Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: X6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Подробнее плз. Вы кто, что предлагаете? Как динамика меняется, какие гарантии, делаете ли в Москве

 

Вот ссылка на нашу компанию, там же и предложение...

 

 

http://chip.spb.ru/tuning-jeep/grand-cherokee/3902/ никто тут чип не делал?

 

 
В МСК есть представитель, но эти машины он не осилит...
 
Вариант - прислать к нам блок курьером или приехать... проще блок
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Господа, вижу переходы на наш сайт, поэтому позволю себе ответить.

Мы делаем полноценный чип на данный авто. 

 

 

 

 Проблема с ошибкой по иммобилайзеру давно решена. Передайте знакомому, пусть приезжает - сделаем правильно...

А на 3.6 бензине атмосферном ваша чиповка что-нибудь даст? Быстрее разгоняться с низов будет?

1
Автомобиль: X6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

1. Родного блока управления двигателем??? Там стоит БОШ.

2. Стенд стенду рознь... А так да, в пределах погрешности измерений прибавки будут сответствовать заявленным

3. Мы сами не замеряли, у нас моноприводный стенд, запрошу у ателье калибровщиков

4. ЕГР отключим без проблем 

А на 3.6 бензине атмосферном ваша чиповка что-нибудь даст? Быстрее разгоняться с низов будет?

 

Да, динамика улучшится, будет +13 сил на 95, чуть больше 20 на 98-м, но стоимость тюнинга именно 3.6 атмо  высока...

Изменено пользователем samcool
1
Автомобиль: X6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@alex6645,

 

Это Вы меня проверяете.... вдруг наврал..не делаем??? EDC17C49

 

Вскрываем аккуратно.

 

Данные от производителя прошивок - они откатывали и замеряли.

 

250 сил - это версия для Европы продается, двигатель тот же, да и мощность только на бумаге скорее всего отличается

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коробка меняет только давление в топливной рампе.Очередной развод типа Рейс-Чипа.

Можно поподробней?

Почему коробки типа РейсЧип и ей подобные - это развод?

Они бесполезны, вредны, не достаточно эффективны, или что?

Почему тогда реальный пользователь с реальными (не стендовыми, а полевыми) испытаниями ( http://www.drive2.ru/l/3493232/ ) получил реальный результат?

 

Зы.С коробкой аккуратнее.На пределе она уже в стоке.

Имеется в виду, что штатный блок управления двигателем работает на пределе или что?

Изменено пользователем DEKO
Опубликовано

Можно поподробней?

Почему коробки типа РейсЧип и ей подобные - это развод?

Они бесполезны, вредны, не достаточно эффективны, или что?

Почему тогда реальный пользователь с реальными (не стендовыми, а полевыми) испытаниями ( http://www.drive2.ru/l/3493232/ ) получил реальный результат?

 

 

Имеется в виду, что штатный блок управления двигателем работает на пределе или что?

 

Коробка передач...

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что с АКПП?

Я конечно не технарь и не специалист, но вроде бы такая же коробка стоит на тех же БМВ Х5 и Х6.

Да и на SRT нашем, тоже...

 

А они то помощнее нашего CRD будут!

Или это про пятиступенчатую коробку дорестайла было сказано?

1
Автомобиль: X6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@samcool,

Ну,как бэ ,да. Лохотрона полно.

Ваши заявленные величины вызывают некое сомнение,как и враньё производителей коробочного тюнинха .Графики стенда опубликуйте - можно разговаривать.

ЗЫ. На ВК2 перевод селект террейна в "спорт" фиксирует его в заднеприводном состоянии.Стенд то есть собственный. :shades: Графики давайте до и после.% посчитаем сами.

ЗЗЫ.ВМ мотори оттюнил свой А630.Добавив буковки НР.Дабы получить ваши заявленные цифры они поменяли турбину,тнвд и форсунки на более производительные.Про некие железки выпуска и впуска и не говорю.Ну и прошивку собственно. :secret: .Так что ,графики выкладывайте.Иначе - развод кроликов. 

 

 

При случае поставим на стенд, но Вы наверное плохо понимаете, что такое замерить полный привод на автомате даже с отключаемым приводом на моноприводном стенде... Или же поставщик даст график, они обещали найти...

 

 

 

EGR бы заглушить нафиг... После окончания гарантии не хочется от него сюрпризов :)

 

Я уже писал - отключить ЕГР можно...

