Перейти к содержанию

Масло двигателя дизель


maxon5

Рекомендуемые сообщения

46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Поделитесь, кто какое масло льет в дизель????

Там ведь по инструкции не ниже b3-b4- по-моему, а у меня предыдущая хозяйка лила c 3, вот хочу помеять...

Буду очень благодарен за советы

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Влад161, любая качественная синтетика 5W40

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
3
Автомобиль: Либерти
Город: Москва
Опубликовано

Масло дизельное полусинтетика Zic 5000 5W-30 CI-4/SL 6Л для зимы

и

Масло дизельное полусинтетика Zic 5000 10W-40 CG-4/SH 6Л летом

С моей точки зрения оптимально по цене и качеству и соответствует рекомендациям производителя см. стр. 104 инструкции по эксплуатации.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Вот и я решил остановиться наверное на Мобиле, тем более что его вроде как точно не паленое знаю где взять.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Брал Американский Mobil 1 turbo diesel truck 5W-40 3,78 L(канистра)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Был Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD
Город: Южное Бутово
Опубликовано

Вот такое у мну и летом и зимой:

Mobil 1 Peak Life 5W-50

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

лью - Mobil Super 3000X1 Diesel 5W-40, сейчас хочу попробовать - Mobil-1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано

Mobil 1 New Life 0W-40.

Меняю через 10 т.км или через 12 месяцев.

Реально получается через 7-9 т. км (мало езжу).

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Был Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD
Город: Южное Бутово
Опубликовано

Не советуют тут масла для коммерческой техники использовать:

http://bmwservice.livejournal.com/27016.html

Вернее, говорят о бессмысленности данного действа.

Изменено пользователем Bublick
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Не советуют тут масла для коммерческой техники использовать:

http://bmwservice.livejournal.com/27016.html

Вернее, говорят о бессмысленности данного действа.

 

если вы о Mobil-1 Turbo Diesel Truck, то в описании нет комерческой техники ... по крайней мере именно грузового транспорта.

 

"Синтетическое моторное масло Mobil Turbo Diesel SAE 5W-40 обеспечивает максимальную защиту и надёжную работу двигателя при экстремальных нагрузках. Превосходит самые последние допуски лучших мировых производителей дизельных двигателей. Рекомендовано для легковых автомобилей, внедорожников, пикапов, легких грузовиков и микроавтобусов. Имеет специальный допуск для дизельных двигателей с механическим и турбонаддувом, включая двигатели с насос-форсункой и противосажевым фильтром. Позволяет продлить интервалы между заменами масла."

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Mobil 1 New Life 0W-40 зимой , 5w40 diesel 3000 летом.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: 2003
Опубликовано

если вы о Mobil-1 Turbo Diesel Truck, то в описании нет комерческой техники ... по крайней мере именно грузового транспорта.

 

"Синтетическое моторное масло Mobil Turbo Diesel SAE 5W-40 обеспечивает максимальную защиту и надёжную работу двигателя при экстремальных нагрузках. Превосходит самые последние допуски лучших мировых производителей дизельных двигателей. Рекомендовано для легковых автомобилей, внедорожников, пикапов, легких грузовиков и микроавтобусов. Имеет специальный допуск для дизельных двигателей с механическим и турбонаддувом, включая двигатели с насос-форсункой и противосажевым фильтром. Позволяет продлить интервалы между заменами масла."

 

Ребята, да не ведитесь вы на такую рекламу. Работаю зав.магом в автомагазине, так у меня такого рода высказывания чуть ли не на "каждой банке" всех производителей написано. Я имею ввиду рекламу моторного масла. Считаю, заливать нужно только то, что рекомендует производитель.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

если интересно, здесь спецификация на Mobil-1 Turbo Diesel Truck

http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil1_Turbo_Diesel_Truck_5W-40.aspx

я собственно ни кому ничего не навязываю )))) просто мне кажется, что оно получше 5w40 diesel 3000, которое использую сейчас ....

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Для любителей лить моторное масло не соответствующее рекомендациям указанным в FSM - очень информативный сайт с доступным описанием всего необходимого для непрофессионала: Моя ссылка

 

Как подбирать, на что и куда смотреть, различия в классификациях при одной вязкости и прочие полезные вещи.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Для любителей лить моторное масло не соответствующее рекомендациям указанным в FSM - очень информативный сайт с доступным описанием всего необходимого для непрофессионала: Моя ссылка

 

Как подбирать, на что и куда смотреть, различия в классификациях при одной вязкости и прочие полезные вещи.

