Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@SlavaS а это какой вариант чипа Экутюнера у Вас? 280л.с/630 н.м., с ЕГР и без свирлов?

 
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JEEP GC WK2 CRD LTD
Город: Москва
Опубликовано

@Stiga  теоретически, вот этот... Ну и плюс минус ЕГР

 

post-29387-0-99981000-1425675138_thumb.jpg

 

Надо у ребят уточнить... 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Stiga сказал:

это какой вариант чипа Экутюнера у Вас? 280л.с/630 н.м., с ЕГР и без свирлов?

А откуда Вы эти цифры взяли? У нас таких цифр вроде не было никогда...
На наших прошивках следующие параметры:

- WK2 дорестайл (5-ст АКПП) - 304лс и 694Нм
- WK2 рестайл (8-ст АКПП) - 292лс и 645Нм
Соответственно у SlavaS - 304лс и 694Нм + отключение ЕГР

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, int2146655 сказал:

это не вы?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

   На днях проезжая столицу решил заглянуть к хорошему специалисту (по моему мнению) отсканировать коня на предмет старости. Сканер показал нормальную работу всех блоков. В общем решил сделать чиповку, пока ЕГР живой и отключить его  можно просто фишку сняв. , хотя и не сильный ее сторонник. В итоге ЕГР программно отключен, карта топливная и еще пару параметров переписана индивидуально . ЭБУ последней версии   с электронным ключом оказался, пришлось ломать но без вскрытия , на все ушло 4 часа. 

 До чипа 2000 км до Москвы  После чипа сразу 1400 км до Краснодара.

Результат: 

  1. Динамика улучшилась в диапазоне 0-150 заметно, после 150 не очень.
  2. Разгон 0-100 до - 9,2 с. после - 8 с. Это на зимней резине, загрузке багажника  с салоном около 200 кг. и полным баком. 
  3. Расход остался почти прежний .
  4. Остальные все без изменений
  5. Ехать стало приятней

 

Цена вопроса  25000. Рекламировать, кто делал не буду, если интересно, то в личку.

 

Алигатору- нагрузка стала 12,9.!!!:good:

 

 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано
В 23.03.2019 в 09:24, Stiga сказал:

это не вы?

Да, косяк на сайте, исправим. Спасибо.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Планирую к вам заскочить :up: В недалеком будущем :hi:

Изменено пользователем Stiga
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано

29 апреля, наш специалист будет в Краснодаре, если есть желающие сделать чип-тюнинг  звоните +79067979966 или пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JEEP GC WK2 CRD LTD
Город: Москва
Опубликовано
В 22.03.2019 в 00:07, SlavaS сказал:

Продолжу делиться впечатлениями:

- ушли "дерготня" и "подпинывание" на низких оборотах на непрогретом двигателе в полупробковом движении;

- не знаю, сколько лошадей добавилось (то есть реальные замеры конкретно моей машинки не делались и мы верим в общие усреднённые показатели), но теперь все лошадки не просто, как табун пасутся и если их погнали, то пока они соберуться, пока примут общее направление скачки, пройдёт какое-то время, а они - эти лошадки уже запряжены, встроены в едином направлении и все готовы по команде сорваться вскач! Причём, не просто запряжены, а уздечки и возжи натянуты, чтобы действительно рвануть мгновенно! 

Может немного мудрёно, но почему-то так навеяло... 

- по экономии топлива пока не слежу ?, так как ловлю кайф от ДРАЙВА! 

 

Для тех, кто ещё сомневается: ребята, не теряйте время, езжайте в EcuTuner! 

Не реклама! ?

 

По расходу топлива добавлю:

В спокойном ритме (без ДРАЙВА) - минус литр-полтора! Железобетонно! 

Если зажигать, то поболе, чем до ЧИПа. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано

С 15 по 17 мая наш специалист будет в Крыму, если есть желающие сделать чип-тюнинг пишите в личку или звоните +79067979966 Александр.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Выражаю благодарность за оперативность в отключении егр.

