Перейти к содержанию

Штатный автозапуск на WK


Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ключ надо вынуть и поднести просто к замку. Должно завестись, проработать свои 15 минут и заглохнуть.

Сигналка понятно орет, иммо же не подтвердил валидность ключа. Орет она ведь когда глохнет, а не когда стартует сразу?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Николай Пименов,орет сразу как заводится, через пару секунд глохнет и орет дальше. Система сразу определяет валидность ключа, только глохнет не сразу, наверно, смотря что блокирует иммо. Ключ попробую поднести, что-то забыл этот вариант протестировать. Но будет ли работать, если ключ поднести, сомневаюсь.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну у радиоканала есть некоторый запас по дальности, так что поднесенный ключ считается. Интересно, заорет ли сигналка при этом конечно больше, чем заглохнет или нет.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Николай Пименов, завтра проверим 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Моя идея с ключиками пока вырисовывается такая: дополнительно (вместо модуля двусторонней связи?) приобресть СКИМ (110 уе "там") и новые датчики в колеса (мои и так не очень уже, батарейки скоро "приедут" естественным способом), может ещё приемники, это надо уточнить. Ну и по прибытии СКИМа выяснить, как он стыкуется с автозапуском - походу СКРИМ не потребуется вовсе, как и допантенна. Но честно говоря, на ТАКОЙ эксперимент мне идти уже не очень удобно..наверное.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Идея с ключиком с модными кнопками кажется сдохла под корень...система запуска в 2007 штатная (под такой ключик) устроена по-другому чем отдельный модуль для установки "потом" - так что...понты откладываются.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: wh 4.7 лимитед
Город: самара
Опубликовано

Идея полностью сдохла в 2010году. Широко известный в узких кругах Н.Казымов очень просит учить электронику(и не влазить просто так). Мопар-кит прямо не встаёт, да и если всё заработало -один фиг минусов очень много. Фортина + старл.любая очень хорошо работают и машине не мешают(не навреди!!!!) ,не хочешь брелок таскать - с телефона заводи.И про вебасто - лето скоро. Жара. Мой чёрный ГЧ ждёт меня прохладный.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мопар кит криво встает только у товарищей типа криворуких установщиков, коих последнее время развелось сверх всякой меры...у остальных бывают мелкие засады.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Николай, как всегда прав :) Мопар-кит или не встает и не работает, или инсталлируется и проблем просто не может быть, их просто не бывает. Криво поставить и чтоб криво работал невозможно. А вот все "фортины" - "мартины" однозначно не положительно влияют на Can-шину авто. Даже, если инструкцию почитать, много увидите в ней косяков в описании.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: wh 4.7 лимитед
Город: самара
Опубликовано

От лица криворуких вопрос - как  можно неположительно повлиять на кан-шину. (если чо-сертификацию международного образца прошёл в академии крайслер в 2012году). Простите,что вас не расхваливаю. Как-то слова с делом не вяжутся - нежности про кан-шину - тока ничё не работает.ПОНТЫ! занимайтесь своим делом, а машины оставьте нам-криворуким

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

От лица криворуких вопрос - как  можно неположительно повлиять на кан-шину. (если чо-сертификацию международного образца прошёл в академии крайслер в 2012году). Простите,что вас не расхваливаю. Как-то слова с делом не вяжутся - нежности про кан-шину - тока ничё не работает.ПОНТЫ! занимайтесь своим делом, а машины оставьте нам-криворуким

вы прошли сертификацию? А подробнее можно в личку, интересно, кто вас сертифицировал?
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 229
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тоже интересно??? да еще в 12 году...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это дилерство себе Эхо-Н (самарский дилер новоявленный) делал в 2012 году, пришлось обучать по крайслер-программам (за немаленькие деньги).

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну у радиоканала есть некоторый запас по дальности, так что поднесенный ключ считается. Интересно, заорет ли сигналка при этом конечно больше, чем заглохнет или нет.

Глохнет, если запустить автозапуск и поднести родной ключ.

Сканером прописать скрим-модуль не удалось, на этапе программирования выдает invalid key, думаю, сканер видит родной ключ, который вставлен в замок зажигания и на него ругается, так как он прописан. Наверно, надо вставлять болванку, чтобы прописать скрим в систему?

Думаю, из одного ключа вытащить батарейку и использовать как болванку.

Какие мысли по этому поводу? И почему не работает автозапуск, если поднести родной ключ?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Чипу в ключе пох на батарейку, но он обязательно должен попадать в поле антенны иммо.

Будете прописывать новый чип- снимите блок иммо с замка зажигания и вносите чип прямо в середину антенны, а зажигание включайте в это время поворотом штатного ключа в замке зажигания.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вы чего там накосовертили, какой ключ в замке при прописывании сканером????

Иммо-часть ключа работает без батарейки, всю плату вынимать надо.

 

Мысль только одна - процедуру прописи ключа извратили до неузнаваемости, а чего-то хотите...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Николай, это вы щас мне?

 

В режиме прописывания между вытаскиванием одного ключа и установкой другого есть небольшой промежуток времени, за который можно и не успеть поменять чип. Так что проще физически разделить иммо и замок зажигания для этой операции.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вы чего там накосовертили, какой ключ в замке при прописывании сканером????

Иммо-часть ключа работает без батарейки, всю плату вынимать надо.

 

Мысль только одна - процедуру прописи ключа извратили до неузнаваемости, а чего-то хотите...

Николай, я так понимаю, при прописывании сканером обязательно нужно вынимать чип из ключа, иначе иммо видит чип ключа и ругается?

Несколько раз заводил с автозапуска, путем манипуляций с родным ключом (подносил к замку), пару раз не глох и работал, иммо распознавал ключ, но распозновал со второго или с третьего раза автоматического запуска. Условия гарантирующие  работу при поднесенном родном ключе так и не понял.

