Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день всем. Вот в этой статье описываются 4 основных способа увеличения мощности дизельного движка http://www.ats-tuning.ru/provazhnoe/37389/

И только один из них, а именно «Модуль оптимизации режимов работы центрального процессора ЭБУ» является безопасным для двигателя. Среди обсуждаемых есть именно этот способ или он еще недоступен для Джипа ?

 

Говорят есть, поищите в этой теме. Мнений и ответственных рекомендаций пока нет.

Может потому, что представители официалов с нами...

:-)

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Говорят есть, поищите в этой теме. Мнений и ответственных рекомендаций пока нет.

Может потому, что представители официалов с нами...

:-)

мне самому интересно, я и сам тракторист.

поэтому с нетерпением жду отзывов.

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Унижать кого-либо лишь по тому что они понятия не имеют о том как разобрать/собрать jeep конечно Ваше право, но это лишь показывает что Вы сами видимо находитесь под постоянным уижением ибо нет идеального человека, нет юдей умеющих абсолютно все и знающих обо всем. Так что если Вам не сложно то оставте свои унижения и свою классовую ненависть там же.

 

Установка маслоотделителя позволи продлить жизнь свирла, а чистка впускного коллектора жижами даст возможность всего дерьма скопившегося во впуске провалиться в камеры сгорания, что безусловно улучшит жизнь мотору. Поэтому добавить сюда надо ряд присадок в масло, топливо и радоваться жизни.

 

Про егр вообще много чего написано, в европе, те же немцы которые ездят на авто гораздо больше, глушат егр чуть ли после того как выезжают на новом авто, они же и сразу ставят маслоотделители в тот же момент. Спор бесконечный. Опять таки для чего спорить нужно или нет глушить егр в теме про чиповку?

 

Что же касательно трусов и дорогостоящих оригинальных запасных частей. Простите а при чем тут это? Не желание переплачивать не говорит о том что, например, я не имею такой финансовой возможности. Интресено турбину будете новую у официалов покупать за 120-150 тыс. или поищете гаррет за 50 тыс. (кстати тоже новый)? Я предпочел бы второй вариант, ведь изделие одно и то же и одного и того же производителя. Так и тут если заглушить егр и при этом только улучшить то зачем весь этот гемор с чисткой/заменой?

Установку маслоотделителя озвучили, а зачем ставить если он не предусмотрен заводом изготовителем? Пусть работает так как работает двс без маслоотделителя, не экономте деньги, Вы же н бедный человек.

 

Вопрос, а предыдущий авто у Вас не был нивой года так 2001?

Изменено пользователем MJGC
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Даже опешил от прочитанного.Прям классовая ненависть.Работайте больше.Для Вас проясню свою точку зрения:

1.Наверно это наша национальная особенность - с дырявыми трусами ,в долг ,но купить "крутое" авто.Дажу б\у.То что вдруг запчасти (увы они новые) оказались неподъёмно дороги, говорит о второй нашей национальной особенности.

2.Общая беда - РИД ЗЕ ФАКИН МАНУЛ.Как бэ - не приходит в голову забить фанеркой решотку радиатора после того как грязью и пухом забъётся сам радиатор?Но ведь через эту решотку так и норовит влететь всякое дерьмо.Вы ведь после этого радиатор не выбросите?Новый ведь дорогой.Да и сервис есть хочет.А вместо топливного фильтра трубку прикрутить?Нет?Денег ведь стоит,а всякой дрянью забивается.Но про это вроде как читали или слышали,а про очистку клапана ЕГР каждые 45-60000 км что нет?Про очистку инжекторов жидкостью Винс слышали?А то что та же Винс выпускает жидкость для чистки ЕГр,турбины и впускного коллектора для дизелей нет?Или ,по нашей исконной привычке,будем насиловать тузика пока не сдохнет? А потом извечный национальный вопрос "Как быть?".А снять клапан для прочистки,поставить доп маслоотделитель на картерный дренаж (или хотя бы промыть штатный маслоотделитель) дабы масляная взвесь с сажей не садилась активно в впускном коллекторе в виде пластилина?А турбину отдефектовать на предмет износа и выдавливания масла?Денег нет на сервис?Или на гаечные ключи?Или руки из жопы растут?

