Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Чушь какую-то флудогенераторы снова поднимают. Маятники богопротивные и хронофаги неуемные...Пережевано сотни раз.

Воистину в Великий пост бесы активизируются, борьба за души восстает с новой силой в смену лет и сезонов.

 

Смотрите моточасы, если система, как на CRD в отличие от бензинок их не считает, и будет вам счастье.

 

пс. пример для танкистов: по городу средняя 25 км/ч, а то и меньше, вот вы хоть на 5000-7000-8000 км меняйте масло, по часам будет примерно рекомендованное 300-350 часов (400 в максимуме, до 500 у дизелей ну только при гарантированно хорошем топливе и то уже, если невмоготу). Никто ведь и не спорит, что надо тупо держаться до 12-15-20 тыс, но заявлять безаппелляционно при все честном, но иногда немного неопытном, народе, какие-то догмы - это аналог вербовки в деструктивную секту, прямо.

Так вот. А кто-то при этом прокатился на Кавказ, Крым, Карелию, мостостроительством в Сибири или Хантах занимался там (с десятком выездов на объекты под 2000 км каждый) или за Буг заехал и при пробеге 16000-20000 км имеет 270-300 моточасов. Отгадайте, у кого лучше состояние масла будет?

 

Пустое в общем это всё...

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

По теме масла, хоть и оффтоп...

 

1. речь идет про эксплуатацию машины в городских условиях, именно в городских условиях масло в ДВС долго не живет.

Эксплуатация машины в городских условиях и эксплуатация машины в трассовом режиме - это две большие разницы!

Те же самые сервисные интервалы в Европе почти в два раза выше, чем для России, ибо в Гейропах и топливо ни в пример лучшего качества и машины там по автобамам катаются. В городах у них народ передвигается либо своим ходом, либо на велосипедах передвигается, либо на мопедах, либо на такси.

 

2. считать моточасы вы можете сколь угодно, однако есть виртуальные моточасы, а есть реальные свойства масла.

Уже не раз доказано, проверено, проэкспертизировано и обсасано на Оил-Клубе, что не доживают масла на дизелях ни до 12 тыс., ни до 15 тыс, ни до 20 тыс.

 

3. нужно не моточасы считать, а делать капельную пробу масла и только она даст вам реальную оценку состояния масла, а не ваши моточасы.

Хотя думаю капельную пробу вряд ли кто-то на форуме делает, а если и делают, то единицы.

 

4. я еще не слышал случаев, чтобы после частой замены масла, двигателю от этого было плохо или он загнулся.

 

5. я знаю даже людей кто после замены масла у ОД на очередном ТО, делает еще межсервисное ТО меняя масло в ДВС.

 

Что касается чип-тюнинга, то после чип-тюнинга однозначно нужно урезать межсервисный интервал.

Надеюсь моя точка зрения вам понятна и я логично и доходчиво все разъяснил.

Безусловно, что есть определенная степень перестраховки, но в нынешних реалиях она не будет лишней.

 

 

P.S. про бесов батенька я бы вам подробно, вдумчиво и доходчиво рассказал бы при личной встрече, чтобы подобное из ваших уст не вырывалось более, хоть и безадресно...

ну да ладно, оставим это до личной встречи на какой-нибудь смотре/мероприятии клубном

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

А почему у меня в сервисной написано раз в 10 тыс?

Я так и меняю, как правило.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@slv, насколько я понял, у машин по 2013 г.в. сервисный интервал оставили 10 000 км, у машин от 2014 г.в. сервисный интервал увеличили.

Хитрый маркетинговый ход видимо :)

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@slv, типа того :)

Так же как и Toyota на Prado и Кукурузеры с 5000 км увеличили сервисный интервал до 10000км.

Или как у Роверов: на Дискавери 05MY с дизелем интервал 10000км, а на Дискарях с тем же движками, но уже 12MY интервал сделали 12000км.

Вбщем такие пироги, ну да не будем об этом и тема ни о том :)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Я как отчипованный тракторист вам скажу:

Если вы отжигаете, то что железяка чипованная, что нет - масло нужно менять чаще.

Чип дизеля - изменение графика наддува. При спокойной среднестатистической езде по городу - что есть чип, что нет - без разницы движку.

Имхо. Не претендую на последнюю инстанцию.

Пы.Сы.: на всех железяках менял масло раз в 10 тыс. Чаще - имхо, фанатизм, при обычной эксплуатации.

Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, всегда скептически относился к тюнингу, в том числе чипованию, но недавно коренным образом изменил мнение.

месяц назад купил жене бмв Х4, 2 литра турбо дизель заявленная мощность 190 кобыл, расход до сотни 8 сек.

