Италии, встречается пореже, чем у нас, но машинок много... Хотя ФИАТов просто больше)))))

 

 

 

З.Ы. Я таки хочу Джип)))

Изменено пользователем GonzaleS
  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

я, эксплуатируя надежную тойоту, взял жене KIA.

OFFTOP: А кто Вам сказал, что тойота надежная?

Это заслуга маркетинга, и не более!

ИМХО

9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А чего не хватает джипу? Можно подробнее? Всю жизнь выпускали внедорожники, которые покупали, покупают и будут покупать...

Что ещё то? Вот просто интереса ради...

 

Новый Гранд - это первая машина от Jeep на которую я вообще обратил внимание по критериям что такое машина в моем понятии, а не тележка на колесах высокой проходимости. Именно из-за того, что впервые за последние лет 30 у них появился современный автомобиль не уступающим другим по многим качествам, но при этом сохранив и даже улучшив свои внедорожные качества... например уже не будет задним мостом собирать кучу снега под днищем пока не встанет...

Дела у джипа и фирмы владеющей этой маркой совсем были швах... и государство давало деньги, чтобы не канули в лету, и в итоге купила их фирма, у которой у самой были большие проблемы с продажами собственных автомобилей и сами были одно время на грани банкротства и распродажи собственных лейблов типа ламборгини и тп.

И именно из-за того, что продавалось все хрен знает как плохо был вообще вопрос о существовании этой марки... Так что покупают и будут покупать все равно еще под вопросом... Инвестор слишком слабый, чтобы поправить дела... Но тем не менее может сработать.

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

У жипа другая маркетинговая политика. Жип покупают не потому что гламурно, а потому что утилитарно. До тех пор пока зомбоящик вербует новых глам-зомби уровни продаж жипа всегда будут ниже всяких покемонов и табуреток.

9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

уровни продаж жипа всегда будут ниже всяких покемонов и табуреток.

 

И именно поэтому они были вынуждены выпустить так сильно отличающийся от предыдущего Гранд на основе наработок Мерса и новый Компас (который впрочем все равно не особо пойдет в европе при его качестве и дизайне никак не дотягивающем до одноклассников-корейцев типа Киа)?

 

У Тойоты тоже есть примитивная и очень доступная модель внедорожника, продаваемая только в США (неофициально и у нас), но он никак не делает сколько-нибудь ощутимой прибыли компании по сравнению с другими массовыми моделями или дорогими лексусами. При этом эта тележка на колесах высокой проходимости от тойоты лазит по горам и грязи лучше, чем Wrangler... и продается во много раз больше (впрочем и фан-клубов ее больше, чем у Wrangler в сша).

 

Если уровни продаж малы при одинаковой цене с конкурентами или выше ее, то фирма может и не дожить до лучших времен. На инерции былой популярности далеко не уедешь.

В общем, нет у джипа массовых машин по доступной цене. А ниша настоящих внедорожников все уменьшается. Да еще и Обама хочет запретить выпуск настоящих внедорожников... А все это значит, что у Джипа все равно мало шансов быть долго на плаву сохраняя свой модельный ряд примитивных машин, пусть и за дешево и он должен будет пойти по другому пути, как вы тут назвали "гламурному" и применять еще более совреенные наработки легковых авто от других производителей... ну хотя бы от фиата ... Собственно это и будет происходить - будет Мазератти Кубан по уене каенна в основе которого будет лежать новый гранд, только наворотов будет больше, чтобы ездила лучше именно по шоссе... Ну а фиату нужны перелицованные и по другому сделанные внутри крайслеры... Тольок это боюсь крайслеру-фиату не поможет... тупик.

Изменено пользователем Maddox
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На мохаве сзади независимая многорычажная подвеска :) Мало того в обновленном мохаве добавили регулируемые по жесткости амортизаторы, чего в гранде нет.

Олег, может там и многорычажка, но это просто - опасное желе для наших дорог.

