Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Inga,

Конечно сравню! Но по опыту линзованные диоды светят не хуже отстоя накального . Я не про фары , а про шнягу из плафончиков заднего хода, прошу не путать. И то что диоды -кал для нормального освещения дороги знаю не по рассказам. Не про свет на трассе разговор , а про освещение трех метров перед жопой.

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий

там смысл только если оттенок изменить, от желтизны избавиться. А так эти диоды не фонтан смд5050. Родную лампу не переплюнут по светоотдаче точно. Другое решение ищи.

Еще интересно, заработает ли этот китаец вообще, там напряжение не стандартное, как и в туманках

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Inga,

Естесно все сравнится и прикинется. Отпишусь потом. Буит хуже - подсветим ченить другое, где не критичен световой поток или выкину нах на ходу в окно и делов то. Могу даже фотки прилепить по модному.Че, да как!

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Добрый день, подскажите, где можно купить Светодиодную лампу StarLed 7G 3157/P27/7W 48W (белый свет) в Москве

Все интернет магазины облазил, нигде нет в наличии и когда будут никто не знает.

Перегорели часть диодов в одной лампочке, не хочется покупать две новых, да и 6G и 8G в разы дороже.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Bandit_ru сказал:

где можно купить

Магазинчик Dled99 смотрели ? Если в Москве, то можно в Южном порту (в самом здании) посмотреть, да и рядом несколько палаток с диодами есть...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
  В 04.05.2016 в 10:41, Manzel сказал:

Магазинчик Dled99 смотрели ? Если в Москве, то можно в Южном порту (в самом здании) посмотреть, да и рядом несколько палаток с диодами есть...

Спасибо, немного дороговато (1420 за 1шт), но заказал, уже доставили, правда пришлось купить 2штуки, консультант сказал если купить одну будут отличаться

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Bandit_ru, отличатся будут если не StarLed,  StarLed белые, от партии не зависит, хватает их на год максимум, заказывал визуально такие же у китайцев они в зеленоватый оттенок, одна тут же перегорела, так и катаюсь одын бэлый, другой зеленый  :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JGC 3.0 CRD
2012г.
Опубликовано

Добрый день , коллеги!

Мозг взорвался от чтения!

Можете просто ПОДСКАЗАТЬ какие зять в ДХО ( нормальные)?

Какой температуры брать чтобы не отличались с основным светом ( мне кажется 5100К)?

 

Заранее всех благодарю!

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

@zumr, Возьмите Sylvania Zevo Miniature 6000k и будет вам счастье. Если же хотите жёлтые, как штатные лампы в ДХО, то возьмите те же, только 3000к. Удачи.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

zumr - основной свет 4300К!

Preatos - 6000К - это голубой свет и в сравнении с родным основным будет смотреться вообще синим.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
  В 22.05.2016 в 08:04, Руслан21 сказал:

zumr - основной свет 4300К!

Preatos - 6000К - это голубой свет и в сравнении с родным основным будет смотреться вообще синим.

У меня стояли 6000, не заметил синевы если честно :) нормально абсолютно смотрелись с ближним. В итоге отказался от них в пользу 3000. Как то роднее смотрится что ли :)
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.05.2016 в 11:39, Руслан21 сказал:

Свет и цвет :rolleyes:

Недавно сам мучился выбором между 3000К и 6000К Zevo. В итоге пока поставил 6000К - для белой машины смотрится хорошо. Несколькл страниц назад публиковал фотографии тестов. В январе, если не ошибаюсь

 

ДОБАВЛЕНО: вот ссылка не фотографии тестирования диодов:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/12801-zamena-lamp-na-diodnye/page-75?do=findComment&comment=1168518

Изменено пользователем WhiteRabbit
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 3.0 CRD
2012г.
Опубликовано

@Preatos,@Руслан21, спасибо коллеги !

 

1) Так все-таки чтобы не отличались - 4300 или 6000К?

2) посоветуйте что в ПТФ, чтобы были как Основной и ДХО

3) в фару заднего хода?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

zumr, чтоб не отличались, ставь 4300К. Все автопроизводители в основных фарах ставят именно такие лампы (с таким свечением), т.к. он более естественный. Более того, во многих странах вообще запрещены источники света (читай лампы) со свечением более 5000К. 

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, а не завалялось ли у кого лишнего комплекта в ДХО ламп Sylvania Zevo, или OSRAM, я бы купил. Или подскажите, где в Москве поискать!  А то стоял какой-то noname из Dled'а, сгорели обе за 3 месяца..

