Перейти к содержанию

JGC WK2 - какие масла в мостах?


Samohod

Рекомендуемые сообщения

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, ikn2 сказал:

Additional Inspections Дополнительные проверки

1.    Inspect the CV joints. Проверь ШРУСы

2.    Inspect front suspension, tie rod ends, and replace if necessary. Проверь переднюю подвеску, подтяни наконечники рулевых тяг, замени если надо

3.    Inspect the front and rear axle fluid. If gear oil leakage is suspected, check the fluid level. If using your vehicle for police, taxi, fleet, offroad or frequent trailer towing change the axle fluid.

Проверь жижу в переднем и заднем редукторах. Если есть подтекания, проверь уровень. Замени жижу, если авто используется в тяжелых условиях.

4.    Inspect the brake linings, replace as needed. Проверь тормозные колодки (и на дисковых, и на барабанных тормозах), замени при необходимости.

5.    Inspect parking brake on vehicles equipped with four wheel disc brakes and adjust as needed. Проверь и подтяни ручник на машине с 4-мя дисковыми тормозами

6.    Inspect transfer case fluid. Проверь жижу в раздатке.

Additional Maintenance Дополнительное обслуживание

7.    Replace accessory drive belts. Замени приводные ремни навесных агрегатов

8.    Replace engine air filter. Замени воздушный фильтр 

9.    Replace air conditioning filter. Замени салонный фильтр

10.  Replace brake fluid every 24 months Меняй тормозную жидкость раз в два года

11.  Flush and replace the engine coolant at 10 years or 150,000 miles (240,000 km) whichever comes first. Промой систему охлаждения и заменяй антифриз раз в 10 лет или 240ткм

12.  Change transfer case fluid. Замени жидкость в раздатке.

13.  Inspect and replace PCV valve if necessary. Проверь и замени сапун двигателя

 

Изменено пользователем xmo97
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, xmo97 сказал:

 

13 ый пункт это клапан в системе вентиляции картерных газов

Positive (Pressure) Crankshaft Valve

  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
Опубликовано

Прочитал ветку, вроде-как 75W90 оптимальный вариант в оба моста (3.6 Lim., без LSD). Не пойму, чего ж производитель настаивает на 75W140 в передний?

5a7fde5df0a52_.thumb.JPG.e697708784357fcaa762874dad396eba.JPG

(Правда, в инструкции про задний мост 3.6 вообще ни слова. Видимо трудности перевода. :) )

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Я в свой Лим без ЛСД обычное качественное 75W90 для гипоидных передач лью и все норм. Последний раз Ликвимоли, до этого Тутелу.

  • 3 месяца спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи а что про такое масло скажете?

 

EUROL E1100811L

 

Eurol MTF 75W-85 FE GL5

 

post-22692-0-47351600-1489165791.jpg

 

https://old.autodoc.ru/part/eurol--7053/e1100811l/

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, nos710 сказал:

Товарищи а что про такое масло скажете?

 

EUROL E1100811L

 

Eurol MTF 75W-85 FE GL5

 

post-22692-0-47351600-1489165791.jpg

 

https://old.autodoc.ru/part/eurol--7053/e1100811l/

Нам вроде надо 75W-90, а не 75W-85

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Именно 75-85 нам нужно по мануалу

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

вот кстати тема на ойл клубе, отзывы крайне положительные http://www.oil-club.ru/forum/topic/2698-masla-eurol-obschaya/

  • 5 недель спустя...
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано

Вечер добрый, а кто подскажет размеры шестигранников пробок на мостах и раздатке.

1
Автомобиль: WKII 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
В 16.05.2018 в 15:34, nos710 сказал:

Именно 75-85 нам нужно по мануалу

а если не 85 то что? ))

 лил 75-140,  менял через 40тык, проехал 170 проблем не было, в раздатку ATF4+ интервал такой же

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Babs сказал:

а если не 85 то что? ))

 лил 75-140,  менял через 40тык, проехал 170 проблем не было, в раздатку ATF4+ интервал такой же

Да можно и в мотор 0-60 лить, а можно и лукойл лить, можно что угодно куда угодно лить, дело каждого.

Зачем лить то что не нужно, если можно лить то что нужно.

Изменено пользователем nos710
1
Автомобиль: WKII 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
В 15.06.2018 в 20:21, nos710 сказал:

Да можно и в мотор 0-60 лить, а можно и лукойл лить, можно что угодно куда угодно лить, дело каждого.

Зачем лить то что не нужно, если можно лить то что нужно.

Конечно можно, вопрос веры, но так же нужно не забывать где живем, я вот совершено не уверен , что в канистре с красивой наклейкой булькает именно то, что должно там быть, а не «лукойл» , раз уж ты выбрал именно это ругательство)) , низшего качества, и глядя на все это многообразие ярких канистр даже в нашей деревне, понятно что все,  за исключением 1% с надписью М8 , палево. 

