Перейти к содержанию

JGC WK2 - какие масла в мостах?


Samohod

Рекомендуемые сообщения

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, ikn2 сказал:

Additional Inspections Дополнительные проверки

1.    Inspect the CV joints. Проверь ШРУСы

2.    Inspect front suspension, tie rod ends, and replace if necessary. Проверь переднюю подвеску, подтяни наконечники рулевых тяг, замени если надо

3.    Inspect the front and rear axle fluid. If gear oil leakage is suspected, check the fluid level. If using your vehicle for police, taxi, fleet, offroad or frequent trailer towing change the axle fluid.

Проверь жижу в переднем и заднем редукторах. Если есть подтекания, проверь уровень. Замени жижу, если авто используется в тяжелых условиях.

4.    Inspect the brake linings, replace as needed. Проверь тормозные колодки (и на дисковых, и на барабанных тормозах), замени при необходимости.

5.    Inspect parking brake on vehicles equipped with four wheel disc brakes and adjust as needed. Проверь и подтяни ручник на машине с 4-мя дисковыми тормозами

6.    Inspect transfer case fluid. Проверь жижу в раздатке.

Additional Maintenance Дополнительное обслуживание

7.    Replace accessory drive belts. Замени приводные ремни навесных агрегатов

8.    Replace engine air filter. Замени воздушный фильтр 

9.    Replace air conditioning filter. Замени салонный фильтр

10.  Replace brake fluid every 24 months Меняй тормозную жидкость раз в два года

11.  Flush and replace the engine coolant at 10 years or 150,000 miles (240,000 km) whichever comes first. Промой систему охлаждения и заменяй антифриз раз в 10 лет или 240ткм

12.  Change transfer case fluid. Замени жидкость в раздатке.

13.  Inspect and replace PCV valve if necessary. Проверь и замени сапун двигателя

 

Изменено пользователем xmo97
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, xmo97 сказал:

 

13 ый пункт это клапан в системе вентиляции картерных газов

Positive (Pressure) Crankshaft Valve

  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
Опубликовано

Прочитал ветку, вроде-как 75W90 оптимальный вариант в оба моста (3.6 Lim., без LSD). Не пойму, чего ж производитель настаивает на 75W140 в передний?

5a7fde5df0a52_.thumb.JPG.e697708784357fcaa762874dad396eba.JPG

(Правда, в инструкции про задний мост 3.6 вообще ни слова. Видимо трудности перевода. :) )

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Я в свой Лим без ЛСД обычное качественное 75W90 для гипоидных передач лью и все норм. Последний раз Ликвимоли, до этого Тутелу.

  • 3 месяца спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи а что про такое масло скажете?

 

EUROL E1100811L

 

Eurol MTF 75W-85 FE GL5

 

post-22692-0-47351600-1489165791.jpg

 

https://old.autodoc.ru/part/eurol--7053/e1100811l/

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, nos710 сказал:

Товарищи а что про такое масло скажете?

 

EUROL E1100811L

 

Eurol MTF 75W-85 FE GL5

 

post-22692-0-47351600-1489165791.jpg

 

https://old.autodoc.ru/part/eurol--7053/e1100811l/

Нам вроде надо 75W-90, а не 75W-85

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Именно 75-85 нам нужно по мануалу

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

вот кстати тема на ойл клубе, отзывы крайне положительные http://www.oil-club.ru/forum/topic/2698-masla-eurol-obschaya/

  • 5 недель спустя...
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано

Вечер добрый, а кто подскажет размеры шестигранников пробок на мостах и раздатке.

1
Автомобиль: WKII 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
В 16.05.2018 в 15:34, nos710 сказал:

Именно 75-85 нам нужно по мануалу

а если не 85 то что? ))

 лил 75-140,  менял через 40тык, проехал 170 проблем не было, в раздатку ATF4+ интервал такой же

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Babs сказал:

а если не 85 то что? ))

 лил 75-140,  менял через 40тык, проехал 170 проблем не было, в раздатку ATF4+ интервал такой же

Да можно и в мотор 0-60 лить, а можно и лукойл лить, можно что угодно куда угодно лить, дело каждого.

Зачем лить то что не нужно, если можно лить то что нужно.

Изменено пользователем nos710
1
Автомобиль: WKII 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
В 15.06.2018 в 20:21, nos710 сказал:

Да можно и в мотор 0-60 лить, а можно и лукойл лить, можно что угодно куда угодно лить, дело каждого.

Зачем лить то что не нужно, если можно лить то что нужно.

Конечно можно, вопрос веры, но так же нужно не забывать где живем, я вот совершено не уверен , что в канистре с красивой наклейкой булькает именно то, что должно там быть, а не «лукойл» , раз уж ты выбрал именно это ругательство)) , низшего качества, и глядя на все это многообразие ярких канистр даже в нашей деревне, понятно что все,  за исключением 1% с надписью М8 , палево. 

