Перейти к содержанию

Замена бензонасоса


Woevoda

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Чероки KJ 2.4
2004г.рождения
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@Vadim S., Советую для начала посетить разборки Jeep г.Воронежа: http://razborka.org/voronezh/jeep/ - может там найдешь подходящий насос

Или поспрашать в Воронежской ветке форума: http://jeep4x4club.ru/forums/forum/66-voronezh/

Спасибо за Ссылки. Из всех разборок тока в одной взялись поискать, а остальные то не работают, то не хотят. А Воронежская ветка как-то не активна.  Разместил объявление  о покупке. Отозвался кто-то из Гомеля. Зовут его Димон - WINK SL.  

  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • tracker99

    100

  • MIB

    37

  • Поручик Ржевский

    25

  • Alexliss76

    21

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Да, в Белорусии есть Дмитрий, с репутацией, занимается разборкой Джипов. У него есть тема на профильном форуме. Ссылку кину тебе в личку.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы не плодить темы, отстрочу здесь.

Сегодня в очередной раз менял топливный фильтр(паук) на представителе Daimler-Chrysler, в частности Jeep Liberty 2002 3.7.\

И, поскольку "не впервые замужем", с оригиналом не связываюсь. Причин несколько: запредельная стоимость для абсолютно примитивного узла, маленький фильтрующий элемент и, как следствие, необходимость частых замен(что непросто технически). Поэтому, как писал ранее, использую топливный фильтр производства Mobis(оригинал для Hyundai) с номером 0K2AA 20 490, стоимостью 384р. Ещё понадобится метр бензошланга с внутренним диаметром 7мм, 6 хомутов и три топливных штуцера от "Калины": 2 прямых и один угловой. Итого, рублей на 700 всего.

Почему этот? Все просто: у него 3 штуцера(как у оригинала) и та же система "подача- фильтрация- обратка". Отличие только в размере и в положении штуцеров: у оригинала подача и обратка сверху, а выход на рампу снизу и сам фильтр располагается вертикально. Mobis в Hyndai\Kia расположен горизонтально, с одного торца вход, с другого выход и обратка. В нашем случае это совершенно непринципиально: места для расположения фильтра в любой его ориентации предостаточно и значение имеет только количество штуцеров и схема прокачки фильтра. А оно как раз строго соответствует оригиналу: разбирал оба фильтра, они одинаково устроены.

Ещё нам понадобится метр бензошланга с внутренним диаметром 7мм, 6 хомутов и три топливных штуцера от "Калины". Итого около 1к.

Итак, для начала определимся с наличием люка в багажнике. Мне это здорово упрощает жизнь, но, впрочем, поскольку бак все равно снимать, можно ковер и не трогать, а сразу приступить к снятию бака. Бак предварительно "выработан" до положения стрелки "0", и, тем не менее, в нем ещё около 6-8 л. топлива, мотор работает без дёрганий, насос не "хватает" воздух. Выдергиваем реле топливного насоса, заводим машину, даем ей заглохнуть самостоятельно: если этого не сделать, нас нехило обдаст бензином при разборке. Выкручиваем задние болты и опускаем бак. Он повиснет на проводах и шлангах Evap. Чтобы ничего не оторвать, под бак подставлял ведро: самый нужный размерчик подпора.

post-19266-0-73677400-1402141260_thumb.jpeg

Снимаем шланги(в т.ч. шланг заливной горловины), отсоединяем выходную трубку фильтра от топливной магистрали и отключаем электрические разъемы. Вынимаем бак на волю и демонтируем фильтр:

post-19266-0-21750900-1402141480_thumb.jpeg

Дальше начинается колхоз: оптимально вынести фильтр из ниши между баком и дном. Я оставил его на том же месте по причине острой нехватки мозгов: пока я снимал бак, мои детишки куда- то сныкали кусок шланга и пришлось обходиться чем попало, впрочем, должного качества))) Но в целом очень даже хорошо подвесить фильтр в свободном доступе для быстрой замены без снятия бака.. Благо, места там навалом.

Берем нож и аккуратно срезаем штуцеры с родного фильтра. Делаем 3 топливных шланга из штуцеров, кусков шланга и хомутов. Разумеется, длину шлангов проще подгонять по месту, поэтому разумнее сначала усадить в длинный кусок(не разрезая) оба штуцера с бака, смонтировать бак на место, прикрутить фильтр куда хотим и обрезать по месту. Но в моем случае я все собрал на земле и получилось вот так:

post-19266-0-03836400-1402141973_thumb.jpeg

Загромождать тему фотками с методом крепления не буду. Каждый выберет своё. Я вырезал полосу из пластиковой, омываечной, канистры: мягкая, но прочная. 

