Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: X6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Подробнее плз. Вы кто, что предлагаете? Как динамика меняется, какие гарантии, делаете ли в Москве

 

Вот ссылка на нашу компанию, там же и предложение...

 

 

http://chip.spb.ru/tuning-jeep/grand-cherokee/3902/ никто тут чип не делал?

 

 
В МСК есть представитель, но эти машины он не осилит...
 
Вариант - прислать к нам блок курьером или приехать... проще блок
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Господа, вижу переходы на наш сайт, поэтому позволю себе ответить.

Мы делаем полноценный чип на данный авто. 

 

 

 

 Проблема с ошибкой по иммобилайзеру давно решена. Передайте знакомому, пусть приезжает - сделаем правильно...

А на 3.6 бензине атмосферном ваша чиповка что-нибудь даст? Быстрее разгоняться с низов будет?

1
Автомобиль: X6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

1. Родного блока управления двигателем??? Там стоит БОШ.

2. Стенд стенду рознь... А так да, в пределах погрешности измерений прибавки будут сответствовать заявленным

3. Мы сами не замеряли, у нас моноприводный стенд, запрошу у ателье калибровщиков

4. ЕГР отключим без проблем 

А на 3.6 бензине атмосферном ваша чиповка что-нибудь даст? Быстрее разгоняться с низов будет?

 

Да, динамика улучшится, будет +13 сил на 95, чуть больше 20 на 98-м, но стоимость тюнинга именно 3.6 атмо  высока...

Изменено пользователем samcool
1
Автомобиль: X6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@alex6645,

 

Это Вы меня проверяете.... вдруг наврал..не делаем??? EDC17C49

 

Вскрываем аккуратно.

 

Данные от производителя прошивок - они откатывали и замеряли.

 

250 сил - это версия для Европы продается, двигатель тот же, да и мощность только на бумаге скорее всего отличается

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коробка меняет только давление в топливной рампе.Очередной развод типа Рейс-Чипа.

Можно поподробней?

Почему коробки типа РейсЧип и ей подобные - это развод?

Они бесполезны, вредны, не достаточно эффективны, или что?

Почему тогда реальный пользователь с реальными (не стендовыми, а полевыми) испытаниями ( http://www.drive2.ru/l/3493232/ ) получил реальный результат?

 

Зы.С коробкой аккуратнее.На пределе она уже в стоке.

Имеется в виду, что штатный блок управления двигателем работает на пределе или что?

Изменено пользователем DEKO
Опубликовано

Можно поподробней?

Почему коробки типа РейсЧип и ей подобные - это развод?

Они бесполезны, вредны, не достаточно эффективны, или что?

Почему тогда реальный пользователь с реальными (не стендовыми, а полевыми) испытаниями ( http://www.drive2.ru/l/3493232/ ) получил реальный результат?

 

 

Имеется в виду, что штатный блок управления двигателем работает на пределе или что?

 

Коробка передач...

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что с АКПП?

Я конечно не технарь и не специалист, но вроде бы такая же коробка стоит на тех же БМВ Х5 и Х6.

Да и на SRT нашем, тоже...

 

А они то помощнее нашего CRD будут!

Или это про пятиступенчатую коробку дорестайла было сказано?

1
Автомобиль: X6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@samcool,

Ну,как бэ ,да. Лохотрона полно.

Ваши заявленные величины вызывают некое сомнение,как и враньё производителей коробочного тюнинха .Графики стенда опубликуйте - можно разговаривать.

ЗЫ. На ВК2 перевод селект террейна в "спорт" фиксирует его в заднеприводном состоянии.Стенд то есть собственный. :shades: Графики давайте до и после.% посчитаем сами.

ЗЗЫ.ВМ мотори оттюнил свой А630.Добавив буковки НР.Дабы получить ваши заявленные цифры они поменяли турбину,тнвд и форсунки на более производительные.Про некие железки выпуска и впуска и не говорю.Ну и прошивку собственно. :secret: .Так что ,графики выкладывайте.Иначе - развод кроликов. 

 

 

При случае поставим на стенд, но Вы наверное плохо понимаете, что такое замерить полный привод на автомате даже с отключаемым приводом на моноприводном стенде... Или же поставщик даст график, они обещали найти...

 

 

 

EGR бы заглушить нафиг... После окончания гарантии не хочется от него сюрпризов :)

 

Я уже писал - отключить ЕГР можно...

