Перейти к содержанию

Замена бензонасоса


Woevoda

Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

В общем в один далеко не прекрасный момент на обгоне машинка отказалась переключатся на третью. Потом сие начало повторятся с завидной регулярностью и сопровождалось подергиванием и рывками. Первая мысль - коробас. Но в обычном режиме все переключения плавно и без проблем. Джекичаны тоже не горят. Поразмыслив и понаблюдав сие явление в более спокойной обстановке - пришел к выводу, что проблема с количеством топлива, а подергивания как раз признак его нехватки, и коробас не переключается потому, что движек просто недобирает оборотов до порога переключения, что особенно ярко проявляется при интенсивном разгоне (кикдаун).

Позднее сервисмены мои подозрения подтвердили, замерив давление на ходу, под нагрузкой. На месте во всем диапазоне оборотов все было окей, а вот под нагрузкой и после прошествия некоторого времени насос недодавал давления. Сегодня забрал машинку после замены насоса - просто не узнать. Оказывается постепенное умирание здорово сказывалось на динамике. Да и расход вырос литра на два-три, что я до ремонта списывал на зиму, хотя о прошлом годе такого не было. Кстати на после рестайлинговых KJ фильтра тонкой очистки нет - только большая сеточка в баке.

Буду рад, если сей опус поможет кому-то избежать разводки на ремонт коробаса, или просто подскажет путь решения проблемы.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • tracker99

    100

  • MIB

    37

  • Поручик Ржевский

    25

  • Alexliss76

    21

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже похожие проблемы.

Если не секрет,то во сколько обошелся ремонт?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Привет тезка. Делал у своих, потому моя цена тебе ничего не скажет. Сам насос брал неоригинал - пять с небольшим в экзисте. Если делать самому - можно попробовать волговский погружной или жигулевский - размер тот же.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006
Город: Москва
Опубликовано

Привет тезка. Делал у своих, потому моя цена тебе ничего не скажет. Сам насос брал неоригинал - пять с небольшим в экзисте. Если делать самому - можно попробовать волговский погружной или жигулевский - размер тот же.

 

А можно подробнее, где именно брали не оригинал? У меня тоже полетел бензонасос, так оригинал во всей Москве не сыскать, там какие-то проблемы с поставками сейчас происходят.

Заранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty SPORT KJ 3.7 2002 г.в.
Город: г.Монино, Московская обл.
Опубликовано

А можно подробнее, где именно брали не оригинал? У меня тоже полетел бензонасос, так оригинал во всей Москве не сыскать, там какие-то проблемы с поставками сейчас происходят.

Заранее большое спасибо.

Я менял бензонасос в сервисе на заводе "Компрессор", сказали новый стоит что-то около 10 тыс., не оригинал 5-6 тыс., а вообще езжай и купи от ВАЗ/ГАЗ BOSCH подходит как родной и по размерам и по характеристикам. Купил за 1500-1600р, поставили.

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Привет тезка. Делал у своих, потому моя цена тебе ничего не скажет. Сам насос брал неоригинал - пять с небольшим в экзисте. Если делать самому - можно попробовать волговский погружной или жигулевский - размер тот же.

Добрый день.Заинтересовала возможность внедрения в топливный модуль (кажется № 68011583AA) неродной "турбинки"(насоса) отдельно. У меня авто тоже 2007 модельного года,на рампе регулятор давления и ,соответственно ,обратка отсутствуют. Получается что регулятор встроен в модуль и обратка,пускай и внутри бака ,но все-таки есть? Меня пугали что регулятор оттарирован и встроен в сам насос...

Вы меняли модуль целиком? Фото (а может даже старый модуль) не осталось?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Ну чтож , отвечу сам себе . Может , пригодится кому ни то ...

Иногда после часа-двух прохвата по трассе начал подозревать потерю тяги . Если сразу остановиться (дистанционного датчика у меня нет) и на ХХ замерить давление в рампе , манометр показывал 3,8атм . При прогазовке давление кратковременно падало еще на пару десяток . Поскольку (цитата) : "Если установлен модуль PCM модели JTEC с тремя разъемами проводки : 49,2 psi +/- 5psi

Если установлен модуль PCM модели NGC с четырьмя разъемами проводки : 58 psi +/- 5psi" , а у меня четыре разъема - было принято решение снять бак .