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это не первая тема в данном разделе.Они конечно же отличаются ,ведь тут про црд 2014года,а предыдущая была про црд 2011-2013 года. :shades:

Такое ощущение, что вам каждый ответ или обоснование чего либо даётся с превеликим трудом.

После ваших лаконичных ответов, приходится либо кучу уточняющих вопросов задавать, чтобы понять, что конкретно всё-таки вы имели в виду, либо домысливать самому, или пользоваться подсказками и пояснениями других.

 

Причём чувствуется, что вы сильно в теме и ваше мнение и знания действительно ценны и могут приносить ощутимую пользу.

Но вот эта подача: мол, что с вами неучами разговаривать, или - сказать А, но не сказать Б - сводят на нет всю полезность и ценность ваших постов.

 

Извините, если не прав и на самом деле это не так, но мне именно так это показалось, на основании ряда ваших ответов.

 

Что касается моего вопроса, то я уже ни единожды (в том числе и в этой теме) просил ткнуть в профильные темы, о которых все говорят, но никто еще не дал ни одной прямой ссылки.

Предотвращая отсыл к поиску, заверяю, что искал. Искал по разным вариациям, набивая и название коробок, и чип, и чип-тюнинг и ещё много чего.

И всё, что мне удалось найти - это вот эта тема и ещё одна про чипование мотора 3,6.

Всё!

 

Ну и в заключении отвечу вопросом на ваше ироничное "ведь тут про црд 2014года,а предыдущая была про црд 2011-2013 года. :shades:".

А что, разве другая АКПП и другие настройки не дают основание полагать, что и обсуждаемые коробочки будут вести себя по-разному на рестайле и дорестайле?

И в чём-таки их "разводилово", я так и не понял? Я привёл реальный пример реального человека, который поставил и пользует одну из таких коробок.

 

Вы тут оппонента, торгующего чип-тюнингом, призываете к ответу, требуя показать графики и замеры со стенда.

А сами можете такими же аргументами прибить все эти коробочки и показать их никчёмность?

 

P.S.

Ещё раз подчеркну, ни разу не ставлю под сомнение ваш опыт, знания и авторитет.

Просто хочется нормального и конструктивного диалога.

Без обид.

Изменено пользователем DEKO
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
  

@DEKO,

 

Знаете ,Денис, надоело читать такие фразы.Без обид.Если набрать в гугле "чип тюнинг вк2" то прям на первой странице поисковика находим искомое.Если на данном форуме в поисковой строке набрать "чип-тюнинг 3.0 црд" то результат поиска на первой странице,обе ветки.Ну хоть чуть напрягитесь в поисках интересуемого самостоятельно.Не имею желания повторяться или копипастить обсуждённое. Сорри.  

 

Спасибо!

Опубликовано

Кто графики хотел?

 

В свое время чиповал у этих ребят свою прошлую машину, видел стенд. Решил залезть посмотреть, а они уже, оказывается, Гранда замерить успели :) Вот только не дохрена ли момента они намерили??? Его вроде и в стоке столько быть не должно...

 

САБЖ

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Во первых абсолютные цифры на стенде получаются только за счет применения коофицентов потерь и прочих если неправильно ввели коофицент потерь или еще что то, то и ошибка может быть немалой.

Во вторых, реально есть проблемы с замером автомата на стенде, если нет "честного" режима выбора передач. Проблема подобрать передачу близку к прямой и зафиксироваться на ней. Не знаю, как цф, но наг и 6рфе не дадут вам разогнаться несколько раз на 4 ой с хх до ограничителя. На рфе вообще псевдо выбор передачи, просто не выше такой то, если вы ставите, например 4 ую. Вниз она перейдет.

1
Автомобиль: X6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Наши графики...

 

свежая машина на прошлой неделе замерялась у наших поставщиков прошивок

 
post-25425-0-56332000-1403290183_thumb.jpg
1
Автомобиль: X6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

Фотошоп?

 

о, следующая стадия пошла...

 

Вы прямо среднестатический....

 

На каждом форуме речь начинается... епть, они тут прибавки заявили - развод, покажите графики...

 

Выкладываешь графики - о, да фотошоп, реклама, точно развод...

 

НАМ ЭТО НЕ НАДО!