Изменено пользователем alex.76
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

После всех эксперементов с диодами невостребованными остались вот такие:

12776621_s.jpg

Слева - Белые в ДХО(Самсунг и Старлед 7G), справа - красные в стопари(Старлед 3G и Линзованые).

Те что в стопы - ставились один раз, и вернулись в коробку.

ДХО: Самсунг - месяц пробега, Старлед - 3 месяца. Может кому нужно, готов отдать по сходной цене :)


 

Изменено пользователем Preatos
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Желающие обзавестись диодами филипс и осрам, велком в личку :) Скоро отправляю новый заказ.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.05.2016 в 13:49, Preatos сказал:

После всех эксперементов с диодами невостребованными остались вот такие:

12776621_s.jpg

Слева - Белые в ДХО(Самсунг и Старлед 7G), справа - красные в стопари(Старлед 3G и Линзованые).

Те что в стопы - ставились один раз, и вернулись в коробку.

ДХО: Самсунг - месяц пробега, Старлед - 3 месяца. Может кому нужно, готов отдать по сходной цене :)

 

 

 

Те,что внизу слева ставил себе.Одна перегорела через 3 месяца.На второй 25% диодов.Поехал купил новый комплект.Заменил обе.Одна перегорела на 50% через 3.5 месяца,вторая через 9.

Сейчас думаю,какие купить.Но через каждые 3-4 месяца менять не хочется.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  poland сказал:

Сейчас думаю,какие купить.Но через каждые 3-4 месяца менять не хочется.

Тоже долго ставил разные диоды пока не пришел к такому варианту - sylvania zevo 3000К или 6000K в ДХО, красные Osram в стопы и габариты в двери - обратитесь к @Max99, мне он помог с покупкой диодов из США и вроде как в ближайшее время собирается делать еще заказ.

В задний ход больше 2 лет назад поставил диоды MTF http://auto-just.ru/product/k-t-svetodiodov-mtf-270lm-4500k/ - оказался очень удачный выбор.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Здравствуйте коллеги! Подскажите пожалуйста как правильно подобрать резистор на светодиод. Если один диод 7 Вт и их 33 шт, то резистор ???? Вт

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Руслан21 сказал:

во многих странах вообще запрещены источники света (читай лампы) со свечением более 5000К

проясни плиз, это где такое??

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

уважаемые, ткните меня сылкую, был где то на нашем форуме, на то как на дорестале в заместо родных ПТФ внедрялись приоровские, ни как не могу найти

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
  В 25.05.2016 в 16:07, Закат сказал:

проясни плиз, это где такое??

Не помню где, в какой статье видел, но подразумеваю, что где-нибудь в Штатах, Германии... В общем там, где строго следят за соблюдением законов. 

Еще раз подчеркну - запрещен не штатный 4300К, а все, что выше 5000К.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Руслан21, ну не знаю, все может быть, спор ксенон - галоген и их взаимозаменяемости с родни спора что раньше было курица или яйцо. Я скажу, что зрение у всех индивидуальное и подбирать свет в первую очередь необходимо согласно своим личным предпочтениям и комфорту, естественно не забывая и учитывая интересы других участников дорожного движения. Как правило грамотной регулировки вполне достаточно, тебе самому все видно и не напрягает и соседей не слепишь. Из-за особенности моего зрения, проверял опытным путем, лучше всего и комфортнее именно с ксеноном в 6000К, светодиодный свет мои глаза вообще отказываются воспринимать. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Закатне ради спора! Просто нашел статью, где описываются ксеноновые лампы по температуре свечения:

Максимальная светоотдача ксеноновых ламп достигается при температуре 4300К, при дальнейшем увеличении температуры яркость снижается. Лампа ксенон 6000К менее яркая, но автолюбителей привлекает ее яркий холодный цвет с легким голубоватым оттенком. В штатной заводской оптике устанавливается только ксенон 4300К. Кроме высокой светоотдачи, он обладает приятным для восприятия цветом и меньше привлекает к себе внимание участников дорожного движения, свет этих ламп хорошо виден на мокром асфальте. Зимой целесообразнее использовать ксенон 6000К. Отзывы это подтверждают. На заснеженной дороге или сухом асфальте такое освещение обеспечивает лучшую видимость. А вот в дождливую погоду такие лампы ощутимо проигрывают.

P.S. Закат, кстати не забывайте, что у нас осветительные приборы синего цвета можно использовать только на автомобилях, принадлежащих спецслужбам, а 6000К выдает близкий к этому цвет, поэтому возможны проблемы с представителями ГИБДД (у нас одно время свирепствовали - лишали прав)

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Мерседес ставит осрам 5000к, осрам специально разработан был.

И даже 5500к есть у осрама))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • veresk60
    • Max300
    • dymbo
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.