Перейти к содержанию

Замена бензонасоса


Woevoda

Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

В общем в один далеко не прекрасный момент на обгоне машинка отказалась переключатся на третью. Потом сие начало повторятся с завидной регулярностью и сопровождалось подергиванием и рывками. Первая мысль - коробас. Но в обычном режиме все переключения плавно и без проблем. Джекичаны тоже не горят. Поразмыслив и понаблюдав сие явление в более спокойной обстановке - пришел к выводу, что проблема с количеством топлива, а подергивания как раз признак его нехватки, и коробас не переключается потому, что движек просто недобирает оборотов до порога переключения, что особенно ярко проявляется при интенсивном разгоне (кикдаун).

Позднее сервисмены мои подозрения подтвердили, замерив давление на ходу, под нагрузкой. На месте во всем диапазоне оборотов все было окей, а вот под нагрузкой и после прошествия некоторого времени насос недодавал давления. Сегодня забрал машинку после замены насоса - просто не узнать. Оказывается постепенное умирание здорово сказывалось на динамике. Да и расход вырос литра на два-три, что я до ремонта списывал на зиму, хотя о прошлом годе такого не было. Кстати на после рестайлинговых KJ фильтра тонкой очистки нет - только большая сеточка в баке.

Буду рад, если сей опус поможет кому-то избежать разводки на ремонт коробаса, или просто подскажет путь решения проблемы.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • tracker99

    100

  • MIB

    37

  • Поручик Ржевский

    25

  • Alexliss76

    21

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже похожие проблемы.

Если не секрет,то во сколько обошелся ремонт?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Привет тезка. Делал у своих, потому моя цена тебе ничего не скажет. Сам насос брал неоригинал - пять с небольшим в экзисте. Если делать самому - можно попробовать волговский погружной или жигулевский - размер тот же.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006
Город: Москва
Опубликовано

Привет тезка. Делал у своих, потому моя цена тебе ничего не скажет. Сам насос брал неоригинал - пять с небольшим в экзисте. Если делать самому - можно попробовать волговский погружной или жигулевский - размер тот же.

 

А можно подробнее, где именно брали не оригинал? У меня тоже полетел бензонасос, так оригинал во всей Москве не сыскать, там какие-то проблемы с поставками сейчас происходят.

Заранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty SPORT KJ 3.7 2002 г.в.
Город: г.Монино, Московская обл.
Опубликовано

А можно подробнее, где именно брали не оригинал? У меня тоже полетел бензонасос, так оригинал во всей Москве не сыскать, там какие-то проблемы с поставками сейчас происходят.

Заранее большое спасибо.

Я менял бензонасос в сервисе на заводе "Компрессор", сказали новый стоит что-то около 10 тыс., не оригинал 5-6 тыс., а вообще езжай и купи от ВАЗ/ГАЗ BOSCH подходит как родной и по размерам и по характеристикам. Купил за 1500-1600р, поставили.

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Привет тезка. Делал у своих, потому моя цена тебе ничего не скажет. Сам насос брал неоригинал - пять с небольшим в экзисте. Если делать самому - можно попробовать волговский погружной или жигулевский - размер тот же.

Добрый день.Заинтересовала возможность внедрения в топливный модуль (кажется № 68011583AA) неродной "турбинки"(насоса) отдельно. У меня авто тоже 2007 модельного года,на рампе регулятор давления и ,соответственно ,обратка отсутствуют. Получается что регулятор встроен в модуль и обратка,пускай и внутри бака ,но все-таки есть? Меня пугали что регулятор оттарирован и встроен в сам насос...

Вы меняли модуль целиком? Фото (а может даже старый модуль) не осталось?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Ну чтож , отвечу сам себе . Может , пригодится кому ни то ...

Иногда после часа-двух прохвата по трассе начал подозревать потерю тяги . Если сразу остановиться (дистанционного датчика у меня нет) и на ХХ замерить давление в рампе , манометр показывал 3,8атм . При прогазовке давление кратковременно падало еще на пару десяток . Поскольку (цитата) : "Если установлен модуль PCM модели JTEC с тремя разъемами проводки : 49,2 psi +/- 5psi

Если установлен модуль PCM модели NGC с четырьмя разъемами проводки : 58 psi +/- 5psi" , а у меня четыре разъема - было принято решение снять бак .