Вон ГонзалеС пишет что его мотыляло с 80 км/ч. Мне показалось порог выше, но наверное все зависит от качества покрытия.

Корейцы не умеют делать подвеску, судя по тому что такая же проблема с хюндай солярисом, о которой не писал только ленивый во всяких автожурналах.

По поводу аммо регулируемой жесткости - у Гранда есть пневма, что как бы сильно лучше просто регулируемой жесткости.

 

Возможно сегодня протестирую на новой риге и съездах с нее. Уже просто принципиально.

Думаю, после тест-драйва у тебя все вопросы отпадут. Найди только участок с покрытием похуже (новая рига в массе своей все же очень неплохая дорога).

 

До туарега, поверьте, как ездит по шоссе - оба не дотягивают. И по шумоизоляции дизеля-шума колес - салона тоже оба не дотягивают до туарега. Это если говорить про шоссе, а не вне дороги.

При езде по дороге разницы между Мохавой и Грандом гораздо больше,чем между Грандом и Туром.

Тур очень неплохо едет, тут не спорю.

24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А старый соренто даже получше будет....:) У знакомого уже 400+ тыс пробег у дизеля.

Если кто не в курсе, я расскажу немного про это дело - надежность по корейски.

Дизель 2.5 с Соренто выпуска 2008-2009 года прошел модернизацию.

В результате модернизации поршни начали разваливаться на пробегах в несколько десятков тысяч км.

У одного человека с соренто форума два движка развалились в течение года, один прошел всего 19 тыс.

Понятно, что косяки бывают у всех, вопрос не в этом, а в том, как их исправляют.

КиаМоторРус косяк не исправила никак.

Уже в Интернете были известны и серии дефектных движков, но КМР продолжала торговать машина с дефектными движками.

Отзывная компания - это не про корейцев. Развалившиеся движки меняли только по факту гибели.

Так что счастливые владельцы дизелей 2008-2009 года выпуска могли ездить только в радиусе дилерских эвакуаторов.

Я представляю это счастье - сдохший мотор на обгоне фуры или на пустынной зимней дороги.

Такая же история с нынешними солярисами - понятно что косяк в подвеске, он опасен в эксплуатации, конструкцию на заводе вроде уже изменили, и счастливые владельцы ранее выпущенных солярисов могут поставить себе доработанные аморты с пружинами.

Но только за свои деньги.

Так что покупать за 2 ляма машину с гарантей уровня АвтоВАЗ-а...

24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И именно поэтому они были вынуждены выпустить так сильно отличающийся от предыдущего Гранд на основе наработок Мерса...

Олег, а чем он сильно отличаеться от предшественников? Я вижу в этой серии только эволюционное развитие.

Гранды всегда остаються Грандами, поэтому я и выбираю себе уже третий.

ZJ стал родоначальником класса SUV. При проходимости внедорожника он впервые дал хорошую управляемость на шоссе, и именно поэтому был популярен в том числе и в Европе.

С комфортом в салоне у него тоже все было отлично. Электронных штучек для начала 90-х хватало.

WJ - продолжил эту традицию на более новом уровне. На шоссе ездил лучше предшественника. Салон тоже очень неплох, если сравнить его с ровесниками 1998 года выпуска.

И АБС, и двухзонный климат, электроприводы всего и вся, память, автозатенение зеркал - все это у него было.

И кассетной магнитолы на нем уже не было - а Тойота такую не стеснялась и год назад на Прадо ставить.

WH стал ближе к асфальту, сменив передний неразрезной мост на независимую подвеску. Салон стал хуже - но это только благодаря Мерседесу - это его безопасно разрушающийся пластик, экологичный и негорючий пластик мозолит мне глаза каждый день.

Конечно, на асфальте WH едет заметно лучше WJ.

WK2 - ну тут все понятно. Предшественник имел задний мост, он избавился от него. Вот именно этого я дично и ждал от этой машины.

