Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

СориЮ, наверное затупил! - стопак то постоянно не горит, и перегорать в принципе не может!

 

ОД говорят, что отражатель прожигается, как раз, потому что стопки горят почти постоянно в наших пробках...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

ОД говорят, что отражатель прожигается, как раз, потому что стопки горят почти постоянно в наших пробках...

Что то в других авто при прочих равных пробочных условиях стопы не прожигают фонари. Факт. Я когда снимал задние фары для замены ламп на светодиодные, обнаружил на них сверху приклеены какие то полоски пленки серого цвета как раз над лампами. Или заранее ставят, зная что в этом месте прогар может быть или еще для чего-то.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Пользуясь случаем наглядно иллюстрирую ситуацию по задним лампам.

 

общий вид

post-3878-0-38405500-1333100998_thumb.jpg

 

стоп- сигнал

post-3878-0-48245700-1333101032_thumb.jpg

 

поворотник

post-3878-0-76416700-1333101005_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Подскажите, лампы в ПТФ H16 (5202) 6w и 5202 (H16) 44 1210SMD подойдут?

http://avtodiod.tiu.ru/product_list/group_888080

хочу заказать, правда ждать 3-4 недели, так маленький заказ

спасибо

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

мне кажется у меня стекло на задних фонарях (стоп/габарит) кранное

В смысле красное? У Димы тоже было красное... Сейчас его просто нет (временно) ;) Фотография сделана без "стекла".

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи, светодиоды это конечно хорошо, но может кто думал серьезно на тему апгрейда противотуманок? В смысле не втыкать там ксенон (который не фига не ПТФ), не менять на диоды, а поменять на что-то, скажем, в 2 раза с большим диаметром отражателя и мощностью?

Штатные туманки гумно редкостное... нужно что-то посильнее, желательно с желтым спектром, для ТУМАНА.

Люстру на крышу не предлагать :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите, как заменить лампу переднего левого дхо ( со стороны водителя). Там стоит воздушный фильтр и какой то бачек (возможно гидроуселителя) к фаре не подлезть рукой.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

Подскажите, как заменить лампу переднего левого дхо ( со стороны водителя). Там стоит воздушный фильтр и какой то бачек (возможно гидроуселителя) к фаре не подлезть рукой.

Элементарно, вытаскиваешь фильтр и отсоединяешь патрубок забора воздуха от короба(там две защелки). Или выдергиваешь сам корпус фильтра.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Как и обещал докладаю, у ребят с Южнопортовой (г.Москва, ТВК "Автомобили" - ул. Южнопортовая, д. 22, стр.1 1 этаж, павильон 144.) появились светодиодные лампы 3157 и белые и красные, так же появились какие то новые 5G и 6G (цену не спросил) отличаються от 3G тем, что у них четыре грани, а не три и у одних добавлена спереди линза, эксперементировать не стал себе взял 3G (700 р. штука), 2G тоже появились, но у Владимира (Вован23) они или же подобные скоропостижно скончались рассматривать не стал, их сайт http://www.dopmarket.ru/, телефоны там есть. Усё.

 

 

Сегодня заехал в Южку.

Белые лампы остались только 2G (как на фото).

Попробую их поставить.

 

3G и далее появятся дай бог через месяц. Говорят народ расхватал всё как ошпаренный.

 

Зато с красными диодами проблем у них пока нет, приезжай - покупай.

post-3878-0-81163600-1333612058_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

через неделю погибла одна, еще через одну и другая.

 

Интересно, а у пользователя JUKE тоже эти лампы перегорели?

 

Судя по фоткам у него тоже установленны лампы 2G

Изменено пользователем mamAtti
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Сегодня заехал в Южку.

Белые лампы остались только 2G (как на фото).

 

3G и далее появятся дай бог через месяц. Говорят народ расхватал всё как ошпаренный.

 

Зато с красными диодами проблем у них пока нет, приезжай - покупай.

А это я всё забрал в понедельник! :D

Красные 5G тоже забирал последние, какого-то "отказника"...

... вона оне какие красивыя в своей среде обитания, ткскть!

post-4518-0-67213300-1333626362_thumb.jpg

post-4518-0-93810000-1333626427_thumb.jpg

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Ребзо, а может такое быть, что с одной стороны "погас" габарит, а ДХО работает?