На тестовой поездке невольно сравнил с ощущениями от гранда 3.0 CRD 12 год дорестайлинг, ощущения от динамики так себе, примерно тож на тож, от бмв ожидал большего.

Дилер адванс авто Москва, предложили чипануь с гарантией, согласился (удовольствие 60 т.р.) и не пожалел, машинка пуляет нереально, а с управляемостью бмв, да еще кузов купе, вообще восторг, жена месяц рыдает от счастья. при это расход по компу 8.6 режим эксплуатации строго город.

сейчас планирую чипануть гранда, почитал ветку поеду, скорее всего, с легкой руки Алигаторра в chip.spb    


да и вопрос к Аллигатору, ты переживал как после чип-тюнига машина будет вести себя зимой, ну и как? 

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Не надо пугать человека, а то жена поменяет вектор плача на "от горя" или "от страха за будущее"... :)

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

БМВ решили проблему с-вытягивающейся цепью на этих моторах?

без понятия, а что была проблема?

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Андрей76, почем удовольствие ?

Я так понимаю у этой конторы есть представительство в Мск.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Андрей76, я так и предположил, а на Гранда у них почем стоит прошиться ? 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Мне всегда так нравится выражение: чип с сохранением гарантии)))

Гарантию вы получаете от салона (ооо с уставным капиталом 10 тыс руб.), а от производителя вы её теряете. Ателье-дочки не берём в расчёт.

@Андрей76, я так и предположил, а на Гранда у них почем стоит прошиться ?

25 плюс минус (в зависимости, будете глушить механически егр или нет) Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

@Андрей76, я так и предположил, а на Гранда у них почем стоит прошиться ? 

не выяснял, да и дилер бмв в Москве, а гранд у меня в Питере

Ссылка на комментарий
3 714
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

в chip.spb
у этой конторы есть представительство в Мск.

кхм-кхм ...

Во-1, наоборот - это в Питере партнеры московской фирмы

Во-2, зачем спрашивать у питерцев, когда можно напрямую с Партнером клуба всё обговорить?  :blind:

 

p.s. с клубной скидкой мне обошлось в 21 тыр

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

в chip.spb

пАгАдИ!  :wacko: 

Откедава же мне знать, что ECU Tuner это тоже самое, что и chip.spb - сайты то у них разные ?

Я ж не знаю, что они братья или партнеры или филиалы :)

Я зашел на сайт chip.spb, лого ECU не вижу на сайте, поэтому думаю, что это другая контора.

Посмотрел контакты, смотрю есть и в Мск.

За инфу по ЧИПу премного МЕРСИ  :hi:

 

 

Кстати, где отчет с тебя по ЧИПу ?

Смущает меня история с отключением ЕГРов - экологию жалко :(

И кстати, а как ты из Самары то чиповался ? О_о

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вудуеу...

Да твою ж... :wacko:

Delete...

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

И кстати, а как ты из Самары то чиповался ? О_о

Гастроли были.

Ссылка на комментарий
3 714
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Вуду

:blink: едритьтвоючерезкоромысло  :wacko:

 

 

 

где отчет с тебя по ЧИПу ?

Где-где ...

В ... проекте! Квартал откатал, впечатлений со статистикой поднабрал, надеюсь как-нить собрать их "в кучку" и оформить "на бумаге".

 

 

 

экологию жалко

а вот попробуй сказать эту же фразу глядя на какой-нить "арбузный" Камаз ,который чадит как вулкан Этна ...  :coffe2:

 

 

Гастроли были

Всё верно - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38800-chip-tiuning-jeep-v-moskve/?p=1162678  :read:

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

а вот попробуй сказать эту же фразу глядя на какой-нить "арбузный" Камаз ,который чадит как вулкан Этна ...

Опять ты за свои камазы.

Ну вот почему у нас народ всегда пеняет на кого-то...

Мне вот все равно на Камазы - пусть за них думает ГИБДД.

Я же говорю за себя - мне жалко экологию.

 

А таки отчет и ждем... все же многим интересно знать чего и как.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
3 714
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Выхлоп вааще не изменился. Так что я (лично) спокоен за "экологию". 

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Nordicus, изменился...
Ежели ЕГРы заглушил, то "пукает" больше.

 

Если не веришь, то заехай куда, где можно замерить уровень СО.

Например в сервисах, кто Техосмотр делает и замерь СО :)

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
3 714
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Черного-сизого-белого-какого-то-другого дыма нет.

На ТО через два года, тогда и посмотрим ))

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • National
    • Жека
    • kvinto
    • khurtsilava
    • alex_it
    • MP40
    • globetrekker
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 609
    • Максимум онлайн
      1 983

    FinSPb
    Новый пользователь
    FinSPb
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.