Перейти к содержанию

JGC WK2 - какие масла в мостах?


Samohod

Рекомендуемые сообщения

1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Мотюль по 1900 за банку и 5 дней по срокам

Андрей, сам оттуда волокёшь?

Как то все забыли, что моно залить в любое! масло присадку LS амеровскую по 10$ за 100мл. Разводится с маслом в пропорции 5-10% присадки в обьёме.

Коню буду лить в зад 75-140 пока, вперёд 75-90 он редко включается у меня :rolleyes:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Коню буду лить в зад 75-140 пока

Привет! :hi:

может все же не стоит 75-140 хотя бы в зиму.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Привет, Тём! :hi:  Плохого вижу мало, оно у меня в обоих мостах 4года бултыхается :)  Расход эти же 18литров АИ95.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Заказал MOTUL Gear 300 LS 75W-90 в интернет-магазине, цена 1441 руб

в экзисте 1260

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Привет, Тём! :hi: Плохого вижу мало, оно у меня в обоих мостах 4года бултыхается :) Расход эти же 18литров АИ95.

Ну коль так, пущай и дальше бултыхается :)

в экзисте 1260

экзист посредник между продавцом и покупателем, и за то что ему пришлют не поручится, что заказал у кого то, то и пришлют.
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Привет, Тём! :hi: Плохого вижу мало, оно у меня в обоих мостах 4года бултыхается :) Расход эти же 18литров АИ95.

Погоди, откуда оно в моста 4года бултыхается? С заводе ж у всех с вязкостью 75W-85 идет.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Андрей, сам оттуда волокёшь?

я пока не волок еще ни разу - у меня мопаровское по 2000 за банку было, или Мобил американский 75W90LS по 700-900 рублей есть в наличии...

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Артемий, Сам налил по паспорту так сказать :)  Чего идёт с завода анализов у меня нет. Как у кого мне не ведомо, у меня всё катится :D  От скоро попробую 75-90, посмотрю изменение цвета бог даст а там и решение приму по 75-140 :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Мотюлька 30-ку пробежало и почти не потемнело в заднем дифе

Товарищи, а у нас через какой пробег меняется масло в мостах?

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По регламенту ТО-7. Менял на 56 000, в переднем была нормальная жижа, почти без изменения цвета. А в заднем совсем черная и густая...Следующий раз буду менять через 30 000, не позже. 

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за ответы!

 

Поеду на 40, так как устал от этих сервисов уже, заодно и ТО сделаю.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

На 40 000 км поменял - спереди чуть светлее, сзади коричнево грязное.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


в переднем была нормальная жижа, почти без изменения цвета. А в заднем совсем черная и густая...

А вы уверены, что разница в цвета из за 'износа' масла, а не из мопаровского модификатора трения, который обязательно добавляется в масло на задный мост если есть ELSD...

Посмотрите например здесь: http://www.jeepgarage.org/f156/diy-2011-differential-service-fluid-change-59891.html

 

 

Those with ELSD will note that the rear oil will be darker than the front and this is normal.

Конечно при замена масла в задный мост надо ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить и модификатор трения...

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не уверен, но подозреваю...вряд ли модификатор меняет цвет кардинально. К тому же оно и густое было. Да и к чему уверен-не уверен, менять-то нужно было  :D

 

А заменил я его на Motul Giar 300LS, с модификатором. По изменению цвета через 30 000 отпишусь  :to_become_senile: 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@ALLIGATOR, Посколько для заднего моста 'не нормальное масло', и так записано в инструкции Джипа...

Добавляеш масло такой-то спецификации (ну да, рекомендуют МОПАР, но не обязательно)... НО ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить там только в задный мост мопаровский модификатор... И вопрос не про 'какой-то' модификатор, а конкретный мопаровский парт номер...

Даже если заливаеш оригинальное мопаровское масло для мосты, опять надо добавить (только) в задный мост етот модификатор (если имееш Limited Slip там конечно)...

04318060AB-a.jpg

 

Другой вариант - залить спец масло специально и только для заднего моста.... Оно с модификатором.. Но опять отличается от масло для переднего моста:

41p-nSzHnUL.jpg

 

 

Поетому часто берется стандартное масло, добавляеш в обе мостa, и потом добавляеш мопаровский модификатор только в задный мост...

