Перейти к содержанию

Омыватель фар WK2


kigors

Рекомендуемые сообщения

Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

При включенном ближнем свете на каждый 10 раз обмыва лобового стекла, либо при каждом новым включением ближнего света, если конечно при этом появляется желание вымыть лобовое стекло, например когда заехали в туннель и  включился ближний свет + появилось желание вымыть стекло.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня на старой Honda CR-V II с омывателем фар вообще жесть была-включался при каждом включении омывателя стекла, так у меня при слякотной погоде за одну поездку на работу и обратно (примерно за 70км пути) улетало 5 литров жижи, лечил снятием предохранителя на зиму. На гранде такой фигней не занимаюсь, т.к. считаю расход омывайки вполне нормальным. Все познается в сравнении ;-) .

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.6 Limited
2014
Город: Королев
Опубликовано

 

 


А я так и не понял алгоритм работы омывателя фар

У меня работает так:

после включения ближнего света (даже если в режиме АВТО) первый пшик и на лобовуху и на фары, затем ТОЛЬКО на лобовуху, НО опять до момента пока не выключите свет и снова его не включите (т.е. и при запуске машины если свет включен первый пшик будет и на фары). Это при отключенном режиме омывания фар. Сделано для безопасности (типа включил свет-помой фары. а дальше как хочешь. 

Попробуйте включить фары и омыть стекло с фарами один раз, потом будет только на стекло. Заием переключите светв любой другой режим и верните во включенное состояние, и снова первый пшик на фары.

А в мануале действительно нет про это.


Лично я не за расход омывайки переживаю. по нашим зимам утром механизм форсунок фар может заледенеть и при включении омывателя, может поломаться. ИМХО.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@yrry, При качестве комплектующих, если подмёрзнет жижа, то форсунки потекут, а вот о поломках механизма мне неизвестно, хоть и примерзали у меня они частенько.


@merdok, В рядах синих пополнение :blink:

Ссылка на комментарий

@yrry, При качестве комплектующих, если подмёрзнет жижа, то форсунки потекут, а вот о поломках механизма мне неизвестно, хоть и примерзали у меня они частенько.

 

 

Да они и без подмерзаний начинают течь :(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Проехал сегодня порядка 150 км по маршруту москва истра москва. В истре фары помыл в ручную шеткой с водой, т.к. Они были ооочень грязные и нифига не светили. Отъехал от истры минут на 15 и на бетонке понял, что фары опять надо мыть. Но уже нечем. Омыватель фар срабатывает, но лучше не становится. Доехал на ощупь. Вышел из авто и вижу что омыватель чистит по 1 кв см в самом низу фары. Может их можно регулировать? Если да, то как? Или опять к од ехать?

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Я до Ашана съездил и обратно, грязюка сегодня на МКАДе и везде ужасная, поэтому приехал и увидел, что фары грязные.

Удивился, т.к. на моём старом Пассате одновременно мылись лобовое стекло и фары. Удобно было. А тут зачем голову ломать?

Придётся теперь возить с собой разбразгиватель с моющим составом, щётками и салфетками!

 

Вообще, удивило, что у внедорожников так сильно забрызгивается задок!

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

 

 

Я до Ашана съездил и обратно, грязюка сегодня на МКАДе и везде ужасная, поэтому приехал и увидел, что фары грязные.Удивился, т.к. на моём старом Пассате одновременно мылись лобовое стекло и фары. Удобно было.

Так у нас тоже моется. Только вот у меня не очень:-( Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Так у нас тоже моется. Только вот у меня не очень:-(

Моется 1 раз фары, а потом нужно что-то выдумывать?
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

По моему опыту, от качества омывайки сильно зависит.

У меня сильно разведенная жидкость загустела на легком морозе и не хватало давления, чтобы полностью выдвинуть форсунки омывателя фар, заодно и на лобовуху брызгало очень слабо.

А в прошлом году вообще форсунки замерзли в выдвинутом положении при -20, ездил как таракан с усами.

Заменил омывайку - всё прошло.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Вот как мои фары выглядят после поездки по московским говнам. Омыватель работает но не в том месте где надо. В темноте езда на ощупь получается... Может омыватель регулировать можно? У кого как? Если это у всех так, и не регулируется, то это серьезный косяк со стороны джипа. В наших условиях придется постоянно возить бутылку с водой и щетку для очистки. Так фары за 15 мин езды по бетонке усераются. Получается каждые 15 -20 минут вынужденная остановка!

post-27118-0-25783100-1418141523_thumb.jpg

Изменено пользователем rediska
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@ALLIGATOR

Получается, что их выдумали не для борьбы с гололёдом, а с автомобилями!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

@rediska, омывайка изопропиловая?