 

желающий слышать - да услышит, остальным удачи в терке о собственной значимости и переливании из пустого в пустое...

 

засим откланяюсь...

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Жаль ,графики обрезаны.От 1500 до хотя бы 4000 посмотреть изменения.

Фотошоп?

http://www.celtictuning.co.uk

вот еще делают, типа дилер в Москве есть, но тут никто не слышал..

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

http://www.celtictuning.co.uk

вот еще делают, типа дилер в Москве есть, но тут никто не слышал..

а вот разница в коробке и программном тюнинге, мотор другой, но относительная разница невелика, в принципе.

TUNING%20BOX%20VS%20REMAP.jpg

Опубликовано

Жаль ,графики обрезаны.От 1500 до хотя бы 4000 посмотреть изменения.

 

Радует, что прошивки появились. Как раз гарантия заканчивается :) Чувствуется, что у мотора потенциал хороший :)

@samcool, а чьи программы то? Мне к вам ехать удобно, частенько мимо моста езжу :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@alex6645,

Продавцы такие обидчивые пошли, ну просто как красны девицы! 

Ведь можно было и по другому доказывать свою значимость.

Например сделать любую машину с форума, записать видео всей процедуры, видео со стенда, все графики испытаний этой ЖИВОЙ машины, а не призрака итд. да и водитель тюнингованного джипа  видимо тоже бы оставил свои положительные комментарии на форуме....

Всё красиво, прозрачно и не вызывает никаких вопросов!!! 

И тогда бы образовалась сразу очередь за прошивками. 

Лично я ТАК думаю и меня ТАК учили. 

Но уважаемый Семён отвечает на вопросы просто: "НАМ ЭТО НЕ НАДО! желающий слышать - да услышит" 

Семён, Вам что не надо? Клиентов? Так зачем Вы здесь?

Семён - это Вы предлагаете "товар" и  пытаетесь его рекламировать или мы все к вам навязываемся  или я ошибаюсь? 

Изменено пользователем Евгений
Опубликовано

Жаль ,графики обрезаны.От 1500 до хотя бы 4000 посмотреть изменения.

 

Интересно, кстати, как мотор себя в плане звона чувствует после чипа :)

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"A supplementary insurance backed mechanical breakdown warranty

A 14 day money back guarantee if not completely satisfied*

A lifetime guarantee for your Celtic Tuning software.

* Fitting fee may apply at certain locations. Your statutory rights are not affected."

 

Вопрос, поддерживает ли дилер в Москве эти условия ?

 

Он есть, но я не смог найти кто. Англичане (фрагмент из переписки) говорят следующее:

 

"we have a dealer in Moscow called Trast Auto Group"

 

Может реально работающая контора не идентифицируется напрямую с этой Траст, либо джипом вообще не занимаются.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересна в теории возможность программного отключения егр и сажевого фильтра.

Я на дискаре своими глазами видел наросты сажи во впуске, зарастают датчики ( я чистил, например, свой мар сенсор ) фотки даже есть. Но у меня проще, софт евро 3 и просто глушиться вход газов в впуск рублями, очень удобно 8-)). Можно еще дополнительно разьемы скинуть с датчиков, ошибка будет по обрыву кан шины, в теории так исключается программа работы с клапанами. На евро 4 сложнее, но решаемо..

Сажевый фильтр лэнд ровер на машины в рф не ставил и на машины евро 4 .

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нету на 3,0 црд для РФ сажевого фильтра.Демонтирован .Прошивки разные для EU и РФ.Как оно совмещаться будет?Пример фиата с рестайлом показывает хероватый результат в рамках заводского ПО.На евро 5 в EU проблем нет,а у нас, с евро 4, постоянный вэлкам на сброс адаптаций.

А чего плохого в ЕГР?Чистить можно. 

весь впуск не почистишь. к тому же доп сажа, на клапана,  в цпг и масло летит

 

Специально ссылки с форума с европейской соляркой: это мап сенсор. Мотор другой, но разницы нет, у всех выпускные газы во впуск рециркулируют. Лично у меня сажи было меньше, но когда снял свой датчик почистить - ЕГР уже тыш 60 как был заглушен (есть фото свое).  Это так, для примера, дело не в сенсоре, а сколько сажи в местах выхода газов EGR  во впуск и впускных коллекторах, это надо видеть. Я видел.