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это не первая тема в данном разделе.Они конечно же отличаются ,ведь тут про црд 2014года,а предыдущая была про црд 2011-2013 года. :shades:

Такое ощущение, что вам каждый ответ или обоснование чего либо даётся с превеликим трудом.

После ваших лаконичных ответов, приходится либо кучу уточняющих вопросов задавать, чтобы понять, что конкретно всё-таки вы имели в виду, либо домысливать самому, или пользоваться подсказками и пояснениями других.

 

Причём чувствуется, что вы сильно в теме и ваше мнение и знания действительно ценны и могут приносить ощутимую пользу.

Но вот эта подача: мол, что с вами неучами разговаривать, или - сказать А, но не сказать Б - сводят на нет всю полезность и ценность ваших постов.

 

Извините, если не прав и на самом деле это не так, но мне именно так это показалось, на основании ряда ваших ответов.

 

Что касается моего вопроса, то я уже ни единожды (в том числе и в этой теме) просил ткнуть в профильные темы, о которых все говорят, но никто еще не дал ни одной прямой ссылки.

Предотвращая отсыл к поиску, заверяю, что искал. Искал по разным вариациям, набивая и название коробок, и чип, и чип-тюнинг и ещё много чего.

И всё, что мне удалось найти - это вот эта тема и ещё одна про чипование мотора 3,6.

Всё!

 

Ну и в заключении отвечу вопросом на ваше ироничное "ведь тут про црд 2014года,а предыдущая была про црд 2011-2013 года. :shades:".

А что, разве другая АКПП и другие настройки не дают основание полагать, что и обсуждаемые коробочки будут вести себя по-разному на рестайле и дорестайле?

И в чём-таки их "разводилово", я так и не понял? Я привёл реальный пример реального человека, который поставил и пользует одну из таких коробок.

 

Вы тут оппонента, торгующего чип-тюнингом, призываете к ответу, требуя показать графики и замеры со стенда.

А сами можете такими же аргументами прибить все эти коробочки и показать их никчёмность?

 

P.S.

Ещё раз подчеркну, ни разу не ставлю под сомнение ваш опыт, знания и авторитет.

Просто хочется нормального и конструктивного диалога.

Без обид.

Изменено пользователем DEKO
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
  

@DEKO,

 

Знаете ,Денис, надоело читать такие фразы.Без обид.Если набрать в гугле "чип тюнинг вк2" то прям на первой странице поисковика находим искомое.Если на данном форуме в поисковой строке набрать "чип-тюнинг 3.0 црд" то результат поиска на первой странице,обе ветки.Ну хоть чуть напрягитесь в поисках интересуемого самостоятельно.Не имею желания повторяться или копипастить обсуждённое. Сорри.  

 

Спасибо!

Опубликовано

Кто графики хотел?

 

В свое время чиповал у этих ребят свою прошлую машину, видел стенд. Решил залезть посмотреть, а они уже, оказывается, Гранда замерить успели :) Вот только не дохрена ли момента они намерили??? Его вроде и в стоке столько быть не должно...

 

САБЖ

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Во первых абсолютные цифры на стенде получаются только за счет применения коофицентов потерь и прочих если неправильно ввели коофицент потерь или еще что то, то и ошибка может быть немалой.

Во вторых, реально есть проблемы с замером автомата на стенде, если нет "честного" режима выбора передач. Проблема подобрать передачу близку к прямой и зафиксироваться на ней. Не знаю, как цф, но наг и 6рфе не дадут вам разогнаться несколько раз на 4 ой с хх до ограничителя. На рфе вообще псевдо выбор передачи, просто не выше такой то, если вы ставите, например 4 ую. Вниз она перейдет.

1
Автомобиль: X6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Наши графики...

 

свежая машина на прошлой неделе замерялась у наших поставщиков прошивок

 
post-25425-0-56332000-1403290183_thumb.jpg
1
Автомобиль: X6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

Фотошоп?

 

о, следующая стадия пошла...

 

Вы прямо среднестатический....

 

На каждом форуме речь начинается... епть, они тут прибавки заявили - развод, покажите графики...

 

Выкладываешь графики - о, да фотошоп, реклама, точно развод...

 

НАМ ЭТО НЕ НАДО!

 

желающий слышать - да услышит, остальным удачи в терке о собственной значимости и переливании из пустого в пустое...

