Перейти к содержанию

JGC WK2 - какие масла в мостах?


Samohod

Рекомендуемые сообщения

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Мануале пАходу ошибка. Стр. 299: главные передачи переднего и заднего ведущих мостов-синтетическое трансмиссионное масло "MOPAR Synthetic Gear & Axle Lubricant" с вязкостью 75W-85 по шкале SAE (класс GL5 по классификации API) или эквивалентное трансмиссионное масло с антифрикционной присадкой. Дифференциал моста (задний) - 5,7литровый двигатель с электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения (ELSD)-синтетическое трансмиссионное масло "MOPAR Synthetic Gear & Axle Lubricant" с вязкостью 75W-85 по шкале SAE (класс GL5 по классификации API) или эквивалентное трансмиссионное масло.

Дифференциал моста (задний) - 5,7литровый двигатель без электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения (ELSD)-синтетическое трансмиссионное масло "MOPAR Synthetic Gear & Axle Lubricant" с вязкостью 75W-85 по шкале SAE (класс GL5 по классификации API) или эквивалентное трансмиссионное масло.

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Господа!

Подскажите, пожалуйста: если в задний мост с ELSD, залито масло без антифрикционной присадки, то это вредно для моста и срочно надо заменить? Или там просто плохо работает блокировка и можно катать до следующей замены?

Спасибо.

167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

SER77, однозначно вредно. В принципе можно залить присадку для ELSD, есть Мопаровская...но можно ли её сочетать с тем маслом-не знаю...

Я бы заменил, не великие деньги.

Изменено пользователем kaRRamba
Опубликовано
@SER77, если я правильно понимаю, то на саму блокировку это не влияет. Но когда она срабатывает, повышаются нагрузки на все элементы.
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Smolensk-Russia
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, купил Mobilube1 75W-90 SHC , видимо при заказе ошибка была, пойдет такое или нужно имено LS ?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@denom, взяли то что надо для 3.6

  • 4 недели спустя...
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня в раздатку залили Motul ATF VI

в передний дифференциал - Motul Gear 300 75W90

в задний дифференциал - Motul Gear 300 LS 75W90

при этом, задний дифф не самоблокирующийся, а масло LS предназначено для самоблокирующихся дифференциалов. 

Кто-нибудь знает, можно ли его в мой дифф лить? Все мне правильно залили?

Изменено пользователем ikn2
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги я конечно извиняюсь. Но правильно ли я понимаю что на 3,6 бензин в перндний мост можно лить Mobilube1 75W-90 SHC. Имелся ли практический опыт у кого нить ?

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Smolensk-Russia
Опубликовано
Опубликовано

@Alexfua, я залил, разницы не чувствую. Так что лей.

91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги я конечно извиняюсь. Но правильно ли я понимаю что на 3,6 бензин в перндний мост можно лить Mobilube1 75W-90 SHC. Имелся ли практический опыт у кого нить ?

Я Mobil в оба моста лью. 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36326-zamena-masla-v-akpp-razdatke-i-mostakh-na-gc-wk2-2012g/page-11?do=findComment&comment=1119562

  • 4 недели спустя...
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Колеги, в скором приближении очередное ТО и хотел бы заменить масла в дифах и раздатке.

Я правильно понимаю, что в передний дифф около 1 литра влезает ?

В задний дифф от 1 до 1,5 литров влезает ?

А в раздатку около 2-х литров АТФки ?

46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

В разные модификации по разному влезает. На сайте Мотюля можно выбрать свой автомобиль и посмотреть, сколько влезает.

Опубликовано
@LoginWK2, возьми три литра для заднего дифа и залей в оба - хватит. Я так и делаю. 75-90. В раздатку вроде чуть меньше двух влезает.
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ALLIGATOR, Олег, так там разные масла в передний и задний заливаются! О_о

 

@ikn2, на мотыле и смотрел, но там рекомендательного характера инфа

просто может кто уже менял и поделится инфой

Изменено пользователем LoginWK2
Опубликовано
@LoginWK2, вся разница - в доп. присадке, улучшающей свойства при работе в диффах с блокировкой. Хуже переднему точно не будет. Потому так и лью. Если не ошибаюсь, в передний входит чуть больше литра.
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, ок, понял.

спасибо

 

а то насчет раздатки ? 

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, как раз мотыля и собираюсь лить 

46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ikn2, на мотыле и смотрел, но там рекомендательного характера инфа просто может кто уже менял и поделится инфой
Я лил и у меня совпало плюс-минус 100 грамм.
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А в Motul Gear 300 LS надо модификатор мопаровский лить? или LS уже с модификатором идет? 

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Менял в раздатке на 130000 км, старое было прозрачное, красное, как новое, заменил на MOTUL ATF 6

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Залил сегодня в мосты вот это: http://liquimoly.ru/item/1950.html

Вроде приличное, gl-5

До этого была 40ткм залита некая Тутела официалами. Тоже вроде ничо...

Сдается мне, если нет ELSD, то не так уж важно что туда лить, лишь бы 75w90 (75w-85) и Gl-5.

У нас GL-4 не подходит, нагрузки высокие, момент, скорость. Особенно на заднюю ось.

Ну у кого ELSD, тем лить сзади то масло, что предназначено для ELSD, обычно на банках так и пишут.

Кстати, повеселей стала вваливать. Видимо сзади уже патока была.

Самому конечно реально поменять масло. Из пробки снизу слить, в пробку сверху залить до отказа. В дачном генераторе так же меняется масло, а его никто в сервис за этим не таскает. Бутылки с маслом ЛМ были со встроенной трубкой, удобно.

Только зачем, это копеечная процедура. Дороже выйдет потом одежу стирать.

Изменено пользователем xmo97
33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Подытожив обсуждение в этой теме, касательно 3.6 и 2014 модельного года. я так понял что в оба моста надо залить

 

75w90 и Gl-5

?

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Воскресенск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни, подскажите, пжл, решил заменить масло в заднем и переднем мостах. Купил масло 75W-90, которое прописано в сервисной книге.

Поступила информация, что рекомендуют добавлять  присадку MOPAR. Нужна ли она? И заливать ее только в задний мост или в передний тоже и в каком количестве? Подскажите.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Воскресенск
Опубликовано
Опубликовано

Нет, не оригинальное. Купил CASTROL  SYNTRAX Long Life 75W-90. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин напишите... передний мост без вариантов Ваше подойдет, в задний может быть другое масло

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Воскресенск
Опубликовано
Опубликовано

VIN 1C4RJFCM5CC357523

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • tolstomoto
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.