Так что я не вижу революции в Гранде-4.

Как раз очень плавная эволюция, с сохранением стиля и духа марки.

Гранд был и остается машиной, очень недурной в грязи, и весьма приличной на асфальте.

Изменено пользователем Polar
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

1. Олег, может там и многорычажка, но это просто - опасное желе для наших дорог.

Вон ГонзалеС пишет что его мотыляло с 80 км/ч. Мне показалось порог выше, но наверное все зависит от качества покрытия.

Корейцы не умеют делать подвеску, судя по тому что такая же проблема с хюндай солярисом, о которой не писал только ленивый во всяких автожурналах.

По поводу аммо регулируемой жесткости - у Гранда есть пневма, что как бы сильно лучше просто регулируемой жесткости.

 

 

2. Думаю, после тест-драйва у тебя все вопросы отпадут. Найди только участок с покрытием похуже (новая рига в массе своей все же очень неплохая дорога).

 

 

3. ри езде по дороге разницы между Мохавой и Грандом гораздо больше,чем между Грандом и Туром.

Тур очень неплохо едет, тут не спорю.

 

1. Там точно независимая и многорычажная. Это и в брошюре написано, колторую можно скачать с их сайта. Но и так видно, заглядывая под днище или просто сзади машины на дороге.

Я читал американские тесты машины с пневм и без. Так вот там тоже пишут, что мотыляет (раскачиает зад) машину именно без пневмы. Причем это года два назад писали.

У соляриса другая проблема. И качается она только езды с запрещенной в нашей стране скоростью по раздолбанной дороге. Поэтому дефектом это они не обязаны считать. Могу тебе точно сказать, что большинство, купивших солярис даже не знают о такой "пробелеме" и не читают журнал за рулем.

Регулируемы по жесткости амортизаторы нужны и для пневмы, также как и для пружин, если говорить об настраиваемой по комфорту езды машины... Хочешьна асфальте отличную управляемость - зажимай именно амортизаторы.... хочешь мягкости на буераках и внедорожье - делай их мягкими. Пневма не заменяет амортизаторы с регулируемой жесткостью никак. Может тольок частично при условии моментальной прокачки газом внешней стороны при повороте, что сделать совсем не просто и не делают. На гранде такого нет. Поэтому пневма дает только некоторое преимущество по курсовой устойчивости по прямой опускаясь и езде по буеракам поднимаясь или увеличивая просвет для комфортной езды по не очень хорошему шоссе не не самых больших скоростях. Там есть и другие прибамбасы в пневме, но их долго объяснять и рисовать....

У каенна-туарега в топе стоит и пневма, и регулируемые по жесткости амортизаторы по кругу, которые имеют разную жесткость в разных режимах езды. У топовых тойот и лексусов тоже стоит либо сзади (как у мохава), либо по кругу.

 

2. Возможно, но советую тебе покататься и по плохому, и по хорошему шоссе на Хундае ix55. Вообще-то он управляется чуток лучше, чем Гранд, хорошо глотает трамвайные линии не валится в поворотах и слегка менее шумный в салоне, особо на скоростях больше 80-100. Он не рамный, как мохав... но узлов насколько я знаю взаимозаменяемых полно :). Если бы не подсчитанные мной затраты на замену у него музыки (порядка 200000р), то возможно я бы его и купил, как сделал мой брат, которые зарабатывает раза в два больше меня наверное.... В мохаве же музыка звучит почему-то хорошо... несмотря на 6 динамиков.

 

 

3. ix55 я поставлю между туром и грандом на шоссе. Но я хочу попробовать нормально новый и "исправленный" Киа. :) Вчера не заехал. Может сегодня по пути домой через новую ригу мимо салона...

