Перейти к содержанию

Динамика бензина 3.6 против дизеля 3.0


Polar

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Тема, наверное, многим будет интересна.

Журнал Quattroruote в ноябре тестировал дизельный Гранд.

С приведением цифр по динамике.

А в марте был тест бензинки. С аналогичными цифрами.

Сопоставление оных цифр представляет из себя прелюбопытнейшее занятие.

Итак, разгон. Первая цифра - 3,6, вторая 3,0. В секундах.

1. 0-60 (4,5 / 3,5).

2. 0-100 (9,4 / 8,6).

3. 0-130 (14,6 / 14,7).

4. 0-160 (24,7 / 24,1).

5. 400 метров с места (16,7 / 16,1).

6. 1 км с места (30,5 / 29,9).

 

Не менее интересна эластичность (мин. закгрузка).

1. 70-90 (3,4 / 3,9).

2. 70-100 (5,1 / 5,3).

3. 70-120 (8,4 / 8,9).

4. 70-160 (10,3 / 20,7).

5. 1 км при ускорении с 70 км/ч (26,9 / 27,3).

6. Скорость в конце дистанции, км/ч (174,4 / 172,8).

 

Ноу комментс

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ужас.. У дизеля одна надежда - чип. Должен дать хороший прирост.

 

У дизеля передачи получаются короче за счет более низкой планки оборотов, но как-то очень близко все.

Изменено пользователем GonzaleS
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

неужели эти цифры правда?

мне не давала покоя и волновала эластичность дизеля, так что выигрыша нет?!

не нужен мне больше дизель!

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

А по ощущениям личным, дизель эластичнее чем 3,6. Однако не на порядок, увы.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

...

4. 0-160 (24,7 / 24,1).

...

4. 70-160 (10,3 / 20,7).

...

 

вот это мне не понятно:

с места до 160 дизель разгонится быстрее, а с ходу с 70 до 160 в 2 раза дольше бенза?

как мне кажется - не правда.

 

P.S.: при максимально загрузке - явно перевес преимущества будет в сторону дизеля.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Так он и есть эластичнее.

Цифры же по разгону с 70. Это обгон фуры на трассе.

С 20, 40 полагаю, преимущество дизеля будет повыше.

 

Если же есть желание увидеть "странности" в цифрах, то пожалуйста.

У бензина сумасшедшее преимущество при разгоне с 70 до 160 - 10 сек против 20.

Ок.

Теперь смотрим - набор 1 км с места со скорости в 70 км/ч.

И дизель, и бенз делают это за 27 сек.

Скорость в конце дистанции - 170.

То есть бенз за 10 сек выходит на 160, а потом медленно и печально, за 17 сек до 170?

А дизель за 20 сек ползет до 170, потом форсаж, и за 10 сек до 170?

Непонятно.

Скорее, поверю в опечатку и в 20,3 сек с 70 до 160 у бензина

В принципе, проигрыш дизеля на высоких скоростях (и на высоких оборотах) был бы закономерен.

Но его в принципе нет.

На городских скоростях дизель чуть шустрее, на загородных - чуть медленнее.

И все.

Без чудес

 

вот это мне не понятно:

с места до 160 дизель разгонится быстрее, а с ходу с 70 до 160 в 2 раза дольше бенза?

как мне кажется - не правда.

Похоже опечятка.

Иначе необъяснимо.

 

P.S.: при максимально загрузке - явно перевес преимущества будет в сторону дизеля.

Есть цифры и по максимальной загрузке, картина та же.

Могу привести, если надо

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

если не сложно, конечно. А это в бумажном виде или в электронном? Может ссылку дадите на первоисточник?

Скорее всего "4. 70-160 (10,3 / 20,7)" дейстивтельно правильно (20,3 / 20,7).

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Стоило бы учесть, что это цифры максимальной динамики, то есть тапковпол. Что не соответствует обычной езде.

 

Я ездил и на дизеле и на 3,6 бензе. Дизель на мой взгляд выигрывает. Подхват лучше. Но короче)) Лучше всего замерять бы пару машин тех, кто есть в клубе. Может и не до таких скоростей, но хоть часть. В спортейдж клубе так и делали, чипованый и нечипованый бенз и дизель сравнивали с видеофиксацией показаний спидометра.