Самым сложным оказалось снятие защиты/буксирной петли . Болты (М12х1,75х35) торчат внутрь лонжерона , там покрыты ржавчиной и нешуточно тормозят выкручивание . Самый неудобный болт (передний правый) гонял туда/сюда более получаса - боялся сорвать , а там глушак и высверлить мешает .

post-10449-0-26717900-1380815576_thumb.jpg

post-10449-0-46432400-1380815575_thumb.jpg

post-10449-0-39342700-1380815574_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Вытащить сам модуль бензонасоса труда не составляет . Поразила хирургическая чистота втутри бака . Кстати , не нужно пугаться этой фразы

на после рестайлинговых KJ фильтра тонкой очистки нет - только большая сеточка в баке.

Есть там и сеточка post-10449-0-02871200-1380817472_thumb.jpg и ФТО , конечно же есть . Толстое кольцо , на котором держится post-10449-0-78146300-1380817629_thumb.jpg донный стакан и внутри чего стоит сам бензонасос post-10449-0-70985200-1380817712_thumb.jpg и является здоровенным неразборным фильтром . Вот из него-то и потекла грязная жижа . Подсоединил старенький бензонасос (пользуюсь им для промывки инжекторов) и с полчасика гонял бензин вперемешку с этим http://liquimoly.ru/product_view.php?id=507 навстречу потоку . Стало чисто .

Стал искать замену самому насосу . Кит для замены подходил TCA 776-1 от Walbro или E7207 от Airtex . Про первый продавцы сразу начинали тянуть волынку , что будет китайский но очень хороший ...

По Airtex у меня и раньше были неплохие впечатления , а продавец обещал родное американское происхождение ...

В общем , за 3800 этот комлект был приобретен post-10449-0-30273000-1380817512_thumb.jpg . Содержимое коробочки и обрадовало и не очень .

На насосе красовалось Walbro Made in USA , но шланг легко надевался на патрубок , а "закрытые" хомуты (нафиг они нужны на гофрошлангах?) были больше по диаметру . Отлично подошел (как и полагается - с прогревом) отечественный шланг от бензомодулей длиной 180мм. Были еще и по 300мм - тоже нормально влезут .

Результат : 4,1атм , провала давления при перегазовке почти нет , ну и тяга вроде не теряется .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

Тоже менял бензонасос,но по другой причине. Насос вообще не работал из-за(как потом выяснилось)плохого контакта минусового штыря в колодке раэъема на самом насосе. Насос заказывал Airtex в ПОРТ-3,а пришел в коробке Airtex Walbro Made in USA. Но шланг в КИТе был дюритовый(и похоже китайский)который лопнул в двух местах через полгода. А проявлялось это постепенно. С начала выскочила ошибка РО171-"бедная смесь", потом стала плохо заводиться(видимо появилась вторая дыра на шланге).Искурил массу форумов, зря съездил за 200 км в сервис(у них даже не оказалось приспособы для замера давления) пока сам не сделал приспособу и не замерил давление.Оно у меня(давление)было около 2 кг/см2. Да, расход увеличился в два раза и сканер показывал топливные коррекции запредельные(долговременная +30%, кратковременная +от 10 до 20%). Снял бак и обнаружил этот "привет от китайцев"(лопнувший дюрит в двух местах). После замены на старый добрый (советских времен)дюрит,- давление стало таким же как у Вас(т.е.4,1 кг/см2). Вот резервуар, который Вы называете здоровенным неразборным фильтром(ФТО)не промывал, собственно у меня из него ни какой жижи не текло. Я посчитал это просто резервуаром- отстойником и одновременно напорным бачком для насоса(чтобы не было воздушных пробок). Кстати, где-то на сайтах(то-ли Walbro или Airtex) он обозначен, как резервуар, а не фильтр. Вот и думаю, где правда,- ФТО или резервуар?