Самым сложным оказалось снятие защиты/буксирной петли . Болты (М12х1,75х35) торчат внутрь лонжерона , там покрыты ржавчиной и нешуточно тормозят выкручивание . Самый неудобный болт (передний правый) гонял туда/сюда более получаса - боялся сорвать , а там глушак и высверлить мешает .

post-10449-0-26717900-1380815576_thumb.jpg

post-10449-0-46432400-1380815575_thumb.jpg

post-10449-0-39342700-1380815574_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Вытащить сам модуль бензонасоса труда не составляет . Поразила хирургическая чистота втутри бака . Кстати , не нужно пугаться этой фразы

на после рестайлинговых KJ фильтра тонкой очистки нет - только большая сеточка в баке.

Есть там и сеточка post-10449-0-02871200-1380817472_thumb.jpg и ФТО , конечно же есть . Толстое кольцо , на котором держится post-10449-0-78146300-1380817629_thumb.jpg донный стакан и внутри чего стоит сам бензонасос post-10449-0-70985200-1380817712_thumb.jpg и является здоровенным неразборным фильтром . Вот из него-то и потекла грязная жижа . Подсоединил старенький бензонасос (пользуюсь им для промывки инжекторов) и с полчасика гонял бензин вперемешку с этим http://liquimoly.ru/product_view.php?id=507 навстречу потоку . Стало чисто .

Стал искать замену самому насосу . Кит для замены подходил TCA 776-1 от Walbro или E7207 от Airtex . Про первый продавцы сразу начинали тянуть волынку , что будет китайский но очень хороший ...

По Airtex у меня и раньше были неплохие впечатления , а продавец обещал родное американское происхождение ...

В общем , за 3800 этот комлект был приобретен post-10449-0-30273000-1380817512_thumb.jpg . Содержимое коробочки и обрадовало и не очень .

На насосе красовалось Walbro Made in USA , но шланг легко надевался на патрубок , а "закрытые" хомуты (нафиг они нужны на гофрошлангах?) были больше по диаметру . Отлично подошел (как и полагается - с прогревом) отечественный шланг от бензомодулей длиной 180мм. Были еще и по 300мм - тоже нормально влезут .

Результат : 4,1атм , провала давления при перегазовке почти нет , ну и тяга вроде не теряется .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

Тоже менял бензонасос,но по другой причине. Насос вообще не работал из-за(как потом выяснилось)плохого контакта минусового штыря в колодке раэъема на самом насосе. Насос заказывал Airtex в ПОРТ-3,а пришел в коробке Airtex Walbro Made in USA. Но шланг в КИТе был дюритовый(и похоже китайский)который лопнул в двух местах через полгода. А проявлялось это постепенно. С начала выскочила ошибка РО171-"бедная смесь", потом стала плохо заводиться(видимо появилась вторая дыра на шланге).Искурил массу форумов, зря съездил за 200 км в сервис(у них даже не оказалось приспособы для замера давления) пока сам не сделал приспособу и не замерил давление.Оно у меня(давление)было около 2 кг/см2. Да, расход увеличился в два раза и сканер показывал топливные коррекции запредельные(долговременная +30%, кратковременная +от 10 до 20%). Снял бак и обнаружил этот "привет от китайцев"(лопнувший дюрит в двух местах). После замены на старый добрый (советских времен)дюрит,- давление стало таким же как у Вас(т.е.4,1 кг/см2). Вот резервуар, который Вы называете здоровенным неразборным фильтром(ФТО)не промывал, собственно у меня из него ни какой жижи не текло. Я посчитал это просто резервуаром- отстойником и одновременно напорным бачком для насоса(чтобы не было воздушных пробок). Кстати, где-то на сайтах(то-ли Walbro или Airtex) он обозначен, как резервуар, а не фильтр. Вот и думаю, где правда,- ФТО или резервуар?