 

 

А по цифрам почти понятно. Бензин и дизель имеют одинаковые пятиступки с одинаковыми передаточными числами, разный крутящий момент и разный потолок оборотов. Грубо говоря 4500 у дизеля и 6000 у бензина. Причем полка крутящего момента у дизеля падает к максимуму оборотов, а у бензина растет. Правда нет графиков, но даже на 4к с мелочью дизель должен выдавать больше крутящего, чем бензин. По факту мы имеем, что дизель раньше переходит на повышенную передачу, а бенз в свою очередь крутит более низкую с максимальной своей отдачей. Формально дизель прейдет на вторую передачу на 70 км/ч, а бензин на 90 с мелочью (допустим, т.к точных цифр у меня нет). За счет этого больший крутящий момент самого движка нивелируется коробкой и потолком оборотов.

Внутри одной передачи дизель работает интенсивней и интересней, без истошной накрутки тахометра.

 

Интересно было бы глянуть на восьмиступенчатой, там дизелю проще работать в зоне максимального крутящего момента.

Изменено пользователем GonzaleS
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот оно:

Эластичность (макс. закгрузка).

1. 70-90 (4,0 / 4,4).

2. 70-100 (5,7 / 6,0).

3. 70-120 (9,4 / 9,9).

4. 70-160 (11,5 / 22,3).

Здесь похоже тоже не 11,5 а 21,5.

Иначе - опять же разгон с 70 до 100 занимает у бензина 4,0 сек, через 4,4 сек машина набирает 120.

А тут с 70 до 120 мы едем 9,4 сек, а потом за 2,1 набираем еще 40 км/ч.

Так все же не бывает.

Ссылку дать не могу, все имею только в бумаге.

У этого журнала даже нет русского сайта в Интернете

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

я ездил на дизельном пассате.

Так вот когда в нем 5 чел - он едет чуть хуже чем пустой.

когда в моей мазде 5 чел - она едет как жигули.

 

цифры из журнала говорят, что в случае с ГЧ - ситуация обратна.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Удивительно странные цифры, но даже если все так, все таки дизель едет, легко и непринужденно, а бенз может едит и так же, но при этом издает истошный звук, что само по себе создает ощущение типа хочу но не могу. :rolleyes: Хотя многим впринципе нравится звук бензинового мотора раскрученного до предельных оборотов, как говорится на вкус и цвет....

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Весьма странные цифры... весьма. Впрочем в европе есть 2 варианта WK2 с дизелем:

1. 140 kW, 190 л.с.

2. 177 kW, 241 л.с.

Внимание вопрос: Какой двигатель испытывали хитрые итальяшки? :crazy:

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Это мысль, если 190 кобыл то цифры как раз те...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Весьма странные цифры... весьма. Впрочем в европе есть 2 варианта WK2 с дизелем:

1. 140 kW, 190 л.с.

2. 177 kW, 241 л.с.

Внимание вопрос: Какой двигатель испытывали хитрые итальяшки? :crazy:

Ну я бы обратил внимание джентльменов на дохлый дизель сразу.

Пишут про 241 л.с./177 кВт.

Вопрос имеет место быть по массе.

Массу дают почему-то в 2511 кг.

Это как-то многовато.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Фиолетово, что там показывает дизель или бензин. Ездить и тешить себя цифрами из журнала :) Машина должна быть неприхотливая, надежная, удобная и т.д. Время покажет что лучше.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Статью не читал, но осуждаю. :rolleyes:

Журналюгам верить ........ .Как про совсем другую машину с 5,7.

Может они касторку вместо д.т. лили в бак?Или мочевины надышались?

Особенно внушает "эластичность".Долгое время считал,что это способность ускорятся на одной передаче с .. и по.. и характерезует двигатель.

Интересно , как они сие исполняли с 70 до 160.

Гидротрансформатор блокируется (если ничего не путаю) на 5 передаче,осуществляя жёсткую связь трансмиссии и двигателя.В ручном режиме коробки 5 не включить - включается "Д".Как его ускорить под секундомер "тапкой в пол" чтобы не перепрыгнул на 2?