Результат в собранном виде примерно таков:

post-19266-0-68891600-1402142084_thumb.jpeg

Нехватка шланга привела к тому, что при следующей замене фильтра придется снова снимать либо бак либо люк. А вот если б шланга хватило- подвесил бы, как обычно делаю, в свободном доступе и фильтр менялся бы за минуту: отщелкнул- защелкнул. Но, как говорится, если бы у бабушки был.... 

На закуску фотки распиленного оригинала с пробегом 200т.м.

Фильтрующий элемент:

post-19266-0-96491000-1402142289_thumb.jpeg

Каналы подачи(слева) и обратки(она забирается после фильтра из одной камеры с магистралью):

post-19266-0-20005700-1402142705_thumb.jpeg

И канал в топливную магистраль:

post-19266-0-24711500-1402142796_thumb.jpeg

 

Общее количество потраченного времени- 1.5 часа. На колхоз фильтра и шлангов ушло 30 минут. Остальное- подбор инструмента, подъем-опускание машины, сборка мусора и проч. Ах, да, самое важное: минут 20 на периодическое вылезание и вытаскивание полуторагодовалой дочки из ящика с инструментами))

 

 

 

 

0
Автомобиль: Чероки KJ 2.4
2004г.рождения
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы не плодить темы, отстрочу здесь.

Сегодня в очередной раз менял топливный фильтр(паук) на представителе Daimler-Chrysler, в частности Jeep Liberty 2002 3.7.\

И, поскольку "не впервые замужем", с оригиналом не связываюсь. Причин несколько: запредельная стоимость для абсолютно примитивного узла, маленький фильтрующий элемент и, как следствие, необходимость частых замен(что непросто технически). Поэтому, как писал ранее, использую топливный фильтр производства Mobis(оригинал для Hyundai) с номером 0K2AA 20 490, стоимостью 384р. Ещё понадобится метр бензошланга с внутренним диаметром 7мм, 6 хомутов и три топливных штуцера от "Калины": 2 прямых и один угловой. Итого, рублей на 700 всего.

Почему этот? Все просто: у него 3 штуцера(как у оригинала) и та же система "подача- фильтрация- обратка". Отличие только в размере и в положении штуцеров: у оригинала подача и обратка сверху, а выход на рампу снизу и сам фильтр располагается вертикально. Mobis в Hyndai\Kia расположен горизонтально, с одного торца вход, с другого выход и обратка. В нашем случае это совершенно непринципиально: места для расположения фильтра в любой его ориентации предостаточно и значение имеет только количество штуцеров и схема прокачки фильтра. А оно как раз строго соответствует оригиналу: разбирал оба фильтра, они одинаково устроены.

Ещё нам понадобится метр бензошланга с внутренним диаметром 7мм, 6 хомутов и три топливных штуцера от "Калины". Итого около 1к.

Итак, для начала определимся с наличием люка в багажнике. Мне это здорово упрощает жизнь, но, впрочем, поскольку бак все равно снимать, можно ковер и не трогать, а сразу приступить к снятию бака. Бак предварительно "выработан" до положения стрелки "0", и, тем не менее, в нем ещё около 6-8 л. топлива, мотор работает без дёрганий, насос не "хватает" воздух. Выдергиваем реле топливного насоса, заводим машину, даем ей заглохнуть самостоятельно: если этого не сделать, нас нехило обдаст бензином при разборке. Выкручиваем задние болты и опускаем бак. Он повиснет на проводах и шлангах Evap. Чтобы ничего не оторвать, под бак подставлял ведро: самый нужный размерчик подпора.

attachicon.gifimage-07-06-14-15-19-1.jpeg

Снимаем шланги(в т.ч. шланг заливной горловины), отсоединяем выходную трубку фильтра от топливной магистрали и отключаем электрические разъемы. Вынимаем бак на волю и демонтируем фильтр:

attachicon.gifimage-07-06-14-15-19-3.jpeg

Дальше начинается колхоз: оптимально вынести фильтр из ниши между баком и дном. Я оставил его на том же месте по причине острой нехватки мозгов: пока я снимал бак, мои детишки куда- то сныкали кусок шланга и пришлось обходиться чем попало, впрочем, должного качества))) Но в целом очень даже хорошо подвесить фильтр в свободном доступе для быстрой замены без снятия бака.. Благо, места там навалом.