Мне когда фары меняли, "сталевар" Вальдемарыч предупреждал, что машина "умная" и, при несоответствии чего-то там, будет "вырубать" мои диоды поодному, но не уточнил, целиком или по "нитке". Да и согласился он на замену ламп только тогда, когда я ему поведал про уже заменёные "без последствий" стоп/габариты сзади...

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребзо, а может такое быть, что с одной стороны "погас" габарит, а ДХО работает?

Мне когда фары меняли, "сталевар" Вальдемарыч предупреждал, что машина "умная" и, при несоответствии чего-то там, будет "вырубать" мои диоды поодному, но не уточнил, целиком или по "нитке". Да и согласился он на замену ламп только тогда, когда я ему поведал про уже заменёные "без последствий" стоп/габариты сзади...

В светодиодных лампах эмуляцию нити накаливания меньшей мощности делают включением последовательно резистора. Если он подобран неправильно, то он слишком сильно греется и может перегореть и/или расплавить патрон лампочки. У меня так и произошло. В итоге я просто закоротил резистор и у меня габариты и ДХО теперь имеют одинаковую яркость. Думаю это не имеет никакого значения.

 

P.S.: А кто-нибудь придумал как заставить машину не ругаться на низкую светодиодную нагрузку в поворотнике? Ну не балластный резистор же вешать, как-то совсем уж пошло это...

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

В итоге я просто закоротил резистор и у меня габариты и ДХО теперь имеют одинаковую яркость. Думаю это не имеет никакого значения.

А поточнее, где чего коротить? Там, в принципе, габариты вообще не нужны, ибо работают они только в паре с ближним светом...

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

А поточнее, где чего коротить? Там, в принципе, габариты вообще не нужны, ибо работают они только в паре с ближним светом...

у лампочки с одного края цоколя минус (два проводка разогнуты в разные стороны и соединены внутри цоколя), а с другого края цоколя 2 плюса, их и нужно закоротить.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

у лампочки с одного края цоколя минус (два проводка разогнуты в разные стороны и соединены внутри цоколя), а с другого края цоколя 2 плюса, их и нужно закоротить.

Спасибо,решили вернуть взад - пусть коптят. Пусть меняют. Да, смотрятся как-то не совсем, ибо ксенонит в желтизну, а диодит в синеву. ИМХО: надо или все лампы менять на диоды или оставлять как есть. Да и в автолайте сказали что они что то изменили. Будем испытывать американ. качество.

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Стало тепло, наконец то сменил лампы в ПТФ поставил такие

df8d503a8850.jpg

Стало так, хотя на фото не очень понятно, цвет с диодами в ДХО и ксеноном стал одинаков, сразу скажу что диоды в ПТФ понятно ни фига не светят, это чисто бутафория для красоты.

b94708178253.jpg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ув.соконфетники!

Давайте попробуем обобщить приобретённый опыт.

Кто чего поставил, названия ламп, рекомендации и т.п. по след. схеме:

 

1. ДХО -

2. Задний габариты, стопаки -

3. Задние поворотники -

4. Передние поворотники

 

P/S/ Как-то много страниц написали, а конкретику приходится собирать по разным постам, ИМХО.

Изменено пользователем Vital 960
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подскажите кто знает, эти лампочки в ДХО подойдут, цоколь 3157, однако не сильно ли они длинные?

 

http://www.ebay.com/itm/2X-3157-WHITE-68-SMD-LED-PARKING-FRONT-TURN-SIGNAL-DAYTIME-LAMP-DRL-LIGHT-BULBS-/300698107464?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item460300fe48

Изменено пользователем Vital 960
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Подскажите кто знает, эти лампочки в ДХО подойдут, цоколь 3157, однако не сильно ли они длинные?

 

http://www.ebay.com/itm/2X-3157-WHITE-68-SMD-LED-PARKING-FRONT-TURN-SIGNAL-DAYTIME-LAMP-DRL-LIGHT-BULBS-/300698107464?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item460300fe48

По идеи должны 3G которые мы ставим тоже не маленькие, на треть в стакане точно утопают.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Ув.соконфетники!

Давайте попробуем обобщить приобретённый опыт.