 

 

Так записал производитель Джипа... Експериментировать что-то не хочеться :)

 

P.S. но как влияет етот модификатор на цвет 'разлива' в мост - не знаю...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий

@slowtraveler, есть специальные масла для дифов со всякими ограничениями. В нем добавлено что-то типа модификатора трения. Себе лью такое и в передний мост, разница в цене небольшая, зато беру одно и то же. Уже два раза менял.

 

P.S.

У нас мосты как у Мерса, да и других машин. Ничего особенно-мопаровского.

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@slowtraveler, можно конечно следовать инструкции производителя, продвигающего свой продукт (и только его, а то по его уверению все пропало :D ) а можно заливать жижу, подходящую для нашего дифференциала повышенного трения в заднем мосту (ELSD). То или другое - вопрос сугубо личный  :secret: и обсуждаемый, конечно  :up: но вот ИМХО Мопар - не свет в окошке...

Only Jeep - yes, only Mopar - no   :P

Изменено пользователем kaRRamba
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Разсуждаю так: наверно модификатор зависит от конкретного материала/производителя фрикционных дисков в мост... Наверно етот модификатор изменяет один параметр на счет другого...

Например - лучшее трение в фрикционов, но повышеный износ шестерней и т.д. Поетому я бы лил то, что предусмотрено производителем... Зачем придумавать то, что производитель уже придумал?

 

@kaRRamba, обычно никто не говорить 'все пропало', а только 'снимаю ответственость от себя'... Выбрать другое сможно если имееш четкая/полная информация про содержание модификатора и как он действует конкретно при работе с етих дисков... Я лично такая информация не владею. Сомневаюсь, что и Вы владеете...

Поетому для меня правильное решение ето соблюдать инструкции, которая написана после тестов - обычно так получается дешевле, чем 'модифицировать' способ експлуатации при отсуствие реалных статистических данных... 

А вы одинаковая жижа ли заливали в обе моста (вопрос опять про разный цвет отработаного трансмисионного масла)?

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий

уждаю так: наверно модификатор зависит от конкретного материала/производителя фрикционных дисков в мост... Наверно етот модификатор изменяет один параметр на счет другого...

Например - лучшее трение в фрикционов, но повышеный износ шестерней и т.д. Поетому я бы лил то, что предусмотрено производителем... Зачем придумавать то, что производитель уже придумал?

А если проще? Было бы всё так сложно и индивидуально, хрен бы Хруслер разрешал ОД лить масла мобила, шелла, кастрола и-прочих, ему же гарантию поддерживать на эти машины. Да и у мопара в линейке масло есть, в которое уже "всё добавлено". А кто это масло производит, кстати? :) А редукторы у нас ZF :)

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Сомневаюсь, что и Вы владеете... Поетому для меня правильное решение ето соблюдать инструкции, которая написана после тестов - обычно так получается дешевле, чем 'модифицировать' способ експлуатации при отсуствие реалных статистических данных... 

Не владею, согласен  :ph34r: но я и не проповедую, никого в свою веру не обращаю :shades:  написал про замену как оно было со старой жижей и что залил (ну было немножко от себя, было ;)  но все помечено - ИМХО) В общем, это же хорошо - эксперимент с жижей в мостах в моем Томасе за мой счет  :holiday:

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Согласен... Просто думал, что разница в цвет масло в задный мост ( и в связи с тем - 'испуга' на более частая замена ) можеть быть точно из за модификатора/разное содержание масла по мостам...

А вот если залил одинаковое масла, а при замене - разный цвет - то ето уже от работу фрикционов...

Ссылка на комментарий

 

 


А вот если залил одинаковое масла, а при замене - разный цвет - то ето уже от работу фрикционов...

 

Не только. У нас основной привод - задний, соответственно основная нагрузка и нагрев туда идут, масло стареет быстрее, да и продуктов износа больше получается. Передний вхолостую крутится...

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

У ОД в Тюмени залили в мосты Shell Spirax S5 ATE 75W-90.

Про разные масла в разные мосты и про модификатор трения ничего не знают.

Ладно, люди не знают, но,наверное, программа выдает по ВИН коду куда-что заливать?

 

р.s. 10 000 проехал, вроде все нормально.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Chipmank
    • Smoke_session95
    • Гарик Москва
    • dibanoff
    • aka
    • Gneush54
    • up6
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.