 

засим откланяюсь...

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Жаль ,графики обрезаны.От 1500 до хотя бы 4000 посмотреть изменения.

Фотошоп?

http://www.celtictuning.co.uk

вот еще делают, типа дилер в Москве есть, но тут никто не слышал..

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

http://www.celtictuning.co.uk

вот еще делают, типа дилер в Москве есть, но тут никто не слышал..

а вот разница в коробке и программном тюнинге, мотор другой, но относительная разница невелика, в принципе.

TUNING%20BOX%20VS%20REMAP.jpg

Опубликовано

Жаль ,графики обрезаны.От 1500 до хотя бы 4000 посмотреть изменения.

 

Радует, что прошивки появились. Как раз гарантия заканчивается :) Чувствуется, что у мотора потенциал хороший :)

@samcool, а чьи программы то? Мне к вам ехать удобно, частенько мимо моста езжу :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@alex6645,

Продавцы такие обидчивые пошли, ну просто как красны девицы! 

Ведь можно было и по другому доказывать свою значимость.

Например сделать любую машину с форума, записать видео всей процедуры, видео со стенда, все графики испытаний этой ЖИВОЙ машины, а не призрака итд. да и водитель тюнингованного джипа  видимо тоже бы оставил свои положительные комментарии на форуме....

Всё красиво, прозрачно и не вызывает никаких вопросов!!! 

И тогда бы образовалась сразу очередь за прошивками. 

Лично я ТАК думаю и меня ТАК учили. 

Но уважаемый Семён отвечает на вопросы просто: "НАМ ЭТО НЕ НАДО! желающий слышать - да услышит" 

Семён, Вам что не надо? Клиентов? Так зачем Вы здесь?

Семён - это Вы предлагаете "товар" и  пытаетесь его рекламировать или мы все к вам навязываемся  или я ошибаюсь? 

Изменено пользователем Евгений
Опубликовано

Жаль ,графики обрезаны.От 1500 до хотя бы 4000 посмотреть изменения.

 

Интересно, кстати, как мотор себя в плане звона чувствует после чипа :)

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"A supplementary insurance backed mechanical breakdown warranty

A 14 day money back guarantee if not completely satisfied*

A lifetime guarantee for your Celtic Tuning software.

* Fitting fee may apply at certain locations. Your statutory rights are not affected."

 

Вопрос, поддерживает ли дилер в Москве эти условия ?

 

Он есть, но я не смог найти кто. Англичане (фрагмент из переписки) говорят следующее:

 

"we have a dealer in Moscow called Trast Auto Group"

 

Может реально работающая контора не идентифицируется напрямую с этой Траст, либо джипом вообще не занимаются.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересна в теории возможность программного отключения егр и сажевого фильтра.

Я на дискаре своими глазами видел наросты сажи во впуске, зарастают датчики ( я чистил, например, свой мар сенсор ) фотки даже есть. Но у меня проще, софт евро 3 и просто глушиться вход газов в впуск рублями, очень удобно 8-)). Можно еще дополнительно разьемы скинуть с датчиков, ошибка будет по обрыву кан шины, в теории так исключается программа работы с клапанами. На евро 4 сложнее, но решаемо..

Сажевый фильтр лэнд ровер на машины в рф не ставил и на машины евро 4 .

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нету на 3,0 црд для РФ сажевого фильтра.Демонтирован .Прошивки разные для EU и РФ.Как оно совмещаться будет?Пример фиата с рестайлом показывает хероватый результат в рамках заводского ПО.На евро 5 в EU проблем нет,а у нас, с евро 4, постоянный вэлкам на сброс адаптаций.

А чего плохого в ЕГР?Чистить можно. 

весь впуск не почистишь. к тому же доп сажа, на клапана,  в цпг и масло летит

 

Специально ссылки с форума с европейской соляркой: это мап сенсор. Мотор другой, но разницы нет, у всех выпускные газы во впуск рециркулируют. Лично у меня сажи было меньше, но когда снял свой датчик почистить - ЕГР уже тыш 60 как был заглушен (есть фото свое).  Это так, для примера, дело не в сенсоре, а сколько сажи в местах выхода газов EGR  во впуск и впускных коллекторах, это надо видеть. Я видел.