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Вот резервуар, который Вы называете здоровенным неразборным фильтром(ФТО)не промывал, собственно у меня из него ни какой жижи не текло. Я посчитал это просто резервуаром- отстойником и одновременно напорным бачком для насоса(чтобы не было воздушных пробок). Кстати, где-то на сайтах(то-ли Walbro или Airtex) он обозначен, как резервуар, а не фильтр. Вот и думаю, где правда,- ФТО или резервуар?

Эта емкость конечно же служит фильтром . Может он и просто лабиринтный , но высохнув за три дня (пока купил кит-комплект) он продувался достаточно туго . Да и при прокачке "по ходу" выдавал чистый бензин , а "против хода" минут пять лил черную жижу . Еще (по крайней мере на V6) при ХХ , из этого резервуара сливается некоторое количество жидкости через донный стакан . Если учесть , что это происходит снизу ТФО - похоже что это возврат слежавшихся ошметков на фильтр предварительной очистки .

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

Откуда такая информация? Насос работает все время с одинаковой производительностью, хоть это ХХ или другие режимы работающего двигателя. И у резервуара(где Вы предполагаете стоит ФТО) всего два штуцера вверху,- вход и выход. Кстати ФТО или ТФО? ФТО- фильтр тонкой очистки, а ТФО- топливный фильтр отстойник.

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

И у резервуара(где Вы предполагаете стоит ФТО) всего два штуцера вверху,- вход и выход. Кстати ФТО или ТФО? ФТО- фильтр тонкой очистки, а ТФО- топливный фильтр отстойник.

Порядок букв перепутал , бывает : часто обзываю ДПДЗ - ДПЗД :blush:

У этого резервуара три патрубка . Вот видно нижний (внизу-слева), на который и одевается маленькое колечко из комплекта . post-10449-0-74195000-1381480487_thumb.jpg

Насос конечно же работает с одной производительностью (этот : 100-110л/ч при 4 атм) , а причем тут это ?

Что и как течет из патрубков , долго наблюдал , подавая промывку в верхний и нижний патрубок . Потом гонял вместе с донным стаканом .

Про фильтр - повторюсь : пока в нем был бензин и продувалось плохо - было подозрение на лабиринтный отстойник ; когда он высох - определенное сопротивление продувке говорит о неком фильтрующем элементе . Его отсутствие было бы странным - в моих форсунках на входе сеточек нету .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

Да, вспомнил про колечко и этот нижний штуцер. Вероятно Вы правы, так как нижний штуцер соединяется скорее всего с перепускным клапаном,который стоит в нижней части стакана, а это верный признак, что вверху стоит фильтр. Вот только вопрос, какой он этот фильтр? Можно ли ограничиваться его промывкой или как говорят "официалы"( и якобы руководство) модуль надо менять полностью, а не частями(например, один э/насос). Истина требует препарирования отказавшего модуля или найти в инете толковый чертеж с комментариями. А старый насос Ваш похоже выбрасывать не надо. Я свой по глупости разобрал, так там качающий узел сделан вечным.

Изменено пользователем КОГ52
Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Вот только вопрос, какой он этот фильтр? Можно ли ограничиваться его промывкой или как говорят "официалы"( и якобы руководство) модуль надо менять полностью, а не частями(например, один э/насос). Истина требует препарирования отказавшего модуля или найти в инете толковый чертеж с комментариями. А старый насос Ваш похоже выбрасывать не надо. Я свой по глупости разобрал, так там качающий узел сделан вечным.

Так какой бы ни был этот фильтр , в ближайшее время платить 17 тыс за 68011583AD я не готов :wacko: , тем более , что он как бы расчитан на весь срок службы авто .

А насосы я не выбрасываю - у меня их в гараже уже три штуки разных лежит . Все более менее качают , но у каждого присутствует некоторый дефект , в КаДжеевском Валбро плохо держал обратный клапан и подача через четырехатмосферный регулятор не дотягивала до нормируемых 100-110 л/час .