 

Спасибо :good:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуста хочу залить вот такое масло http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/esp-formula-5w-30.aspx двигатель дизель, подойдет или нет и может кто знает где по нормальной цене можно взять хорошее масло??!Ё!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня щас в бензиновом такое

 

ну и как доволен, и где покупаешь, если не секрет))

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Тут одно время на форуме торговали, но когда мне пришла пора менять темы я уже не нашел. Тупо купил в ближейшем не ноу нейм магазе сетки - Авто 49. В инете дешевле, но с доставкой тоже самое, в Автомаге дороже. Перед покупкой немного заморачивался с маркировками, но потом забил http://jeep4x4club.ru/topic/19136-podoidet-li-maslo/.Можно еще у автора этой темы поинтересоваться http://jeep4x4club.ru/topic/12478-nabor-dlja-zameni-masla-v-mostah-tjxjzjkjwj/ Ну а масло новенькое, жиденькое. После смены, это так всегда - вроде и кажется, что движок тише и все такое )) Расход "упал" с 15.3 до 14.9 по показаниям БК в смешанном цикле. А для дизелей есть же мобил дизель 5w-40, или хотите 30ку?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Тут одно время на форуме торговали, но когда мне пришла пора менять темы я уже не нашел. Тупо купил в ближейшем не ноу нейм магазе сетки - Авто 49. В инете дешевле, но с доставкой тоже самое, в Автомаге дороже. Перед покупкой немного заморачивался с маркировками, но потом забил http://jeep4x4club.ru/topic/19136-podoidet-li-maslo/.Можно еще у автора этой темы поинтересоваться http://jeep4x4club.ru/topic/12478-nabor-dlja-zameni-masla-v-mostah-tjxjzjkjwj/ Ну а масло новенькое, жиденькое. После смены, это так всегда - вроде и кажется, что движок тише и все такое )) Расход "упал" с 15.3 до 14.9 по показаниям БК в смешанном цикле. А для дизелей есть же мобил дизель 5w-40, или хотите 30ку?

 

да просто вроде как прочитал мануал там сказано :"Рекомендуемая вязкость моторного масла –

для дизельных двигателей с рабочим объемом 3,0 л

Для двигателя вашего автомобиля при любой температуре

окружающего воздуха рекомендуется применять моторное

масло с вязкостью SAE 5W30, которое удовлетворяют требо

ваниям спецификаций ACEA А3/В4/С3 и одобрено к

применению документом MB 229.31. Такое моторное масло

отличается низким содержанием примесей, улучшает

топливную экономичность и запуск двигателя при низких

температурах.

 

и плюс ко всему на оф. сайте "мобила" по машине это бодобрали, но решил еще на форуме поспрашивать))

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Был Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD
Город: Южное Бутово
Опубликовано

А какое все же масло рекомендуется для дизельного KJ?

В SM 2006 очень странный текст:

 

SAE VISCOSITY

An SAE viscosity grade is used to specify the viscosity of engine oil. Use only engine oils with multiple viscosities

such as 5W-30 or 10W-30. These are specified with a dual SAE viscosity grade which indicates the cold-to-hot

temperature viscosity range. Select an engine oil that is best suited to your particular temperature range and variation.

ACEA Categories

For countries that use the ACEA European Oil Categories

for Service Fill Oils, use engine oils that meet

the requirements of ACEA A1/B1, A2/B2, or A3/B3.

ENGINE OIL - DIESEL ENGINES

Only use synthetic engine oils meeting the API Cate-

gories SL/CF and Chrysler Material Standard

MS-10725. Those engine oils not meeting the viscosity

and API Quality and MS-10725 requirements should

not be used.

SAE VISCOSITY GRADE

The preferred engine oil is SAE 0W-40 MobilT One Synthetic. If you can not locate SAE 0W-40 MobilT One Synthetic,

then SAE 5W-40 MobilT One Synthetic would be acceptable.

ENGINE OIL - DIESEL ENGINES - EXPORT

Use only Diesel Engine Oil meeting standard MIL-2104C or API Classification CD or higher or CCML D4, D5.

SAE VISCOSITY GRADE

CAUTION: Low viscosity oils must have the proper API quality or the CCMC G5 designation.

To assure of properly formulated engine oils, it is recommended that SAE Grade 10W-40 engine oils that meet

Chrysler material standard MS-6395, be used in accordance to ACEA B3, B4 specification. European Grade 10W-40

oils are also acceptable.

Oils of the SAE 5W-40 grade number are preferred when minimum temperatures consistently fall below -15° C (5°

F).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

А какое все же масло рекомендуется для дизельного KJ?

В SM 2006 очень странный текст:....

 

АСЕА А3/В3 А3/В4 5W40

Причем упор на индексы АСЕА. Наши официалы АРАЛ (например), даже рекомендацию с пояснением на оф.сайте прилагают, исходя из наших реалий качества ДТ, что для вас не менее актуально: http://www.aral.ua/rus/auto/applications/car/103

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано

Использую Ликви Молли 5w-50 молиген, в любой мороз без проблем заводится, есть опыт эксплуатации дизеля в северных условиях, праввда при запуске использую вебвсто, и черка перевел на Ликви Молли, на улице -18 заводится без проблем и работает мягко.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

Обслуживал у официальных дилеров по гарантии, они лили Shell Helix 5w-40, так и продолжаю лить Shell Helix Ultra на зиму 5w-30 , на лето 5w=40 , у меня получается замена два раза в год весна , осень, пробел около 10.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

мой одноклассник-дизелист прям крайне рекомендовал и залил мне масло оригинальное Hyndai 5w30 :)

но сравнивать мне не с чем пока :(

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Лью Chevron Delo, http://chevron.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=3922 .

Как говорится америкосам америкосовское :)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Как говорится америкосам америкосовское :)

тогда уж Selenia - движок то итальянский )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • The Punisher
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.