 

Отправил блок, отшили егр и прислали блок обратно. 

Все работает, ошибок нет.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2
Город: Кострома
Опубликовано

Был вчера в ECUTuner, прошивка и отключение ЕГР. Машина WK2 дизель 3.0, заняло всё меньше часа. 
Ехать стало приятней, плавный разгон, нет провалов. При отпускании газа не клюет носом. 
Проехал более 400 км - расход не изменился.
Спасибо большое Дмитрию за работу и клубную скидку!!!

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 08.11.2018 в 00:23, GreenField сказал:

В некоторых режимах турбина уже надувает столько воздуха, что горение в цилиндрах становится высокотемпературным... для этого егр подпускает туда порцию газов, чтобы горение было не столь интенсивным и тем самым понижается температура в цилиндрах.

И помощь в прогреве мотора однозначно плюс, если газы проходят егр.

 

В режимах, когда турбина дует, на полную, близко в максимуму  ЕГТ,  никакого перепуска  выхлопных газов на впуск нет и быть не может. Догадаетесь, почему ?

ЕГР работает в режиме частичных нагрузок, когда  и тепловой нагрузки нет и можно забеднить смесь

Ссылка на комментарий
14 часов назад, AlexIV сказал:

ЕГР работает в режиме частичных нагрузок, когда  и тепловой нагрузки нет и можно забеднить смесь

Так дизель обычно и работает на бедной смеси. Бедная смесь это же количество топлива, а не кислорода. У меня черный дым идет несколько секунд (как раз богатая смесь) только когда с небольших оборотов резко газ даешь, пока турбина не успела раскрутиться. 

Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано

     Привет всем. Был вчера в ECUTuner, прошивка + отключение ЕГР.

Машина WK2 дизель 3.0 , 2012 г.в, пробег 114000. Время от времени выскакивала ошибка по клапану ЕГР, и я решил его удалить на хрен, заодно и прошить.

На обратную дорогу посадил жену за руль, лучше бы не сажал:D Пристала, чтоб её  машину, второй WK2 тоже прошить, а то не увижу свою, как своих ушей. Ну что делать? Придётся раскошелится и на неё:wizard:

     Дима, спасибо за работу и за клубную скидку. 

И правда , после своей, её авто в самом деле, вообще тупая, хотя до своего пепелаца не замечал.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 03.06.2019 в 22:21, AlexIV сказал:

В режимах, когда турбина дует, на полную, близко в максимуму  ЕГТ,  никакого перепуска  выхлопных газов на впуск нет и быть не может. Догадаетесь, почему ?

ЕГР работает в режиме частичных нагрузок, когда  и тепловой нагрузки нет и можно забеднить смесь

Мне не надо догадываться... я в курсе.

И я не писал про турбину, которая дует на полную...

Да я уже отключил егр, так что мне теперь все равно как там происходит горение! :)

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2014 lim 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@GreenField Роман, привет !

Ты когда блок ЭБУ снимал (для глушения ЕГР) аккумулятор отключал ?

Ссылка на комментарий

Я  когда свой блок в столицу возил, минусовую клемму скинул с аккумулятора... Вернулся, поставил блок на место, подсоединил 2 разъема, минус обратно на свое место... Нажал кнопку - завелась мгновенно...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 05.06.2019 в 09:09, Андрей 974 сказал:

@GreenField Роман, привет !

Ты когда блок ЭБУ снимал (для глушения ЕГР) аккумулятор отключал ?

Андрей, привет!

Да, как выше описано. 

Vietnamez все уже расписал. :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано

Всем привет. Подскажите в Краснодарском крае где лучше нашего трактора прошить? 2013 рест. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано
В 10.05.2019 в 12:50, int2146655 сказал:

С 15 по 17 мая наш специалист будет в Крыму, если есть желающие сделать чип-тюнинг пишите в личку или звоните +79067979966 Александр.

Добрый день. А когда в следующий раз в Краснодар или Крым собираетесь? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.