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть последний, самый весомый аргумент в этом споре - лично я не встречал НИ ОДНОГО владельца Grand Cherokee WK2, который хотел бы пересесть на kia :D скажу даже больше - не встречал владельцев старых Grand Cherokee, которые жаждали купить kia ....... - может у меня не те знакомые :D .... ну, а вот наооборот - сколько угодно, любой владелец kia сочтет за счастье пересесть за руль Grand Cherokee - не верите - устройте соц. опрос :lol2: :lol2: :lol2: и этим всё сказано.

«It’s a Jeep thing…you wouldn’t understand»

Изменено пользователем Евгений
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У соляриса другая проблема. И качается она только езды с запрещенной в нашей стране скоростью по раздолбанной дороге. Поэтому дефектом это они не обязаны считать. Могу тебе точно сказать, что большинство, купивших солярис даже не знают о такой "пробелеме" и не читают журнал за рулем.

Олег, скорость 120 - она конечно выше разрешенной в нашей стране.

Скажу честно, я частенько ее превышаю (я живу на Новой Риге).

В жизни есть и обгоны, и всякие разные ситуации, где нужно будет ехать как можно быстрее.

Если Хюндай не считает это гарантией - это красноречиво говорит о Хюндае.

Но не суть.

Исправили Мохаву если в этом плане - это хорошо.

 

Регулируемы по жесткости амортизаторы нужны и для пневмы, также как и для пружин, если говорить об настраиваемой по комфорту езды машины... Хочешьна асфальте отличную управляемость - зажимай именно амортизаторы.... хочешь мягкости на буераках и внедорожье - делай их мягкими. Пневма не заменяет амортизаторы с регулируемой жесткостью никак. Может тольок частично при условии моментальной прокачки газом внешней стороны при повороте, что сделать совсем не просто и не делают. На гранде такого нет. Поэтому пневма дает только некоторое преимущество по курсовой устойчивости по прямой опускаясь и езде по буеракам поднимаясь или увеличивая просвет для комфортной езды по не очень хорошему шоссе не не самых больших скоростях. Там есть и другие прибамбасы в пневме, но их долго объяснять и рисовать....

У каенна-туарега в топе стоит и пневма, и регулируемые по жесткости амортизаторы по кругу, которые имеют разную жесткость в разных режимах езды. У топовых тойот и лексусов тоже стоит либо сзади (как у мохава), либо по кругу.

Стоп. Пневма - она как раз и есть в том числе амортизаторы с регулируемой жесткостью?

При этом пневма держит заданную жесткость и степень демпфирования независимо от загрузки машины, чего просто регулируемая по жесткости подвеска не умеет.

 

2. Возможно, но советую тебе покататься и по плохому, и по хорошему шоссе на Хундае ix55. Вообще-то он управляется чуток лучше, чем Гранд, хорошо глотает трамвайные линии не валится в поворотах и слегка менее шумный в салоне, особо на скоростях больше 80-100. Он не рамный, как мохав... но узлов насколько я знаю взаимозаменяемых полно :). Если бы не подсчитанные мной затраты на замену у него музыки (порядка 200000р), то возможно я бы его и купил, как сделал мой брат, которые зарабатывает раза в два больше меня наверное.... В мохаве же музыка звучит почему-то хорошо... несмотря на 6 динамиков.

Ты меня просто заинтриговал этим 55. Чувствую надо попробовать этот корейский кайен. :)

24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть последний, самый весомый аргумент в этом споре - лично я не встречал НИ ОДНОГО владельца Grand Cherokee WK2, который хотел бы пересесть на kia

Евгений, я пока не владелец ВК2, но владелец жипов с некоторым стажем.

Одно время мне хотелось новую Соренту.

Начал курить эту тему.

Сначала не понравилась эта история с 2,5ТД, потом был тест-драйв, и я не понял как можно воткнть в одну машину подвеску от двух разных - передняя ось более-менее комфортна, хотя машина жестковата на мой вкус, но сзади - просто ось от телеги без аммо.

