Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Чушь какую-то флудогенераторы снова поднимают. Маятники богопротивные и хронофаги неуемные...Пережевано сотни раз.

Воистину в Великий пост бесы активизируются, борьба за души восстает с новой силой в смену лет и сезонов.

 

Смотрите моточасы, если система, как на CRD в отличие от бензинок их не считает, и будет вам счастье.

 

пс. пример для танкистов: по городу средняя 25 км/ч, а то и меньше, вот вы хоть на 5000-7000-8000 км меняйте масло, по часам будет примерно рекомендованное 300-350 часов (400 в максимуме, до 500 у дизелей ну только при гарантированно хорошем топливе и то уже, если невмоготу). Никто ведь и не спорит, что надо тупо держаться до 12-15-20 тыс, но заявлять безаппелляционно при все честном, но иногда немного неопытном, народе, какие-то догмы - это аналог вербовки в деструктивную секту, прямо.

Так вот. А кто-то при этом прокатился на Кавказ, Крым, Карелию, мостостроительством в Сибири или Хантах занимался там (с десятком выездов на объекты под 2000 км каждый) или за Буг заехал и при пробеге 16000-20000 км имеет 270-300 моточасов. Отгадайте, у кого лучше состояние масла будет?

 

Пустое в общем это всё...

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

По теме масла, хоть и оффтоп...

 

1. речь идет про эксплуатацию машины в городских условиях, именно в городских условиях масло в ДВС долго не живет.

Эксплуатация машины в городских условиях и эксплуатация машины в трассовом режиме - это две большие разницы!

Те же самые сервисные интервалы в Европе почти в два раза выше, чем для России, ибо в Гейропах и топливо ни в пример лучшего качества и машины там по автобамам катаются. В городах у них народ передвигается либо своим ходом, либо на велосипедах передвигается, либо на мопедах, либо на такси.

 

2. считать моточасы вы можете сколь угодно, однако есть виртуальные моточасы, а есть реальные свойства масла.

Уже не раз доказано, проверено, проэкспертизировано и обсасано на Оил-Клубе, что не доживают масла на дизелях ни до 12 тыс., ни до 15 тыс, ни до 20 тыс.

 

3. нужно не моточасы считать, а делать капельную пробу масла и только она даст вам реальную оценку состояния масла, а не ваши моточасы.

Хотя думаю капельную пробу вряд ли кто-то на форуме делает, а если и делают, то единицы.

 

4. я еще не слышал случаев, чтобы после частой замены масла, двигателю от этого было плохо или он загнулся.

 

5. я знаю даже людей кто после замены масла у ОД на очередном ТО, делает еще межсервисное ТО меняя масло в ДВС.

 

Что касается чип-тюнинга, то после чип-тюнинга однозначно нужно урезать межсервисный интервал.

Надеюсь моя точка зрения вам понятна и я логично и доходчиво все разъяснил.

Безусловно, что есть определенная степень перестраховки, но в нынешних реалиях она не будет лишней.

 

 

P.S. про бесов батенька я бы вам подробно, вдумчиво и доходчиво рассказал бы при личной встрече, чтобы подобное из ваших уст не вырывалось более, хоть и безадресно...

ну да ладно, оставим это до личной встречи на какой-нибудь смотре/мероприятии клубном

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

А почему у меня в сервисной написано раз в 10 тыс?

Я так и меняю, как правило.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@slv, насколько я понял, у машин по 2013 г.в. сервисный интервал оставили 10 000 км, у машин от 2014 г.в. сервисный интервал увеличили.

Хитрый маркетинговый ход видимо :)

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@slv, типа того :)

Так же как и Toyota на Prado и Кукурузеры с 5000 км увеличили сервисный интервал до 10000км.

Или как у Роверов: на Дискавери 05MY с дизелем интервал 10000км, а на Дискарях с тем же движками, но уже 12MY интервал сделали 12000км.

Вбщем такие пироги, ну да не будем об этом и тема ни о том :)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Я как отчипованный тракторист вам скажу:

Если вы отжигаете, то что железяка чипованная, что нет - масло нужно менять чаще.

Чип дизеля - изменение графика наддува. При спокойной среднестатистической езде по городу - что есть чип, что нет - без разницы движку.

Имхо. Не претендую на последнюю инстанцию.

Пы.Сы.: на всех железяках менял масло раз в 10 тыс. Чаще - имхо, фанатизм, при обычной эксплуатации.

Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, всегда скептически относился к тюнингу, в том числе чипованию, но недавно коренным образом изменил мнение.

месяц назад купил жене бмв Х4, 2 литра турбо дизель заявленная мощность 190 кобыл, расход до сотни 8 сек.