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Вот резервуар, который Вы называете здоровенным неразборным фильтром(ФТО)не промывал, собственно у меня из него ни какой жижи не текло. Я посчитал это просто резервуаром- отстойником и одновременно напорным бачком для насоса(чтобы не было воздушных пробок). Кстати, где-то на сайтах(то-ли Walbro или Airtex) он обозначен, как резервуар, а не фильтр. Вот и думаю, где правда,- ФТО или резервуар?

Эта емкость конечно же служит фильтром . Может он и просто лабиринтный , но высохнув за три дня (пока купил кит-комплект) он продувался достаточно туго . Да и при прокачке "по ходу" выдавал чистый бензин , а "против хода" минут пять лил черную жижу . Еще (по крайней мере на V6) при ХХ , из этого резервуара сливается некоторое количество жидкости через донный стакан . Если учесть , что это происходит снизу ТФО - похоже что это возврат слежавшихся ошметков на фильтр предварительной очистки .

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

Откуда такая информация? Насос работает все время с одинаковой производительностью, хоть это ХХ или другие режимы работающего двигателя. И у резервуара(где Вы предполагаете стоит ФТО) всего два штуцера вверху,- вход и выход. Кстати ФТО или ТФО? ФТО- фильтр тонкой очистки, а ТФО- топливный фильтр отстойник.

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

И у резервуара(где Вы предполагаете стоит ФТО) всего два штуцера вверху,- вход и выход. Кстати ФТО или ТФО? ФТО- фильтр тонкой очистки, а ТФО- топливный фильтр отстойник.

Порядок букв перепутал , бывает : часто обзываю ДПДЗ - ДПЗД :blush:

У этого резервуара три патрубка . Вот видно нижний (внизу-слева), на который и одевается маленькое колечко из комплекта . post-10449-0-74195000-1381480487_thumb.jpg

Насос конечно же работает с одной производительностью (этот : 100-110л/ч при 4 атм) , а причем тут это ?

Что и как течет из патрубков , долго наблюдал , подавая промывку в верхний и нижний патрубок . Потом гонял вместе с донным стаканом .

Про фильтр - повторюсь : пока в нем был бензин и продувалось плохо - было подозрение на лабиринтный отстойник ; когда он высох - определенное сопротивление продувке говорит о неком фильтрующем элементе . Его отсутствие было бы странным - в моих форсунках на входе сеточек нету .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

Да, вспомнил про колечко и этот нижний штуцер. Вероятно Вы правы, так как нижний штуцер соединяется скорее всего с перепускным клапаном,который стоит в нижней части стакана, а это верный признак, что вверху стоит фильтр. Вот только вопрос, какой он этот фильтр? Можно ли ограничиваться его промывкой или как говорят "официалы"( и якобы руководство) модуль надо менять полностью, а не частями(например, один э/насос). Истина требует препарирования отказавшего модуля или найти в инете толковый чертеж с комментариями. А старый насос Ваш похоже выбрасывать не надо. Я свой по глупости разобрал, так там качающий узел сделан вечным.

Изменено пользователем КОГ52
Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Вот только вопрос, какой он этот фильтр? Можно ли ограничиваться его промывкой или как говорят "официалы"( и якобы руководство) модуль надо менять полностью, а не частями(например, один э/насос). Истина требует препарирования отказавшего модуля или найти в инете толковый чертеж с комментариями. А старый насос Ваш похоже выбрасывать не надо. Я свой по глупости разобрал, так там качающий узел сделан вечным.

Так какой бы ни был этот фильтр , в ближайшее время платить 17 тыс за 68011583AD я не готов :wacko: , тем более , что он как бы расчитан на весь срок службы авто .

А насосы я не выбрасываю - у меня их в гараже уже три штуки разных лежит . Все более менее качают , но у каждого присутствует некоторый дефект , в КаДжеевском Валбро плохо держал обратный клапан и подача через четырехатмосферный регулятор не дотягивала до нормируемых 100-110 л/час .