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

Тоже не собираюсь платить такие деньги, напрягая свой пенсионный бюджет. Вот поэтому и хочется докопаться до истины с этим фильтром. Константин, может у Вас там, у московских коллег есть снятые(не нужные)модули джиповские или доджевские которые можно вскрыть и посмотреть, что же все-таки там за фильтр? Еще вопрос, а чем и как Вы промываете инжекторы?

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Константин, может у Вас там, у московских коллег есть снятые(не нужные)модули джиповские или доджевские которые можно вскрыть и посмотреть, что же все-таки там за фильтр? Еще вопрос, а чем и как Вы промываете инжекторы?

Со времени написания пост №6 я латентно пытался найти б/у (пускай и поломаный) модуль для опытов . Ничего не нашел , только один раз предложили за весьма нескромную цену .

Что касается промывки : машины с регулятором на рампе - очень просто : вытаскиваю реле б/насоса , промывку (1-2 литра) в банку , в нее же насос , от насоса на подачу через ВАЗовский фильтр , обратку от рампы снова в банку .

Для промывки авто с регулятором в модуле (без обратки) полгода назад случайно подвернулся "родной" японский SARD по цене ниже чем его китайские копии . post-10449-0-33591300-1381691722_thumb.jpg

Т.е. в шланг от насоса к рампе врезается тройник , к отводящему патрубку присоединяется левый патрубок регулятора , из нижнего идет слив в обратку , а в лицевую дырку вкручивается манометр . Регулируется давление вкручиванием/выкручиванием верхней части . Верхний патрубок для обратной связи по разрежению в коллекторе при промывке не нужен , да и нет обратной связи по вакууму на таких авто .

Теперь , если мой модуль (его регулятор) гикнется - поставлю SARD под капот , врежу в крышку патрубок обратки , проложу магистрали из шлангов Gates и внешний фильтр вкрячу .

Жидкость для промывки использую от Ликви Моли (ею и фильтр промывал) , после Винса рекомендуется замена свечей и масла , после ЛМ - только масло .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Насос снимается только с ямы?

Лучше на подъемнике . :lol:

Наверное , можно и просто поддомкратить авто . Правда , у меня точно не получится влезть головой и руками между чуть приспущенным баком и днищем (чтобы рассоединить шланги/проводку) из положения "лежа" .

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Насос снимается только с ямы?

В багажнике под обшивкой пола есть люк для смены насоса, он на герметике - можно через него (на форуме тема есть у Dmut). Но легче снять бак.

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

В багажнике под обшивкой пола есть люк для смены насоса

К сожалению , у меня его (как видно из верхних фото) нет - просто выштамповка .

Была мысль вырезать , пока бак снят - отказался : кузов и так слишком податливый (ИМХО) на изгиб .

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Видимо на рестайлах люка уже нет.

Вот тема Dmut: http://jeep4x4club.ru/topic/5968-zamena-toplivnogo-filtra-na-benzinovih-kj/page__p__128584#entry128584

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Видимо на рестайлах люка уже нет.

У меня и люка нет , и внешнего фильтра нет , и насос паров не на баке , а на адсорбере стоит .

И вообще , сервис-мануал для моего авто не инструкция , а примерное направление действий ... :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Апнем тему: не знаю пока, кто виноват, но давление в рампе почти отсутствует. Нажимаешь на ниппель- следует вялый, примерно на 3 см, плевок топливом и мотор глохнет. Симптомы: плохая тяга, нет приемистости на кикдауне, дольше заводится. Понятно, разбирать и менять, но:

1) Может, попутно ФТО заменить?

2) Каковы впечатления от поставленного Airtex по прошествии времени?

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

1) Может, попутно ФТО заменить?

2) Каковы впечатления от поставленного Airtex по прошествии времени?

1) Так ФТО в самом корпусе стоит - не резать же его .

2) Впечатления хорошие , тем более , что в коробочке лежал Walbro. Я на предыдущее авто четыре года назад тоже Airtex ставил (правда , испанский) - у нового хозяина все в порядке .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

1) Так ФТО в самом корпусе стоит - не резать же его .