Потому для личных машин беру масла у регионального дилера газпромовских масел, у которого шестой год закупаюсь для грузовиков, и по причине того, что масло отличается по характеристикам от рекомендованного в лучшую сторону , пока ничего не сломалось, и не сломается

Опубликовано

Фото кинуть мотора, пробежавшего на лукойле 150+ тыс? Никаким мотюлям такая чистота не снилась

1
Автомобиль: WKII 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Если это мне, то не надо, у самого в телефоне есть фотка прадовского мотора под клапанной крышкой, общий 287 тык из них на газпромнефти 110,  меняю через 10 

джип отъездил на джиэнержи 0/40 70тыщ после гарантийных ста, этой зимой продал, уехал в Москву, позже видел его в объявлениях с пробегом 72000 км .,  помолодел пока ехал )))

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Babs сказал:

Конечно можно, вопрос веры, но так же нужно не забывать где живем, я вот совершено не уверен , что в канистре с красивой наклейкой булькает именно то, что должно там быть, а не «лукойл» , раз уж ты выбрал именно это ругательство)) , низшего качества, и глядя на все это многообразие ярких канистр даже в нашей деревне, понятно что все,  за исключением 1% с надписью М8 , палево. 

Потому для личных машин беру масла у регионального дилера газпромовских масел, у которого шестой год закупаюсь для грузовиков, и по причине того, что масло отличается по характеристикам от рекомендованного в лучшую сторону , пока ничего не сломалось, и не сломается

 

Да я абсолютно не подвержен тому, что надо лить именно оригинал, я придерживаюсь того, что надо вязкость лить как рекомендовано, ведь выбор масел огромен и зачем лить не то что нужно, если можно купить именно ту вязкость которая прописана в мануале, а уж какой фирмы лить выбор каждого.

Изменено пользователем nos710
1
Автомобиль: WKII 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в мануалах обычно пишут рекомендованное по нижнему пределу качества или класса, что плохого в том чтобы налить масло лучше чем нужно? ведь 75/85 и 75/140 по сути одинаковы, только 140 это показатель того, что оно сохраняет стабильность при более высоких температурах и нагрузках, а не то что оно более вязкое или густое, просто выше качеством и все. наверно в этом нет необходимости в отношении джипа, но оно у меня есть, покупаю регулярно для грузовиков, ибо там рекомендовано именно 140, поэтому ниже нельзя, а выше пока не придумали

Изменено пользователем Babs
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Babs сказал:

в мануалах обычно пишут рекомендованное по нижнему пределу качества или класса, что плохого в том чтобы налить масло лучше чем нужно? ведь 75/85 и 75/140 по сути одинаковы, только 140 это показатель того, что оно сохраняет стабильность при более высоких температурах и нагрузках, а не то что оно более вязкое или густое, просто выше качеством и все. наверно в этом нет необходимости в отношении джипа, но оно у меня есть, покупаю регулярно для грузовиков, ибо там рекомендовано именно 140, поэтому ниже нельзя, а выше пока не придумали

Как раз 85 и 140 это именно вязкость и зимой 140 масло намного гуще и дольше размешиваться будет, все отмечают что тачка на 140 масле намного тяжелее идет. Да само собой чем выше вязкость, тем дольше масло сохраняет свои свойства и не разжижается при высоких нагрузках и температуре.

1
Автомобиль: WKII 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, nos710 сказал:

Как раз 85 и 140 это именно вязкость и зимой 140 масло намного гуще и дольше размешиваться будет, все отмечают что тачка на 140 масле намного тяжелее идет. Да само собой чем выше вязкость, тем дольше масло сохраняет свои свойства и не разжижается при высоких нагрузках и температуре.

я пас... )) 

 

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
В ‎17‎.‎06‎.‎2018 в 20:59, Babs сказал:

для грузовиков, ибо там рекомендовано именно 140

маслоканалы на джипе явно меньшего размера чем на грузовиках

Опубликовано

Ну что вы из пустого в порожнее третий день? Олег с Ботанической уже все разъяснил, куда уж подробнее

1
Автомобиль: WKII 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Артемий сказал:

маслоканалы на джипе явно меньшего размера чем на грузовиках

В редукторе маслоканалы? Насос ещё может есть с фильтром? ))

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: JGC Wk2 2014 CRD Ov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...

Изменено пользователем Keep_jeep
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee IV
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано
On 8/4/2017 at 2:51 PM, up6 said:

вин напишите... передний мост без вариантов Ваше подойдет, в задний может быть другое масло

А где узнать можно ELSD или нет?

 

1J4RR5GG7BC533682

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, onesign сказал:

А где узнать можно ELSD или нет?

 

1J4RR5GG7BC533682

мост обычный, блока нет, а вот реколлов гора

9
Автомобиль: Grand Cherokee IV
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 hours ago, up6 said:

мост обычный, блока нет, а вот реколлов гора

Спасибо. Реколлы видел. Один уже поменял за свои. Оказалось у нас нет дилера официального. 

Изменено пользователем onesign
Опубликовано (изменено)

я себе такое в оба моста залил....думаю нормально будет, даже если оно и не 75W140 ;)

Картинки по запросу Motul 105778

Изменено пользователем Vietnamez
Опубликовано
27 минут назад, Vietnamez сказал:

я себе такое в оба моста залил....думаю нормально будет, даже если оно и не 75W140 ;)

Картинки по запросу Motul 105778

Уже больше 100 000 на таком езжу:good:

  • 1 месяц спустя...
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано
В 16.08.2018 в 09:22, Vietnamez сказал:

я себе такое в оба моста залил....думаю нормально будет, даже если оно и не 75W140 ;)

А для чего LS  в передний. Рекомендации производителя поменялись?)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

просто удобнее купить 3 банки мотюля например и залить, передний мост на LS не обидится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • serg102
    • nilipuch
    • tracker99
    • Олег-2025
    • Khach
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.