Потом в моем заднем мосту нашлась лишняя деталь в виде киа (опять киа!) спектра.

Дело было под новый год, сначала пили бюргеры, потом наши, в общем я был два месяца без машины.

Пришлось арендовать Хюндай Таскун.

Проехал я на нем 9 тыс км, так что кое-какое впечатление получил о корецских авто.

Скажу вкратце - когда я сел обратно в Грандейку - был готов разрыдаться от счастья.

С тех пор на киа как-то не тянет.

Нет, конечно, если жизнь прижмет - и на телеге буду ездить. Но пока есть возможность - онли ин жып!

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скажу всем любителям корейских авто: Вам из "трамвая" виднее....)))

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

по теме: что джип, что мохаве, один йух...просто на джипе ездить зачетней, как никак легенда.....а реально, попорченный крайслером мл

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Крайслером Мерс не испортишь...))))))

ЗЫ А вот у корейцев, кстати, самые нормальные экземпляры их автомобилестроения, оснащены движками и трансмиссиями МВ...) Хоть старыми и допотопными, но все же надежными и не прихотливыми....

ЗЫЗЫ Хотя все-равно среди внедоров рулит Хомяк!)))

Изменено пользователем Шлёмович
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

1. Стоп. Пневма - она как раз и есть в том числе амортизаторы с регулируемой жесткостью?

При этом пневма держит заданную жесткость и степень демпфирования независимо от загрузки машины, чего просто регулируемая по жесткости подвеска не умеет.

 

 

2. Ты меня просто заинтриговал этим 55. Чувствую надо попробовать этот корейский кайен. :)

 

1. Нет, это совсем не значит что с пневматической подвеской будут сразу и регулируемые по жесткости амортизаторы. В совсем простом примере пневмо подвеска это просто замена металических пружин на цилиндры с поршнями, которые работают как пружины. Амортизаторы все равно и там и там есть ... Он могут быть простые с заданными характеристиками, а могут быть с переменными характеристиками управляемые процессором в зависимости от ситуации на дороге по куче датчиков или принудительно в ручную по кнопочкам выбора режима

 

А пневмо цилиндры подвески будут по кнопочками или автоматом регулировать только высоту, а жесткость не будет меняться, за исключением случая загрузки машины и выравнивания ее, чтобы компенсировать проседание под нагрузкой. В этом случае подвеска или газовая пружина будет жестче в следствии большего сжатия воздуха (увеличения давления в цилиндре для сохранения высоты и сохранения хода поршня в цилинре)

 

2. попробуй. Она на риге около БП дается :)

 

В общем я только с тест драйва Киа мохав, но не обновленного.. то бишь без регулируемых амортизаторов и с 6-ступенчатой коробкой.

 

1. Руль такой же не информативный, как у гранда. Хуже или лучше сейчас трудно сказать, так как это можно заметить пожалуй пересаживаясь из одной в другую сразу, а не через неделю-две.

2. Шумоизоляция однозначно лучше, чем у гранда. однозначно!

3. поднимается - опускается дольше, чем гранд и только зад... :)

4. В кресло вдавливает круче с места, чем у гранда... вот... может он и разгоняется до сотни меньше на секунду по паспорту, однако впечатление обратное. При этом в салоне при тапке в пол моторчик еле слышно. А снаружи когда я стоял рядом за 50 метров машины презжали по шоссе, так чтобы его услышать пришлось наклониться ухом к капоту. Не трактор однозначно.

5. педаль непривычно мягкая. Вот это как-то сильно не понравилось. Но можно привыкнуть.

6. Тормоза почти как у немцев... давить слабенько, чтобы не остановить машину как вкопанную на малой скорости.

7. Раскачивается на новой риге на волнах шоссе на скорости 130-140 практически также как оверленд. Может чуть-чуть больше амплитуда правда.. надо бы сразу на джип пересесть да сравнить, но это пока не смог... При этом собака женским голосом по русски сообщает что вы превысили скоростной режим на трассе.