Кто чего поставил, названия ламп, рекомендации и т.п. по след. схеме:

 

1. ДХО -

2. Задний габариты, стопаки -

3. Задние поворотники -

4. Передние поворотники

 

P/S/ Как-то много страниц написали, а конкретику приходится собирать по разным постам, ИМХО.

 

Откровенно говоря тоже ничего не понял.

С цоколями более или менее понятно. 2G - не брать.

Как задние фонари снимать понял, спасибо.

3G - куда ставить? тормоз или габариты?

По моим понятиям Тормоз должен в 2 раза ярче гореть, чем габариты.

Какие в ДХО?

Изменено пользователем 1959Alex
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Откровенно говоря тоже ничего не понял.

С цоколями более или менее понятно. 2G - не брать.

Как задние фонари снимать понял, спасибо.

3G - куда ставить? тормоз или габариты?

По моим понятиям Тормоз должен в 2 раза ярче гореть, чем габариты.

Какие в ДХО?

Так лампы ж двухконтактные берём, что спереди (габарит + дхо) что сзади (габарит + тормоз), соответственно в одной лампе две степени яркости.

И вперед (габарит+дхо) и назад (габарит+тормоз) берём лампы с цоколем 3157, двухконтактные, вперед белые (хотя я подумываю мож желтые поставить, раздражает этот "белый" с синеватым оттенком), назад красные.

Какие конкретно лампы 2G? 3G? и т.п. всё равно, какие найдёте, т.к. светодиодные греються меньше ламп накаливания.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Так лампы ж двухконтактные берём, что спереди (габарит + дхо) что сзади (габарит + тормоз), соответственно в одной лампе две степени яркости.

И вперед (габарит+дхо) и назад (габарит+тормоз) берём лампы с цоколем 3157, двухконтактные, вперед белые (хотя я подумываю мож желтые поставить, раздражает этот "белый" с синеватым оттенком), назад красные.

Какие конкретно лампы 2G? 3G? и т.п. всё равно, какие найдёте, т.к. светодиодные греються меньше ламп накаливания.

 

В этой части дошло.Понял.

А по яркости от 15 до 50, а сколько нужно?

Или по мощности? С лампами накаливания - более или менее понятно - 15 или 30W/

А со светодиодами как?

В Москве все же есть какой-никакой выбор.

Изменено пользователем 1959Alex
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

В этой части дошло.Понял.

А по яркости от 15 до 50, а сколько нужно?

Или по мощности? С лампами накаливания - более или менее понятно - 15 или 30W/

А со светодиодами как?

В Москве все же есть какой-никакой выбор.

Глубоко копаете :) , какие нравятся такие и берите, любые подойдут, степень яркости разница не столь значительно что бы этим голову забивать.

 

Я себе такие поставил, но только брал не у них 638_small.jpg

 

в них 4 светодиода по 1.5вт, итого в одной лампе 6вт.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано

Сегодня в Автолайте после первой замены патронов приговорили передние фары под замену. Сказали что в новых что-то исправлено.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Сегодня в Автолайте после первой замены патронов приговорили передние фары под замену. Сказали что в новых что-то исправлено.

Когда фары впервой менял и мне подобное говорили, хоть то был и не автолайт, полагаю что сценарий тот же.

Спросите у них номерок, вот тогда и проверим.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да уж.. Что фары что задние стопаки Дилеры меняют на раз. ДХО отходили 20 000, стопаки пока еще более-менее живые - походят. Может и не морочиться и менять каждые два ТО ? ;). Хотя диоды в ДХО поставил бы. Когда же до Питера продавцы китайских девайсов доберутся?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Глубоко копаете :) , какие нравятся такие и берите, любые подойдут, степень яркости разница не столь значительно что бы этим голову забивать.

 

Я себе такие поставил, но только брал не у них 638_small.jpg

 

в них 4 светодиода по 1.5вт, итого в одной лампе 6вт.

 

Спасибо за совет. Эксперементировать не буду. Буду брать такие же.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • crazyfoxz
    • foxter
    • Acovant
    • tracker99
    • Pyxa Bullet
    • Aleksei1286
    • Endemik
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 039
    • Максимум онлайн
      1 398

    crazyfoxz
    Новый пользователь
    crazyfoxz
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.