Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано
  В 21.08.2012 в 13:32, Андеррайтер сказал:

попробуй местами поменять. если проблема уйдет на другую фару, то с лампой косяк.

Спасибо,не изчез.

Изменено пользователем Михаил@
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.08.2012 в 13:40, Михаил@ сказал:

Спасибо,не изчез.

Значит смотреть проводку, преды, подрулевой и т.п.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано
  В 21.08.2012 в 13:41, Андеррайтер сказал:

Значит смотреть проводку, преды, подрулевой и т.п.

Спасибо,пред сгорел.Уехал.4200р.-цена вопроса оказалось

Изменено пользователем Михаил@
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Дошли руки попробовать поставить назад красные StarLed 3G. В режиме габаритов светят как обычные лампы - хорошо. А вот когда тормоз жмешь, то заметно хуже. Видимо, сказывается отсутствие отражателя в задних фонарях. Не понравилось. Решил не ставить. Будем искать дальше.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Мне паяли на заказ в Риге. Примерно такие, только диодов побольше и, соответственно, сама лампа длиннее на 1.5см получается:

post-5605-0-02298600-1346041692_thumb.jpg

Ставил в ДХЛ потому, что не нравилась жёлтая "подсветка" вокруг ксенона от оригинальных нитиевых ламп в режиме ближний свет. Теперь светит по-современнее... Но, светит явно слабее и немного с голубизной. Если перегорят, то буду делать уже помощнее и с более тёплым спектром.

Так же "на примерку" спаяли аналогичные лампы и в стопники. Не учли, что в задних фарах нет отражателей, и вся эта гвардия боковых диодов - абсолютно бесполезна. Вобщем, светит гораздо слабее и не красным, а каким-то жёлтым светом. Было решено, что нужно использовать красные, или как минимум жёлтые диоды, и паять их побольше на торце. По какой-то причине они не могли сделать линзованную лампу, а как мне кажется - это будет лучний вариант в стопники без отражателей. Ибо, всё-равно, невозможно впихнуть достаточное колличество диодов на торец лампы.

Заказал себе такие лампы не ебау.сом. Будем пробовать.

post-5605-0-50981000-1346041714_thumb.jpg

Изменено пользователем kigors
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 27.08.2012 в 04:26, kigors сказал:

Так же "на примерку" спа не могли сделать линзованную лампу, а как мне кажется - это будет лучний вариант в стопники без отражателей. Ибо, всё-равно, невозможно впихнуть достаточное колличество диодов на торец лампы.

Заказал себе такие лампы не ебау.сом. Будем пробовать.

 

Да, мне тоже показалось, что на стопы нужно брать линзованную лампую, вроде той, что на последней картинике. Но вот терзают меня смутные сомнения, как бы не устроить тотальное выжигание глаз едущим сзади этим линзованным Cree. Все-таки световой поток там ого-го.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Извеняюсь,сегодня прибыл.Первого сентября опять уезжаю.Вопрос-почему перегоревшая лампа-это проблема и нужно ее решать через запрос.И цена вопроса 13т.р.Задавал в Крайслер rus.и на ул.сталеваров-ответа нет(мягко сказано).Конечно извеняюсь,но "конверсион",хотя америкос,даже обратно на замену по желанию.

Изменено пользователем Михаил@
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
72
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 01.09.2012 в 17:41, Jeweller сказал:

Так это ж DRL, а не лампы светодиодные. Зачем доп DRL навешивать, если они уже есть. ИМХО будет как новогодняя ёлка

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.09.2012 в 07:54, DIKTUZ сказал:

Так это ж DRL, а не лампы светодиодные. Зачем доп DRL навешивать, если они уже есть. ИМХО будет как новогодняя ёлка

 

А зачем такие светодиодные DRL повесили на SRT? Чтобы было на елку похоже :) Лично мне новый год нравится :)

Кстати, вторая ссылка на лампы вместо противотуманок.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

я тут на днях рыбачил светодиод в фаре.

изначально светодиод не четко вставлялся в патрон, в итоге в один прекрасный день в фаре увидел такое .... ну и сама рыбалка заняла почти час

post-7517-0-05492700-1347805799_thumb.jpg

post-7517-0-88988700-1347805809_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Охренеть.... У меня такой же установлен. А кто устанавливал? Мне в "Автолайте" устанавливали, пока не вывалился. Вот заказал в противотуманку светодиодную лампу Н16 http://madled.ru/catalog/H16 , завтра привезут. Поеду устанавливать, попрошу что бы проверили как в фаре держится.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.09.2012 в 14:31, SEV-25 сказал:

я тут на днях рыбачил светодиод в фаре.

изначально светодиод не четко вставлялся в патрон, в итоге в один прекрасный день в фаре увидел такое .... ну и сама рыбалка заняла почти час

Это ж как вы исхитрились?

Мне кажется без снятия фары это вообще не реально...

только если взять машину, поднять носом вверх и потрясти

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Желтый свет в ДРЛ сейчас смотрится как-то не так. Поэтому купил в dled99 две лампы 3157 белого света 4 светодиода. Поставил . Вывод - лампа длиннее чем оригинал и светодиоды не в фокусе рефлектора и светят не вперед а в стороны. Путем шаманских действий удалось сместить оси светодиодов ближе к основанию рефлектора ДРЛки на 6 мм. Стала светить заметно лучше.

 

Еще дополнение. Передний светодиод светит в колпачек с фирменной эмблемой и совершенно бесполезен. Надо искать или делать лампы на заказ с боковым расположение светодиодов.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
  В 16.09.2012 в 19:49, Виталий65 сказал:

Охренеть.... У меня такой же установлен. А кто устанавливал?