Николай, это вы щас мне?

 

В режиме прописывания между вытаскиванием одного ключа и установкой другого есть небольшой промежуток времени, за который можно и не успеть поменять чип. Так что проще физически разделить иммо и замок зажигания для этой операции.

Это мне написал. С двумя ключами третьй на европейце запрограммировать нельзя, в этом то и засада. Приходится мудрить со сканером.

Может чип от скрим модуля вставить в ключ и таким образом прописать чип? Заниматься пайкой как-то не хотелось бы, тем более результат не известен.

Кто знает: чипы иммо отличаютися от америки и европы, разные частоты или одинаковые?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 229
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у меня авто прекрасно заводится с запуска при вставленном в замок прописанном ключе, обхочик вообще не подключен и лежит дома... Вы свой обходчик можете разобрать?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

у меня авто прекрасно заводится с запуска при вставленном в замок прописанном ключе, обхочик вообще не подключен и лежит дома... Вы свой обходчик можете разобрать?

разобрать могу, и что посмотреть то?

при вставленном родном ключе в замок автозапуск ругается и не запускает движок, согласно ошибкам описанным в мануале, а вот при поднесенном родном ключе к замку заводится редко и по непонятному алгоритму.

Такое предположение: при запуске с кнопки автозапуска двигатель заводится и Автозапуск дает команду генерить  передатчику сигналы для иммо, сигналы передаются по антене, которая обмотана вокруг личинки замка зажигания. Иммо не распознает этот сигнал, так как скрим-модуль не прописан и глушит авто, иногда распознает родной ключ и не глушит.

После удачной попытки с родным ключом, я родной ключ убираю более 2 футов, авто продолжает работать. Значит иммо опрашивает ключ или скрим-модуль не постоянно, а определенный промежуток времени?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Еще вопрос знатокам: у европейца нельзя прописать третий ключ при наличии 2-х родных? может страну usa сканером выставить?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@up6, Андрей, обходчик разобрать могу, а что делать с ним? поменять чипы с ключом?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 229
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

разобрать и посмотреть, можно ли его кишки прописать сканером когда эти самые кишки будут в зоне иммобилайзера, при включенном зажиганиии жалом ключа без внутренностей... чтобы не было двойного сигнала


@up6, Андрей, обходчик разобрать могу, а что делать с ним? поменять чипы с ключом?

тоже вариант, кстати, поменять местами - прописать сканером в иммо и собрать обратно... что то похожее и делали на евродизеле 06 года

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

вы все что там курите? какой родной ключ рядом с зажиганием для прописывания скрима сканером? какая личинка замка ключом-бородкой без чипа?

процедуру прописывания ключа сканером процитируйте плиз как вы её видите...обычного ключа, типа третьего.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@kee

Иммо опрашивает ключ только в момент запуска, потом ему все равно.

Если, как писал ранее up6, чип залит- берете самый простой старлайновский обходчик и чип. Чип прописываете, кладете в обходчик -подключаете его вместо родного к модулю автозапуска-должно заработать.

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

Прописка самая примитивная.

Включаем зажигание.

Цепляем сканер.

Находим функцию программирования ключа.

Вводим пин, прописываемый ключ должен быть возле антенны иммо.

Дальше все в автоматическом режиме.

Потом комп спросит-еще один пишем или хватит?

Передергиваем зажигание и все должно работать.

Есть еще функция удаления ключей, но  оно нам не надо.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, стоп. Прописываемый ключ уже в замке при включенном зажигании - это вот почему это? Включаем зажигание одним из уже прописанных ключей, доходим до программирования - тут оно должно сказать "выньте ключ и вставьте прописываемый"...ну по идее. Старскан живьем как-то не наблюдал в работе. Ну так ключ изымаем и заместо включения зажигания неким новым ключом - двойное нажатие на запуск...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Итак, друзья, резюмируя вышесказанное, исправьте, если что:

1. программируем скрим с помощью сканера;

2. берем родной ключ, вытаскиваем плату, остается одно металлическое жало;

3. подключаем сканер;

4. по запросу вводим пин;

5. программируем скрим, предварительно разместив рядом с замком зажигания.

 

Вопрос: когда использовать сервисную кнопку автозапуска? 

 

Второй вариант:

1. вскрываю скрим-модуль, вытаскиваю чип (а может скрим просто отсоединить от системы автозапуска и разместить рядом с замком зажигания при программировании?)

2. программирую сканером как ключ, предварительно присоединив чип к жалу ключа.


Не, стоп. Прописываемый ключ уже в замке при включенном зажигании - это вот почему это? Включаем зажигание одним из уже прописанных ключей, доходим до программирования - тут оно должно сказать "выньте ключ и вставьте прописываемый"...ну по идее. Старскан живьем как-то не наблюдал в работе. Ну так ключ изымаем и заместо включения зажигания неким новым ключом - двойное нажатие на запуск...

Я понимаю процесс прописывания ключа с помощью скана так:

1. берем болванку (металлическое жало, сделанной под замок с непрописанным модулем)

2. подключаем разъем сканера к авто;

3. включаем зажигание (иначе сканер не будет работать и если вынуть ключ, связь со сканером оборвется)

4. сканером прописываем ключ вводя пин.

5. никаких родных ключей не надо для изготовления нового ключа, достаточно пина и сканера.

 

Или не так?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Оба варианта в топку...никаких механических процедур с установленным и размещенным модулем скрим не производится...

Потому что как НА САМОМ ДЕЛЕ процедура прописи выглядит на сканере - никто не колется...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • georg222
    • ЕНОТ
    • andt
    • pofig
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7801
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.