На тестовой поездке невольно сравнил с ощущениями от гранда 3.0 CRD 12 год дорестайлинг, ощущения от динамики так себе, примерно тож на тож, от бмв ожидал большего.

Дилер адванс авто Москва, предложили чипануь с гарантией, согласился (удовольствие 60 т.р.) и не пожалел, машинка пуляет нереально, а с управляемостью бмв, да еще кузов купе, вообще восторг, жена месяц рыдает от счастья. при это расход по компу 8.6 режим эксплуатации строго город.

сейчас планирую чипануть гранда, почитал ветку поеду, скорее всего, с легкой руки Алигаторра в chip.spb    


да и вопрос к Аллигатору, ты переживал как после чип-тюнига машина будет вести себя зимой, ну и как? 

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Не надо пугать человека, а то жена поменяет вектор плача на "от горя" или "от страха за будущее"... :)

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

БМВ решили проблему с-вытягивающейся цепью на этих моторах?

без понятия, а что была проблема?

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Андрей76, почем удовольствие ?

Я так понимаю у этой конторы есть представительство в Мск.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Андрей76, я так и предположил, а на Гранда у них почем стоит прошиться ? 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Мне всегда так нравится выражение: чип с сохранением гарантии)))

Гарантию вы получаете от салона (ооо с уставным капиталом 10 тыс руб.), а от производителя вы её теряете. Ателье-дочки не берём в расчёт.

@Андрей76, я так и предположил, а на Гранда у них почем стоит прошиться ?

25 плюс минус (в зависимости, будете глушить механически егр или нет) Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

@Андрей76, я так и предположил, а на Гранда у них почем стоит прошиться ? 

не выяснял, да и дилер бмв в Москве, а гранд у меня в Питере

Ссылка на комментарий
3 752
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

в chip.spb
у этой конторы есть представительство в Мск.

кхм-кхм ...

Во-1, наоборот - это в Питере партнеры московской фирмы

Во-2, зачем спрашивать у питерцев, когда можно напрямую с Партнером клуба всё обговорить?  :blind:

 

p.s. с клубной скидкой мне обошлось в 21 тыр

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

в chip.spb

пАгАдИ!  :wacko: 

Откедава же мне знать, что ECU Tuner это тоже самое, что и chip.spb - сайты то у них разные ?

Я ж не знаю, что они братья или партнеры или филиалы :)

Я зашел на сайт chip.spb, лого ECU не вижу на сайте, поэтому думаю, что это другая контора.

Посмотрел контакты, смотрю есть и в Мск.

За инфу по ЧИПу премного МЕРСИ  :hi:

 

 

Кстати, где отчет с тебя по ЧИПу ?

Смущает меня история с отключением ЕГРов - экологию жалко :(

И кстати, а как ты из Самары то чиповался ? О_о

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вудуеу...

Да твою ж... :wacko:

Delete...

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

И кстати, а как ты из Самары то чиповался ? О_о

Гастроли были.

Ссылка на комментарий
3 752
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Вуду

:blink: едритьтвоючерезкоромысло  :wacko:

 

 

 

где отчет с тебя по ЧИПу ?

Где-где ...

В ... проекте! Квартал откатал, впечатлений со статистикой поднабрал, надеюсь как-нить собрать их "в кучку" и оформить "на бумаге".

 

 

 

экологию жалко

а вот попробуй сказать эту же фразу глядя на какой-нить "арбузный" Камаз ,который чадит как вулкан Этна ...  :coffe2:

 

 

Гастроли были

Всё верно - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38800-chip-tiuning-jeep-v-moskve/?p=1162678  :read:

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

а вот попробуй сказать эту же фразу глядя на какой-нить "арбузный" Камаз ,который чадит как вулкан Этна ...

Опять ты за свои камазы.

Ну вот почему у нас народ всегда пеняет на кого-то...

Мне вот все равно на Камазы - пусть за них думает ГИБДД.

Я же говорю за себя - мне жалко экологию.

 

А таки отчет и ждем... все же многим интересно знать чего и как.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
3 752
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Выхлоп вааще не изменился. Так что я (лично) спокоен за "экологию". 

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Nordicus, изменился...
Ежели ЕГРы заглушил, то "пукает" больше.

 

Если не веришь, то заехай куда, где можно замерить уровень СО.

Например в сервисах, кто Техосмотр делает и замерь СО :)

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
3 752
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Черного-сизого-белого-какого-то-другого дыма нет.

На ТО через два года, тогда и посмотрим ))

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег4891
    • CinemaN
    • uk_alex
    • ШВЕD
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5945
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.