Берем нож и аккуратно срезаем штуцеры с родного фильтра. Делаем 3 топливных шланга из штуцеров, кусков шланга и хомутов. Разумеется, длину шлангов проще подгонять по месту, поэтому разумнее сначала усадить в длинный кусок(не разрезая) оба штуцера с бака, смонтировать бак на место, прикрутить фильтр куда хотим и обрезать по месту. Но в моем случае я все собрал на земле и получилось вот так:

attachicon.gifimage-07-06-14-15-20.jpeg

Загромождать тему фотками с методом крепления не буду. Каждый выберет своё. Я вырезал полосу из пластиковой, омываечной, канистры: мягкая, но прочная. 

Результат в собранном виде примерно таков:

attachicon.gifimage-07-06-14-15-20-1.jpeg

Нехватка шланга привела к тому, что при следующей замене фильтра придется снова снимать либо бак либо люк. А вот если б шланга хватило- подвесил бы, как обычно делаю, в свободном доступе и фильтр менялся бы за минуту: отщелкнул- защелкнул. Но, как говорится, если бы у бабушки был.... 

На закуску фотки распиленного оригинала с пробегом 200т.м.

Фильтрующий элемент:

attachicon.gifimage-07-06-14-15-20-4.jpeg

Каналы подачи(слева) и обратки(она забирается после фильтра из одной камеры с магистралью):

attachicon.gifimage-07-06-14-15-20-3.jpeg

И канал в топливную магистраль:

attachicon.gifimage-07-06-14-15-20-2.jpeg

 

Общее количество потраченного времени- 1.5 часа. На колхоз фильтра и шлангов ушло 30 минут. Остальное- подбор инструмента, подъем-опускание машины, сборка мусора и проч. Ах, да, самое важное: минут 20 на периодическое вылезание и вытаскивание полуторагодовалой дочки из ящика с инструментами))

Привет. Спасибо тебе за подробное описание.  Я на днях менял шаровую на бумеранге. Но с ямы так и не нашёл место установки этого фильтра. И так понимаю, что плохо искал. Наверное стоит наверху под днищем багажника. Если стоит. Судя по содержимому моего бака прежний владелец разместил фильтр внутри бака.  

54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Поручик Ржевский,

Чотка! Примите благодарность!

Если можно, подробнее описать насколько дохлый старый фильтр? На фото особого криминала не видно. Просто разбирал некоторые топляки, дык там присутствовала некая маслянистая чача облепившая сам фильтрующий элемент.

И ещё... В чём была причина замены фильтра? Ухудшение динамики, увеличение расхода, или просто замена при таком пробеге? Симптомы были?

Почему спрашиваю... Вот буду его менять, оригинал куплен давно. Думаю сколько заложить ему ресурс. Тот который сейчас - родной, с 2003 года и с пробегом 170 тыщ.

Изменено пользователем Golf
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Наверное , это звучит странно , но теория фильтрации (если тело фильтра достаточно прочное и нет , как в масляных фильтрах , байпасного клапана) гласит :  фильтр б/у всегда способен задерживать более мелкие частицы , нежели новый фильтр .

Вооружившись этой теорией и  способностями нового насоса  я просто промыл "обратным ходом" стоковый фильтр . Эта информация для владельцев моноблоков в баке . Замеры в рампе и ощущения -  :ok:

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Vadim S., фильтр крепится двумя гайками непосредственно к баку на передней его стенке в верхней части.Болты закладные с квадратной глоловой в пластике.Если гайки приржавели могут провернуться.Благо подлезть ключиком  к голове снизу-сбоку гиморно,но можно.Менял вот только неделю назад по причине течи с магистрального разъёма без съёма бака с опусканием  его и открытием лючка

Изменено пользователем нау
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Менял я его потому, что динамика давления в рампе на старом фильтре хуже. То есть, он реально хуже продавливается. А ещё есть такое наблюдение: этот самый налёт черного цвета проявляется на форсунках. На свежем фильтре этого не бывает. 

Ресурс закладываю тот же, что и Hyundai для своих машин: от 90 до 120 ткм. Можно скорректировать с учетом объема мотора, но фактически все равно сотня. Это не тот расходник, который может подвести в самый неожиданный момент и ничего критичного он не сотворит. 