8. Коробка при резком нажатии на педаль думает с полсекунды. Но затем шустро переключается. И уже когда привыкла к моим экспериментам вроде и без задерже стала переключаться на пониженные при резких разгонах (менеджеру из салона похоже не очень понравились мои эксперименты :).

9. крены в поворотах... Не больше чем у Гранда... может даже и меньше... скорее меньше. Хотите верьте, хотите нет. Пробуйте сами. А у меня это бзик посмотреть как какя машина крениться в повороте... и сравниваю с хорошими легковушками...

10. Отрегулировать сиденье, руль и педали под себя удалось не очень... похоже надо дольше искать удобную и привычную посадку варьируя всеми настройками. В Джипе удалось сразу и быстро. Сами сиденья мне очень подошли по охвату спины и боковой ее поддержки... Но точно могу сказать не для упитанных.

11. проехался на 80 км в час одной стороной по шоссе, а другой по обочине без асфальта (там же где и на других проезжал специально) - глотает как туарег... безшумно и без стуков подвески (больше всего не понравился ХС60 там же).

12. Приборная панель понравилась. Пущай и нет хрома окантовки, однако удобнее однозначно...

13. Отделочные материалы салона конечно похуже, чем у гранда в комплектации Оверленд. Но если сравнивать с Лимитед - то кожа примерно такая же - то есть кака по моим понятиям и там и там...

14. Кто-то тут писал, что у мохава нет датчика дождя... я так в дождь сегодня катался... есть и работает, также адекватно как на моем пафике и ягуаре.

 

Остальное сравнивать не буду, потому как где-то что-то мне и не удалось попробовать...

 

По общим впечатлениям едет примерно как Ленд Ровер дискавери 4 (именно так), только разгоняется заметно быстрее и не тесно водителю как в диско. Кому-то это понравится.

Это первые впечатления. Я потом еще попробую. Не менее еще двух раз.

 

Да, в отличие от ix55 шумоизоляция еще лучше показалась и музыка имеет пространственное разложение. Повторю еще раз очень неплохо для 6 динамиков без саба.

 

И еще один пункт. если поставить на мохав колеса в 19-20 дюймов,как на оверленде(там 20), то будет по шоссе очень даже. управляемость повысится а колдобины все равно не будут особо чувствоваться.

Изменено пользователем Maddox
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

Крайслером Мерс не испортишь...))))))

ЗЫ А вот у корейцев, кстати, самые нормальные экземпляры их автомобилестроения, оснащены движками и трансмиссиями МВ...) Хоть старыми и допотопными, но все же надежными и не прихотливыми....

ЗЫЗЫ Хотя все-равно среди внедоров рулит Хомяк!)))

какой хомяк? первый? бузусловно, остальные - пародия...а про корейцев я даже и слушать не хочу...не к лицу

9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а реально, попорченный крайслером мл

 

Я бы не сказал, что попорченный. Мне так на джипе больше понравилось по тому как рулится. По качеству отделки - тут ему до мерса очень далеко, но не по дизайну.

9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скажу всем любителям корейских авто: Вам из "трамвая" виднее....)))

 

А что, H2 не трамвай? :) Я на нем на прокатном миль так 2500 по штатам наездил... Очень не понравилась тележка. Заметил правда, что на них, на обвешанных, негров очень много ездит :):).

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

о какую я тему завел))

а думал заплюют сразу

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

А что, H2 не трамвай? :) Я на нем на прокатном миль так 2500 по штатам наездил... Очень не понравилась тележка. Заметил правда, что на них, на обвешанных, негров очень много ездит :):).

ну так на них ,походу, и рассчитано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey 541
    • Paik
    • Oleg60
    • ZloyBes
    • pont
    • MarkS
    • Александр 45
    • alkonoid25
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.