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

Тоже не собираюсь платить такие деньги, напрягая свой пенсионный бюджет. Вот поэтому и хочется докопаться до истины с этим фильтром. Константин, может у Вас там, у московских коллег есть снятые(не нужные)модули джиповские или доджевские которые можно вскрыть и посмотреть, что же все-таки там за фильтр? Еще вопрос, а чем и как Вы промываете инжекторы?

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Константин, может у Вас там, у московских коллег есть снятые(не нужные)модули джиповские или доджевские которые можно вскрыть и посмотреть, что же все-таки там за фильтр? Еще вопрос, а чем и как Вы промываете инжекторы?

Со времени написания пост №6 я латентно пытался найти б/у (пускай и поломаный) модуль для опытов . Ничего не нашел , только один раз предложили за весьма нескромную цену .

Что касается промывки : машины с регулятором на рампе - очень просто : вытаскиваю реле б/насоса , промывку (1-2 литра) в банку , в нее же насос , от насоса на подачу через ВАЗовский фильтр , обратку от рампы снова в банку .

Для промывки авто с регулятором в модуле (без обратки) полгода назад случайно подвернулся "родной" японский SARD по цене ниже чем его китайские копии . post-10449-0-33591300-1381691722_thumb.jpg

Т.е. в шланг от насоса к рампе врезается тройник , к отводящему патрубку присоединяется левый патрубок регулятора , из нижнего идет слив в обратку , а в лицевую дырку вкручивается манометр . Регулируется давление вкручиванием/выкручиванием верхней части . Верхний патрубок для обратной связи по разрежению в коллекторе при промывке не нужен , да и нет обратной связи по вакууму на таких авто .

Теперь , если мой модуль (его регулятор) гикнется - поставлю SARD под капот , врежу в крышку патрубок обратки , проложу магистрали из шлангов Gates и внешний фильтр вкрячу .

Жидкость для промывки использую от Ликви Моли (ею и фильтр промывал) , после Винса рекомендуется замена свечей и масла , после ЛМ - только масло .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Насос снимается только с ямы?

Лучше на подъемнике . :lol:

Наверное , можно и просто поддомкратить авто . Правда , у меня точно не получится влезть головой и руками между чуть приспущенным баком и днищем (чтобы рассоединить шланги/проводку) из положения "лежа" .

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Насос снимается только с ямы?

В багажнике под обшивкой пола есть люк для смены насоса, он на герметике - можно через него (на форуме тема есть у Dmut). Но легче снять бак.

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

В багажнике под обшивкой пола есть люк для смены насоса

К сожалению , у меня его (как видно из верхних фото) нет - просто выштамповка .

Была мысль вырезать , пока бак снят - отказался : кузов и так слишком податливый (ИМХО) на изгиб .

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Видимо на рестайлах люка уже нет.

Вот тема Dmut: http://jeep4x4club.ru/topic/5968-zamena-toplivnogo-filtra-na-benzinovih-kj/page__p__128584#entry128584

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Видимо на рестайлах люка уже нет.

У меня и люка нет , и внешнего фильтра нет , и насос паров не на баке , а на адсорбере стоит .

И вообще , сервис-мануал для моего авто не инструкция , а примерное направление действий ... :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Апнем тему: не знаю пока, кто виноват, но давление в рампе почти отсутствует. Нажимаешь на ниппель- следует вялый, примерно на 3 см, плевок топливом и мотор глохнет. Симптомы: плохая тяга, нет приемистости на кикдауне, дольше заводится. Понятно, разбирать и менять, но:

1) Может, попутно ФТО заменить?

2) Каковы впечатления от поставленного Airtex по прошествии времени?

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

1) Может, попутно ФТО заменить?

2) Каковы впечатления от поставленного Airtex по прошествии времени?

1) Так ФТО в самом корпусе стоит - не резать же его .

2) Впечатления хорошие , тем более , что в коробочке лежал Walbro. Я на предыдущее авто четыре года назад тоже Airtex ставил (правда , испанский) - у нового хозяина все в порядке .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

1) Так ФТО в самом корпусе стоит - не резать же его .