Мораль сей басни такова - ежели познания авто (или желание познания) не распространяются дальше ключа зажигания,пробки бензобака,протирания лобового стекла и пинания колёс с вопросом "Ну почему ты не едишь?" то нужно иметь деньги.Если их нет то лисапедка.Правда там то же всякие подшипники и даже цепь.И через некоторое время появяться аналогичные вопросы.

А унижать достоинство безруких и технически не грамотных "форумчан" буду продолжать.Ибо безрукие не могут считаться "ДЖИПЕРАМИ".К деньгам это не имеет отношения,ибо в любом случае они зарабатываются либо руками либо головой.

Хотя,случается,и иным местом.

жжжесть, но согласен.

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да и еще где Вы нашли всю эту инфу в мануале? Или сейчас wk2 поставляют с подобным мануалом, где описано почему не надо отключать егр и почему надо стаить маслоотделитель?

  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

уважаемые джиповоды! подскажите где могут програмно отлючить клапан ЕГР, в нашей столице:-). можно здесь можно в личку. Спасибо.

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас alex6645 ответит.

 

На wk делал дизельбуст, на wk2 может и не делает, позвоните туда.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А коробка способна выдержать такие нагрузки?

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А коробка способна выдержать такие нагрузки?

какие нагрузки?

уже научились чиповать?

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@slv, да я в обще,увеличить мощность,а коробка то как? тут тапок в пол жмешь и мурашками покрываешься, от её работы,что будет если авто ещё быстрей поедет,как она соображать будет...

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

подскажите где могут програмно отлючить клапан ЕГР, в нашей столице:

насколько мне известно из отзывов то пока не научились полностью вырубать ЕГР на CRD WK|WH 05-10годов, в итоге вырубается только частично...в том числе и в Дизельбусте..

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Андеррайтер

Александр, есть статистика по машинке после установки коробочки (динамика,расход)?

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

насколько мне известно из отзывов то пока не научились полностью вырубать ЕГР на CRD WK|WH 05-10годов, в итоге вырубается только частично...в том числе и в Дизельбусте..

WK и WK2 совсем не похожи...
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Андеррайтер

Александр, есть статистика по машинке после установки коробочки (динамика,расход)?

расход уменьшился на 10-15%, существенно уменьшился провал при ускорении, старт стал более взрывной, но ожидалось большее.

8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

расход уменьшился на 10-15%, существенно уменьшился провал при ускорении, старт стал более взрывной, но ожидалось большее.

 

День добрый.

Какой фирмы коробочку устанавливали? При каком пробеге?

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

День добрый.

Какой фирмы коробочку устанавливали? При каком пробеге?

В этой же теме ранее все описывал :-)

http://www.speed-buster.de/en/chiptuning-box-jeep-grand-cherokee-wk-3-0-crd-v6-177-kw-239-ps/a-10109693/

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Побывал у официального диллера в Москве - Автолайт. Как доп оборудование они ставят "Комплект увеличения мощности (для 3.0L CRD)(306л.с., 616Нм)"

Поговорив с манагером доп оборудования выяснил только, что этот комплект представляет собой коробочку встраиваемую в электроцепь.(Чип-Бокс)

В интернете с такими характеристиками нашел только Чип-Боксы от RaceChip (Германия) - стоимость 149 Евро

В России порядка 14900 руб с доставкой.

Но у официального диллера стоимость 24680 руб.

 

Если кто ставил подобные девайсы отпишитесь по ощущениям и реальным цифрам если замеряли.

Потому что я все еще сомневаюсь в повышении характеристик до такого уровня...

 

PS если будет кому то интересно - нашел статью по чип боксам http://www.cars.ru/articles/note/20431931/

Изменено пользователем tkmAlex
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Побывал у официального диллера в Москве - Автолайт. Как доп оборудование они ставят "Комплект увеличения мощности (для 3.0L CRD)(306л.с., 616Нм)"

Поговорив с манагером доп оборудования выяснил только, что этот комплект представляет собой коробочку встраиваемую в электроцепь.(Чип-Бокс)

В интернете с такими характеристиками нашел только Чип-Боксы от RaceChip (Германия) - стоимость 149 Евро

В России порядка 14900 руб с доставкой.

Но у официального диллера стоимость 24680 руб.

 

Если кто ставил подобные девайсы отпишитесь по ощущениям и реальным цифрам если замеряли.

Потому что я все еще сомневаюсь в повышении характеристик до такого уровня...

