Перейти к содержанию

JGC WK2 - какие масла в мостах?


Samohod

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в задний мост надо спец масло с присадкой...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Воскресенск
Опубликовано

Значит, в передний мост заливаю Kastrol 75W-90, а в задний мост какое и сколько плюс присадка какая и сколько? Подскажите, пжл. Очень буду признателен.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да, в задний просто купите сразу с присадкой и все - Motul Gear 300 LS например

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Воскресенск
Опубликовано

Извините за настойчивость. Какое масло нужно к этой  присадке ? Фото по WhatsApp

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

фото я получил, на Вашей модели данная присадка не используется

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

LS для самоблокировок вроде?

 

Угу. Если задний мост с ELSD, то надо масло с LS. Если ELSD нет, то обычное масло. На 3.6 мосты с ELSD не ставили, насколько я в курсе.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тула
Опубликовано

Добрый день, помогите определить по вину марку масла в задний мост 1C4RJFAM3EC282911 ларедо дизель рестайл, я так понял можно без присадки просто 75W90 как и впередний? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

помогаю - масло обычное, без присадки

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Msk
Опубликовано

Скажите, а как узнать менял ли дилер масло в раздатке и мостах? Покупал авто не напрямую у владельца. Отметка о прохождении ТО-45 стоит. Сейчас пробег 64 тыс. Скоро на очередное техобслуживание, вот и ломаю голову: менять или нет! Авто дизель, комплектация Overland.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

открутить пробки и пальчиком... или просто поменять и спокойно кататься

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Msk
Опубликовано

Так и сделаю. Поменяю. А вообще какой лучше интервал замены? Раз в 45 или 30 тыс?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! На носу ТО-80к, позвонил ОД - сказали в том числе меняют масло трансмиссионное, льют total transshell dual и mopar.

Полез в инструкцию, в регламенте ТО замена масла в трансмиссии не указана. Подскажите, плиз, какое лить (купить) и где оно меняется? А именно, при ТО-80 меняются ли жидкости в 

- автоматической коробке

- раздаточной коробке

- главной передаче переднего и заднего мостов

- еще где-то?

 

заранее спасибо, прошу не пинать, если вопрос дурацкий

Авто WK2 3.0 CRD 2011 г.в.

Изменено пользователем manthing
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Все тут есть: http://www.wk2jeeps.com/wk2_maintenance.htm

И что, и когда, и для кого.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

прошу прощения, забыл указать авто - WK2 3.0 CRD 2011 г.в. Для него в этой простыне не увидел регламента по трансмиссии.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а почему не собирается? может подсказать ему?

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

И я Вам всегда говорю, нех туда лезть. Особенно раньше 100000км

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано
В 22.01.2018 в 17:27, xmo97 сказал:

Все тут есть: http://www.wk2jeeps.com/wk2_maintenance.htm

И что, и когда, и для кого.

А нет на русском языке регламента ТО для CRD?

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
18 минут назад, ikn2 сказал:

А нет на русском языке регламента ТО для CRD?

мне попадалось полно, но все они какие-то доморощенные самобытные, с привнесением видения и направленные на повышение продаж писавшего.

С искажениями, короче. Рассчитаны на темную невежественную аудиторию, верящую любому печатному слову.

Так что лучше пользоваться источником ближе к первоисточнику. Если с языком совсем плохо, есть гугл переводчик.

 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано
10 часов назад, xmo97 сказал:

Если с языком совсем плохо, есть гугл переводчик.

 

С языком не плохо, но там специфические термины, в которых и гугл ничего не понимает.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
4 часа назад, ikn2 сказал:

С языком не плохо, но там специфические термины, в которых и гугл ничего не понимает.