 

Ставил сам. диоды китайские

 

  В 17.09.2012 в 05:51, slv сказал:

Это ж как вы исхитрились?

Мне кажется без снятия фары это вообще не реально...

только если взять машину, поднять носом вверх и потрясти

Я то же так сначала думал.

берется медный провод сечением 2мм, чтоб был жесткий но можно было гнуть, на конец приматываете рыболовный крючок и начинаете рыбачить можно без приманки, как только клюнет подсекайте.

Все было бы гораздо проще, если бы не было колпачка в внутри фары с надписью джип.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

думаю может такие попробовать я вот только не пойму,их там две лампочки, читал тему правда всю не осилил. маленькая лампа тоже меняется или просто вытаскивается?

во я лоханулся,вторая это отражение :crazy:

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

А мне сегодня принесли лампы в фары и в противотуманки. Заказывал через интернет, в выходные буду устанавливать у официалов.

post-3535-0-40856000-1348073381_thumb.jpg

post-3535-0-66985900-1348073396_thumb.jpg

Изменено пользователем Виталий65
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.09.2012 в 16:47, Виталий65 сказал:

А мне сегодня принесли лампы в фары и в противотуманки. Заказывал через интернет, в выходные буду устанавливать у официалов.

Ждем фотки после установки!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

В фары отсюда http://www.diodmag.ru/auto-lamps/p277w.html вот эту http://www.diodmag.ru/auto-lamps/p277w.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=643&category_id=30

а в противотуманки отсюда.... http://madled.ru/catalog/H16 Больше заморочек было с поиском противотуманок, а потом нашел в интернете, что это лампы H16, они аналогичные, там только надо надфилем чуть пройтись где крепление. Вот в выходные и займемся. :crazy:

Изменено пользователем Виталий65
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 19.09.2012 в 17:42, German K сказал:

Ждем фотки после установки!

Зачем ждать фоток в теме уже полно вот и вот.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Сегодня поехал и установил лампы. Поменял ксенон на 6000К, установили светодиоды в фары и противотуманки. Если с первыми двумя всё более-менее понятно, то с противотуманками необходима доработка. Я на фотке показал стрелкой, там есть три выступа на цоколе, один с одной стороны и два с другой. Так вот, покупаем лампы Н16, ножом срезает выступ, тот что один (он получается с другой стороны от штатной лампы) и вставляем в фару. Пришлось одну фару снимать и пробовать методом "научного тыка". Фот несколько фоток что получилось.

post-3535-0-04415600-1348158863_thumb.jpg

post-3535-0-12575100-1348158871_thumb.jpg

post-3535-0-51138300-1348158883_thumb.jpg

post-3535-0-41684600-1348158895_thumb.jpg

post-3535-0-86949000-1348158902_thumb.jpg

post-3535-0-87735300-1348158908_thumb.jpg

post-3535-0-12822000-1348158918_thumb.jpg

Изменено пользователем Виталий65
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@Виталий65,

  Цитата
Поменял ксенон на 6000К
ну и как? мне просто продавец, разговорившись, сказал что максимум 5, остальное шляпа.
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.09.2012 в 16:33, Виталий65 сказал:

Сегодня поехал и установил лампы. Поменял ксенон на 6000К, установили светодиоды в фары и противотуманки. Если с первыми двумя всё более-менее понятно, то с противотуманками необходима доработка. Я на фотке показал стрелкой, там есть три выступа на цоколе, один с одной стороны и два с другой. Так вот, покупаем лампы Н16, ножом срезает выступ, тот что один (он получается с другой стороны от штатной лампы) и вставляем в фару. Пришлось одну фару снимать и пробовать методом "научного тыка". Фот несколько фоток что получилось.

Спасибо за объяснения и фотки.

Смотрица хорошо!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

В каком смысле "остальное шляпа"? У меня на WK был установлен ксенон 6000К и ничего, четыре года отъездил. Другой вопрос, что лампы я не сразу нашел, на сайте выставлены D1S на 6000К, а в наличии нет. Мне тоже сначала пытались впарить и штатные 4300К и 5000К пока не нашел сайт где есть в наличии. Светить стало гораздо ярче, "холодный" свет....

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

В смысле есть и 12к но что больше 5 в плохую погоду ниочем, особенно в дождь.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Ну не знаю..... Пока проблем не было, привык уже.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
  В 20.09.2012 в 17:39, MGPS сказал:

В смысле есть и 12к но что больше 5 в плохую погоду ниочем, особенно в дождь.

+ в любую погоду

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.09.2012 в 16:33, Виталий65 сказал:

Сегодня поехал и установил лампы. Поменял ксенон на 6000К, установили светодиоды в фары и противотуманки. Если с первыми двумя всё более-менее понятно, то с противотуманками необходима доработка. Я на фотке показал стрелкой, там есть три выступа на цоколе, один с одной стороны и два с другой. Так вот, покупаем лампы Н16, ножом срезает выступ, тот что один (он получается с другой стороны от штатной лампы) и вставляем в фару. Пришлось одну фару снимать и пробовать методом "научного тыка". Фот несколько фоток что получилось.

 

Сегодня нашел ксенон в противотуманки, :rolleyes: ничего колхозить не надо, лампочки с родным цоколем встали "болт он" :hands: . Наш цоколь PSX24W, лампочки на 5000К, делает этот ксенон MTF. :good: Теперь вместе с диодами в фарах смотрится в одном цвете :up:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • veresk60
    • Max300
    • dymbo
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.