Взято отсюда,

 

http://www.disco3.co.uk/forum/topic64159.html?highlight=map+sensor&start=30

 

кому интересно, там на 3 или 4 ой странице  есть датчик через 40 000 миль  после чистки и заглушки ЕГР

А вот несовместимость евро и ру  прошивок, да, может быть проблемой при чип тюнинге,  Может, в теории,  проливать солярой несуществующий сажевый фильтр, или ошибку писать какую то,  если в лоб европрошивку ставить, без программного отключения сажевого. Кстати - это вопрос еще к выше предлагающим чиповку. 

 

Сорри, за размер картинки, она по ссылке.

 

 

 

IMAG0050.jpg

вот мой, больше года назад.  Пойду посмотрю, наверно, сегодня. Как он сейчас.

 

image~0.jpg

Изменено пользователем AlexIV
Опубликовано

А чего плохого в ЕГР?Чистить можно. 

 

Мне сам факт не нравится того, что мотор собственное дерьмо жрет... 

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@alex6645

 

Ну может в ЮА так и считают, что 2Т масло поможет сохранить чистоту во впуске 8-))

 

Откуда масло из топлива в впуске, с выхлопными газами из ЕГР ? 8-))   Масла 2Т современные сгорают чисто, да там есть компонентны очищающие впуск, но это от уровень  форсунки, клапанов и поршней, да смазка ТНВД, еще коей чего,  на сухой солярке, но никак не впуск, выше форсунок. 2Т масло, в принципе, некая разновидность присадки для смазки ТС. Может чего то там и поддерживает в чистоте, я лил периодически зимой, но внутрь не заглядвал. Мотор, правда,  потише работает. 

1:200 - Бриты фанатеют, кстати, на своем форуме.

 

А по поводу этого Here in SA we remove the CAT and blank the EGR's and then add a remap to really make these beasts fly.

Ну у меня тоже самое, кроме того что ремап не делал. Едет реально лучше и  расход топлива упал где то на 0,7 литра

Изменено пользователем AlexIV
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Наши графики...

 

свежая машина на прошлой неделе замерялась у наших поставщиков прошивок

 

 

а почему на картинке дата стоит 31 мая 2013 года? 

Ну так чего для клиента будет с точки зрения потребительских характеристик? 

как изменится расход, динамика, макс скорость?? 

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@alex6645

 

SA  =ЮА  - в данном контексте Южная Африка. Но там полно и британцев и их фоток.

 

НА D3 мап стоит сразу после входа  газов егр,  поэтому может и уделывается больше. Может длительность работы дожига  (открытых клапанов ) больше на лр.

 

Больше там ничего быстро откручиваемого нет, чтобы показать, да у меня и заглушено после 100 000 пробега, 

 

но обычно это выглядит так  ( на фото  "черепаха" до впускного коллектора, туда только воздух из фильтра ( через турбину, вентиляция картера ниже)  приходит и газы из выпуска через егр,  на переднем плане сняты трубки, через которые и подается  рециркуляция выхлопных газов.

Любая турбина немного масла через подшипники пропускает, не вопрос, но если нет сажи, оно не задерживается на впуске , кроме как в кулере,  и  сгорает в цилидрах, а вот если сажа на впуске, то вот такая субстанциция и образовывается ниже входа газов егр/имхо. При этом отваливаться может кусками.  года за три четыре можно получить такую картинку. На фото не что то спец, таких полно фоток.Эта наша.

 

post-51289-1369434429.jpg

 

 

 

 

 

 

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@AlexIV,

Саш,а кто мешает сдуть всю эту байду в впускном коллекторе виннсом? 

 

Ну таки  разбирать не так чтобы мало,  несложно, но повод надо, кроме того есть же еще и впускные коллектора, они же клапаннып крышки, вот туда просто так точно не полезешь.

Я тупо рубли засунул на выходе егр,   как заглушку, там у нас такой прикольный разьем в шланге, около черепахи, туда рубль как родной ложиться.

Недавно проверял, начало  рубль  ( прошло 60 тыщ и три года)    разъедать ( выхлоп же кислотный ), рисунок  и никель съело, но еще держиться, деревянный  8-))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • vvv20
    • up6
    • severOK
    • Александр Бонд
    • Alpinist
    • Professor
    • Егор Пятигорск
    • RIV
    • agregat97
    • Алексей1911
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.