Взято отсюда,

 

http://www.disco3.co.uk/forum/topic64159.html?highlight=map+sensor&start=30

 

кому интересно, там на 3 или 4 ой странице  есть датчик через 40 000 миль  после чистки и заглушки ЕГР

А вот несовместимость евро и ру  прошивок, да, может быть проблемой при чип тюнинге,  Может, в теории,  проливать солярой несуществующий сажевый фильтр, или ошибку писать какую то,  если в лоб европрошивку ставить, без программного отключения сажевого. Кстати - это вопрос еще к выше предлагающим чиповку. 

 

Сорри, за размер картинки, она по ссылке.

 

 

 

IMAG0050.jpg

вот мой, больше года назад.  Пойду посмотрю, наверно, сегодня. Как он сейчас.

 

image~0.jpg

Изменено пользователем AlexIV
Опубликовано

А чего плохого в ЕГР?Чистить можно. 

 

Мне сам факт не нравится того, что мотор собственное дерьмо жрет... 

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@alex6645

 

Ну может в ЮА так и считают, что 2Т масло поможет сохранить чистоту во впуске 8-))

 

Откуда масло из топлива в впуске, с выхлопными газами из ЕГР ? 8-))   Масла 2Т современные сгорают чисто, да там есть компонентны очищающие впуск, но это от уровень  форсунки, клапанов и поршней, да смазка ТНВД, еще коей чего,  на сухой солярке, но никак не впуск, выше форсунок. 2Т масло, в принципе, некая разновидность присадки для смазки ТС. Может чего то там и поддерживает в чистоте, я лил периодически зимой, но внутрь не заглядвал. Мотор, правда,  потише работает. 

1:200 - Бриты фанатеют, кстати, на своем форуме.

 

А по поводу этого Here in SA we remove the CAT and blank the EGR's and then add a remap to really make these beasts fly.

Ну у меня тоже самое, кроме того что ремап не делал. Едет реально лучше и  расход топлива упал где то на 0,7 литра

Изменено пользователем AlexIV
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Наши графики...

 

свежая машина на прошлой неделе замерялась у наших поставщиков прошивок

 

 

а почему на картинке дата стоит 31 мая 2013 года? 

Ну так чего для клиента будет с точки зрения потребительских характеристик? 

как изменится расход, динамика, макс скорость?? 

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@alex6645

 

SA  =ЮА  - в данном контексте Южная Африка. Но там полно и британцев и их фоток.

 

НА D3 мап стоит сразу после входа  газов егр,  поэтому может и уделывается больше. Может длительность работы дожига  (открытых клапанов ) больше на лр.

 

Больше там ничего быстро откручиваемого нет, чтобы показать, да у меня и заглушено после 100 000 пробега, 

 

но обычно это выглядит так  ( на фото  "черепаха" до впускного коллектора, туда только воздух из фильтра ( через турбину, вентиляция картера ниже)  приходит и газы из выпуска через егр,  на переднем плане сняты трубки, через которые и подается  рециркуляция выхлопных газов.

Любая турбина немного масла через подшипники пропускает, не вопрос, но если нет сажи, оно не задерживается на впуске , кроме как в кулере,  и  сгорает в цилидрах, а вот если сажа на впуске, то вот такая субстанциция и образовывается ниже входа газов егр/имхо. При этом отваливаться может кусками.  года за три четыре можно получить такую картинку. На фото не что то спец, таких полно фоток.Эта наша.

 

post-51289-1369434429.jpg

 

 

 

 

 

 

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@AlexIV,

Саш,а кто мешает сдуть всю эту байду в впускном коллекторе виннсом? 

 

Ну таки  разбирать не так чтобы мало,  несложно, но повод надо, кроме того есть же еще и впускные коллектора, они же клапаннып крышки, вот туда просто так точно не полезешь.

Я тупо рубли засунул на выходе егр,   как заглушку, там у нас такой прикольный разьем в шланге, около черепахи, туда рубль как родной ложиться.

Недавно проверял, начало  рубль  ( прошло 60 тыщ и три года)    разъедать ( выхлоп же кислотный ), рисунок  и никель съело, но еще держиться, деревянный  8-))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • awefspb
    • Klimovmv
    • Олег-2025
    • Wally
    • Эдуард 35
    • Травматолог
    • MarkS
    • immelrikt
    • Solist
    • вадим 912
    • Korshe
    • Kofman
    • Андрей Новороссийск
    • Evgeniy1981
    • Anderssen
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.