Потому для личных машин беру масла у регионального дилера газпромовских масел, у которого шестой год закупаюсь для грузовиков, и по причине того, что масло отличается по характеристикам от рекомендованного в лучшую сторону , пока ничего не сломалось, и не сломается

Опубликовано

Фото кинуть мотора, пробежавшего на лукойле 150+ тыс? Никаким мотюлям такая чистота не снилась

1
Автомобиль: WKII 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Если это мне, то не надо, у самого в телефоне есть фотка прадовского мотора под клапанной крышкой, общий 287 тык из них на газпромнефти 110,  меняю через 10 

джип отъездил на джиэнержи 0/40 70тыщ после гарантийных ста, этой зимой продал, уехал в Москву, позже видел его в объявлениях с пробегом 72000 км .,  помолодел пока ехал )))

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Babs сказал:

Конечно можно, вопрос веры, но так же нужно не забывать где живем, я вот совершено не уверен , что в канистре с красивой наклейкой булькает именно то, что должно там быть, а не «лукойл» , раз уж ты выбрал именно это ругательство)) , низшего качества, и глядя на все это многообразие ярких канистр даже в нашей деревне, понятно что все,  за исключением 1% с надписью М8 , палево. 

Потому для личных машин беру масла у регионального дилера газпромовских масел, у которого шестой год закупаюсь для грузовиков, и по причине того, что масло отличается по характеристикам от рекомендованного в лучшую сторону , пока ничего не сломалось, и не сломается

 

Да я абсолютно не подвержен тому, что надо лить именно оригинал, я придерживаюсь того, что надо вязкость лить как рекомендовано, ведь выбор масел огромен и зачем лить не то что нужно, если можно купить именно ту вязкость которая прописана в мануале, а уж какой фирмы лить выбор каждого.

Изменено пользователем nos710
1
Автомобиль: WKII 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в мануалах обычно пишут рекомендованное по нижнему пределу качества или класса, что плохого в том чтобы налить масло лучше чем нужно? ведь 75/85 и 75/140 по сути одинаковы, только 140 это показатель того, что оно сохраняет стабильность при более высоких температурах и нагрузках, а не то что оно более вязкое или густое, просто выше качеством и все. наверно в этом нет необходимости в отношении джипа, но оно у меня есть, покупаю регулярно для грузовиков, ибо там рекомендовано именно 140, поэтому ниже нельзя, а выше пока не придумали

Изменено пользователем Babs
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Babs сказал:

в мануалах обычно пишут рекомендованное по нижнему пределу качества или класса, что плохого в том чтобы налить масло лучше чем нужно? ведь 75/85 и 75/140 по сути одинаковы, только 140 это показатель того, что оно сохраняет стабильность при более высоких температурах и нагрузках, а не то что оно более вязкое или густое, просто выше качеством и все. наверно в этом нет необходимости в отношении джипа, но оно у меня есть, покупаю регулярно для грузовиков, ибо там рекомендовано именно 140, поэтому ниже нельзя, а выше пока не придумали

Как раз 85 и 140 это именно вязкость и зимой 140 масло намного гуще и дольше размешиваться будет, все отмечают что тачка на 140 масле намного тяжелее идет. Да само собой чем выше вязкость, тем дольше масло сохраняет свои свойства и не разжижается при высоких нагрузках и температуре.

1
Автомобиль: WKII 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, nos710 сказал:

Как раз 85 и 140 это именно вязкость и зимой 140 масло намного гуще и дольше размешиваться будет, все отмечают что тачка на 140 масле намного тяжелее идет. Да само собой чем выше вязкость, тем дольше масло сохраняет свои свойства и не разжижается при высоких нагрузках и температуре.

я пас... )) 

 

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
В ‎17‎.‎06‎.‎2018 в 20:59, Babs сказал:

для грузовиков, ибо там рекомендовано именно 140

маслоканалы на джипе явно меньшего размера чем на грузовиках

Опубликовано

Ну что вы из пустого в порожнее третий день? Олег с Ботанической уже все разъяснил, куда уж подробнее

1
Автомобиль: WKII 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Артемий сказал:

маслоканалы на джипе явно меньшего размера чем на грузовиках

В редукторе маслоканалы? Насос ещё может есть с фильтром? ))

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: JGC Wk2 2014 CRD Ov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...

Изменено пользователем Keep_jeep
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee IV
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано
On 8/4/2017 at 2:51 PM, up6 said:

вин напишите... передний мост без вариантов Ваше подойдет, в задний может быть другое масло

А где узнать можно ELSD или нет?

 

1J4RR5GG7BC533682

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, onesign сказал:

А где узнать можно ELSD или нет?

 

1J4RR5GG7BC533682

мост обычный, блока нет, а вот реколлов гора

9
Автомобиль: Grand Cherokee IV
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 hours ago, up6 said:

мост обычный, блока нет, а вот реколлов гора

Спасибо. Реколлы видел. Один уже поменял за свои. Оказалось у нас нет дилера официального. 

Изменено пользователем onesign
Опубликовано (изменено)

я себе такое в оба моста залил....думаю нормально будет, даже если оно и не 75W140 ;)

Картинки по запросу Motul 105778

Изменено пользователем Vietnamez
Опубликовано
27 минут назад, Vietnamez сказал:

я себе такое в оба моста залил....думаю нормально будет, даже если оно и не 75W140 ;)

Картинки по запросу Motul 105778

Уже больше 100 000 на таком езжу:good:

  • 1 месяц спустя...
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано
В 16.08.2018 в 09:22, Vietnamez сказал:

я себе такое в оба моста залил....думаю нормально будет, даже если оно и не 75W140 ;)

А для чего LS  в передний. Рекомендации производителя поменялись?)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

просто удобнее купить 3 банки мотюля например и залить, передний мост на LS не обидится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Максим Владимирович
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.