 

 

Если не ошибаюсь гидрик блокируется на скоростях 70-80 км/ч в зависимости от коробки (по маркам машин в общем) вне зависимости от передачи.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

А че обсуждать-то вообще?! Нужно поездить на обоих и поставить их рядом на старт...) И читать статьи сомнительные не надо..)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Volvo XC60
JGC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Катался два дня подряд на тестовых машинках по очереди на дизеле и на бензине. Вывод однозначен: дизель заметно едет лучше. Но, сложив все + и - решили взять бензин, хотя он и не едет на свои 286л.с.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Катался два дня подряд на тестовых машинках по очереди на дизеле и на бензине. Вывод однозначен: дизель заметно едет лучше. Но, сложив все + и - решили взять бензин, хотя он и не едет на свои 286л.с.

А какие все таки Ваши весомые аргументы в пользу бензина? Где предполагаете ездить-в городе или вне? И пробег предполагаемый в год?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Volvo XC60
JGC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А какие все таки Ваши весомые аргументы в пользу бензина?

1. Цена

2. Проверенный двигатель (по CDR пока нет длительной статистики)

3. Не надо ставить обогреватель (это к п.1).

 

Где предполагаете ездить-в городе или вне? И пробег предполагаемый в год?
В городе. На предыдущей машине за четыре года наездил 35т.км.
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

В городе. На предыдущей машине за четыре года наездил 35т.км.

С таким пробегом за 4 года - одназначно бензин.

Ибо только на разницу в цене автомобиля дизель-бензин можно купить 3.5 тонны топлива))

а это около 25 тыс км пробега.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

С таким пробегом за 4 года - одназначно бензин.

Ибо только на разницу в цене автомобиля дизель-бензин можно купить 3.5 тонны топлива))

а это около 25 тыс км пробега.

Думаю так-если за пять лет пробег будет не более ста тысяч и в основном по загородным трассам и другим направлениям, то бензин выгодней получается. А динамика- вопрос философский отчасти. Я же считаю что на таких машинах,массой 2 с лишним тонны, гонки неуместны. Хочешь быть шумахером-покупай что то другое, напрмер сх-7 и гоняй. ИМХО.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

мне хочется табун под капотом не для гонок, а для уверенности при обгонах. для безопасности.

хочу уверенно ускоряться легонько нажимая на газ, а не крутя движок до отсечки.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: нет
Город: мск
Опубликовано

С таким пробегом за 4 года - одназначно бензин.

Ибо только на разницу в цене автомобиля дизель-бензин можно купить 3.5 тонны топлива))

а это около 25 тыс км пробега.

Раньше(год назад) я бы дизель не раздумывая взял бы, но щас с ценой на дизель как на 95-й :wacko: и дороже оного, помойму нет смысла брать дизель,выгоды ни какой.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

кроме цены на топливо есть еще важный показатель - его расход.

Вот он у дизеля (особенно в городском режиме пробок) сильно лучше бензина.

Но, согласен, все засисит от пробегов... ведь изначально дизелек дороже.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Тут еще может сильно влиять, ездит ли владелец за границу, там, как правило, дизель существенно дешевле бензина, плюс расход.

Если бы я этим летом ездил по Скандинавии не на бензине, а на дизеле, на том же ГЧ, то на топливе я бы мог за одну поездку сэкономить тыщ 20-30.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: нет
Город: мск
Опубликовано

Тут еще может сильно влиять, ездит ли владелец за границу, там, как правило, дизель существенно дешевле бензина......

Вот почему у нас все ни как у людей :(

 

по теме,судя по цифрам. машина с этими двумя движками едет одинаково. Сижу и думаю, что брать. :wacko: пробег в год максимум 30 тыщ, 95% Москва, экономия в топливе 1руб/км в пользу дизеля(с учетом цен на дизель). но! он дороже на 150 штук,ТО чаще,зато налог меньше.Вот сижу и думаю :):coffe:

Изменено пользователем f.fox
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Вот почему у нас все ни как у людей :(

 

 

Но это, кстати, хоть и в большинстве стран, но не везде. Есть страны, где дизель дороже, а еще есть, где налог на дизель выше существенно. Разная политика бывает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • seeking
    • Rusich
    • volter111
    • Гарик Москва
    • kainov
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8140
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.