пишите сюда, переведем, додумаем.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 30.01.2018 в 06:51, Лунный пчел сказал:

И я Вам всегда говорю, нех туда лезть. Особенно раньше 100000км

коллеги скажите, а как тогда узнавать что и когда нужно менять? мне по результатам ТО  ОД выкатил внушительный список, 

- замена тормозной жидкости (темная)

- замена датчика масла какого-то, течет

- чистка тормозов

- замена патрубка интеркулера

- ЕГР заслонка закисла 

- сайлентблоки замена

- другое

 

получается не факт что все так плохо?

Ссылка на комментарий
1 час назад, manthing сказал:

- замена тормозной жидкости (темная)

ну её нужно менять периодически

 

1 час назад, manthing сказал:

- замена датчика масла какого-то, течет

какого-то масла :lol2:

1 час назад, manthing сказал:

- чистка тормозов

вот это нужно у нас обязательно делать

1 час назад, manthing сказал:

- замена патрубка интеркулера

а с ним что?

1 час назад, manthing сказал:

- ЕГР заслонка закисла 

отшить его нафиг, с чипом :)

1 час назад, manthing сказал:

- сайлентблоки замена

бывает. Точно ОД это рекомендовал? Они ж обычно рычагами меняют :lol2:

1 час назад, manthing сказал:

- другое

 

получается не факт что все так плохо?

ну, если другое нужно менять, то тут серьезно :lol2:

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано
19 часов назад, xmo97 сказал:

пишите сюда, переведем, додумаем.

Additional Inspections

1.    Inspect the CV joints.

2.    Inspect front suspension, tie rod ends, and replace if necessary.

3.    Inspect the front and rear axle fluid. If gear oil leakage is suspected, check the fluid level. If using your vehicle for police, taxi, fleet, offroad or frequent trailer towing change the axle fluid.

4.    Inspect the brake linings, replace as needed.

5.    Inspect parking brake on vehicles equipped with four wheel disc brakes and adjust as needed.

6.    Inspect transfer case fluid.

Additional Maintenance

7.    Replace accessory drive belts.

8.    Replace engine air filter.

9.    Replace air conditioning filter.

10.  Replace brake fluid every 24 months

11.  Flush and replace the engine coolant at 10 years or 150,000 miles (240,000 km) whichever comes first.

12.  Change transfer case fluid.

13.  Inspect and replace PCV valve if necessary.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

ALLIGATOR  уточняю:

- требуется замена маслоохладителя (течь)

- требуется чистка датчиков подвески

- требуется замена сайлентблоков заднего редуктора

обнаружен. запотевание рулевой рейки с правой стороны - требуется замена

ошибок и кодов ЭБУ в активе нет

--

17 часов назад, ALLIGATOR сказал:

- замена патрубка интеркулера

он весь в масле снизу и микротрещинах. ОД сказал что скоро порвет.

 

Еще момент - ОД написал что на подходе тормозные диски (передние остаток 32, задние - 22). Хотя я менял на родные! год назад. Родные до этого ходили 70 тыс. На меняных прошел всего 10 тыс. очень странно как такое может быть. Стиль езды не менял.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, manthing сказал:

- требуется замена маслоохладителя (течь)

Было такое. Потом текло так, что еле подливать успевал.

 

7 минут назад, manthing сказал:

запотевание рулевой рейки с правой стороны - требуется замена

Она на многих потеет, у меня в т.ч. Езжу давно и не прогрессирует.

8 минут назад, manthing сказал:

подходе тормозные диски (передние остаток 32

так они вроде изначально 32 мм...

 

9 минут назад, manthing сказал:

он весь в масле снизу и микротрещинах. ОД сказал что скоро порвет.

У меня штатный тоже потел. Но ездил. Они вроде у всех потеют.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • bagzi
    • Tjeep разбор
    • 64kuzma
    • Сергей К.
    • userasu
    • Егор Пятигорск
    • Васякот
    • levon
    • Andrey1979
    • Andrey 23rus
    • kjlahta
    • URRI 39
    • ArtemS
    • IVANPET
    • Sad4enko
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.