Промывать паука бесполезно: это не грубый фильтр от песка, в нем оседают недовыкрекингованные примеси в виде масел и прочей фигни. А они не вымываются))) 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 Промывать паука бесполезно: это не грубый фильтр от песка, в нем оседают недовыкрекингованные примеси в виде масел и прочей фигни. А они не вымываются))) 

К сожалению , у меня нет отдельного паука .  :unsure: 

А масла и прочая фигня , судя по цвету выливаемого , неплохо растворяются сольвентом для очистки инжектора . Первая порция потемнела очень быстро , вторая медленнее , третья порция почти не изменила цвет за полчаса .

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приколхозь. Тебе даже паук не нужен: возьми любой фильтр, хоть калинячий, и вкорячь. Делов на час. А с нашим топливом лишних фильтров не бывает.

Кстати, вот сегодня катался- расход по показаниям "avg" упал до 14 в смешанном цикле.

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Если кто из твери меня читает то могут сократить одиночество ремонта на бежецком шоссе ул шишкова 94

Снова бензонасос....

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Приколхозь. Тебе даже паук не нужен: возьми любой фильтр, хоть калинячий, и вкорячь. 

Нет уж , пока - нафиг .

Похоже , выводы из пост №100 правильные - коррекция около нуля , а то и в минус чуть уходит . 

У меня из бака выходит один пластиковый шланг , резать его нет желания . Кстати , качество бензина последние лет восемь меня вполне устраивает , думаю , промытый штатный фильтр без проблем еще тысяч сто-стопятьдесят отходит .

Т.к. ФТО стоит до регулятора , его проходимость при смене мощностных режимов влияет только на количество обратки . В общем , если полетит сам регулятор , тогда и  буду мудрить по типу пост №16 . Правда , к этому времени может уже и ДУТ накрыться , тогда придется брать E7199M

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Итак, итогом вчерашних мытарств было:

 

предыдущий владелец прислюнявил в качестве регулирущего клапана кусочек рампы от ваз 2110, но самое странное то что из бака выходит только один штуцер, что они там есчё наприслюнявливали савершенна непанятна.

воопчем прохудифшийся шланго удалён, фотки делать было некогда, машин поехал, вопросы остались....

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Чероки KJ 2.4
2004г.рождения
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Всем  привет! Решил отписаться по моему "заколхоженому" бензонасосу. Нашёл в Белоруссии в сборе с разборки и поставил. Всё работает хорошо. А то обычно с 2-6 раза заводился. Прислали с такой крышкой как у Поручика Ржевского. При установке понял, что моя крышка всё-таки правильней, т.к. у меня 2 тонких разъёма и один толстый (там где  одевается шланг), и везде пластиковые топливные трубки. Если честно то был вариант с "моей" крышкой, но "убедила" существенная разница в цене. Взял то что дешевле. Щас буду приводить в порядок освободившийся комплект.

 

Есть ещё одна "болезнь у авто. Пишу здесь т.к. может это из-за насоса и надеюсь, что всё будет хорошо после замены.

Машинка периодически не заводится. Ездишь, ездишь, но в какой-то момент как тока заглушишь и минут через пять а то более вставляешь ключик, а она не заводится. Всё горит, стартер крутит, а бензонасоса не слышно. Может простоять 15минут, а может и 2 суток и потом завестись. Я конечно и фары протру и лобовое и по колесам постучу ну и подёргаю предохранители, релюшки и по крышке насоса постучу и открою закрою её. В общем не пойму как и после чего она заводится. Кстати кто признается какое реле и предохранитель отвечают за насос. Сразу признаюсь, что я с электрикой "не дружу".   Раньше выдавал ошибку 420. Выбил катализатор и вставил пламегаситель в его банку. Щас ошибка 522, появилась с неделю.  Прочитал на Форуме, что это про датчик масла. Масло по середине от мин. до мах. А машинка так начала "страдать" на 4 день после покупки. С апреля по сей день раз 7 было.

 

Спасибо за внимание!!!

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Номер предохранителя не помню, а реле в блоке подписано как fuel pump. Реле эти БЫВАЮТ глючными, видимо, от усталости: я менял реле дворников(такое же, по соседству стоит) из-за диких глюков режимов стеклоочистителей. Для начала можно попробовать поменять местами релюшки, если глюк не пропадет, то реле в порядке.

Ошибка р0522 сообщает о траблах либо в самом датчике либо в проводке до него.Как правило, это замыкание на массу сигнального провода.