Да хрен ее знает. Беру по 150 руб. С развала. Она воняет меньше и чистит лучше чем фирменная.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

@ALLIGATOR

Получается, что их выдумали не для борьбы с гололёдом, а с автомобилями!

А у нас в москве все делается теперь для борьбы с автомобилями. Наверное хотят что бы мы все на оленей северных пересели.
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Это их хитрый план борьбы с перенасыщенностью автомобилями в Москве!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Кто еще из владельцев рестайла может что нибудь сказать по поводу работы омывателя. Только не надо описывать алгоритм работы. Меня интересует область очистки и ее качество. У меня вот струя бъет совсем не туда куда надо и поэтому получается, что фары совсем не светят...

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Ехал позавчера в ночи из Сорочан, вроде нормально светило все. Но это конечно до большого снегопада, и утром, перед областью, фары хорошо почистил :))

Зато опробовал впервые автопереклюк дальний/ближний, хотя думал, что датчик гОвнами засрётся.

Может просто позавчера ещё говен мало было. До выходных в мск, тут светло :), на выходных попробую проверить. 

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

У меня моет только широкую часть фары. Узкая (поворотник) хоть лопатой очищай. Если не забуду сегодня по приезду в гараж сфоткаю

Изменено пользователем OlegLOK
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

А я предохранитель вообще вытащил. Расход упал в 5 раз. Месяц езжу теперь на полной омывайке. Раньше раз в неделю лил...

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, мне кааца функция очень удобная и нужная. И мне как-то пофиг расход омывайки, я ее не по 500 рупиев покупаю, а по 120 и эффект абсолютно одинаковый. Думаю и на заднюю камеру сделать омыватель. Кстати на рестайле очень экономно брызгает.

Ну а если еще и эту жижу экономить так можно и до бутылочки из окна дойти:)

Ссылка на комментарий

 я ее не по 500 рупиев покупаю, а по 120 и эффект абсолютно одинаковый. 

Как это эффект одинаковый? Моя метанольная по 100 рублей не воняет :) а в такси недавно ехал - так там разрешенная на изопропиле. Давно такую вонь не чувствовал...

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR

Ну эффект в данном случае не по запаху :) а по мытью фар. Им то уж точно все равно какой ценник у жижи. А таксист беспокоился шоб ты не ослеп и в суд на него за опрыскивание ядом не подал :) а вонь этож мелочи сам Онищенко приказал!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

@OlegLOK

Ну не совсем :)

Если я ничего не путаю, то омывайка на изопропиле более густая, так что брызгает и смывает грязь слабее...

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Был сегодня у лунтика. Посмотрели 3 другие машинки у всех все одинаково. Регулировки нет:( одна машинка грязная была, так там след на фаре прям как на моем фото см, выше. В общем буду теперь с собой всегда возить воду и щетку чтобы не ослепнуть в ночи окончательно.:((

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

У меня тоже срабатывает на 11 раз, что делать приходится работать пальчиком))) Но кстати, при коротких нажатия на стекло почти не брызгает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: WK2 3.0D 2014 Lim
Город: MSC
Опубликовано

Народ, те кто отключил посредством вынимания предохранителя... есть те, кто это сделал на рестайлинговых моделях?

Я перелопатил инет и форум - нашел схему предохранителей - так там нет такого, который есть на дорестайлинговых моделях.

Плюс на днях был в Рольфе - там вообще сказали без вариантов...

Изменено пользователем mrdikii
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А у меня вообще перестал работать, свет стоит в "А" слышно как гудит моторчик под капотом, а омыватели не выезжают, вроде не замерзли (я их руками вытаскиваю). Может кто что посоветует, записался к дилеру на среду.

Изменено пользователем hatss
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 3.0D 2014 Lim
Город: MSC
Опубликовано

Ну это явно тех.беда и это явно к дилеру.

И все-таки - есть те кто одолел "тему" на рестайлинговых моделях?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 324 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир COMPASS
    • martemjol
    • Slava52
    • DmitriyVL
    • ALEX3
    • Nordicus
    • al_ch
    • MikeGCh
    • Kofman
    • gai200022
    • up6
    • Rommel-86
    • Серго416
    • MarkS
    • bnay43
    • CHAOS
    • Dizel Man
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.