2) Впечатления хорошие , тем более , что в коробочке лежал Walbro. Я на предыдущее авто четыре года назад тоже Airtex ставил (правда , испанский) - у нового хозяина все в порядке .

Вот тут снова вопрос: ФТО в колбе или таки в корпусе насоса (подразумеваю тот самый металлический цилиндр с клеммами)? Тот ФТО, который я нашел по каталогам, представляется мне немаленьким таким "пауком" на 3 шланга или я снова ошибаюсь? На караване 2.4 ФТО шёл отдельно от колбы и монтировался поверх бака, но суть была та же.

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Про свой ТФО я все в пост №12 с фотографией написал .

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Про свой ТФО я все в пост №12 с фотографией написал .

Вот и я про то: насос насосом, а корпус(колба) с фильтром- это отдельная деталь. Так ведь? Сам насос меняется, а ФТО с колбой остаются старыми.

Существует, конечно же, вероятность того, что ФТО забит насмерть, но он "обратно" промывается и в большинстве случаев вполне успешно работает дальше.

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Существует, конечно же, вероятность того, что ФТО забит насмерть, но он "обратно" промывается и в большинстве случаев вполне успешно работает дальше.

Хоть особого сопротивления на продув у ТФО и не было , но в обратку у меня грязи вылилось изрядно . Полоскал сольвентом до чистого слива , думаю , еще сотни полторы откатает .

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Разобрал. Лючок под обивкой нашёл. Кому охота снимать бак- на здоровье (сочувствую тем, у кого люка нет). Я предпочел вытянуть ковролин(он не приклепан к полу, а просто заправлен под пластиковые "крючки") и выковырять лючок. Он посажен на резьбовые штифты, только вместо гаек- стопорные шайбы "в форме гаек". Всей работы по извлечению насоса из бака- меньше часа. (С учетом того, что делаю в дворе многоэтажки, уже поздно, стучать нельзя и на улице сейчас темно и -18). Дальше все просто. Вынул и раскидал всю конструкцию, завтра пойду искать насос. 

Кстати, на моем 3.7 2002 как таковой колбы нет. Конструкция кирпичеобразная и зкреплена на днище бака. Суть та же, только в несколько ином исполнении.

 

Добавлено

Изменил своей принципиальности и временно воткнул bosch 0580453453.Временно- потому что ехать надо завтра, а оригинала завтра точно не будет. Качает, держит, заводит, едет и разгоняет хорошо. Встал как родной, навесил на него родной же шланг. Спасает то, что через лючок в багажнике процедура замены гораздо проще и даже переодевания не требует: легко и быстро. Так что как обзаведусь оригиналом(надеюсь, удастся подобрать именно насос, а не весь гроб) - так и поменяю, если, конечно, этот не будет устраивать. Впрочем, KJ- не пулялка и производительности этого боша(кстати, так и не нашёл в сети) мне достаточно. Цена в 1700р вполне приемлема.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

производительности этого боша(кстати, так и не нашёл в сети)

Максимальное системное давление 350 кПа , производительность 60 л/ч . Взято отсюда : http://forum.4x4club.ru/index.php?act=attach&type=post&id=68214 .

Мне эти характеристики никак не подходили , т.к давление в моей рампе 58 psi +/- 5psi . У Вас , видимо , 49,2 psi +/- 5psi .

Где-то встречалась информация , что на наш двигатель подача (уже поджатая регулятором давления) должна быть не меньше 100-110 л/ч . У поставленного мною Walbro - около 130 л/ч при 400 кПа . Так как фильтр (хоть и промытый) остался старым - думаю , лишнее не повредит .

 

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 253 гостя (Посмотреть всех)

    • Крылов Евгений
    • Amelnik
    • tracker99
    • Lavillmon
    • Fizruk52
    • alex1812
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat.

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, Nivomat (в России) или Quadra-Lift, Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия) обеспечивает выравнивание при нагрузке, Quadra-Lift в Overland (другие регионы), Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit реже, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 


    2. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.