0
Автомобиль: Чероки KJ 2.4
2004г.рождения
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Сёдня утром ехал спокойно, но не долго. Через пару км заглох джип на ходу. Попрыгал около него и поехал на "11 номере" куда ехал. Вернулся к нему в середине дня с электриком. Да толку. Договорился на завтра в сервис на эвакуаторе приехать. Насос молчит. Реле местами поменял. Никаких изменений.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Vadim S., скорее всего дело не в нем , но (ИМХО) ставить б/у бензонасос , это как б/у колодки ставить . Правда , там хоть видно - сколько миллиметров осталось ...

0
Автомобиль: Чероки KJ 2.4
2004г.рождения
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Да я и сам понимаю, что не в нём дело. До вчерашнего вечера стоял новый насос, а до него ещё один (с которым купил). Джип на всех вариантах так страдал. А на новом вще заводился со 2-7 раза. Б.у. купил в сборе из-за того колхоза который там был. И чтобы навести порядок в баке.

  • 1 месяц спустя...
42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

Китайский кирпич.

 

770B198
 
Кто, что скажет?
Можно купить до 3 т.р.
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел я этот бензонасос на сайте - ну вылитый генератор : http://www.bensonasos.ru/catalog/krauf_770b198_modyl_v_sbore_s_benzonasosom/ . :blink:

Если бы у меня был лючок для нехлопотной замены , я , может , и купил бы что-нибудь от Krauf , но брал бы сразу два .

Хотя , я еще перед покупкой своего WALBRO пытался узнать характеристики предлагаемого от Krauf - мямлили что-то невразумительное ... 

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

@myx, чё изобретать велосипед? Причем китайский :)

Для дорестйлового KJ Есть реколл бензонасоса в сборе: CLA0C150

Если дорого, возьми только насос Bosh 0580453470 с производительностью 100 литров в час за 2000 руб.

Или оригинальный насос в сборе б/у в России: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/benzonasos_jeep_liberty_3.7_chrysler_250421414

42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Бош как раз купил на замену почти такой же - 104 литра 0580453453

Народ говорит, что динамика с ним не та.

Оригинал за 6 дорого. По этому и спросил про Krauf.

 

Кстати, а на оригиналах никогда маркировки не бывает? На том, который снял циферок ни каких не нашел...

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Ты вроде поставил Bosh от ВАЗ 2110 - а у него производительность 62 литра.

У меня стоит Bosh 0580453470 - машина прёт "мама не горюй" :)

42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

 

 


0580453453

 

 

0580453453 - вот такой. Он к 10-ке тоже идет...

BEST_NR Сист.давление макс, кРа Сист.давление мин, кРа произв-ть л/ч произв-ть л/ч, мин Потреб.ток макс, А Потреб.ток мин, А Напр.,V max Напр.,V mин  макс давление, кРа  мин давление, кРа

 

 

0 580 453 453 350 100 60 25 5   13,5 6 450

650

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Всё правильно: 60 литров в час.

post-3849-0-63818600-1407854830_thumb.jpg

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Всё правильно: 60 литров в час.

Интересно : в пост №78 в твоей ссылке производительность для 0580453453  - 104 л/ч .

Похоже , под максимальной производительностью подразумевается - "в воздух" , а под давлением (в рампу) он сможет подавать не более 60 л/ч .

В общем-то , это неудивительно при потребляемом токе всего в 5А . Родная Валбра , помнится , больше 10А сосет .

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интересно : в пост №78 в твоей ссылке производительность для 0580453453  - 104 л/ч .

.

Не надо "ля-ля", нет там такого.

 

Мой текст: "Купил за 1750 рублей насос Bosh 0580453470 с производительностью 100 литров в час, максимальным давлением в 500KPa и 7500 оборотами".

 

А скан страницы в 117-м посте про характеристики БОШ 0580453453 из того же файла что я выложил здесь, на форуме в 78-м посте. У него давление 100кРа, а производительность 60 л/ч.

 

Характеристики Bosh 0580453470 смотрим здесь:

post-3849-0-45358600-1407916024_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

Пацаны, это я наверно все напутал :). Не туда посмотрел.

Не бейте ногами :hunter:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • Дёма0903
    • BSoD
    • Владимир(Лексеич)
    • вадим 912
    • Паша Евгенич
    • MarkS
    • Anderssen
    • Ramazt
    • хуторянин
    • severOK
    • buzz
    • nilipuch
    • Palach
    • up6
    • Litvinovsn
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.