2) Впечатления хорошие , тем более , что в коробочке лежал Walbro. Я на предыдущее авто четыре года назад тоже Airtex ставил (правда , испанский) - у нового хозяина все в порядке .

Вот тут снова вопрос: ФТО в колбе или таки в корпусе насоса (подразумеваю тот самый металлический цилиндр с клеммами)? Тот ФТО, который я нашел по каталогам, представляется мне немаленьким таким "пауком" на 3 шланга или я снова ошибаюсь? На караване 2.4 ФТО шёл отдельно от колбы и монтировался поверх бака, но суть была та же.

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Про свой ТФО я все в пост №12 с фотографией написал .

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Про свой ТФО я все в пост №12 с фотографией написал .

Вот и я про то: насос насосом, а корпус(колба) с фильтром- это отдельная деталь. Так ведь? Сам насос меняется, а ФТО с колбой остаются старыми.

Существует, конечно же, вероятность того, что ФТО забит насмерть, но он "обратно" промывается и в большинстве случаев вполне успешно работает дальше.

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Существует, конечно же, вероятность того, что ФТО забит насмерть, но он "обратно" промывается и в большинстве случаев вполне успешно работает дальше.

Хоть особого сопротивления на продув у ТФО и не было , но в обратку у меня грязи вылилось изрядно . Полоскал сольвентом до чистого слива , думаю , еще сотни полторы откатает .

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Разобрал. Лючок под обивкой нашёл. Кому охота снимать бак- на здоровье (сочувствую тем, у кого люка нет). Я предпочел вытянуть ковролин(он не приклепан к полу, а просто заправлен под пластиковые "крючки") и выковырять лючок. Он посажен на резьбовые штифты, только вместо гаек- стопорные шайбы "в форме гаек". Всей работы по извлечению насоса из бака- меньше часа. (С учетом того, что делаю в дворе многоэтажки, уже поздно, стучать нельзя и на улице сейчас темно и -18). Дальше все просто. Вынул и раскидал всю конструкцию, завтра пойду искать насос. 

Кстати, на моем 3.7 2002 как таковой колбы нет. Конструкция кирпичеобразная и зкреплена на днище бака. Суть та же, только в несколько ином исполнении.

 

Добавлено

Изменил своей принципиальности и временно воткнул bosch 0580453453.Временно- потому что ехать надо завтра, а оригинала завтра точно не будет. Качает, держит, заводит, едет и разгоняет хорошо. Встал как родной, навесил на него родной же шланг. Спасает то, что через лючок в багажнике процедура замены гораздо проще и даже переодевания не требует: легко и быстро. Так что как обзаведусь оригиналом(надеюсь, удастся подобрать именно насос, а не весь гроб) - так и поменяю, если, конечно, этот не будет устраивать. Впрочем, KJ- не пулялка и производительности этого боша(кстати, так и не нашёл в сети) мне достаточно. Цена в 1700р вполне приемлема.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

производительности этого боша(кстати, так и не нашёл в сети)

Максимальное системное давление 350 кПа , производительность 60 л/ч . Взято отсюда : http://forum.4x4club.ru/index.php?act=attach&type=post&id=68214 .

Мне эти характеристики никак не подходили , т.к давление в моей рампе 58 psi +/- 5psi . У Вас , видимо , 49,2 psi +/- 5psi .

Где-то встречалась информация , что на наш двигатель подача (уже поджатая регулятором давления) должна быть не меньше 100-110 л/ч . У поставленного мною Walbro - около 130 л/ч при 400 кПа . Так как фильтр (хоть и промытый) остался старым - думаю , лишнее не повредит .

 

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleksandr 43
    • Александр Ку
    • Юлич
    • kozyreff
    • tracker99
    • VOIKOV
    • alex12816
    • john dreik
    • Дмитрий 12345
    • GrandWKUser
    • Андрюха 70
    • Rumitey
    • Jeep4x4club Parts
    • truckdriver
    • tolstomoto
    • mixelson
    • NiKitAS ki
    • Влад32
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.