 

PS если будет кому то интересно - нашел статью по чип боксам http://www.cars.ru/articles/note/20431931/

 

Извините, а курс какой это Евро то у Вас?? чот у меня с математикой не сходится: 149 Ойро + доставка =...никак не равняется 14900

деревянных..

Нашёл в оригинале - 479 Ойро плюс доставка 45= 524 Ойро, или примерно 21500 руб.

Тогда проще и дешевле эту шайтан-коробку купить у российского офиц дилера - 19900руб.

Вот такая простая математика!!

 

это я взял последнюю модель для движка на 241л.с.

Изменено пользователем VD2012
5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Извините, а курс какой это Евро то у Вас?? чот у меня с математикой не сходится: 149 Уйро + доставка =...никак не равняется 14900 деревянных..

Ну я можен немного неправильно выразился ... имел ввиду сторонние фирмы которые торгуют RaceChip'ами продают их по 14900 якобы из той же Германии с учетом их доставки в Россию и по России

Вот русский сайт http://www.racechip.ru/ - у них 14900 такой бокс

Изменено пользователем tkmAlex
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а если ТАК доставка бесплатно :to_keep_order:

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну вот что я указал www-racechip-de цена US $162.22 доставка включена.

заявленны характеристики

Performance series Tuning Increase

Performance in kW 177 225 kW

+27%

Performance in hp241 306 hp

+27%

Torque550 627 Nm

+14%

5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано
Опубликовано

Представитель по СНГ данной немецкой шарашкиной конторы находится на (или в - запутался) украине.

http://chipovka.com.ua/

Московская шарашка получает груз через представителя.Заходим на (или в) украинский сайт - смотрим.Легко отправляют паровозом.

Почему шарашка - в результате переписки,производитель отказался гарантировать любое ,произвольное и удобоваримое для производителя, увеличение мощности и крутящего момента (просил дать гарантировано хоть на 1%).Лохотрон,за 24600рур.

Забыл сказать что Офи Диллер установит чип бокс без изменения документов на автомобиль. Тобишь получается что якобы там будут кем-то заявленные 306лс и 616Нм но не подтвержденные никакими документами :rolleyes:

Вот как расценивать такое? - способ диллера нажиться на клиенте?

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я про цену, это видемо тоже что и дилер втюхивает за не реальную сумму.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кто-то уже опробовал?

мне что-то как-то не верится в эти цифры.

да и хватает пока чтоли динамики...

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
Забыл сказать что Офи Диллер установит чип бокс без изменения документов на автомобиль

А кто-то из дилеров или тюнинг-контор переписывает мощность в документах после увеличения мощности????

5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А кто-то из дилеров или тюнинг-контор переписывает мощность в документах после увеличения мощности????

Прочтите мой пост выше - я написал , что никаких документов офи диллер на изменение мощности не делает. (С их слов: "Это наш вам подаров как бы")

Отсюда вывод - приобретение такой коробочки пусть даже и у офи диллера не дает никаких гарантий на характеристики потому что нету никаких документов :crazy:

Я продолжаю искать новую информацию и тесты подобных устройств. http://fgc-box.com/stati-instruktsii-obzori/racechip-ultimate.html

 

Если верить этому источнику, то можно сделать вывод к примеру о том что нет смысла переплачивать за приставки Pro или Ultimate и тп....

Изменено пользователем tkmAlex
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
Прочтите мой пост выше - я написал ,

Я прочел, отсюда и вопрос. Никто из дилеров/не дилеров, кто занимается тюнингом автомобилей, не вносит изменений в ПТС, записывая туда измененные характеристики. Поэтому, если для Вас это является единственным способом подтверждения результата, то можете и не искать.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что в обще за бред вносить изменение в птс. Мне мощность прибавили сделайте и налог соответствующий??? Предыдущий авто был чипован с 224 до 280 л.с конечно же замеры не делали. Пришлось верить наслово. Менялась прошивка мозгов, (не коробка) динамика просто поразила. Делал зимой, выехав из конторы прифигел когда при нажатии на асфальте немного аж шлефанул. Единственное это облако черного дыма при тапке в пол, но как то пофиг было, он же сзади)))) да и порой врага обдать, затмить.

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Да, что уж там, сразу занижать, нафиг транспортный налог платить... А для себя и пацанофф графики с диностенда возить за ламинированные :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Alex-G
    • Paik
    • Maxigal
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.